Армейский бронированный автомобиль волк

Армейский бронированный автомобиль волк

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».

Конструкция и бронирование

Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1»

Полезная нагрузка и вооружение

Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:

— грузовых, в том числе и защищенных;
— модулей систем связи, инженерных и тыловых служб;
— комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.

Назначение

Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.

На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.

Модификации

ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.

ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.

Машины на базе

САО — на шасси ВПК-39373 «Волк-3» в ЦНИИ «Буревестник» была установлена артчасть от 120-мм орудия 2Б16 «Нона-К».

Перспективы

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин.

В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение.

Бронеавтомобиль ВПК-39272 «Волк-2» с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава

Тактико-технические характеристики ВПК-3927 Волк

Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 8-18
Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6
Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска
Разработчик: ООО Военно-промышленная компания
Производитель: ПАО Арзамасский машиностроительный завод

Читайте также:  Бензин для автомобилей с катализатором

Вес ВПК-3927 Волк

Размеры ВПК-3927 Волк

— Длина корпуса, мм: 5416
— Ширина корпуса, мм: 2500
— Высота, мм: 2100
— Клиренс, мм: 250—550 (изменяемый)

Броня ВПК-3927 Волк

— Баллистическая защита — 6а класс
— Противоминная защита — 2-й класс по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)

Двигатель ВПК-3927 Волк

— Тип двигателя: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
— Мощность двигателя, л. с.: 190—240
— Стандарт: Евро-4
— Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т

Скорость ВПК-3927 Волк

— Максимальная скорость: 120 км/ч
— Запас хода по шоссе, км: 1000
— Удельная мощность, л. с./т: 21—25
— Преодолеваемый брод, м: 1,5

Фото ВПК-3927 Волк

Внутри ВПК-39273 «Волк-3»

Похожее

Добавить комментарий

Бронетехника России и мира фото, видео смотреть онлайн значительно отличалась от всех предшественников. Для большого запаса плавучести заметно увеличили высоту корпуса, а для улучшения остойчивости ему в поперечном сечении была придана трапецеидальная форма. Нужную пулестойкость корпусу обеспечивала катаная цементованная броня с дополнительно закаленным наружным слоем марки КО («Кулебаки- ОГПУ»). При изготовлении корпуса применялась сварка броневых листов с внутренней мягкой стороны, для облегчения сборки применялись специальные стапели. Для упрощения монтажа агрегатов верхние броневые листы корпуса сделали съемными с уплотнением на тканевых прокладках, смазанных суриком.

Бронетехника второй мировой войны в которой экипаж их двух человек размещался вблизи продольной оси в затылок друг другу, но башня с вооружением была смещена на 250 мм к левому борту. Силовой агрегат смещен к правому борту таким образом, что доступ для ремонта двигателя был возможен изнутри боевого отделения танка после снятия предохранительной перегородки. В корме танка по бортам располагались два бензобака емкостью по 100 л., а непосредственно за двигателем – радиатор и теплообменник, омываемые забортной водой при движении на плаву. На корме, в специальной нише, располагался гребной винт с водоходными рулями. Баланс танка был подобран таким образом, что на плаву он имел небольшой дифферент на корму. Привод гребного винта осуществлялся карданным валом от коробки отбора мощности, укрепленной на картере коробки перемены передач.

Бронетехника СССР в январе 1938 г. по ходатайству начальника АБТУ Д. Павлова вооружение танка должно было быть усилено путем установки 45-мм полуавтоматической пушки или 37-мм автоматической пушки, причем в случае установки полуавтомата экипаж должен был быть увеличен до трех человек. Боекомплект танка должен был состоять из 61 выстрела для 45-мм пушки и 1300 патронов к пулемету. КБ завода № 185 выполнило два проекта по теме «Замок», в качестве прототипа которых использовался шведский танк «Ландсверк-30».

Бронетехника вермахта не избежала неприятностей с форсированием двигателя. К сказанному можно добавить только то, что указанный кризис был преодолен фактически только в 1938 г., для чего танк получил не только форсированный двигатель. С целью усиления подвески в нем были применены более толстые листы рессор. Пошли резиновые бандажи из неопрена – отечественного синтетического каучука, начато изготовление траков из стали Гартфильда горячей штамповкой, введены закаленные ТВЧ пальцы. Но все эти изменения в танк были введены не одномоментно. Корпус танка с наклонными бронелистами изготовить в срок не удалось. Однако коническая башня улучшенной защиты была подана вовремя, и танк с прежним корпусом, усиленной подвеской (за счет установки более толстых листов рессор), форсированным двигателем и новой башней поступил на испытания на НИБТполигон.

Читайте также:  Блок управления автомобилем январь

Современная бронетехника шла под условным индексом Т-51. В нем был сохранен процесс перехода с гусениц на колеса, как у прототипа, – опусканием специальных рычагов с колесами без выхода человека. Однако после корректировки требований к танку, сделавших его трехместным (решено было сохранить дублирующее управление у заряжающего), и усиления его вооружения до уровня БТ колесный ход по типу «Ландсверка» реализовать оказалось уже невозможным. Кроме того, трансмиссия колесного привода танка была чрезмерно сложной. Поэтому вскоре работы по теме «Замок» велись уже над танком Т-116, в котором «переобувание» производилось по типу БТ – снятием гусеничных цепей.

Источник

ВПК-3927 «Волк» — возобновлена разработка бронированного внедорожника

«Волк» — полноприводная лёгкая колёсная платформа модульного типа для создания бронетранспортёров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей, разработанная ООО «Военно-инженерный центр», инженерным подразделением Военно-промышленной компании (ВПК), входящей в холдинг «Русские машины» — основного акционера ОАО «ГАЗ».

Чем же военные машины Волк примечательны?

Представленный на размещенном ниже видео и фото автомобиль Волк разработан был ООО «Военно-Промышленная Компания». Внедорожное авто ВПК 3927 относится к перспективному семейству защищенных транспортных средств с наличием модульного конструкционного исполнения и грузоподъемности в 1,5-2,5т. Военный внедорожник Волк создан был для решения многоплановых задач, которые связаны с выполнением всевозможных контртеррористических операций.

Рассматриваемое авто Волк разрабатывалось при учете формирующихся мировых тенденций в сфере защищенности в сочетании с универсальностью применения и максимальным уровнем унификации между машинами семейства, базирующимися на модульном принципе конструирования и ориентированными на перспективное и действующее серийное российское производство.

Семейство машин Волк подразделяется на три класса: бронированные и небронированные, а также перспективные гражданские коммерческие авто. Изначально разработчиками усилия приложены были к созданию бронированных Волков, а остальные классы пока находятся еще на стадии разработки.

Среди представленных Военно-Промышленной Компанией бронированных автомобилей присутствуют: базовый ВПК-3927 с наличием защитного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля; транспортный вариант модели ВПК-39272 с предназначением для перевозки личного состава и грузов, а также возможностью интегрирования разнообразных функциональных модулей; ВПК-39273 с наличием колесной формулы 6×6, защищенного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля увеличенного объема. Рассматриваемые машины Волк обладают следующими параметрическими характеристиками:

Модель ВПК-3927 ВПК-39272 ВПК-39273
Колесная формула 4×4 6×6
Длина, мм 5416 5712 6976
Высота, мм 2100
Ширина, мм 2500
Колесная база, мм 3300 4550
Колея, мм 2140
Дорожный просвет, мм 250-550
Радиус поворота, м 7
Угол свеса, град. 45-55
Полная масса (брон/неброн), кг 7500/7000 -/7000 10200/9600
Грузоподъемность (брон/неброн), кг 1500/2500 -/2500 2500/4500
Масса буксир. прицепа, кг 2500
Посадочные места 2+8 2+18
Преодолеваемые препятствия
Глубина брода, м 1,5
Высота стены, м 0,5
Ширина рва, м 0,5
Читайте также:  Выбрать планшет 7 дюймов в автомобиль

Разработчиками отмечается, что технические уникальные характеристики броневиков Волк по проходимости и удельной мощности формируют необходимость создания коммерческих внедорожников для выполнения разноплановых задач, которые ставятся различными отраслями промышленности или частными лицами.

Дополнительные возможности автомобилей «Волк»

Военные автомобили «Волк» обладают унифицированной платформой, позволяющей расширять модельный ряд посредством различных агрегатов и узлов, снизить затраты на разработку и подготовку необходимого производства, а также стимулировать оптимизацию конструкционного исполнения базовых авто. Бронированные российские машины ВПК 3927 Волк, включая и иные модификации модели, характеризуются такими потребительскими качествами, как проходимость, унификация, высокий ресурс и маневренность.

Концепция защиты военных вездеходов «Волк» базируется на обеспечении минной и баллистической защиты самих транспортных средств и личного состава. Конструкционным исполнением каркасно-панельной защиты обеспечивается осуществление ее монтажа и демонтажа без применения специальных инструментов. При этом минимальная площадь защищенности составляет 85% и соответствует уровню 6А по ГОСТ Р50963. Обеспечение минной защиты формируется защищенностью автомобильного днища в сочетании с комплексными решениями в модуле и кабине посредством использования двойного пола и специальных сидений.

Улучшению обзорности способствует интегрированное защищенное лобовое цельное стекло повышенной обзорности. Также военная машина располагает защитными блоками-бойницами для ведения огня и наблюдения за участками местности.

Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное.

В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.

Помимо этого, военные «Волки» оснащены бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которой обеспечивается контроль функциональности и диагностика основных агрегатов и узлов бронированных российских машин с записью получаемых параметров. Посредством БИУС обеспечивается совместная работа с интегрируемой навигационной системой, при этом выход из строя управляющей системы на подвижность автомобиля не влияет.

Военная машина «Волк» является разработкой российских инженеров, созданной «с чистого листа». При воплощении этого бронированного авто разработчики учитывали зарубежные концепции подобных автомобилей и опыт их эксплуатации. Кроме того, они отошли от концепции максимально простой, ремонтопригодной и дешевой машины, направив свои усилия на усложнение электронной начинки броневиков.

Напоследок предлагаем обзор автомобиля «Волк» в небольшом видеоролике:

Источник

Популярные рекомендации экспертов