Аргонная сварка для радиатора автомобиля

Содержание
  1. Сварка аргоном
  2. Сварка аргоном на выезде
  3. Основной фронт сварочных работ:
  4. Технология и описание сварочного процесса
  5. Особенности сотрудничества с нашей компанией
  6. Сварка радиатора автомобиля
  7. Основные причины неисправности радиаторов автомобилей
  8. Сварка радиаторов охлаждения и кондиционера
  9. Аргоновая сварка: технология и преимущества
  10. Сварка радиаторов автомобилей аргоном
  11. Наши услуги
  12. Адрес сервисного центра
  13. Схема проезда
  14. Технология сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера
  15. Преимущества сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера аргоном
  16. Наши услуги
  17. Сварка аргоном радиатора охлаждения двигателя автомобиля
  18. Сварка аргоном радиатора кондиционера автомобиля
  19. Сварка аргоном алюминиевых радиаторов
  20. Аргонно дуговая сварка преимущества
  21. О технологии аргонодуговой сварки алюминия
  22. Сварка аргоном в Москве
  23. Ремонт автомобильного радиатора своими руками
  24. Причины повреждения и варианты ремонта
  25. Определение места утечки радиатора для осуществления ремонта
  26. Аргонодуговая технология
  27. Ремонт пайкой
  28. Применение холодной сварки
  29. Вывод

Сварка аргоном

Мы занимаемся профессиональной аргоновой сваркой более 10 лет. Очень часто возникают ситуации, когда при снятии какой-либо детали автомобиля выясняется, что нужна аргонная сварка, а оборудования или квалифицированного сварщика в сервисе нет.

Или нужно заварить какую-нибудь деталь, которую просто невозможно доставить в стационарный сервис или мастерскую. В такой ситуации наши услуги просто необходимы. Сварка аргоном применяется при необходимости создать прочную конструкцию из металла, когда при обычном виде сварки этого сделать нельзя. Данный метод эффективен при соединении алюминия, титана, меди, нержавейки.

Немаловажную, если не главную роль в аргонно-дуговой сварке играет опыт сварщика. Здесь нужно, как говорится, хорошо набить руку. А сварка — дело ответственное и зачастую ювелирное (одно дело приварить петли к воротам, и совсем другое отремонтировать трубку кондиционера).

Сварка аргоном на выезде

Главное правило нашего сервиса — гарантия качества и персональный подход к каждому клиенту. Выезд к заказчику осуществляется по Москве и в пределах Московской области. По договорённости возможен выезд и в соседние области.

Стоимость аргонной сварки с выездом:

— от 2 000 руб. по Москве
— от 2 500 руб. за МКАД

Основной фронт сварочных работ:

Также мы занимаемся ремонтом алюминиевых лодок и сваркой нестандартных конструкций по индивидуальным эскизам и чертежам заказчика. Все работы выполняются на современном оборудовании.

Общепризнанно, что аргоновая сварка является самым качественным и чистым видом сварки, с наименьшим выделением сварочных аэрозолей. Из-за отсутствия искр её можно производить в жилых помещениях без вреда для внутренней отделки.

Данный тип сварки практически универсален, потому что позволяет надёжно соединять и тонкие металлические детали, и крупногабаритные металлоконструкции большой толщины.

С VII века до нашей эры и до конца XIX столетия единственным способом неразъемного соединения металлов была ковка. С открытием высокотемпературного газокислородного горения и электродугового нагрева, был совершен настоящий прорыв в сварке, и в результате родилась популярная до сих пор технология бескузнечного соединения металлов, которая стала главным технологическим процессом обработки металлических изделий.

С развитием металлургии и появлением новых металлов и сплавов, очень усложнилась и технология сварки, поскольку появилась необходимость в предотвращении контакта свариваемой поверхности с воздухом.

Так появилась технология сварки в инертных газах, среди которых наибольшую популярность получила сварка металлов с использованием — аргона.

Аргонная сварка является гибридом электрической и газосварки. От электросварки она получила в наследство электрическую дугу, поэтому ещё аргонно-дуговая сварка, а от второй — похожую манеру работы сварщика.

Особенно эффективен этот вид сварки для:

Аргоновая горелка состоит из неплавящегося вольфрамового электрода и расположенного вокруг него керамического сопла, подающего в зону сварки аргон, который тяжелее воздуха и полностью вытесняет его из точки контакта дуги со свариваемой поверхностью.

Если варить деталь без использования аргона — алюминий начнет гореть, трещать и покрываться оксидной плёнкой.

Сварка аргоном топливного бака

Технология и описание сварочного процесса

Аргонная сварка считается эффективным, доступным и надежным методом соединения различных металлов. Достигается это благодаря особой технологии, которая заключается в создании сварочной дуги между электродом и металлом с применением газа. Газ аргон является инертным и защищает кромку от атмосферного явления. Из основных преимуществ применения данного вида сварки можно выделить:

Цены на сварку с использованием аргона зависят от таких факторов как: от типа и толщины материала, необходимости выезда на объект, от сложности и объема работ.

Сварка аргоном трапа для мотоцикла

Особенности сотрудничества с нашей компанией

Мы работаем по Москве и области. Для определения объема работ вызов мастера осуществляется бесплатно. Примеры наших работ можно просмотреть в разделе Портфолио. После сварки мастера зачистят швы и при необходимости проведут окраску.

Аргонная сварка любой сложности в Москве предлагается нами в удобное вам время. Мы работаем без выходных. Из особенностей сотрудничества с нами стоит заметить:

Мы справимся с задачей восстановления легкосплавных дисков, радиаторов, кронштейнов, интеркулеров, двигателя, других деталей автомобиля, сельскохозяйственной, грузовой или спецтехники. Это выгодное решение для экономии на покупке новой детали.

Оплату можно произвести любым удобным путем. Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Для ООО или ИП возможно заключение договора подряда и оплата безналичным способом. Предоставляем все необходимые документы.

Читайте также:  Варианты оплаты за автомобиль

Если вам нужна аргонодуговая сварка деталей с выездом по Москве, обращайтесь к нам. Мы уверены, убедившись в соотношении цена-качество, вы станете нашим постоянным клиентом. Для уточнения стоимости звоните по номеру телефона +7 (495) 294-25-84 или +7 (925) 815-52-03.

Сварка аргоном и ремонт глушителя

Источник

Сварка радиатора автомобиля

Сервисный центр «Рем-радиатор» оказывает услуги по ремонту радиаторов автомобилей (кондиционирования, охлаждения, масляные и интеркуллеры) с применением современной технологии аргонной сварки. Мы обладаем большим опытом ремонтно-восстановительных работ, располагаем полным материальным оснащением, профессиональным сварочным оборудованием, гарантируем высокое качество услуг и оперативность выполнения заказа.

Основные причины неисправности радиаторов автомобилей

Во время эксплуатации автомобиля радиаторы подвергаются постоянным термическим нагрузкам Незащищенное расположение агрегатов способствуют механическим повреждениям от попадания щебня, камней вследствие, что вызывает ряд проблем, а именно:

Как следствие, эти дефекты влекут утечку охлаждающей жидкости или хладона, снижение мощности и перегрев двигателя, выход из строя других деталей, некомфортная температура в салоне.

Если с неисправным радиатором кондиционера еще возможна эксплуатация автомобиля, хотя при определенном дискомфорте, то с неработающим радиатором охлаждения далеко не уедешь. Перегрев двигателя — серьезная нагрузка на внутренние детали, которая может потребовать в дальнейшем проведения дорогостоящего капитального ремонта, замены подшипников, шатунов, уплотнителей. Поэтому при первых признаках нарушения целостности, герметичности радиатора важно выполнить ремонт или замену узла.

Сварка радиаторов охлаждения и кондиционера

В зависимости от характера повреждений выбирается способ устранения проблемы. В некоторых случаях единственным решением проблемы является применение аргонной сварки, которая позволяет успешно ликвидировать коррозию, трещины в местах присоединения бачков, патрубков, горловины, а также дефекты трубок, пробоины и сколы, восстанавливая полную герметичность основного узла системы охлаждения или кондиционирования.

Аргоновая сварка имеет много преимуществ перед обычной, используется для восстановления алюминиевых, стальных радиаторов и позволяет экономить около половины его стоимости в сравнении с приобретением нового.

Аргоновая сварка: технология и преимущества

При сварке в среде аргона используются вольфрамовые неплавящиеся электроды и присадочный материал, который подбирается подходящим к металлу ремонтируемого радиатора. Этот добавочный металл подается в область сварочной дуги и переходит на поверхность ремонтируемого агрегата, не образуя шлака и газовых пор. Выполнение сварочных работ с применением аргона требует профессионального оборудования и специальных навыков.

Преимущества аргонной сварки для ремонта радиаторов:

После выполнения комплекса сварочных работ проводится завершающая диагностика работы узла, которая подтверждает исправность его работы. Необходимо помнить, что только качественные материалы, специальное сварочное оборудование и опытные мастера могут обеспечить полное восстановление радиатора и его нормальное функционирование еще долгие годы. Доверьте устранение неисправностей радиаторов профессионалам нашего сервисного центра.

Источник

Сварка радиаторов автомобилей аргоном

Если перестал работать кондиционер или начал перегреваться двигатель, скорей всего у вас проблемы с радиаторами. Своевременный ремонт позволит быстро устранить любые дефекты и восстановить полную работоспособность машины. У нас в сервисе работают специалисты, которые имеют многолетний опыт и используют современное оборудование, позволяющие в кратчайшие сроки произвести сварку радиатора автомобиля в среде аргона. На все работы даётся гарантия.

Наши услуги

Наш сервис предлагает автовладельцам воспользоваться надежной технологией восстановления работоспособности радиаторов кондиционеров – аргонной сваркой. Использование современного оборудования и высококачественных материалов, а также ответственный обученный персонал, обладающий богатой практикой – вот те факторы, благодаря которым мы гарантируем высокое качество и долговечность результата ремонта любой технической сложности.

Одним из направлений деятельности нашей компании является диагностика и ремонт неисправностей радиаторов охлаждения. Специалисты компании обладают большим опытом проведения подобных работ и способны выполнить ремонт радиатора любой сложности в кратчайшие сроки. Метод ремонта радиатора с помощью аргонной сварки, выполненный с помощью современного оборудования, обеспечивает надежность и высокое качество.

Предлагаем услуги профессиональной сварки аргоном для ремонта радиаторов и других деталей автомобиля. Аккуратный, почти незаметный шов обеспечивает надежное соединение в местах, испытывающих в процессе эксплуатации вибрацию и прямое механическое воздействие.

При выходе из строя радиатора охлаждения, двигатель начинает постоянно перегреваться. Если оставить эту проблему без решения, то в скором времени она может привести к серьёзной поломке. В нашем сервисе работают опытные специалисты, которые могут осуществлять пайку в кратчайшие сроки с соблюдением заводских стандартов.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

Схема проезда

Технология сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера

Аргон на 38% тяжелее воздуха. Благодаря этому в области сварки образуется безвоздушное пространство. Сварочная ванна полностью изолирована от контакта с кислородом и другими газами. Как результат не образуется оксидная плёнка.

Неплавящийся электрод позволяет работать с легированной сталью и цветными металлами. При этом аргон не вступает во взаимодействие с металлами. Если металл небольшой толщины, то сварка выполняется без присадки.

Материалом электрода служит вольфрам. Аргон подаётся через сопло. Электрод установлен в горелке. Аргоновая сварка позволяет быстро и с минимальными затратами восстановить целостность радиатора охлаждения как для кондиционера, так и для двигателя.

Читайте также:  Весы для измерения массы автомобиля

Перед проведением работ поверхность радиатора очищается от окиси и грязи. При этом используются механические и химические средства. Также осуществляется обезжиривание. Помимо этого есть ряд правил, которых нужно придерживаться:

Кратер заваривается с понижением силы тока реостатом. Подача аргона прекращается через 10 секунд. Свидетельством хорошей проплавленности является удлинённая в сторону направления сварки ванна. В конце работы осуществляется процедура опрессовки. Она позволяет убедиться в целостности конструкции и её полной герметичности.

Преимущества сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера аргоном

Большинство радиаторов делаются из алюминия. К сожалению, этот сплав плохо поддаётся традиционной дуговой сварке. Именно поэтому применяется аргон. Также данная методика имеет ряд преимуществ, среди которых:

Большая мощность дуги значительно увеличивает скорость работы. При сварке возможно применение дополнительного охлаждения. Оборудование, используемое при работе, требует специальных навыков и точной настройки для создания качественных и долговечных швов.

Стоимость ремонта напрямую зависит от типа авто. Восстановить радиатор легковой машины будет дешевле, чем радиатор тягача или экскаватора. При этом многое зависит от степени урона, а также самой детали. Для точной оценки вы можете подъехать в сервис или проконсультироваться со специалистом по телефону.

Наши услуги

Сварка аргоном радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Аргонно-дуговая сварка незаменима, когда нужно заделать трещины или пробоины в структуре радиатора охлаждения двигателя. В начале работы деталь выставляется из автомобиля. Потом проводится первичная диагностика. После определения дефекта осуществляется ремонт.

Аргоновая сварка радиатора двигателя позволяет сделать полную заглушку сот в месте возникновения дефекта. Или провести частичные восстановительные работы. Также данная методика используется при создании креплений для бачка. Она лучше всего подходит для герметизации всей структуры.

Сварка аргоном радиатора кондиционера автомобиля

Благодаря данной методике специалисты сервиса могут проводить полный спектр сварочных работ с радиаторами из алюминия, нержавеющей или легированной стали и даже титаном. Сварка аргоном позволяет быстро устранить трещины, сколы и другие повреждения. Мало того, она незаменима, когда нужно приварить трубку к фитингу или напрямую к кондиционеру. Такое случается, если целостность детали была нарушена. После завершения работы все утечки хладагента полностью устраняются, а радиатор устанавливается обратно на место.

Сварка аргоном алюминиевых радиаторов

Аргон идеально подходит для работы с алюминием. Вначале снимается бампер машины, потом радиатор. Деталь продувается сжатым воздухом. Это позволяет избавиться от грязи и пыли. Потом осуществляется сварка. В конце традиционно проходит опрессовка.

При работе с алюминием используется только аргонно-дуговая сварка. Это связано с тем, что данный металл при высоких температурах начинает взаимодействовать с кислородом. Из-за этого образуется плёнка. Аргоновая сварка позволяет избежать этого дефекта. В результате швы обладают большой прочностью и долговечностью.

Источник

Аргонно дуговая сварка
преимущества

Каменный век остался позади и человечество, неустанно стремящееся вверх по лестнице развития, нашло применение разным металлам, а также сложным устройствам и механизмам, изготовленным из этого материала. И тут пришлось столкнуться с определёнными трудностями, состоящими в поисках способа возвращения к жизни сломавшихся деталей и их ремонта.

Во многих случаях спасением становится аргонно-дуговая сварка, которая находит успешное применение даже в таких областях, как ремонт радиаторов, коробок передач (КПП), конденсоров, различных кронштейнов или ремонт трубок кондиционера, где не удаётся обойтись обычным спаиванием или плазменным напылением. В данном случае удаётся использовать способность аргонной сварки в работе с различными металлами и сплавами, что важно в ремонте автомобиля, его узлов и сложнейших агрегатов.

Для сваривания той или иной детали используется присадочный материал, состав которого близок по своим свойствам к металлу, требующих сварки деталей. А полученный шов гарантирует высокие прочностные качества, герметичность и долгосрочную эксплуатацию всего изделия. Сварка аргоном позволяет работать с различными металлами, такими как нержавеющая сталь, алюминий, силумин, медь, чугун, титан, дюралюминий.

О технологии аргонодуговой сварки алюминия

Но так как самым востребованным металлом в производстве автокондиционеров и различных подогревателей является алюминий, то решение возникших проблем будет успешным, если применяется аргонная сварка алюминия, позволяющая избежать дорогостоящей замены сломанной детали.

Технология нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле сверхзвукового воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на поверхность обрабатываемого изделия.

В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При этом путем изменения режимов работы оборудования можно либо проводить эрозионную обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно также менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

К настоящему времени нами накоплен опыт применения порошкового напыления для решения следующих задач:

Сварка аргоном в Москве

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с улиц Псковская или Зональная, через Череповецкую. Пересечение Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
схема проезда

Читайте также:  Габаритные огни на автомобиле лада калина

127253, Москва, СВАО, Дмитровское шоссе д.116А, м. Алтуфьево, Лианозово
+7 (495) 970-08-75, 970-07-98, 782-99-35

Источник

Ремонт автомобильного радиатора своими руками

Радиатор не вечен и может потечь, как правило, в неподходящее время. Однако это не значит, что нужно срочно обращаться в автомастерскую. Если утечка антифриза незначительна, достаточно заделать её холодной сваркой для радиатора. Тогда ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля обойдётся дешевле и быстрее. А когда появится свободное время — заняться им основательно.

Причины повреждения и варианты ремонта

При эксплуатации материал радиатора подвергается температурной деформации, поэтому на нём могут образоваться усталостные трещины. Помимо этого нарушение герметичности происходит по следующим причинам:

Иногда результатом плохого охлаждения является толстый слой грязи на радиаторе, препятствующий эффективному отводу тепла. Положение исправляется простым промыванием с помощью шланга. Повреждения можно отремонтировать сваркой, с помощью пайки, а мелкие трещины заделать специальными составами.

Определение места утечки радиатора для осуществления ремонта

Первым признаком утечки является снижение уровня антифриза в бачке и быстрый нагрев двигателя, о котором сообщит температурный датчик. Для проверки нужно открыть капот, и внимательно осмотреть радиатор. Если на нём или под ним есть следы тосола, пора приступать к ремонту.

Чтобы найти место повреждения сначала следует слить охлаждающую жидкость, затем радиатор снимается и промывается. После этого используется один из двух способов:

Аргонодуговая технология

Аргоновую сварку используют для ремонта бачков с достаточно толстыми стенками. Попытка заваривания повреждений на сотах, у которых толщина металла 0,3 мм, может привести к его увеличению. Однако специалисту высокого класса иногда удаётся успешно справиться с этой задачей.

Для сварки радиаторов из алюминия используются присадочные прутки из этого же материала и неплавящиеся электроды для создания дуги. Чтобы окислы, образующиеся от взаимодействия алюминия с кислородом атмосферы, и разбрызгивание не препятствовали процессу, его производят в среде аргона. Чтобы заварить автомобильный радиатор из меди для присадки используется соответствующий пруток.

Из всех способов ремонта сварка в среде аргона является самой надёжной. Прочность создаваемых швов не уступает заводской. Однако для этого вам придётся обратиться в автосервис, так как в домашних условиях использование данной технологии без специального оборудования и опыта работы невозможно.

Ремонт пайкой

Этот способ считается наиболее надёжным при самостоятельном ремонте. В зависимости от того из какого материала сделан радиатор используются разные технологии.

Медь и её сплавы

Для устранения повреждений потребуется обычный паяльник мощностью не менее 100 Вт или в виде топорика на 300 Вт. Подойдёт и вариант, нагреваемый открытым огнём, а при наличии компактной газовой горелки можно обойтись без них. Также необходимо запастись припоем, флюсом или паяльной кислотой.

Грязь с повреждения удаляется жёсткой щёткой и зачищается наждачной бумагой до блеска. Производят обезжиривание ацетоном. После нагрева паяльником и нанесения флюса на него кладутся кусочки припоя. Их нагревают до тех пор, пока не растекутся по поверхности.

Небольшое отверстие в радиаторе замазывается припоем, а значительное закрывается латкой. Её вырезают из того же материала, что и радиатор. После обработки наждачной бумагой одну сторону покрывают припоем. После наложения латки на подготовленное место повреждения её нагревают, чтобы слои припоя спаялись.

Ремонт радиаторов из алюминия

Для пайки этого материала потребуется специальный флюс, который готовится из двух частей канифоли и одной железных опилок. Подготовленные ингредиенты нагреваются до жидкого состояния, перемешиваются, остужаются. Для заделки небольших трещин сгодится обычный припой, а для ремонта обширных повреждений радиатора автомобиля лучше использовать разновидность с добавлением висмута. Он продаётся в магазинах радиотоваров под названием ПОСВ-50 или 55 в виде проволоки.

Место ремонта подготавливается так же, как и в предыдущем случае. Затем его с помощью паяльника покрывают флюсом. Припой наносится несколькими слоями, пока не закроет трещину. Железные опилки при этом действуют как наждак, который очищает поверхность от окисной плёнки, обеспечивая прочное соединение алюминия с припоем.

Применение холодной сварки

Это средство должно быть в ремонтном комплекте каждого автомобилиста, отправляющегося в длительную поездку, так как с его помощью можно устранить даже большую течь в «полевых» условиях. Под холодной сваркой подразумевается быстротвердеющий клей, не взаимодействующий с продуктами, полученными из нефти. Она выпускается в жидком и пластичном виде. Первый вариант создан на основе эпоксидной смолы и отвердителя. Второй — это специальная замазка по консистенции похожая на пластилин в форме двух и однослойных брусков. Автомобилисты чаще используют пластичный вид, однако когда требуется повышенная прочность предпочтительней использовать жидкий состав.

Чтобы заклеить радиатор холодной сваркой необходимо:

Вывод

Указанных способов достаточно для самостоятельного ремонта, как дома, так и в дорожных условиях. Использовать жидкость для восстановления радиаторов не рекомендуется, несмотря на простоту использования. Она засоряет систему охлаждения, которую потом придётся усердно промывать. На ремонт радиаторов с пластиковыми бачками лучше не тратить время — их проще заменить.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector