Арендованный автомобиль топ гир

15 лет Top Gear: все самое интересное о легендарном шоу

Британскому автомобильному шоу Top Gear исполняется 15 лет. В 2012 г. оно попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самой большой зрительской аудитории — передачу транслировали в 212 странах.

Top Gear прочно ассоциируется с троицей ведущих (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй), поэтому после их ухода популярность шоу продолжает падать. Потери аудитории с момента перезапуска исчисляются миллионами — своеобразный рекорд. Но в юбилей Top Gear лучше вспомнить все же другие достижения шоу.

Мало кто знает, но шоу начало выходить в 1977 г. — таким образом сейчас оно празднует вообще 40-летний юбилей. Вела передачу женщина — Анджела Риппон. В 1980-х в программу пришел молодой Джереми Кларксон. Он и придумал привычный формат Top Gear, который начал выходить с 2002 года. Ведущими, помимо Кларксона, стали Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Во втором сезоне Доу сменил Джеймс Мэй, и Top Gear стал тем, к чему мы привыкли.

Образ Стига придумали Кларксон и продюсер шоу Энди Уилман. Они знали, что многие профессиональные гонщики плохо говорят на камеру, поэтому Стиг должен был молчать и носить шлем с закрытым визором. В самом начале эту роль исполнял Перри Маккарти и одевался во все черное. Черный Стиг по сценарию погибает при попытке разогнать автомобиль на палубе авианосца, и в следующем сезоне появляется белый Стиг. В первом эпизоде 13-го сезона он снял шлем и оказался Михаэлем Шумахером, но позже выяснилось, что это розыгрыш, а в реальности же роль исполнял гонщик Бен Коллинс. Позже Коллинс выступал в роли обычного инструктора, а в 16-м сезоне появился новый белый Стиг.

Главной задачей Стига было установить лучшее время круга. Заезды проводились на аэродроме Дансфолд в Суррее, а сложная конфигурация трассы длиной почти 3 км была разработана при участии компании Lotus. В руках Стига побывало множество мощных автомобилей, но самым быстрым из предназначенных для дорог общего пользования стал Pagani Huayra — 1 минута 13,8 секунды. Второе место заняли сверхлегкие спорткары BAC Mono и Ariel Atom.

На треке Top Gear также проводились заезды звезд в бюджетных автомобилях — например, Vauxhall Astra, Kia Cee’d, Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana. Лучший результат показал Мэтт Леблан на «Сиде» — 1 минута 42,1 секунды. Интересно, что после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя звезда телесериала «Друзья» стал новым ведущим Top Gear.

На грубоватые шутки Джереми Кларксона обижались аргентинцы, мексиканцы, румыны, темнокожие, сексуальные меньшинства и поклонники автомобилей Morris Marina. Продюсера шоу он просто ударил, из-за чего и был уволен из Top Gear. Не отставал и Ричард Хаммонд. Его слова о мексиканском автомобиле, который «похож на ленивого жирного толстяка», спровоцировали международный скандал. Новый ведущий Top Gear Крис Эванс тоже пытался грубить, но в результате покинул шоу после первого сезона.

В 2006 г. Хаммонд разбился на дрэгстере Vampire с реактивным двигателем — в одном из заездов он разогнался до 506 км/ч. Но потом у автомобиля лопнула шина, и «Вампир», кувыркаясь, вылетел с трассы. Ричард получил травму головы, на восстановление от которой ушло полтора месяца. На съемках нового шоу The Grand Tour, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй начали вести после ухода из Top Gear, Ричард снова попал в серьезную аварию — на электрическом суперкаре Rimac Concept One мощностью в 1000 лошадиных сил.

Читайте также:  Где найти груз на своем грузовом автомобиле

Bugatti Veyron был признан лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear. Джереми Кларксон назвал этот гиперкар потрясающим инженерным проектом и величайшим автомобилем из когда-либо созданных. Джеймс Мэй, прозванный капитаном Улитка, разогнался нам нем до скорости свыше 400 км/ч. Хаммонд устраивал дрэг-заезд с реактивным истребителем, а Кларксон пытался добраться на «Вейроне» из Италии в Англию быстрее, чем его коллеги на самолете.

Поискам самого худшего автомобиля во всемирной истории был посвящен целый эпизод в 2012 году. Кларксон и Мэй начали с польского FSO Polonez, надежного как «эрекция пенсионера» и индийского Mahindra СJ 540, который выглядит как «трусы, врезавшиеся между ягодиц». Попутно вспомнили и Lada Samara. На этом ведущие не остановились и продолжили искать худший автомобиль среди Lancia Ypsilon, Buick LeSabre, Citroen Pluriel, Ford GT и Peugeot 308. В список попади даже две модели Ferrari. Победителем, что странно, стал Lexus SC 430 — мечта «пожилого американца».

Больше всего яда ведущие Top Gear вылили на Morris Marina. И даже уронили на него пианино. В 1970-х годах это был очень популярный автомобиль в Великобритании, но надежность его оказалась невысокой, а управляемость — очень плохой. Стойкость кузова к коррозии оставляла желать лучшего, и из почти 800 тыс. проданных автомобилей на внутреннем рынке до наших дней дожили несколько сотен. Для ведущих Top Gear Marina стала символом упадка британского автопрома. Впрочем, Джеймся Мэй предлагал сохранить один экземпляр в качестве предостережения потомкам.

Источник

Переделанные машины ТОП ГИР

Топ ГИР знаменит обзорами и тестами на треке суперкаров, но мне как и многим более интересна творческая деятельность ведущих. Помимо доработок и «улучшений» они часто не в силах остановить свою фантазию.

Авто для пенсионеров из Фиат

Hammerhead Eagle Thrust собственной сборки

Порше в роли скорой помощи

Дубликаты не найдены

Это какая серия? Что-то не припомню

Ищется в инете как топ гир большегрузы или тягачи, серию так не вспомню

Не подскажете, вот этот откуда? Что-то не помню этой серии..

Спецвыпуск на ближнем востоке.

Топ гир в пустыне, это спецвыпуск

История марки Gumpert. Gumpert Apollo. Часть 1

Роланд Гумперт родился в 1944 году в польском городе Глухолазы. После окончания в 69 году университета Граца в Австрии по специальности «Машиностроение» он подал заявку в Audi в качестве члена их группы исследований и разработок. Работая там, он приобрел большой опыт в разработке и тестировании опытных образцов и быстро поднялся до вершины в качестве главного разработчика.

В 1986 году Гумперт возглавил отдел технического развития за рубежом, а в 1992 году он отвечал за продажи и маркетинг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1999 году Гумперт был назначен членом совета по продажам и маркетингу.

Теперь вы понимаете масштабность данной персоны.

В 2001 году Роланд Гумперт знакомится со своим тезкой Роландом Майером.

Если вы фанат Audi то вы скорее всего знаете о такой тюнинг конторе как MTM. Именно Роланд Майер является ее основателем и мозгом. MTM – расшифровывается как Motoren Technik Mayer и занимается тюнингом автомобилей с кольцами на решетке. Самым известным их творением наверное является Audi TT с двумя двигателями и мощностью 740 лс. Которую разогнали до 393 км\ч.

Читайте также:  Виды технической документации на пожарный автомобиль

Mайер представил Гумперту свои идеи по доработке двигателя и других узлов а Гумперт в свою очередь договорился с руководством Audi и получил одобрение на такую коллаборацию, поставку нужных им узлов для постройки суперкара и свою аэродинамическую трубу. При условии, что это будет серийный автомобиль и в будущем Audi смогут воспользоваться их общими наработками. Которые в будущем будут все же применены в спорткаре который они изначально не хотели выпускать, а именно Audi R8.

В 2005 году были построены два действующих прототипа под названием Apollo.

А самое интересное, что согласно мифологии Грифон питался лошадьми…

Автомобиль строился на пространственной раме из хроммолибденовой стали которая облеплена панелями из углеволокна что позволило весить суперкару 1100 кг, с двигателем разумеется) о нем чуток позже.

Аполлон получил довольно спорный внешний вид, кто то считает его очень крутым, кто то отвратительным. Стоит отметить, что автомобиль заточен под прижимную силу, поэтому аэродинамика в большинстве случаев берет верх над эстетикой. НО!, зато у него есть двери типа крыло чайки, которые нравятся наверное всем.

Так вот, возвращаемся к двигателю. суперкар получил V8 от Audi RS6 на котором сразу же заменили блоки головок с 4-х на 5 клапановые + парочку турбин и систему сухого картера. В итоге родные 420 коней взросли до 650 и 850 крутящего момента. До сотни вы полетите за 3.3 и достигните максималки в 345 км\ч.

Вообще существуют различные версии Аполлона по уровню заряженности, выбирайте ту с которой вам будет под силу совладать.

