Аргентина марки автомобилей автомобили

Производство новых авто в Аргентине за 2017 год

Производство машин

Производство машин

Всего произведено

Итоги производства автомобилей в Аргентине

Марка январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Toyota 5 555 8 327 11 478 9 467 10 639 10 489 8 385 10 564 11 197 10 950 10 765 10 545 118 361
2 Ford 2 685 6 111 8 408 5 939 9 399 8 696 5 018 7 361 7 706 8 095 8 737 5 155 83 310
3 Volkswagen 1 154 4 806 6 655 5 953 6 756 7 877 7 023 6 504 6 593 8 240 7 986 6 180 75 727
4 Renault 4 383 425 2 560 4 072 5 301 4 482 4 761 5 726 4 745 4 464 8 262 4 560 53 741
5 Chevrolet 5 499 827 3 591 4 181 4 864 4 770 3 434 5 055 4 962 4 974 4 791 3 147 50 095
6 Fiat 792 2 768 4 089 2 624 4 797 3 614 3 634 3 302 3 831 3 221 2 479 35 151
7 Peugeot 4 260 1 309 3 042 2 074 3 075 3 039 3 870 3 846 2 933 4 144 1 130 32 722
8 Citroen 1 865 1 002 1 819 1 193 1 731 1 568 2 006 1 915 1 598 2 504 534 17 735
9 Mercedes-Benz 333 809 1 408 1 087 1 070 1 185 1 126 1 888 1 687 1 753 1 706 1 346 15 398
10 Honda 471 609 814 777 718 902 1 021 717 893 705 705 468 8 800
N/A
Общее производство 26 997 24 682 41 314 38 961 46 811 46 821 39 009 46 993 47 375 46 933 49 600 35 544 491 040

Производство: янв-дек, 2017

1. Toyota Hilux 118 361 27%
2. Volkswagen Amarok 54 886 10%
3. Ford Ranger 51 008 8%
4. Chevrolet Cruze 50 095 113%
5. Fiat Palio 32 672 -3%
6. Ford Focus 32 302 -15%
7. Renault Kangoo 28 598 22%
8. Volkswagen Lupo 20 841 2%
9. Peugeot Partner 16 020 -3%
10. Mercedes-Benz Sprinter 13 894 -16%
11. Renault Sandero 13 485 508%
12. Peugeot 308 10 304 -18%
13. Citroen C4 8 923 -19%
14. Citroen Berlingo 8 812 17%
15. Honda HR-V 8 800 -31%
16. Renault Logan 8 310 994%
17. Peugeot 408 6 398 -18%
18. Renault Fluence 3 348 -62%
19. Fiat Cronos 2 479
20. Mercedes-Benz Vito 1 504 -17%

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Автомобили в Буэнос-Айресе, старинные и современные

А вот старинный чудо автобус приехал на главную площадь города.

Автомобильная тема в Аргентине очень развита, ежегодно в разных районах города проходят гонки одной из Формул.

Всемирно известные гонки на грузовиках Дакар (бывший Париж-Дакар), тоже стартуют здесь, в Буэнос-Айресе вот уже несколько лет (этот камаз не гоночный, а обычный, грузовой)

Советский автопром в Аргентине почти не представлен. В других странах Латинской Америки советских машин встречается больше. Много их на Кубе, в Никарагуа, Эквадоре, Колумбии, Уругвае и Чили. В Аргентине изредко попадаются наши нивы, а в виде исключения встречается иногда и такое:

Полицейские машины Буэнос-Айреса с недавних пор получили вот такой занятный тюнинг. Чтобы было удобнее таранить

На улицах Буэнос-Айреса иногда можно встретить и совсем экзотические экспонаты, например вот. Самолёт без крыльев.

По городу ездят и другие интересные экземпляры, например машина-танк-книжный шкаф

Бывают в Буэнос-Айресе настоящие, огромные выставки-слёты старинных ретро-авто. Вот одна из них в Сан-Исидро, это один из пригородов Буэнос-Айреса. Под это дело отдали огромную территорию местного ипподрома.

Старые городские автобусы Буэнос-Айреса! В них можно было войти и шофёры-хранители этих автобусов рассказывали их историю.

Наши туристы на такие сувениры не обращают внимание, а вот аргентинцы, особенно старое поколение, знают, что за этим маршрутом целая городская история.

Автобусы по латиноамериканской традиции расписаны под хохлому и снаружи и внутри. Подробнее про городские автобусы Буэнос-Айреса я рассказал здесь.

Старинный трактор. Но этот отреставрированный и выглядит как новый, а в зоопарке под Луханом такие же трактора стоят в нетронутом виде. Многие годы их просто свозили в одно место, и про это я рассказал здесь.

Паровые гудки. В каждый можно подудеть.

Если присмотритесь, видно, что на очень многих авто имеются современные аргентинские номерные знаки. Они до сих пор на ходу и ездят по городу

А аргентинский номерной знак состоит из трёх цифр и трёх букв.

Были здесь и различные мотоциклы и мопеды

А также

Ярмарка запчастей для старинных авто. Такого я не видел нигде

Для всех моделей, любых годов.

Ну и заодно здесь продавали огромное количество разных старинных штук:

Очень много было старых игрушек

А современные аргентинские умельцы продавали тут свои творения

Было немного и военной техники

Не зря аргентинский пацифистический пулемёт стреляет пивными бутылками. Ведь нынешняя аргентинская армия не представляет ни для кого никакой опасности.

А это авто о трёх колёсах, а входная дверь одна и расположена спереди. Открывается вместе с рулём

В Буэнос-Айресе

кругом отпечатки старины, например до совсем недавнего времени на одной из веток буэнос-айресского метро, курсировали поезда, которым было 80-100 лет! А в одном из районов до сих пор можно покататься на старом трамвае. Про всё это я рассказал здесь.

А это старинный катафалк. В былые годы жили тут с размахом и умирали с ещё большей помпой!

Многие экспонаты для этой выставки были предоставлены городским автомобильным музеем Буэнос-Айреса. Музей этот унылый, неинтересный, находится в отдалённом районе и работает только по выходным после обеда. Например этот лондонский автобус оттуда. Жалко, в него нельзя было войти.

Ну и раз уж зашла речь об этом музее, давайте туда заглянем. Место более неудобное нельзя было придумать, находится этот музей в отдалённом районе города, на окраине, по адресу Irigoyen 2265.

Вход украшает гоночная машина на палочке.

Внутри, как и положено, различные автомобили. Многие из них как-то проявили себя в истории Аргентины

Вот старинный городской автобус Буэнос-Айреса

Из-за общей скудности экспозиции, музей украсили разными фигурами и декорациями

Заглядываешь в тёмное окошко старого лимузина, а там ап! Сидят зомби!

Есть в музее и уличная часть с заправкой.

Здание музея со стороны двора оформленно в стиле местечка Каминито, старого района Ля Бока

В музее имеется даже старый трактор. Но для любителей подобной техники, под Буэнос-Айресом имеется зоопарк Лухан, где выставлено огромное количество старинных тракторов. Казалось бы, зоопарк и трактора. Какая связь? Не понять вам загадочной аргентинской души.

Уличная часть экспозиции благополучно ржавеет

мВ витринах сидят ещё несколько зомби. По их виду сразу ясно, что ухаживать за экспозиции тут всем лень

Один из двухэтажных лондонских автобусов на ходу, и используют его, ни за что не догадаетесь как! Его раскрашивают рекламой, и пускают по городу в качестве мобильного рекламного щита. Бедный лондонский автобус был перекрашен несметное количество раз. Сейчас на нём реклама парфюмерии.

На втором этаже музея тоже есть немного машин и мотоциклов.

. и много всякого пыльного барахла

Кроме того выстроены декорации, изображающие разные старинные заведения. Вот винно-водочный отдел

Кстати, одну из моих экскурсий я провожу на вот таком раритетном открытом авто, и подробнее об этом здесь

Хотите, поехать на экскурсию на старом открытом ситроене? Смогу устроить.

Если вы собираетесь в Буэнос-Айрес и хотите поселится в хорошем месте, выберете себе отель по вкусу на букинге и пришлите мне его адрес на е-мейл. Я посоветую вам, в удачном ли месте он расположен, безопасно ли там, красиво ли и далеко ли оттуда добираться до интересных мест.

Источник

Почему в Южной Америке нет своего автопрома?

Статья об автопроме Южной Америки — какие автомобили производятся в странах региона, специфика южноамериканского авторынка. В конце статьи — видео о поездке по Центральной Америке автостопом.

Но если спросить у любого водителя об автомобилях Южной Америке, он не найдется с ответом – а есть ли там автопромышленность? В следующем обзоре рассмотрим причины такого явления.

Автопром Южной Америки

В первую очередь, нужно учитывать особенности экономического и политического развития стран этого региона, где всегда преобладали сферы деятельности, основанные на аграрном секторе. Этот факт, а также близость имеющими широко развитую автомобильную промышленность США значительно ограничивало возможности для развития собственного машиностроения.

На сегодняшний день Южная Америка сконцентрировала в самых крупных странах своего региона множество заводов ведущих мировых автопроизводителей. Преимущественно в цехах производят так называемую «отверточную сборку» моделей, основные комплектующие для которых поставляются от производителя. Связано это с удаленностью от основных конвейеров, что осложняет поставку готовых автомобилей.

Также существует малое количество моделей, которые производятся только для внутреннего рынка. А ряд именитых концернов — Ниссан, Дженерал-Моторс и некоторые другие — разрабатывают автомобили с учетом требований южноамериканского рынка.

Бразилия

Несмотря на то, что в Европе практически ничего не знают об автопроизводстве в этой стране, это не мешает ей удерживать 9 место по количеству произведенных автомобилей. Причиной перемещения своих производств в латиноамериканские страны стали высокие ввозные пошлины на готовые транспортные средства, вследствие чего производителям стало выгоднее размещать свои завода за рубежом.

Несмотря на активное стимулирование государством собственного автомобилестроения, особенно в Бразилии, можно насчитать не более десятка местных моделей. Так как они не выдерживают конкуренции с ведущими корпорациями, они никогда не выходят на экспорт, а также пользуются невысоким спросом у себя на родине.

TAC Stark является практически полностью аутентичной разработкой, только двигатель объемом 2,3 литра позаимствован у компании Фиат. Модель ограниченным тиражом экспортируется в ряд соседних стран Южной Америки.

Также интересным нюансом является большое количество автомобилей на спиртовом топливе, что объясняется субсидированием выпуска машин с двигателем, работающем на таком горючем. На данный момент примерно 50% транспортных средств работает на этаноле, а на всех заправках обязательно продается чистый этанол – Е100.

Аргентина

Несмотря на то, что эта страна достаточно большая, собственное автопроизводство практически отсутствует. Все заводы принадлежат крупным концернам, что связано с регулярными экономическими и политическими кризисами, которые не дают промышленности страны развернуться.

На данный момент в стране работает только один местный автопроизводитель, работающий в гражданском секторе – ASA. Они выпускают реплики известных гоночных моделей прошлых лет, работая исключительно на заказ.

Также с 2008 года в стране производится армейский внедорожник VLEGA Gaucho, разработанный совместно с бразильской компанией Agrale. Ежегодно производится 110-120 автомобилей, которые не поступают в свободную продажу, направляясь прямиком в армии Аргентины и Бразилии.

В Аргентине выпускаются практически все популярные в цивилизованном мире автомобили, в том числе внедорожники и кроссоверы, популярность которых обуславливается аграрной направленностью страны. Абсолютным же лидером по количеству выпущенных в 2018 году машин является модель Toyota Hilux.

Отдельно стоит упомянуть о мотоциклах. Если автомобильная промышленность в Аргентине не слишком развита, то вот бренды мотоциклов знают по всей Южной Америке. Самым крупным заводом является Zanella, производящая мотоциклы с 1948 года, которые на данный момент можно встретить по всему континенту.

Бренд Motomel молодой, ему еще нет и тридцати лет. Но уже сейчас является в Аргентине одним из самых популярных.

На данный момент в этой стране нет собственного автопроизводства, хотя в последнее время появились слухи о возможном начале строительства завода Chery в Перу. Так как китайский автопроизводитель является основным импортером машин в Перу, по всей видимости, логичным решением стало производить на месте выгоднее, чем возить из Китая.

Колумбия

Несмотря на малое распространение автотранспорта, тут существуют автосборочные производства. Собственных марок не существует, что объясняется особенностями рельефа и транспортной сети, а также отсутствием автодорог. Потому смысла в разработке собственного транспорта местные конструкторы не видят.

В 1970-х годах сюда стали приходить иностранные автопроизводители. Первыми моделями, которые собирались в Колумбии стали «Рено-4» и «Симка-1000». Они пользовались большой популярностью, в первую очередь благодаря невысокой стоимости. Также некоторое время собирались «Фиаты», но позже производство было выкуплено «Дженерал Моторс». На данный момент северомериканским автогигантом тут производится несколько моделей «Шевроле».

В ограниченном количестве в Колумбии производятся Митсубиси и Тойота.

Венесуэла

Несмотря на имеющиеся предпосылки, экономика этой страны не блещет успехами. До 2010 года, здесь, как и в прочих странах Южной Америки, существовали отверточные конвейера по сборке автомобилей. Практически каждый мировой автопроизводитель расположил в Венесуэле свое предприятие. Но кризис в стране, а также серьезное давление властей привело к тому, что производства были свернуты.

После того, как в стране закрылись производства «Дженерал Моторс» и «Renault», президент Уго Чавес предложил начать сборку в стране китайских и российских автомобилей. Но, при этом, на предложения потенциальных партнеров самостоятельно построить заводы, руководство республики ответило отказом. А вкладывать деньги в строительство в стране, где средства производства могут в любой момент национализировать, китайский и российский бизнес не рискует.

Почему не популярны южноамериканские автомобили

Чтобы разобраться в причинах слабого развития автопроизводства в Южной Америке, стоит вспомнить исходные данные.

В начале ХХ века, когда автомобили только набирали популярность, наибольший рост был в США, Германии и Франции. Тогда в этих странах была передовая промышленность, и на ее базе стали производиться машины. В то же время в Южной Америке экономика была аграрной, с малым количеством промышленных предприятий. Естественно, тут не было ни технических, ни конструкторских возможностей для разработки аутентичных автомобилей.

Когда такая возможность появилось, на мировом рынке было уже несколько крупных брендов, которые просто не дали малым маркам из Бразилии выйти на широкий рынок. Постепенно имеющиеся марки были поглощены пришедшими иностранными компаниями.

Также в немалой степени сказывается крайне нестабильная политическая обстановка. Регулярные кризисы, мелкие военные конфликты не способствуют развитию не только автопромышленности, но в общей стабилизации экономики.

Видео о путешествии по Центральной Америке автостопом:

Источник

Читайте также:  В какие автомобили выгодно вкладывать деньги
Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector