Армейские автомобили россии фото

Содержание
  1. Есть чем гордиться: 10 российский военных автомобилей с невероятными характеристиками
  2. Тайфун-К
  3. Выстрел
  4. Булат
  5. Водник
  6. Скорпион
  7. Мустанг
  8. Гусар
  9. На страже родины: новейшие автомобили российской армии
  10. Самые интересные колесные машины форума «Армия-2020» (25+ фото)
  11. МЗКТ-490101 Volat
  12. МАА-ОП
  13. «Дрозд»
  14. «Русак» К-8
  15. «Тайфун-ПВО (Э)»
  16. СККШ-586-01
  17. АМН-233121 «Атлет»
  18. «Стрела»
  19. СБМ ВПК-233136 «Тигр»
  20. СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь»
  21. ЗИЛ-117В
  22. Buran
  23. КСВК-240/24
  24. СБА-70К2 «Рать»
  25. «Шаман-М»
  26. К-17 «Бумеранг»
  27. Lada Vesta Sport
  28. ПСБ-6,0-40-10 52-ТВ
  29. Р-431АМ
  30. АТЗ-12-10-63501
  31. ЗРК «Абакан»
  32. Урал и БТР
  33. БРДМ-2МБ «Бекас» и БРДМ-2 ЗС-99
  34. «Патруль» 6х6
  35. «Федерал-М»
  36. Новейшие слайд-шоу
  37. Что посмотреть автомобилисту на главной военно-технической выставке года?
  38. Армейские внедорожники. Военные и двойного назначения
  39. Отечественные разработки
  40. Внедорожник Тигр
  41. Казак
  42. Комбат
  43. Вепрь
  44. Дозор
  45. Забугорщина
  46. Mercedes Gelandewagen
  47. Hummer
  48. Lamborghini
  49. Renault Sherpa
  50. Dongfeng Armor
  51. Knight XV
  52. SWAT Pitt-Bull VX
  53. FED Alpha
  54. Интернациональный продукт

Есть чем гордиться: 10 российский военных автомобилей с невероятными характеристиками

Современные военные машины отечественного производства отличаются высокой степенью защиты и многофункциональностью использования. Эти характеристики позволяют разворачивать на их базе модификации, позволяющие успешно решать различные боевые задачи.

Тайфун-К

Бронемашины входят в знаменитое семейство «Тайфун», отличающееся повышенной защищенностью. Серия состоит из нескольких модификаций, имеющих определенные конструкционные особенности и предназначенных для выполнения конкретных задач. Производятся следующие варианты:

Выстрел

Бронемашина создана с применением узлов и агрегатов серийного автомобиля КАМАЗ-4326, отличающегося высокой проходимостью. Легкобронированная полноприводная военная машина со сварным несущим корпусом имеет различные варианты применения:

Особенность автомобиля: производитель предусмотрел возможность изменения состава вооружения по требованию заказчика (в зависимости от поставленных задач).

Булат

Бронированный автомобиль «Булат» разработан на базе КамАЗа и предназначен для транспортировки воинских подразделений на различных дорогах и в условиях любой местности. Транспорт имеет многослойную бронезащиту:

Дополнительная защита кресел обеспечивает выживание личного состава даже при подрыве мины.

Совместная разработка с итальянской фирмой IVECO, принятая на вооружение российской армией.

По требованию Министерства Обороны РФ с 2013 года производство всех деталей и их сборка выполняется на отечественных предприятиях.

Водник

Двухмодульный броневик предназначен для работы в труднопроходимых местах. Предусмотрена возможность установки модулей, что позволяет выполнять различные задачи.

К основным функциям относится переброска:

Многоцелевой модуль располагается сзади, имеет быстросъемное соединение и может заменяться в полевых условиях.

Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Предназначен для транспортировки людей и военных грузов в условиях бездорожья. Имеет бронированные и небронированные модификации. Для особой прочности корпус бронированных моделей производится из бронелистов, прошедших термообработку.

Съемный кузов и агрегаты располагаются на рамном шасси. На одну раму можно устанавливать различные модули:

При необходимости кузов можно заменить, что делает автомобиль многофункциональным.

Скорпион

Легкий штурмовой автомобиль (ЛША) производится в трех модификациях:

Высокий класс защиты обеспечен бронированием и V-образной формой днища.

Мустанг

Тягач имеет многоцелевое назначение:

Разработаны специальные надстройки, позволяющие устанавливать на шасси вместо платформы различные виды вооружения.

Гусар

Грузопассажирский армейский автомобиль с полным приводом. Имеет цельнометаллический пятидверный кузов, оснащенный местами для личного состава в количестве 9 человек. Используется для перевозки и буксировки различных прицепов.

УАЗ «Гусар» выпускался небольшими сериями, на данный момент производство машины приостановлено.

Источник

На страже родины: новейшие автомобили российской армии

Бытует мнение, что вся военная техника российской армии была разработана ещё советскими инженерами. Мы решили доказать обратное и отобрали самые современные автомобили, стоящие на вооружении у наших войск

«Волк»

Первые бронеавтомобили семейства «Волк» были представлены в 2010 году. Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, и это их главное отличие от предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения. Что немаловажно, «Волк» собран исключительно из комплектующих частей российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём замены модулей (грузовых, защищённых грузовых, модулей систем связи, артиллерийских комплексов и других).

«Тайфун»

«Тайфун» новое и перспективное семейство бронеавтомобилей повышенной защищённости, которое разрабатывается корпорацией из 120 предприятий. Опытные образцы были продемонстрированы на майском параде в Москве в 2014 году и сейчас проходят тестовые испытания. Семейство, прежде всего, предназначено для перевозки личного состава, но, как и «Волк», с помощью модульных платформ может превратиться во всё, что угодно: машину связи, мобильную артиллерийскую систему, автокран, эвакуатор, экскаватор и другие полезные машины. Все машины унифицированы по двигателям, подвеске, противоминной защите и информационно-управляющей системе. «Тайфун» может исполняться как в трёхосном, так и в четырёхосном вариантах.

«Выстрел»

Разработка бронеавтомобилей семейства «Выстрел» (БПМ-97) началась ещё в 1997 году Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с КамАЗ. Однако, новые модификации «Выстрела» появляются и до сих пор. Первоначально проект предлагался всем силовым ведомствам России, но в силу появления массы аналогов так и не получил большой популярности. Конструктивно БПМ-97 представляет полноприводный бронеавтомобиль с несущим сварным корпусом. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты серийного КамАЗ-4326. По информации производителя бронеавтомобилей КАМАЗ-43269 «Выстрел» по состоянию на март 2013 года выпущено порядка 150 единиц. Большая их часть находится в эксплуатации.

«Булат»

«Скорпион»-ЛПА

Семейство автомобилей Скорпион разработано в ЗАО Корпорации «Защита». Небронированный высокоскоростной автомобиль повышенной проходимости «Скорпион»-ЛПА разработан для эффективного функционирования в условиях пустыни при очень высоких показателях температуры и запылённости. Машина с виду напоминает не то Hummer первого поколения, не то багги. Впрочем, американское происхождение имеет и бензиновый двигатель объёмом 6,2 литра и мощностью 430 лошадиных сил.

Источник

Самые интересные колесные машины форума «Армия-2020» (25+ фото)

МЗКТ-490101 Volat

Беларусь сейчас лихорадит, однако на стенде Минского завода колесных тягачей (торговая марка Volat) царило деловое спокойствие. Здесь презентовали бронированный по классу STANAG 2 автомобиль МЗКТ-490101 достаточно угрожающего вида. Известно о машине следующее:

МАА-ОП

Теперь багги – это не только веселые покатушки по бездорожью. Десантники демонстрировали на выставке новую российскую разработку – многоцелевой аэромобильный автомобиль (МАА). Примитивный внешне, однако интересный ценой от четырех миллионов рублей и технической начинкой.

В пределах колесной базы установлен дизель ЗМЗ-514.32-10 отдачей 149 л.с. и 330 Нм в паре с механикой или автоматом. Полный привод, судя по всему, уазовский – с «электронной» раздаточной коробкой и отключением переднего моста. Независимая подвеска пневматическая, с возможностью регулировки клиренса в пределах 130-320 мм.

Разработчики уверяют, что 1,2-тонная машина разгоняется до 150 км/ч, берет сотню за 8,1 с, перевозит до восьми бойцов и помещается в грузовой отсек вертолета Ми-8 АМТШ. Проект подразумевает до семи модификаций МАА. На фото показан вооруженный до зубов вариант огневой поддержки, имеющий на борту противотанковый ракетный комплекс «Корнет», 30-мм гранатомет АГС-17, 12,7-мм пулемет «Корд», пару 7,62-мм пулеметов ПКМ.

Читайте также:  Гарантийный договор на автомобиль с пробегом

Багги на «гражданке»:

А это второй вариант багги, предназначенный для перевозки 120-мм миномета 2Б11 с расчетом и боекомплектом в 24 мины. Переход из походного положения в боевое занимает менее минуты, но пока это только теория. В разговоре с десантниками удалось выяснить, что они получили лишь шесть единиц МАА (включая две выставочные машины) и толком испытать их еще не успели.

«Дрозд»

Разработку Балтийской машиностроительной компании можно было бы принять за макет для очередного голливудского блокбастера. Но нет – это действующая амфибия с композитным корпусом, 260-сильным дизелем Steyr и полным приводом. На смену «среды обитания» машине нужно всего 12 секунд, «Дрозд» способен глиссировать по воде со скоростью 70 км/ч при волнении до трех баллов и разгоняться на суше до 100 км/ч. Пока это опытная модель, но как раз выдающимися характеристиками авторы смелого проекта и рассчитывают заинтересовать инвесторов, способных помочь с финансированием ресурсных испытаний и дальнейшей доводки.

Вплавь на вездеходе:

«Русак» К-8

Нижегородский государственный технический университет имени Алексеева совместно с компанией ЗМТ показали гибридную восьмиколесную амфибию «Русак» с полуметровым клиренсом. Машина заточена на использование в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды. Иными словами, способна выживать в самых лютых условиях, принимая при этом на борт от 14 до 20 человек. В движение К-8 приводит пара электродвигателей мощностью по 102 л.с. каждый. Запас хода составляет 600 – 1000 км. Цена варианта с дизелем Cummins и традиционной механической трансмиссией – от 6,5 миллиона рублей.

«Тайфун-ПВО (Э)»

Большие и малые бронемашины современного семейства «Тайфун» активно демонстрируют на парадах, часть из них уже поступает в войска, причем в зависимости от специфики службы меняется и оснащение моделей. Так, например, выглядит свежий вариант для перевозки отделения стрелков-зенитчиков с переносными зенитно-ракетными комплексами. 13,5-тонный «Тайфун-ПВО (Э)» позволяет вести огонь (в том числе из 12,7-мм пулемета «Корд») прямо с машины: при коротких остановках или на ходу.

СККШ-586-01

Концерн «Калашников» удивил публику не только электрическим мотоциклом Иж-49. Мытищинский машиностроительный завод (одно из подразделений оборонного гиганта) выкатил восьмиколесное «Специальное корпусное колесное шасси» – плавающее и хорошо защищенное от обстрела и подрыва. В перспективе на этой базе планируется создание целого семейства унифицированных машин гражданского и военного назначения, в том числе для размещение комплексов войсковой ПВО. А пока о СККШ-586-01 известно следующее:

«Калашников» на дорогах:

АМН-233121 «Атлет»

«Стрела»

Пятитонный бронеавтомобиль защищен слабее «Атлета» – по российскому классу 1, зато умеет плавать (хотя существует и сухопутная версия). ВПК описывает назначение «Стрелы» так: машина разведки, патрулирования, сопровождения колонн, носитель различного оборудования. На выбор заказчику предлагают локализованные в России моторы Foton и Cummins мощностью до 200 сил, механическую или автоматическую коробку передач. В конструкции широко используются газовские агрегаты.

СБМ ВПК-233136 «Тигр»

Как видите, «Тигр» тоже сильно преобразился. Так выглядит специальная бронированная машина в комплектации «Рейд». По требованию неназванных заказчиков в пятидверном корпусе изменили компоновку пассажирского отсека, вокруг каждого люка смонтировали складывающиеся броневые щитки, ветровое стекло снабдили бойницей, все окна защитили решетками. Происходящее вокруг бронеавтомобиля система видеонаблюдения фиксирует на жестком диске, обзор в темноте обеспечивает инфракрасный прожектор.

СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь»

14-тонный бронеавтомобиль в «цифровом» камуфляже адресован Росгвардии и подобным силовым структурам. Основная задача «Медведя» – перевозка личного состава при проведении контртеррористических операций, усмирении массовых беспорядков, патрулировании важных объектов. Характеристики «специальной полицейской машины» такие:

ЗИЛ-117В

Посетителям форума выпал отличный шанс рассмотреть в деталях парадный фаэтон 1972 года выпуска – на таком ЗИЛе со складным матерчатым верхом до 1980-го возили по Красной площади министров обороны СССР Гречко и Устинова. Затем машины передали в Ленинград, где они обслуживали парады Победы вплоть до 2018 года (с небольшим перерывом).

Коллекция парка «Патриот»:

Buran

Так называется семейство модульных бронеавтомобилей фирмы Rida, защищенных по классу STANAG 2 (VR8) от 7,62-мм пули винтовки СВД. Клиентам предлагается базовое полноприводное шасси грузоподъемностью до 10 тонн, оснащенное дизелем ЯМЗ-534 (210 л.с.), а вот дальше начинается творчество. Можно заказать левый или правый руль, различные функциональные надстройки, механическую коробку передач или автомат. При желании машину вообще продадут в разобранном виде: крупноузловым комплектом для сборки на месте назначения.

КСВК-240/24

Пыхтящая полевая кухня с горячей гречневой кашей стала уже своеобразным символом армейского быта. Но времена меняются. И на смену примитивным прицепам приходят вот такие раскладные модули на восьмиколесном шасси КамАЗ-6350. «Кухня-столовая возимая в контейнере» завода «Спецтехмаш» при персонале всего три бойца способна накормить подразделение численностью до 240 человек пищей из трех блюд! Правда за раз внутри помещаются только 24 солдата.

В них тоже можно кушать:

СБА-70К2 «Рать»

На дорогах беспилотники пока что только обживаются, а вот воздушное пространство роботы, в том числе военные, освоили прочно. Для борьбы с таким противником «Росэлектроника» разработала многофункциональный мобильный комплекс «Рать». Входящие в его состав машины способны обнаруживать дроны, выжигать их радиоэлектронные системы СВЧ-излучением (как в микроволновке), а также физически уничтожать некими «лазерными средствами поражения». Некоторые эксперты назвали «Рать» чуть ли не главной сенсацией «Армии-2020».

«Шаман-М»

Четырехосный вездеход показали в медицинском исполнении для спасательных операций вдали от цивилизации. И не зря на стекле написано «реанимация» – такой «Шаман» способен не просто эвакуировать до двух пострадавших в больницу (которая может быть в сотне километров), но и позволяет проводить ряд операций прямо на борту. Для этого в распоряжении экипажа (водитель + четыре медика) имеется различное спецоборудование – от дефибриллятора и аппарата искусственной вентиляции легких до электрокардиографа и акушерского набора.

Из жизни неотложек:

К-17 «Бумеранг»

В торжественной обстановке:

Lada Vesta Sport

В советское время спецслужбы нередко использовали «догонялки»: с виду обычные серийные автомобили, но с куда более мощными моторами. Например, «Волги» с V8 или ВАЗы с роторно-поршневыми двигателями. И вот – современное прочтение традиции: в ливрею военной автоинспекции нарядили самую дорогую и быструю современную «Ладу» (1,8 л, 145 л.с., от 1 066 900 рублей). Причем особых задач перед седаном Vesta Sport, судя по описанию на стенде, ВАИ не ставит – просто сопровождение армейских колонн.

ПСБ-6,0-40-10 52-ТВ

Есть пожарные автомобили гражданские, есть аэродромные. Цистерны и лестницы. А есть армейские – бронированные, как эта модель на восьмиколесном шасси КамАЗ-63501. Вообще это настоящая машина выживания. Отвалом она способна расчищать себе путь, краном-манипулятором разбирать завалы, вдобавок на борту имеются запас воды и пены для тушения огня, специнструмент для боевого расчета.

Читайте также:  Аукцион тотальных автомобилей вск

Р-431АМ

Другой вариант применения полноприводного шасси КамАЗ-63501. Похожий на гигантского паука агрегат – это радиорелейная станция оперативно-стратегического звена управления (комплекс «Редут-2УС»), способная передавать цифровую информацию со скоростью до 155 Мбит/с. Антенны Р-431АМ поднимаются на высоту до 32 м, а обслуживает машину экипаж всего лишь из трех человек.

АТЗ-12-10-63501

И снова восьмиколесный КамАЗ. Мечта хозяйственника – автотопливозаправщик массовой выдачи, готовый по первому требованию (время развертывания – не более пяти минут) снабдить горючим аж десять (!) машин. АТЗ-12-10-63501 несет на себе 12 000 литров топлива в защищенной от прострела 7,62-мм пулями цистерне и 500 литров масла в канистрах, а управляется со всем хозяйством мобильной АЗС один водитель – он же оператор.

Больше о заправках:

ЗРК «Абакан»

У павильона концерна «Алмаз-Антей» можно увидеть 10-колесное шасси Брянского автозавода, на котором смонтирована пусковая установка 51П6Е2 зенитно-ракетного комплекса противоракетной обороны 98Р6Е «Абакан». 53,5-тонная машина способна разгоняться до 60 км/ч, проезжать без дозаправки до 500 км и поражать цели на дистанции до 30 км.

Удивительный раритет – мотоцикл связи на базе «Днепра» К-750. Вместо пассажирской коляски установлен хитрый двухкатушечный механизм, позволяющий протягивать полевые телефонные кабели со скоростью до 15 км/ч.

Урал и БТР

Кое-где на форуме «Армия-2020» встречаются любопытные инсталляции, как, например, показательный демонтаж силовой установки БТРа в полевых условиях посредством крана-манипулятора.

А так оформляют музеи:

БРДМ-2МБ «Бекас» и БРДМ-2 ЗС-99

Приятно встретить на выставке машины Военно-технического общества, с которыми сроднился за время бронепробега «Дорога мужества». К форуму «Армия-2020» модернизированный «Бекас» обрел новый камуфляж, а поддержку современной модели оказала восстановленная звуковая станция на базе классической БРДМ-2 (на заднем плане).

«Патруль» 6х6

Напомним, в бронепробеге «Дорога мужества» также принимали участие броневики Росгвардии, среди которых был двухосный «Патруль» на камазовских агрегатах. А на форуме «Армия-2020» производитель машины – компания «Астейс» – показала шестиколесный вариант 5350, который при тех же характеристиках защищенности и подвижности имеет увеличенную грузоподъемность.

«Федерал-М»

Несколько смешной на вид бронеавтомобиль предназначен для перевозки военных полицейских. Защищенный от обстрела и подрыва корпус вмешает 16 человек, агрегатная база – от полноприводного грузовика «Урал-4320».

Новейшие слайд-шоу

Что посмотреть автомобилисту на главной военно-технической выставке года?

Сегодня в подмосковном парке «Патриот» начинаются так называемые «дни массового посещения» международного форума «Армия-2020». Это значит, что до 29 августа на территорию выставки по билетам станут пускать всех желающих. И в отсутствие традиционного столичного автосалона я рекомендую любителям техники заглянуть на военизированное мероприятие.

Не забудьте захватить детей – для них на «Армии-2020» тоже приготовили немало интересного. Ведь военно-техническая выставка по-российски – это не только суровые дядьки в погонах, подписывающие миллионные оборонные контракты. Здесь и роботы, раздающие мороженое; и игровые зоны; и полигон с демонстрацией машин и боевыми стрельбами; танковый биатлон, наконец. Скучно не будет!

Дефицита в участниках форум не испытал даже в коронавирусные времена – обширные площади до отказа забиты экспонатами. Среди них немало любопытных агрегатов, но мы сосредоточимся на колесных моделях. Причем остановимся не только на новинках, а посмотрим еще и на необычную армейскую технику, что зачастую остается за кадром обзоров. Как вам, к примеру, бронированная «пожарка» или мобильная кухня на 240 человек? Листайте слайды!

Источник

Армейские внедорожники. Военные и двойного назначения

Отечественные разработки

Внедорожник Тигр

Военные внедорожники России представлены сразу несколькими экземплярами. Пожалуй, самым популярным проходимым автомобилем не только у военных, но и гражданских людей является внедорожник Тигр.

В настоящее время желающих приобрести внедорожник не так уж и много, поэтому выпускают Тигр на Арзамасском машиностроительном заводе небольшими партиями. Многих пугает высокая цена на такой автомобиль с повышенной проходимостью, но высокая стоимость, которая составляет 100 тысяч долларов, вполне себя оправдывает. Поражает техническое оснащение внедорожника. Тигр оборудован пятилитровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Следует учесть, что оснащен БТРовской подвеской и внушительным клиренсом. Стоит отметить, что автомобиль способен вместить до 10 человек. Тигр представляет собой мощный и проходимый внедорожник, который без особого труда способен преодолевать трудное бездорожье. Военные внедорожники России не ограничиваются только этой машиной, еще один представитель в конце статьи и по ссылке.

Казак

Еще одним абсолютно военным автомобилем является внедорожник Казак (ориг. Козак). Первый показ этого проходимого автомобиля состоялся еще в 2009 году, дата была назначена на главный праздник Украины — День независимости. Однако стоит отметить, что в военных действиях Казак так и не принял участие, как планировалось.

Изначально производители хотели сконструировать вид транспорта, который годился бы для различного рода операций. Внедорожник Казак оборудован противоминной конструкцией, а кузов выполнен из трех частей. В случае подрыва на мине пострадает не весь автомобиль, а только одна его часть.

Внедорожник способен вместить до пяти человек. Стоит отметить, что государство не выделило никаких средств на разработку и сборку этого автомобиля. Хотя получился довольно неплохой и сильный проходимый автомобиль. Внедорожник оснащен большим клиренсом и турбодизельным мотором, мощность которого составляет 177 лошадиных сил.

Комбат

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» представляет собой автомобиль, который предназначен для перевозок командующих составов армии России в зоне, где проходят боевые действия. Внедорожник представлен сразу в двух модификациях: пятиместный седан и 9-местный универсальный внедорожник.

Вепрь

Вепрь является еще одной разработкой Украины. Следует учесть, что производством данного автомобиля занимались сразу четыре завода, и создано было четыре модификации этого внедорожника. Производители соорудили автомобиль, который способен охранять границы и устранять любого рода радиосигналы. Разработчики также хорошо поработали над броней внедорожника. Она настолько прочна, что некоторые пули даже не оставляли следов на кузове автомобиля.

Стоит обратить внимание на огромного размера колеса, диаметр которых составляет больше метра. Да и стоит одно такое колесо около 50 тысяч рублей. Выдержать 4 попадания из пулемета сможет не каждая шина, в отличие от колес бронированного внедорожника. В случае попадания в шину пули у водителя есть возможность нажать на кнопку, и шины снова подкачаются. Все дело в компрессоре, который сразу подкачивает четыре колеса до необходимого показателя давления.

Вепрь обладает широким салоном, а снаружи автомобиль похож на микроавтобус. Ширина автомобиля достигает двух метров, что удивительно даже для внедорожников. В салоне все выглядит очень респектабельно, подтверждение тому кожаная отделка всех сидений. Стоит учесть, что Вепрь способен вместить сзади до шести человек. Но все-таки в салоне существенным минусом является старенькая приборная панель и руль, который позаимствован у автомобиля марки «Фольксваген».

Читайте также:  Водитель использует свой автомобиль

Мощность данного внедорожника не так велика, как его колеса. Двигатель обладает мощностью 135 лошадиных сил. Максимальная скорость на ровной дороге составляет 140 километров в час. Конечно, для внушительного внедорожника это хороший результат, но его на шоссе сможет обогнать каждый автомобиль, не считая малолитражек. Но это не самое главное, на что нужно обратить внимание. Главным достоинством Вепря является его тяговая сила. Внедорожник способен преодолевать любые трудности на дороге, также он отлично подходит на роль военной техники.

Дозор

Если говорить о транспорте, которое способно перевозить большие грузы или быть носителем разного рода вооружения, то стоит отметить внедорожник Дозор. Этот проходимый автомобиль способен не только перевозить большое количество полезного груза и техники, но и преодолевать труднопроходимые участки дороги. Также Дозор вмещает до пяти человек. Следует отметить, что двигатель обладает довольно высокой мощностью и внушительным клиренсом.

Забугорщина

Mercedes Gelandewagen

Наши соотечественники хорошо знакомы с автомобилем марки Mercedes. В настоящее время Mercedes Gelandewagen является не только внедорожником G-класса, но и респектабельным автомобилем. На дорогах крупных городов можно часто наблюдать, как внедорожник несется в потоке и давит на коллег своим авторитетом. Роскошный внутри и снаружи Gelandewagen завораживает своей мощью и воинственным внешним видом.

В нескольких странах мира этот автомобиль эксплуатируется уже многие годы, в настоящее время внедорожник отлично подходит для военных действий, так как его технические характеристики не уступают автомобилям, которые предназначены для эксплуатации на армейском полигоне.

На сегодняшний день существует более 20 модификаций этого внедорожника, которые предназначены для разных условий эксплуатаций и целей. Но чтобы приобрести этот автомобиль, необходимо получить сертификат «конечного потребителя». То есть нужно доказать, что этот автомобиль вам действительно необходим для особых условий использований этого внедорожника.

Hummer

Наверняка каждый наслышан об автомобиле марки Hummer. Это внедорожник хорошо известен каждому автолюбителю и опытному водителю.

Еще в 1981 году компания начала производство этого внедорожника. Как оказалось, автомобиль не только прекрасно подходит для прохождения тяжелого бездорожья, но и способен показывать хороший результат на военном полигоне в США. В испытаниях участвовал и внедорожник компании Lamborghini, но он не показал таких хороших результатов и проиграл Хаммеру.

В настоящее время внедорожник эксплуатируется для военных целей в 40 странах мира в основном входящих в блок НАТО. Этот автомобиль пользуется большой популярностью у военных благодаря высокому показателю всех технических характеристик.

В первую очередь стоит отметить турбодизельный двигатель, мощность которого составляет 196 лошадиных сил. Это очень неплохой результат для тяжелого внедорожника. Также автомобиль обладает внушительным клиренсом. Хаммер способен вместить порядка шести человек. Именно эти качества и достоинства сделали из Хаммера качественный и мощный внедорожник, который способен показывать достойные результаты даже на полигоне.

Lamborghini

В прошлом описании мы затронули внедорожник автомобильной компании Lamborghini. Несмотря на тот проигрыш Хаммеру, производители решили продолжить работу над внедорожником, и в итоге вышел на свет мощный и проходимый автомобиль. Несколько стран мира заказали внедорожник и не прогадали, так как к тому времени Lamborghini стал прекрасным автомобилем с высоким показателем проходимости.

Проходимый автомобиль обладает рядом положительных свойств и характеристик. В первую очередь необходимо обратить внимание на бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил! Вмещает такой сильный и быстрый внедорожник до 5 человек. Также он оснащен внушительным клиренсом, который равен 300 сантиметрам.

Renault Sherpa

Хаммер имеет аналог от французской компании Renault. Внедорожник, предназначенный для эксплуатаций на полигоне, носит название Renault Sherpa. Прежде всего автомобиль предназначался для военных действий, но его начали использовать и для других целей. Например, для рыбалки, проведения спасательных операций, а также инкассации. Многие банкиры и представители государства используют этот автомобиль в качестве средства передвижения. Стоит Renault Sherpa около 400 тысяч долларов. Но за такую сумму водитель получает набор технических характеристик высокого качества. Мощный турбодизельный двигатель способен разогнать автомобиль до 200 километров в час.

Dongfeng Armor

Китайская автомобильная компания решила не отставать и выпустила внедорожник, который очень похож на знаменитый Хаммер. Dongfeng Armor больше походит на гражданский внедорожник, а не на автомобиль, предназначенный для военных действий. Да и находиться в нем намного комфортней, чем в других армейских автомобилях. Внедорожник ничем не отличается от других проходимых автомобилей, у него схожие технические характеристики с предыдущей моделью внедорожника. Но стоимость этого автомобиля на несколько раз ниже, например, стоимости Хаммера. Цена на Dongfeng Armor достигает порядка 180 тысяч долларов.

Knight XV

Автомобиль для тех, кто хочет иметь надежный и мощный автомобиль даже в мирное время, носит название Knight XV. Среди политиков этот внедорожник является наиболее популярным, так как они предпочитают внушительные и мощные автомобили, чтобы даже в пробке чувствовать себя значимыми.Внедорожник оборудован шестилитровым двигателем, мощность которого достигает 400 лошадиных сил и внушительным клиренсом.

SWAT Pitt-Bull VX

Еще одним бронированным внедорожником является SWAT Pitt-Bull VX. Он предназначен в первую очередь для специальных спецподразделений, но не только они эксплуатируют проходимый автомобиль, некоторые представители высшего класса также используют его для личных целей.

FED Alpha

И последним представителем военной техники в этой рубрике является FED Alpha, который только начал проходить испытания и тесты, но в скором времени Альфа появится на военных полигонах и будет с достоинством показывать самые лучшие результаты. Исследовательский центр армии США уже несколько лет совместно работает со специалистами британской компании Ricardo.

Автомобиль будет оснащен светодиодными фарами, мощным двигателем и набором качественных технических характеристик.

Интернациональный продукт

Хотелось бы обратить внимание на интернациональный автомобиль, который носит название в России Iveco LMV. А в Италии этот внедорожник называют Рысью. Именно в этой стране и велась разработка этого внедорожника. В Германии имя автомобиля Пустынная рысь, а в армии Великобритании — Пантера. Согласитесь, что достаточно много стран мира использует подобные автомобиля для военных операций.

Внедорожник оборудован турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Это довольно неплохой результат для внедорожника с легкой броней. Цена на Iveco достигает 400 тысяч долларов. Внедорожник способен вмещать до восьми человек.

Источник

Популярные рекомендации экспертов