Следующей будет Apollo S – это 700 лс. 3.1 до сотни и максималка 360 км\ч.

В 2008 году на телешоу Top Gear был показан Apollo, управляемый Ричардом Хаммондом. Позже мистический гонщик Стиг прогнал его по фирменной трассе и показал время круга 1: 17: 1. Это была самая быстрая машина на стенде в течении двух лет. Позже рекорд был побит Bugatti Veyron Super Sport.

Потом будет Apollo Speed. Это 750 лс. 3 секунды до сотни и те самые максимальные 360 км\ч. Автомобиль получил полностью закрытое днище и лишился воздухозаборника на затылке.

Хотите более дикую версию? Тогда версия Enraged ( что переводится как разъяренный) для вас. 2.9 до сотни! 780 лс. Ну а максималка стала более скромнее, всего 330. Но ведь и машина не строилась для рекордов скорости.

Наверное уже стоило бы тормозить и перестать растить мощность. Но есть финальная версия, не просто для богатых, а для тех у кого есть лицензия автогонщика, ведь на ней запрещено ездить по дорогам общего пользования. В 2012 году вышла максимально дикая версия Apollo R с мощностью 860 лс и весом 1100 кг. До сотни за 2.9 и максималкой в 354 км\ч. С ценой почти 900 тысяч долларов.

В том же 2012 году для тех кто ненавидел внешний вид Apollo фирма на Женевском автосалоне представила модель Tornante с тем же V8 на 700 лс и максималкой более 300 км\ч.

В 2014 году марка вновь появляется в строю, но уже с каким то недоразумением относительно того, что они производили ранее. Gumpert Explosion. Такое вот купе с рядной турбочетверкой на 2 литра от Audi TT мощностью 420 лс. и разгоном до сотни за 3 секунды Гумперт предлагал купить за 105 тысяч евро. Что опять привело ни к чему хорошему.

Читайте также:  Все для ремонта автомобилей с картинками

В том же году марку выкупают кто бы мог подумать? Китайцы. И переименовывают марку Gumpert в Apollo Automobili. У которой начинается новая глава жизни, в которой Роланд уже в качестве главного инженера. На этом первая часть подошла к концу.

«Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Топгирная семейка

Люди у которых есть вкус

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin

Зарисовка от Сина Булла. Он раскрасил старые концепты болидов 2021 года.

От него-же. Судя по аэродинамическим элементам и отсутствию Halo, в этот раз рисовал он на болиде 2017 года.

Третий концепт от Булла. Здесь он пытается представить командные цвета, если произойдёт воссоединение с компанией Gulf. И снова перекрашенная машина 2017-го.

Следующая работа от Марка Антара. Похоже на смешанный облик болида 2018-2020 годов.

Олчай Тунсай Карабулут. Его вариант Астона 2021 года выглядит очень похоже на реальный прототип, который недавно тестировали в аэродинамической трубе.

Концепт от Давида Чиаппини. Тут художника знатно попёрло, конечно. Открылки над передними колёсами болидов будущего обсуждались несколько месяцев назад, но, насколько я помню, решёно было от них отказаться, ибо это вредит узнаваемости облика болидов Формулы-1.

Эта же ливрея, натянутая на болид 2019 года.

А это как будто бы концепт на 2020 год от художника Тима Холмса. Он ещё не знал, что Астоны придут только в 2021-м. Наиболее реалистичный вариант ливреи с сохранением всех настоящих спонсоров SportPesa Racing Point F1 Team, ибо вряд ли с ними будут расторгнуты контракты. Никто не откажется от лишних денег. Как говорится, не 500 миллионами долларов Лоуренса Стролла едиными.

Просто Хаммонд на фоне Dodge Demon’a

Нашёл ещё одну весёлую нарезку из TopGear

Вот такой невероятный заголовок я увидел, стоило только зайти на сайт англоязычного издания. Джереми,был конечно, более спокоен в своих высказываниях и решил не добавлять несколько слов о последнем состоянии планеты, но я это прочитал между строк)

Во время съемок для Гранд Тура, в одной из морских бухт, раздраженный Джереми Кларксон умолял туристов забрать свой мусор, который они выбрасывали в воду. А потом все сделал сам, извлекая пластиковые отходы с пляжа.
Молодец! Сколько его помню, он всегда стебался над автопроизводителями, которые делали некоторые автомобильные элементы из вторичного сырья, и его основной посыл был, что белые медведи обязательно скажут им за это спасибо)
От него подобного поведения не ожидал!
Продолжение следует!

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector