Арктик траксы для автомобилей

Содержание
  1. Arctic Trucks Russia
  2. Arctic Trucks LC150 AT35
  3. Назначение комплектации LC150 AT35
  4. Технические характеристики LC150 AT35*
  5. Стандартное оборудование
  6. Шасси
  7. Кузов
  8. Документация
  9. Срок исполнения
  10. Ограничения и совместимость оборудования
  11. Ограничения
  12. Совместимость оборудования
  13. Фото и видео: Arctic Trucks LC150 AT35 18
  14. Скачать брошюру
  15. Arctic Trucks Hilux AT33
  16. Назначение комплектации Hilux AT33
  17. Технические характеристики Hilux AT33*
  18. Стандартное оборудование Hilux AT33
  19. Шасси
  20. Кузов
  21. Инструменты
  22. Документация
  23. Срок исполнения
  24. Фото и видео: Arctic Trucks Hilux AT33 8
  25. Скачать брошюру
  26. Arctic Trucks Hilux AT38
  27. Назначение комплектации Hilux AT38
  28. Технические характеристики Hilux AT38*
  29. Стандартное оборудование Hilux AT38
  30. Шасси
  31. Кузов
  32. Электрические компоненты
  33. Инструменты
  34. Документация
  35. Срок исполнения
  36. Ограничения и совместимость оборудования
  37. Ограничения
  38. Совместимость оборудования
  39. Пикап Isuzu Arctic Trucks для фанатов бездорожья
  40. Брутал или пижон?
  41. Место для коробочек
  42. Арктика без снега…
  43. Кому экзотика, а кому…

Arctic Trucks Russia

Улучшенные внедорожники с БОЛЬШИМИ колесами🚗🚐🚛

Уникальные автомобили, покорившие Северный и Южный Полюс.

Выполняем любые задачи 🎯

Arctic Trucks Russia запись закреплена

Дружная семья
Хорошее, просторное жилье
Внедорожник с огромными колесами
Любимая работа и хобби

Все это –счастье, а для многих хороший ориентир в жизни!

Arctic Trucks Russia запись закреплена

Сегодня перед вами нестандартный вид Arctic Truck.

И « вишенками на торте» станут гарантия 2 года и готовые документы с внесёнными изменениями.

Arctic Trucks Russia запись закреплена

Удобная машина для работы. На ней комфортно добираться до объектов, где с дорогами напряженка.

Arctic Trucks Russia запись закреплена

Есть женщины которые любят и умеют ездить по лужам
А еще у них есть Arctic Trucks.

Arctic Trucks Russia запись закреплена

Мы давно не писали про арктическую экспедицию Богдана Булычева.

Впервые в истории! Команде из пяти человек удалось на легковых автомобилях Arctic Trucks доехать до Новосибирских островов ( архипелаг в Северном Ледовитом океане) и уехать оттуда своим ходом.
Показать полностью.

О чем бы вам хотелось узнать подробнее?
1. Добыча бивней мамонта
2. Финский корабль в Арктике
3. Самый труднодоступный жилой посёлок в Якутии
4. Новосибирские острова
5. Полярная станция «Кигилях»
6. Старинное жилье якутов
7. Оснащение Arctic Trucks

Arctic Trucks Russia запись закреплена

Не часто владельцы присылают свои фото рядом с машиной.
Тем ценнее такие кадры!
Хозяин и его Arcrtic Truck добрались до каньона Опасный и вулкана Мутновский.

Arctic Trucks Russia запись закреплена

Данный пост посвящается комментариям: » Вы только колёса и арки лепите»

Каждый автомобиль который попадает к нам в цех проходит через процедуру резки арок, резки кузова, резки рамы.

Перед вами та самая «несущая» часть модификации. Она берет на себя функции убранных элементов. Общая масса элементов около 18 кг. Изготавливается нами на каждую модель автомобиля индивидуально.
Показать полностью.

Перед вами набор элементов на Toyota Hilux. Черные детали окрашены порошковым покрытием, матовые покрываются антикоррозийными составами после установки на место.

Задавайте технические вопросы в комментариях и личных сообщениях. Наиболее популярные темы будем выносить в посты.

Источник

Arctic Trucks LC150 AT35

Назначение комплектации LC150 AT35

Среди AT35 любых моделей автомобилей Arctuc Trucks на родине бренда крепче всего любим LC150 AT35. Он универсальнее прочих и для жизни в городе и для поездок по загородным угодьям. Благоприятствуют этому высокий уровень комфорта при относительно небольшой массе и самая короткая колесная база среди рамных внедорожников актуального европейского модельного ряда Toyota.

Для владельцев LC150 AT35 проще всего планировать маршруты своих поездок в силу того, что нет необходимости заранее думать о профиле дорог в местах, подверженных воздействию природных факторов и в то же время не опасаться, что длинный путь покажется утомительным из-за избыточного внедорожного потенциала. А потенциал действительно велик. Особенно ярко сочетание возросшего на четверть угла съезда, короткой базы и уменьшенного на 25 мм заднего свеса проявляется при покидании препятствия. Для многих неопытных путешественников этот момент является самым опасным, поскольку они позволяют себе расслабиться, считая, что все серьезные трудности уже позади, ошибаются с визуальным расчетом крутизны спуска и. Другим автомобилям серьезных повреждений не миновать, но только не автомобилю в комплектации LC150 AT35.

Однако самое главное в LC150 AT35 это бескомпромиссный комфорт на дороге любого качества. Базовый автомобиль Toyota Land Cruiser 150 также отличает это свойство, но шины диаметром 35″ в комплектации LC150 AT35 придают понятию комфорта новый мотив. Здесь комфорту не нужна твердая и ровная дорога. Совсем не нужна.

Эстетическое восприятие от облика LC150 AT35 подчеркнуто позитивно: правильные пропорции, мускулистость, ощущение высокой устойчивости при виде расширенной колеи. Владельцы LC150 AT35 справедливо считают экстерьер своих автомобилей самым гармоничным среди внедорожников Arctic Trucks.

Комплектация LC150 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Автомобили в комплектации LC150 AT35 рекомендуется дополнительно оснащать задним бампером с возможностью размещения запасного колеса на кронштейне из-за технической невозможности сохранить штатное крепление под днищем автомобиля.

Технические характеристики LC150 AT35*

Стандартное оборудование

Шасси

10J X 17 легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks
315/70 R17 пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные кронштейны задних амортизаторов

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних дверей
Расширители задней колесной арки
Расширители заднего бампера
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Срок исполнения

Комплектация LC150 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

Читайте также:  Антибактериальная дымовая шашка для автомобиля

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Да нная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

Фото и видео: Arctic Trucks LC150 AT35 18

Скачать брошюру

Для данной модели доступны следующие документы для скачивания:

Источник

Arctic Trucks Hilux AT33

Назначение комплектации Hilux AT33

Иногда кажется особенно гармоничным результат труда огромного творческого коллектива и хочется сохранить тот образ, что был выбран для представления достоинств модели. Комплектация Hilux AT33 сохраняет большинство оригинальных визуальных черт базового автомобиля Toyota Hilux, концентрируясь на максимальной отдаче от технических возможностей при минимуме внешних изменений.

В комплектации Hilux AT33 удалось существенно добавить к геометрической проходимости базового автомобиля за счет увеличившихся в среднем на 13-15 % углов въезда и съезда, а также дорожного просвета. Шире стали также и шины, позволяющие ощущать автомобиль более устойчиво на неровной дороге различного качества.

Оригинальные 17’’ колесные диски из легких сплавов создают тонкую отличительную черту комплектации Hilux AT33, по которой искушенные в мире внедорожных автомобилей автовладельцы уловят скрытый дополнительный потенциал версии.

Стихия Hilux AT33 это вольные дорожки и едва заметные направления среди лугов, лесов и горных образований, где могут изредка подстерегать серьезные и, подчас, неприятные неожиданности, готовность к которым и выражается в усилении внедорожных качеств, делающих поездку безопасной и увлекательной.

Комплектация Hilux AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT33*

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT33

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 33×11,5 R17 Размер колесных дисков 7J 7,5J 17x8JJ ET 16 Габариты длина, мм 5 260 5 260 ширина, мм 1 835 1 835 высота, мм 1 850 1 860 1 930 Колесная база, мм 3 085 3 085 Колея передних колес, мм 1 540 1 540 Колея задних колес, мм 1 540 1 540 Свес передний, мм 890 890 задний, мм 1 285 1 285 Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 255 Угол въезда, град. 30 34 Угол съезда, град. 22 25 Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150 Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760 Максимальная скорость, км/ч 170 175 165 170 Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9 Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,3 6,5

Стандартное оборудование Hilux AT33

Шасси

17 X 8JJ легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks
33 X 11.5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера 1
Расширители передних колесных арок 1
Расширители задних колесных арок 1
Боковые ступени 2
Брызговики передних колес
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Инструменты

Документация

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT33 подготавливается за 3 рабочих дня без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

1 в дополнение к комплектации «Стандарт» Toyota Hilux

2 в дополнение к комплектациям «Стандарт» и «Комфорт» Toyota Hilux

Фото и видео: Arctic Trucks Hilux AT33 8

Скачать брошюру

Для данной модели доступны следующие документы для скачивания:

Источник

Arctic Trucks Hilux AT38

Назначение комплектации Hilux AT38

В наиболее полной мере пространство вне дорог раскрывается перед Hilux AT38 – главным героем многочисленных экспедиций Arctic Trucks в экстремальные области планеты. Антарктида, российское Заполярье, Северный Магнитный полюс, пустыни Южной Африки – неполный перечень мест, где автомобиль успешно и эффективно эксплуатируется в гражданских целях и в специальных проектах.

