Армейские автомобили нашего времени

Самые интересные колесные машины форума «Армия-2020» (25+ фото)

МЗКТ-490101 Volat

Беларусь сейчас лихорадит, однако на стенде Минского завода колесных тягачей (торговая марка Volat) царило деловое спокойствие. Здесь презентовали бронированный по классу STANAG 2 автомобиль МЗКТ-490101 достаточно угрожающего вида. Известно о машине следующее:

МАА-ОП

Теперь багги – это не только веселые покатушки по бездорожью. Десантники демонстрировали на выставке новую российскую разработку – многоцелевой аэромобильный автомобиль (МАА). Примитивный внешне, однако интересный ценой от четырех миллионов рублей и технической начинкой.

В пределах колесной базы установлен дизель ЗМЗ-514.32-10 отдачей 149 л.с. и 330 Нм в паре с механикой или автоматом. Полный привод, судя по всему, уазовский – с «электронной» раздаточной коробкой и отключением переднего моста. Независимая подвеска пневматическая, с возможностью регулировки клиренса в пределах 130-320 мм.

Разработчики уверяют, что 1,2-тонная машина разгоняется до 150 км/ч, берет сотню за 8,1 с, перевозит до восьми бойцов и помещается в грузовой отсек вертолета Ми-8 АМТШ. Проект подразумевает до семи модификаций МАА. На фото показан вооруженный до зубов вариант огневой поддержки, имеющий на борту противотанковый ракетный комплекс «Корнет», 30-мм гранатомет АГС-17, 12,7-мм пулемет «Корд», пару 7,62-мм пулеметов ПКМ.

Багги на «гражданке»:

А это второй вариант багги, предназначенный для перевозки 120-мм миномета 2Б11 с расчетом и боекомплектом в 24 мины. Переход из походного положения в боевое занимает менее минуты, но пока это только теория. В разговоре с десантниками удалось выяснить, что они получили лишь шесть единиц МАА (включая две выставочные машины) и толком испытать их еще не успели.

«Дрозд»

Разработку Балтийской машиностроительной компании можно было бы принять за макет для очередного голливудского блокбастера. Но нет – это действующая амфибия с композитным корпусом, 260-сильным дизелем Steyr и полным приводом. На смену «среды обитания» машине нужно всего 12 секунд, «Дрозд» способен глиссировать по воде со скоростью 70 км/ч при волнении до трех баллов и разгоняться на суше до 100 км/ч. Пока это опытная модель, но как раз выдающимися характеристиками авторы смелого проекта и рассчитывают заинтересовать инвесторов, способных помочь с финансированием ресурсных испытаний и дальнейшей доводки.

Вплавь на вездеходе:

«Русак» К-8

Нижегородский государственный технический университет имени Алексеева совместно с компанией ЗМТ показали гибридную восьмиколесную амфибию «Русак» с полуметровым клиренсом. Машина заточена на использование в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды. Иными словами, способна выживать в самых лютых условиях, принимая при этом на борт от 14 до 20 человек. В движение К-8 приводит пара электродвигателей мощностью по 102 л.с. каждый. Запас хода составляет 600 – 1000 км. Цена варианта с дизелем Cummins и традиционной механической трансмиссией – от 6,5 миллиона рублей.

«Тайфун-ПВО (Э)»

Большие и малые бронемашины современного семейства «Тайфун» активно демонстрируют на парадах, часть из них уже поступает в войска, причем в зависимости от специфики службы меняется и оснащение моделей. Так, например, выглядит свежий вариант для перевозки отделения стрелков-зенитчиков с переносными зенитно-ракетными комплексами. 13,5-тонный «Тайфун-ПВО (Э)» позволяет вести огонь (в том числе из 12,7-мм пулемета «Корд») прямо с машины: при коротких остановках или на ходу.

СККШ-586-01

Концерн «Калашников» удивил публику не только электрическим мотоциклом Иж-49. Мытищинский машиностроительный завод (одно из подразделений оборонного гиганта) выкатил восьмиколесное «Специальное корпусное колесное шасси» – плавающее и хорошо защищенное от обстрела и подрыва. В перспективе на этой базе планируется создание целого семейства унифицированных машин гражданского и военного назначения, в том числе для размещение комплексов войсковой ПВО. А пока о СККШ-586-01 известно следующее:

«Калашников» на дорогах:

АМН-233121 «Атлет»

«Стрела»

Пятитонный бронеавтомобиль защищен слабее «Атлета» – по российскому классу 1, зато умеет плавать (хотя существует и сухопутная версия). ВПК описывает назначение «Стрелы» так: машина разведки, патрулирования, сопровождения колонн, носитель различного оборудования. На выбор заказчику предлагают локализованные в России моторы Foton и Cummins мощностью до 200 сил, механическую или автоматическую коробку передач. В конструкции широко используются газовские агрегаты.

СБМ ВПК-233136 «Тигр»

Как видите, «Тигр» тоже сильно преобразился. Так выглядит специальная бронированная машина в комплектации «Рейд». По требованию неназванных заказчиков в пятидверном корпусе изменили компоновку пассажирского отсека, вокруг каждого люка смонтировали складывающиеся броневые щитки, ветровое стекло снабдили бойницей, все окна защитили решетками. Происходящее вокруг бронеавтомобиля система видеонаблюдения фиксирует на жестком диске, обзор в темноте обеспечивает инфракрасный прожектор.

СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь»

14-тонный бронеавтомобиль в «цифровом» камуфляже адресован Росгвардии и подобным силовым структурам. Основная задача «Медведя» – перевозка личного состава при проведении контртеррористических операций, усмирении массовых беспорядков, патрулировании важных объектов. Характеристики «специальной полицейской машины» такие:

ЗИЛ-117В

Посетителям форума выпал отличный шанс рассмотреть в деталях парадный фаэтон 1972 года выпуска – на таком ЗИЛе со складным матерчатым верхом до 1980-го возили по Красной площади министров обороны СССР Гречко и Устинова. Затем машины передали в Ленинград, где они обслуживали парады Победы вплоть до 2018 года (с небольшим перерывом).

Коллекция парка «Патриот»:

Buran

Так называется семейство модульных бронеавтомобилей фирмы Rida, защищенных по классу STANAG 2 (VR8) от 7,62-мм пули винтовки СВД. Клиентам предлагается базовое полноприводное шасси грузоподъемностью до 10 тонн, оснащенное дизелем ЯМЗ-534 (210 л.с.), а вот дальше начинается творчество. Можно заказать левый или правый руль, различные функциональные надстройки, механическую коробку передач или автомат. При желании машину вообще продадут в разобранном виде: крупноузловым комплектом для сборки на месте назначения.

КСВК-240/24

Пыхтящая полевая кухня с горячей гречневой кашей стала уже своеобразным символом армейского быта. Но времена меняются. И на смену примитивным прицепам приходят вот такие раскладные модули на восьмиколесном шасси КамАЗ-6350. «Кухня-столовая возимая в контейнере» завода «Спецтехмаш» при персонале всего три бойца способна накормить подразделение численностью до 240 человек пищей из трех блюд! Правда за раз внутри помещаются только 24 солдата.

В них тоже можно кушать:

СБА-70К2 «Рать»

На дорогах беспилотники пока что только обживаются, а вот воздушное пространство роботы, в том числе военные, освоили прочно. Для борьбы с таким противником «Росэлектроника» разработала многофункциональный мобильный комплекс «Рать». Входящие в его состав машины способны обнаруживать дроны, выжигать их радиоэлектронные системы СВЧ-излучением (как в микроволновке), а также физически уничтожать некими «лазерными средствами поражения». Некоторые эксперты назвали «Рать» чуть ли не главной сенсацией «Армии-2020».

Читайте также:  Генератор автомобиля ваз 21053

«Шаман-М»

Четырехосный вездеход показали в медицинском исполнении для спасательных операций вдали от цивилизации. И не зря на стекле написано «реанимация» – такой «Шаман» способен не просто эвакуировать до двух пострадавших в больницу (которая может быть в сотне километров), но и позволяет проводить ряд операций прямо на борту. Для этого в распоряжении экипажа (водитель + четыре медика) имеется различное спецоборудование – от дефибриллятора и аппарата искусственной вентиляции легких до электрокардиографа и акушерского набора.

Из жизни неотложек:

К-17 «Бумеранг»

В торжественной обстановке:

Lada Vesta Sport

В советское время спецслужбы нередко использовали «догонялки»: с виду обычные серийные автомобили, но с куда более мощными моторами. Например, «Волги» с V8 или ВАЗы с роторно-поршневыми двигателями. И вот – современное прочтение традиции: в ливрею военной автоинспекции нарядили самую дорогую и быструю современную «Ладу» (1,8 л, 145 л.с., от 1 066 900 рублей). Причем особых задач перед седаном Vesta Sport, судя по описанию на стенде, ВАИ не ставит – просто сопровождение армейских колонн.

ПСБ-6,0-40-10 52-ТВ

Есть пожарные автомобили гражданские, есть аэродромные. Цистерны и лестницы. А есть армейские – бронированные, как эта модель на восьмиколесном шасси КамАЗ-63501. Вообще это настоящая машина выживания. Отвалом она способна расчищать себе путь, краном-манипулятором разбирать завалы, вдобавок на борту имеются запас воды и пены для тушения огня, специнструмент для боевого расчета.

Р-431АМ

Другой вариант применения полноприводного шасси КамАЗ-63501. Похожий на гигантского паука агрегат – это радиорелейная станция оперативно-стратегического звена управления (комплекс «Редут-2УС»), способная передавать цифровую информацию со скоростью до 155 Мбит/с. Антенны Р-431АМ поднимаются на высоту до 32 м, а обслуживает машину экипаж всего лишь из трех человек.

АТЗ-12-10-63501

И снова восьмиколесный КамАЗ. Мечта хозяйственника – автотопливозаправщик массовой выдачи, готовый по первому требованию (время развертывания – не более пяти минут) снабдить горючим аж десять (!) машин. АТЗ-12-10-63501 несет на себе 12 000 литров топлива в защищенной от прострела 7,62-мм пулями цистерне и 500 литров масла в канистрах, а управляется со всем хозяйством мобильной АЗС один водитель – он же оператор.

Больше о заправках:

ЗРК «Абакан»

У павильона концерна «Алмаз-Антей» можно увидеть 10-колесное шасси Брянского автозавода, на котором смонтирована пусковая установка 51П6Е2 зенитно-ракетного комплекса противоракетной обороны 98Р6Е «Абакан». 53,5-тонная машина способна разгоняться до 60 км/ч, проезжать без дозаправки до 500 км и поражать цели на дистанции до 30 км.

Удивительный раритет – мотоцикл связи на базе «Днепра» К-750. Вместо пассажирской коляски установлен хитрый двухкатушечный механизм, позволяющий протягивать полевые телефонные кабели со скоростью до 15 км/ч.

Урал и БТР

Кое-где на форуме «Армия-2020» встречаются любопытные инсталляции, как, например, показательный демонтаж силовой установки БТРа в полевых условиях посредством крана-манипулятора.

А так оформляют музеи:

БРДМ-2МБ «Бекас» и БРДМ-2 ЗС-99

Приятно встретить на выставке машины Военно-технического общества, с которыми сроднился за время бронепробега «Дорога мужества». К форуму «Армия-2020» модернизированный «Бекас» обрел новый камуфляж, а поддержку современной модели оказала восстановленная звуковая станция на базе классической БРДМ-2 (на заднем плане).

«Патруль» 6х6

Напомним, в бронепробеге «Дорога мужества» также принимали участие броневики Росгвардии, среди которых был двухосный «Патруль» на камазовских агрегатах. А на форуме «Армия-2020» производитель машины – компания «Астейс» – показала шестиколесный вариант 5350, который при тех же характеристиках защищенности и подвижности имеет увеличенную грузоподъемность.

«Федерал-М»

Несколько смешной на вид бронеавтомобиль предназначен для перевозки военных полицейских. Защищенный от обстрела и подрыва корпус вмешает 16 человек, агрегатная база – от полноприводного грузовика «Урал-4320».

Новейшие слайд-шоу

Что посмотреть автомобилисту на главной военно-технической выставке года?

Сегодня в подмосковном парке «Патриот» начинаются так называемые «дни массового посещения» международного форума «Армия-2020». Это значит, что до 29 августа на территорию выставки по билетам станут пускать всех желающих. И в отсутствие традиционного столичного автосалона я рекомендую любителям техники заглянуть на военизированное мероприятие.

Не забудьте захватить детей – для них на «Армии-2020» тоже приготовили немало интересного. Ведь военно-техническая выставка по-российски – это не только суровые дядьки в погонах, подписывающие миллионные оборонные контракты. Здесь и роботы, раздающие мороженое; и игровые зоны; и полигон с демонстрацией машин и боевыми стрельбами; танковый биатлон, наконец. Скучно не будет!

Дефицита в участниках форум не испытал даже в коронавирусные времена – обширные площади до отказа забиты экспонатами. Среди них немало любопытных агрегатов, но мы сосредоточимся на колесных моделях. Причем остановимся не только на новинках, а посмотрим еще и на необычную армейскую технику, что зачастую остается за кадром обзоров. Как вам, к примеру, бронированная «пожарка» или мобильная кухня на 240 человек? Листайте слайды!

Источник

Лучшие армейские внедорожники (20 фото)

Для нужд армии необходимы особые бронированные автомобили повышенной проходимости, поэтому самой популярной машиной среди военных стал внедорожник. В наши дни разнообразие армейских внедорожников уже настолько велико, что в них не так легко разобраться. Далее вас ждут самые лучшие внедорожники, которые стоят на вооружении разных стран мира.

Oshkosh L-ATV – внедорожник, который станет заменой легендарного HMMWV в армии США.

Это «дорестайлинговый» вариант модели Oshkosh L-ATV.

Машина комплектовалась гибридной силовой установкой, электрическая составляющая которой использовалась в труднодоступных местах.

Еще одна машина Oshkosh — LCTV. Для нее также доступна гибридная силовая установка.

Эта машина Oshkosh именуется S-ATV. В ее арсенале 275-сильный турбодизель и независимая подвеска с 438-миллиметровым ходом.

Специальное транспортное средство ГАЗ233114 «Тигр-М» начали собирать в 2011 году. Тогда же начались поставки модели ВС РФ.

СТС оснащено 4,4-литровым дизелем ЯМЗ, который выдает 215 лошадиных сил и 735 Нм крутящего момента.

Бронемобиль Puma M26-15 создан южноафриканской фирмой OTT. Может везти до десяти человек на скорости не выше 80 километров в час.

Paramount Group Marauder APC (ЮАР) принимал участие в съемках одной из серий Top Gear. 4,5-тонная машина способна перевозить десять человек.

Ridgeback PPV (США) построен на базе военной машины Cougar H.

14,5-тонный донор «Риджбека» оснащен 330-сильным двигателем Caterpillar.

Cobra II — разработка турецкой фирмы Otokar. Машина массой 12 тонн оснащена 6,7-литровым 281-сильным дизелем.

Norinco VN4 разработали в Китае. Машину с дизельной «турбошестеркой» используют не только военные, но и сотрудники полиции.

General Dynamics Flyer-72 ALSV также используется в армии США. Максимальная скорость машины со 195-сильным дизелем составляет 160 километров в час.

Delta Didgori 1 создали в Грузии. Семитонная машина с 450-сильным дизелем разгоняется до 120 километров в час.

Читайте также:  Время в наряде грузового автомобиля

International Saratoga — продукт американской компании Navistar Defense. Машину показали в 2011 году.

У «Саратоги», прошедшей тесты протяженностью 40 тысяч километров, стоит 340-сильный дизель 6.0 V8.

Двухтонный Polaris Dagor (США) способен взять на борт до девяти человек.

Максимальный запас хода машины с дизельным двигателем составляет 805 километров.

Mowar Eagle придумали в Швейцарии. 10-тонная машина использовалась, например, во время боевых действий в Афганистане.

Источник

Военно-пассажирские перевозки: лучшие армейские грузовики

Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) обязательно присутствует во всех перечнях лучших из лучших армейских грузовиков. При этом данная модель является еще и самым главным старожилом среди своих «коллег» — разработана и пущена в производства она была еще в 40-х годах прошлого столетия. Современный UNIMOG, естественно, очень далеко ушел в своем развитии от первых образцов, создававшихся как гибрид грузовика и трактора и предназначавшихся для нужд сельского хозяйства. Неудивительно: в тогдашней Германии ни о какой войне никто и думать не хотел…

Тем не менее, нынешние армейские UNIMOG – это сочетание мощи (шестицилиндровые дизельные турбодвигатели), проходимости (двухосный грузовик 4×4 с внушительным клиренсом и 24-ступенчатой КПП), высокой надежности и способности работать в любом климате – от арктического до пустынного. А вдобавок – нереальным для военного транспорта уровнем комфорта: кондиционированием, удобством кабины и прочим. Ну, Mercedes все-таки, чем тут удивляться… Кстати говоря, выпускаются машины этой модели и в нашей стране – совместно российско-германским предприятием, в котором наша страна представлена ОАО «КамАЗ». Что-что, а грузовики у нас делать всегда умели.

Именно в силу этого в верхних строчках любого рейтинга рассматриваемых нами транспортных средств неизменно находятся творения отечественного автопрома: грузовики «Урал-4320» и КамАЗ-5350. Вот их-то изначально проектировали и создавали для нужд армии. Оба сконструированы с колесной формулой 6×6 и имеют проходимость, совершенно нереальную даже для военной техники. Мощные двигатели позволяют устанавливать на эти автомобили не только стандартный кузов для перевозки личного состава, но и вместительные бронекапсулы, применение которых, к примеру, спасло немало жизней во время боевых действий на Северном Кавказе.

Оба российских грузовика являются, по сути дела, продолжателями линеек советского военного грузового транспорта (упомянутая нами модель «Урала» выпускается с 1976 года, КамАЗ – с начала 90-х). На Камском автозаводе при этом продолжают стремиться к совершенству, конструируя и внедряя все новые модели: к примеру, семейство «Мустанг», к которому относится модель 5350, уже имеет продолжение в виде КамАЗ-6350, на котором установлена уже не шести-, а восьмиколесная база. Также в последние годы ведутся работы над созданием беспилотного грузовика КамАЗ. В 2015 году, насколько известно, уже был собран первый прототип такой машины. Перевозить личный состав такому вряд ли доверят (по крайней мере, на первых порах), но идея сама по себе крайне интересная.

И если уж упоминать о продолжателях советской классики жанра, нельзя не упомянуть КрАЗ-6322 производства Украины. Тоже одна из классических разработок ВПК СССР, несколько осовремененная, но, как и все они, отличающаяся сочетанием низкой стоимости производства с повышенной надежностью. В силу этого машина весьма популярна в армиях развивающихся стран Азии и Африки. Состоит, к примеру, на вооружении в Египте, Ираке, Индонезии, Йемене. Некоторая проблема с КрАЗом заключается в том, что до 2014 года он выпускался исключительно с российским двигателем ЯМЗ-238, что сейчас, конечно же, совершенно невозможно. По имеющейся информации, с сентября 2015 года был начат выпуск КрАЗ-63221 с двигателем Ford-Ecotorq 9.0L 360PS. Как данная замена скажется на стоимости и надежности, пока сказать сложно.

Безусловно, некорректным было бы завершить мой рейтинг, не упомянув в нем итальянскую IVECO M250 и американские M1078 LMTV и MTVR. Каждая из этих машин уже успела заработать заслуженное уважение и находится на вооружении не только страны-производителя, но еще и ряда других государств.

Ну а уж какая из всех выше перечисленных марок и моделей является самой-самой… Естественно, в каждой стране уверены, что наиболее выдающимся армейским грузовиком из топа является автомобиль именно их производства. России, во всяком случае, однозначно есть чем гордиться.

Источник

Армейские внедорожники. Военные и двойного назначения

Отечественные разработки

Внедорожник Тигр

Военные внедорожники России представлены сразу несколькими экземплярами. Пожалуй, самым популярным проходимым автомобилем не только у военных, но и гражданских людей является внедорожник Тигр.

В настоящее время желающих приобрести внедорожник не так уж и много, поэтому выпускают Тигр на Арзамасском машиностроительном заводе небольшими партиями. Многих пугает высокая цена на такой автомобиль с повышенной проходимостью, но высокая стоимость, которая составляет 100 тысяч долларов, вполне себя оправдывает. Поражает техническое оснащение внедорожника. Тигр оборудован пятилитровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Следует учесть, что оснащен БТРовской подвеской и внушительным клиренсом. Стоит отметить, что автомобиль способен вместить до 10 человек. Тигр представляет собой мощный и проходимый внедорожник, который без особого труда способен преодолевать трудное бездорожье. Военные внедорожники России не ограничиваются только этой машиной, еще один представитель в конце статьи и по ссылке.

Казак

Еще одним абсолютно военным автомобилем является внедорожник Казак (ориг. Козак). Первый показ этого проходимого автомобиля состоялся еще в 2009 году, дата была назначена на главный праздник Украины — День независимости. Однако стоит отметить, что в военных действиях Казак так и не принял участие, как планировалось.

Изначально производители хотели сконструировать вид транспорта, который годился бы для различного рода операций. Внедорожник Казак оборудован противоминной конструкцией, а кузов выполнен из трех частей. В случае подрыва на мине пострадает не весь автомобиль, а только одна его часть.