Что помогает Hilux AT38 справляться с непростыми задачами вдали от проложенных маршрутов? Усиленная и иначе, чем на базовом автомобиле сконфигурированная рама. Оригинальные шины низкого давления Arctic Trucks с протектором, рассчитанным на установку шипов. Увеличенное передаточное отношение дифференциалов, позволяющее эффективнее реализовывать тягу на бездорожье. Подвеска, принимающая на себя амортизацию значительных вертикальных перемещений кузова на сильно пересеченной местности, а также несущая необходимую в экстремальных условиях дополнительную полезную нагрузку.

Значение минимального дорожного просвета на Hilux AT38 превышает аналогичные величины у большинства серийных коммерческих и армейских автомобилей, а углы въезда и съезда допускают мгновенный и беспрепятственный переход с горизонтальных поверхностей на препятствия с 100 % продольным уклоном.

Автомобиль в комплектации Hilux AT38 возможно использовать и в условиях обычной городской среды и по дорогам общего пользования, не забывая об ощутимом различии характеристик управляемости в сравнении с базовым автомобилем Toyota Hilux и соблюдая ограничение максимальной скорости в 120 км/ч, обусловленное конструкцией шин низкого давления.

Некоторое оборудование, доступное в других комплектациях Arctic Trucks в качестве дополнительных опций, на Hilux AT38 устанавливается по умолчанию. В частности, пневматические блокировки дифференциалов и металлический задний бампер являются неотъемлемыми частями оснащения комплектации Hilux AT38, принятыми на вооружение по результатам бесценного экспедиционного опыта.

Внешний могучий абрис Hilux AT38 стал визитной карточкой автомобилей Arctic Trucks, благодаря которой их безошибочно узнают повсюду в мире. Внедорожные способности и выносливость Hilux AT38 навсегда вписаны в легенду автомобилестроения с участием отчаянно смелых тележурналистов BBC и Top Gear.

Комплектация Hilux AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT38*

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT38

Читайте также:  Госпошлина на покупку автомобиля для юридических лиц

Стандартное оборудование Hilux AT38

Шасси

15 X 12J легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней подвески 90 мм
Лифт задней подвески 90 мм
Усиленные передние амортизаторы
Усиленные передние пружины
Усиленные задние амортизаторы
Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)
Пневматическая блокировка переднего дифференциала
Пневматическая блокировка заднего дифференциала

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Металлический задний бампер
Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер
Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом

Инструменты

Документация

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT38 подготавливается за 15 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT38 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT38 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT38 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT38, опций дополнительного оборудования Hilux AT38 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Источник

Пикап Isuzu Arctic Trucks для фанатов бездорожья

Производитель: Arctic Trucks Russia ООО «Крепость АТ» (Красноярск)
Модель: Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Начало продаж в России: 2017 г.

«Что тестируешь?» – банальный вопрос, который обычно задают мне при встрече знакомые. И редко мой ответ заставляет их восхищенно воскликнуть: «О, круто!» – коммерческий транспорт не повод для зависти. Вот и в этот раз фраза «пикап Isuzu» не слишком кого-то впечатлила, зато дополнение «в комплектации Arctic Trucks» порождала искренний интерес тех, для кого бездорожье не разовое приключение, а регулярная реальность. Ещё бы, ведь исландская компания Arctic Trucks за 25 лет своего существования сумела завоевать признание всех любителей «направлений»!

Сотрудничество между компаниями «ИСУЗУ РУС» и Arctic Trucks только-только начинается, а пикап Isuzu D-Max, побывавший на нашем тест-драйве, – так сказать «проба пера» на российском рынке. Так что нам довелось покататься на уникальном (по крайней мере, на данный момент) автомобиле и поводов для раздумий он оставил достаточно…

Брутал или пижон?

Практически все доработки внедорожников можно разделить на два типа: «для понта» и «для дела». Первые обычно выглядят весьма эффектно, радуют своим блеском и неординарностью, прекрасно подходят для повседневной жизни, но являются совершенно бесполезными на реальном бездорожье. Вторые, наоборот, представляют собой нагромождение непривычных взгляду конструкций, которые делают облик автомобиля отпугивающим, а поездки по городским улицам превращают в захватывающее приключение, при этом позволяя игнорировать отсутствие дорог и уверенно перемещаться по грязи.

Впрочем, есть и третий тип модернизации – это путь компромисса между вездеходностью и комфортом. Именно по такому принципу создаются версии Arctic Trucks, суть которых можно свести к двум фразам «минимум вмешательства» и «максимальная отдача».

Несмотря на внушительный внешний вид, изменений как таковых в пикапе немного, и все они связаны с применением колёс увеличенной размерности. Итак: колёсные диски Arctic Trucks 10Jх17 из алюминиевого сплава, направленные зимние «липучки» 35х12,5’’ (YOKOHAMA GEOLANDAR I/T 315/70R17), лифт передней подвески на 10 мм, лифт кузова на 30 мм, расширители бампера и колёсных арок, подкрылки и атрибутика «Arctic Trucks» в виде логотипов везде, где только можно. Кроме того, под новые колёса пришлось откалибровать спидометр – теперь его показания разнятся с цифрами на бортовом компьютере примерно на 10 км/ч. Всё это входит в список стандартного оборудования Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 и стóит около 550 000 руб. В результате автомобиль прибавил: 180 мм в ширине, 130 мм в высоте, увеличилась на 74 мм колея и на 200 мм радиус разворота. Из положительного: на 55 мм вырос клиренс, на 6° – угол въезда и на 5° – угол съезда.

Дополнительно на нашем испытуемом была установлена усиленная подвеска (64 000 руб.) и комплект защиты днища из 6 мм алюминия (54 000 руб.). И если наличие «дубовой» подвески целесообразно только при условии, что вы будете гонять пикап в хвост и в гриву, то на «броню» я бы рекомендовал не скупиться, судя по следам, братья-журналисты сумели даже с таким клиренсом дотянуться до земли.

Место для коробочек

Как вы уже поняли, никаких усовершенствований в салоне не произошло – он полностью сохранил все свои плюсы. Разве что высота входа/выхода немного возросла, но грамотно расположенная подножка полностью нивелировала это изменение.

А что же кузов? По сути, в комплектации Arctic Trucks и он остался точно таким же, как и на серийных машинах – три глухих борта и задний, откидывающийся на 90° (а при желании, ещё на чуть-чуть, ложась при этом на задний бампер). В то же время появились свои нюансы в непосредственной эксплуатации. Так, колёса большего диаметра вкупе с проставками подняли и без того высокую верхнюю кромку на полутораметровую высоту. Одновременно с этим доступ к поклаже усложнили и расширители колёсных арок, сведя весь процесс погрузки/выгрузки к единственному варианту – через задний борт.

Зато наш подопечный оказался оснащён пластиковым боксом с запираемой на замок крышкой, который был смонтирован у передней стенки грузовой платформы. Удобство такого мини-багажника я смог оценить сразу же, погрузив в него пару коробок и дорожную сумку. Да, верхний проём, безусловно, не слишком широк и при выгрузке норовит зажать свою «добычу», но когда вы путешествуете вчетвером и после проливного дождя вынимаете из бокса совершенно сухие дорожные сумки, положительные эмоции просто зашкаливают! Как «минус» – сокращение полезной вместимости платформы до 910 мм.

Читайте также:  Где выпускаются автомобили шевроле

Впрочем, в качестве опции Arctic Trucks может комплектоваться и полноценной крышкой на весь кузов, и кунгом, и любым другим вариантом, доступным для серийного Isuzu D-Max, так что выбор есть.

Арктика без снега…

Так уж сложилось, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 попал ко мне в руки только в мае, когда от полноценных снегов по пояс остались лишь воспоминания. Потому «арктические» покатушки пришлось заменить лазаньем по крутым склонам, лесным дебрям и разбитым дорогам. Во всех названных дисциплинах пикап зарекомендовал себя очень хорошо.

Во-первых, благодаря высокому клиренсу, он совершенно не боится перегибов, пеньков и камней средних размеров, аккуратно переползая над ними. Кроме того, короткие свесы позволяют не особо напрягаться при преодолении разного рода холмов. Я так и не понял, зачем мне советовали беречь задний бампер, который даже при самых крутых съездах оставляет около 250 мм «зоны безопасности» до земли.

Во-вторых, несмотря на обозначенные в ТХ цифры, визуально внедорожник разворачивается буквально на пятачке, а прекрасная обзорность позволяет даже в лесу чувствовать себя очень уверенно и безбоязненно маневрировать между деревьями. К слову, высокий задний борт прекрасно видно через стекло (оно с обогревом), и при парковке, особенно в городе, это заметно облегчает жизнь.

В-третьих, широкие шины позволяют уверенно выкатываться на слабые грунты – там, где нога человека начинает оставлять заметные углубления в почве, пикап лишь более четко прорисовывает протектор, даже не намекая, что есть шанс провалиться.

К сожалению, ко всему этому мёду прилагается и бочка дёгтя: установив большие колёса, Arctic Trucks не стал ничего менять в исходных передаточных числах. В итоге, чтобы автомобиль хоть немного ехал, двигатель постоянно нужно крутить, удерживая стрелку тахометра в районе 3500–3700 об/ мин. Даже для того чтобы просто тронуться, приходится держать повышенные обороты, а на значительных уклонах ещё и вспоминать навыки игры педалью сцепления. И если на асфальте с этим ещё можно мириться, то съехав с твёрдой поверхности, ничего кроме раздражения этот факт не вызывает.

Да, если включить «понижайку», то Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет ползти вперед как танк, не замечая ни ям, ни перепадов высоты, но стоит найти участок, который надо преодолеть «ходом», и сложности вам обеспечены. Да и в городе теперь стала бесполезной не только VI передача, которая подхватывает со 100 км/ч, но и V – её не стоит трогать, если скорость не достигла 75 км/ч.

Справедливости ради отмечу, что при повседневной эксплуатации по дорогам общего пользования к этим нюансам быстро привыкаешь и начинаешь просто получать удовольствие от поездок. Высокая посадка облегчает жизнь в транспортном потоке, большие колёса позволяют легко заскочить на бордюр любой высоты при разъезде по дворам, повышенный клиренс позволит пропускать под днищем бетонные полусферы, которыми любят огородить место, где, по мнению кого-то неизвестного, никто не должен парковаться.

Довелось застать проливной дождь, который в мгновение ока создал на асфальте такие лужи, что идущие фуры поднимали брызги двухметровой высоты. Подключение полного привода (благо, оно возможно до скорости 100 км/ч) позволило продолжить путь с прежней скоростью в 95 км/ч, не потеряв ни грамма уверенности в полном контроле ситуации. Приятно!

Что касается расхода топлива, то по отношению к базовой версии он немного, но вырос. Да, цифры не критичные, но всё же, всё же…

К слову о топливе, когда в баке остаётся солярки на 100 км, загорается лампочка и БК перестает показывать километраж. Это очень неудобно, так как ещё через какое-то время дополнительно начинает мигать остаток на топливомере (типа последнее предупреждение) и понять, сколько же еще на нём можно протянуть невозможно, а даже на трассах расстояние между АЗС в 30–40 км – это норма. Вот и гадаешь, то ли заправляться на безымянной заправке, то ли рискнуть и дотянуть до брэндовой…

Всего под моим началом пикап пробежал 3000 км. На основании данных цифр могу смело порекомендовать Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 как универсальный автомобиль и для города, и для дачи…

Кому экзотика, а кому…

В этот раз выводы по автомобилю вышли неоднозначными.

С одной стороны, текущая версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на полноценный внедорожник никак не тянет в виду упомянутого просчёта с передаточными числами. Пикапу банально не хватает «низов», что для машины, рассчитанной месить грязь и продираться сквозь снежные перемёты – критичный недостаток.

С другой стороны, исправив данное упущение, да ещё и перепрошив двигатель, доведя его мощность до 300 л.с. (вполне реальная операция), можно получить такого монстра, который сможет на бездорожье уверенно тягаться даже с гусеничной техникой. Кроме того, принцип минимального вмешательства в конструкцию и получение ОТТС на основе разделительного перечня, делает приобретение Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 весьма заманчивым предложением, так как, по сути, владелец получит полноценный пикап для повседневной жизни с расширенными внедорожными способностями. Заповедники, заказники, охотничьи хозяйства и конечно же газовики и нефтяники – вот главные покупатели таких машин.

Для тех, кому доработка нашего подопечного показалась несерьёзной, у Arctic Trucks есть более внедорожный вариант. В его оснащение дополнительно входят: электрическая лебедка по передний бампер (116 000 руб.), шноркель (38 000 руб.), пневматическая блокировка дифференциала (162 000 руб.). В итоге укомплектованный по полной программе Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 подорожает относительно базовой версии пикапа не меньше чем на 1 200 000 руб. Стоит ли эксклюзив таких денег или нет, пусть каждый решит самостоятельно…

Автомобиль на тест предоставила компания АО «ИСУЗУ РУС»

Источник

Популярные рекомендации экспертов