Внедорожник способен вместить до пяти человек. Стоит отметить, что государство не выделило никаких средств на разработку и сборку этого автомобиля. Хотя получился довольно неплохой и сильный проходимый автомобиль. Внедорожник оснащен большим клиренсом и турбодизельным мотором, мощность которого составляет 177 лошадиных сил.

Комбат

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» представляет собой автомобиль, который предназначен для перевозок командующих составов армии России в зоне, где проходят боевые действия. Внедорожник представлен сразу в двух модификациях: пятиместный седан и 9-местный универсальный внедорожник.

Вепрь

Вепрь является еще одной разработкой Украины. Следует учесть, что производством данного автомобиля занимались сразу четыре завода, и создано было четыре модификации этого внедорожника. Производители соорудили автомобиль, который способен охранять границы и устранять любого рода радиосигналы. Разработчики также хорошо поработали над броней внедорожника. Она настолько прочна, что некоторые пули даже не оставляли следов на кузове автомобиля.

Стоит обратить внимание на огромного размера колеса, диаметр которых составляет больше метра. Да и стоит одно такое колесо около 50 тысяч рублей. Выдержать 4 попадания из пулемета сможет не каждая шина, в отличие от колес бронированного внедорожника. В случае попадания в шину пули у водителя есть возможность нажать на кнопку, и шины снова подкачаются. Все дело в компрессоре, который сразу подкачивает четыре колеса до необходимого показателя давления.

Читайте также:  Гост окраска специальных автомобилей

Вепрь обладает широким салоном, а снаружи автомобиль похож на микроавтобус. Ширина автомобиля достигает двух метров, что удивительно даже для внедорожников. В салоне все выглядит очень респектабельно, подтверждение тому кожаная отделка всех сидений. Стоит учесть, что Вепрь способен вместить сзади до шести человек. Но все-таки в салоне существенным минусом является старенькая приборная панель и руль, который позаимствован у автомобиля марки «Фольксваген».

Мощность данного внедорожника не так велика, как его колеса. Двигатель обладает мощностью 135 лошадиных сил. Максимальная скорость на ровной дороге составляет 140 километров в час. Конечно, для внушительного внедорожника это хороший результат, но его на шоссе сможет обогнать каждый автомобиль, не считая малолитражек. Но это не самое главное, на что нужно обратить внимание. Главным достоинством Вепря является его тяговая сила. Внедорожник способен преодолевать любые трудности на дороге, также он отлично подходит на роль военной техники.

Дозор

Если говорить о транспорте, которое способно перевозить большие грузы или быть носителем разного рода вооружения, то стоит отметить внедорожник Дозор. Этот проходимый автомобиль способен не только перевозить большое количество полезного груза и техники, но и преодолевать труднопроходимые участки дороги. Также Дозор вмещает до пяти человек. Следует отметить, что двигатель обладает довольно высокой мощностью и внушительным клиренсом.

Забугорщина

Mercedes Gelandewagen

Наши соотечественники хорошо знакомы с автомобилем марки Mercedes. В настоящее время Mercedes Gelandewagen является не только внедорожником G-класса, но и респектабельным автомобилем. На дорогах крупных городов можно часто наблюдать, как внедорожник несется в потоке и давит на коллег своим авторитетом. Роскошный внутри и снаружи Gelandewagen завораживает своей мощью и воинственным внешним видом.

В нескольких странах мира этот автомобиль эксплуатируется уже многие годы, в настоящее время внедорожник отлично подходит для военных действий, так как его технические характеристики не уступают автомобилям, которые предназначены для эксплуатации на армейском полигоне.

На сегодняшний день существует более 20 модификаций этого внедорожника, которые предназначены для разных условий эксплуатаций и целей. Но чтобы приобрести этот автомобиль, необходимо получить сертификат «конечного потребителя». То есть нужно доказать, что этот автомобиль вам действительно необходим для особых условий использований этого внедорожника.

Hummer

Наверняка каждый наслышан об автомобиле марки Hummer. Это внедорожник хорошо известен каждому автолюбителю и опытному водителю.

Еще в 1981 году компания начала производство этого внедорожника. Как оказалось, автомобиль не только прекрасно подходит для прохождения тяжелого бездорожья, но и способен показывать хороший результат на военном полигоне в США. В испытаниях участвовал и внедорожник компании Lamborghini, но он не показал таких хороших результатов и проиграл Хаммеру.

В настоящее время внедорожник эксплуатируется для военных целей в 40 странах мира в основном входящих в блок НАТО. Этот автомобиль пользуется большой популярностью у военных благодаря высокому показателю всех технических характеристик.

В первую очередь стоит отметить турбодизельный двигатель, мощность которого составляет 196 лошадиных сил. Это очень неплохой результат для тяжелого внедорожника. Также автомобиль обладает внушительным клиренсом. Хаммер способен вместить порядка шести человек. Именно эти качества и достоинства сделали из Хаммера качественный и мощный внедорожник, который способен показывать достойные результаты даже на полигоне.

Lamborghini

В прошлом описании мы затронули внедорожник автомобильной компании Lamborghini. Несмотря на тот проигрыш Хаммеру, производители решили продолжить работу над внедорожником, и в итоге вышел на свет мощный и проходимый автомобиль. Несколько стран мира заказали внедорожник и не прогадали, так как к тому времени Lamborghini стал прекрасным автомобилем с высоким показателем проходимости.

Проходимый автомобиль обладает рядом положительных свойств и характеристик. В первую очередь необходимо обратить внимание на бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил! Вмещает такой сильный и быстрый внедорожник до 5 человек. Также он оснащен внушительным клиренсом, который равен 300 сантиметрам.

Renault Sherpa

Хаммер имеет аналог от французской компании Renault. Внедорожник, предназначенный для эксплуатаций на полигоне, носит название Renault Sherpa. Прежде всего автомобиль предназначался для военных действий, но его начали использовать и для других целей. Например, для рыбалки, проведения спасательных операций, а также инкассации. Многие банкиры и представители государства используют этот автомобиль в качестве средства передвижения. Стоит Renault Sherpa около 400 тысяч долларов. Но за такую сумму водитель получает набор технических характеристик высокого качества. Мощный турбодизельный двигатель способен разогнать автомобиль до 200 километров в час.

Dongfeng Armor

Китайская автомобильная компания решила не отставать и выпустила внедорожник, который очень похож на знаменитый Хаммер. Dongfeng Armor больше походит на гражданский внедорожник, а не на автомобиль, предназначенный для военных действий. Да и находиться в нем намного комфортней, чем в других армейских автомобилях. Внедорожник ничем не отличается от других проходимых автомобилей, у него схожие технические характеристики с предыдущей моделью внедорожника. Но стоимость этого автомобиля на несколько раз ниже, например, стоимости Хаммера. Цена на Dongfeng Armor достигает порядка 180 тысяч долларов.

Knight XV

Автомобиль для тех, кто хочет иметь надежный и мощный автомобиль даже в мирное время, носит название Knight XV. Среди политиков этот внедорожник является наиболее популярным, так как они предпочитают внушительные и мощные автомобили, чтобы даже в пробке чувствовать себя значимыми.Внедорожник оборудован шестилитровым двигателем, мощность которого достигает 400 лошадиных сил и внушительным клиренсом.

SWAT Pitt-Bull VX

Еще одним бронированным внедорожником является SWAT Pitt-Bull VX. Он предназначен в первую очередь для специальных спецподразделений, но не только они эксплуатируют проходимый автомобиль, некоторые представители высшего класса также используют его для личных целей.

FED Alpha

И последним представителем военной техники в этой рубрике является FED Alpha, который только начал проходить испытания и тесты, но в скором времени Альфа появится на военных полигонах и будет с достоинством показывать самые лучшие результаты. Исследовательский центр армии США уже несколько лет совместно работает со специалистами британской компании Ricardo.

Автомобиль будет оснащен светодиодными фарами, мощным двигателем и набором качественных технических характеристик.

Интернациональный продукт

Хотелось бы обратить внимание на интернациональный автомобиль, который носит название в России Iveco LMV. А в Италии этот внедорожник называют Рысью. Именно в этой стране и велась разработка этого внедорожника. В Германии имя автомобиля Пустынная рысь, а в армии Великобритании — Пантера. Согласитесь, что достаточно много стран мира использует подобные автомобиля для военных операций.

Внедорожник оборудован турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Это довольно неплохой результат для внедорожника с легкой броней. Цена на Iveco достигает 400 тысяч долларов. Внедорожник способен вмещать до восьми человек.

Источник

Популярные рекомендации экспертов