- Аренда машины для работы в такси
- Работа в такси на условиях аренды
- Поиск авто в аренду для работы в такси
- Аренда авто в крупной компании
- Плюсы и минусы аренды машины в крупных компаниях
- Аренда машины в небольшой компании
- Аренда автомобиля у частного лица
- Аренда машины под выкуп
- Сколько реально заработать на арендованном авто?
- Аренда авто под такси с лицензией без залога
Аренда машины для работы в такси
Не каждый может позволить себе собственный авто для работы в такси, но данная работа кажется единственным вариантом заработка. Тогда человек задумывается о том, чтобы взять машину в аренду. И таких желающих с каждым днем становится больше. Растет спрос, растет и предложение. Зайдя в интернет, можно найти море объявлений о сдаче автомобилей в аренду. Они расписывают массу преимуществ и у тебя загораются глаза. Но в чем их отличия давай будем разбираться.
Советую прочесть статью, прежде чем пойдем дальше:
Работа в такси на условиях аренды
Объявления дают как компании, так и частные лица. В них рассказывается, что тебе надо только вовремя платить определенную сумму, которая зависит от класса машины, которую ты собираешься арендовать, а все остальные расходы тебя не касаются.
Соискатель видит в таком предложении массу преимуществ. Не надо чинить поломки, оплачивать ТО, страховки, дорожный налог. Но зато машина всегда у тебя под рукой. Еще ее называют – домашняя.
Поиск авто в аренду для работы в такси
Если ты еще не знаешь, как найти такие объявления, то вот тебе небольшой список, все писать не буду, так как поисковая система тебе сама подскажет наиболее привлекательные варианты:
Тебе остается только пройти по выдаче и выбрать наиболее подходящий для тебя вариант. И вот здесь всплывает наружу много подводных камней. Давай разберемся с каждым из них по порядку.
Аренда авто в крупной компании
На такие объявления очень часто откликаются молодые водители, которые только пришли в такси, более опытные, зачастую обходят их стороной и пытаются найти для себя другие варианты.
Обман в таких компаниях начинается уже с рекламы. Где тебе обещают заработок от 90.000 – 120.000 рублей в месяц. Многие спросят, а почему их никто не накажет? А здесь придраться не к чему. Формально он столько и составляет, средний заработок таксиста в Москве составляет 25.000 – 30.000 рублей в неделю. Более подробно об этом мы разберемся в последнем пункте статьи. А пока продолжим.
За аренду первые 2 – 3 месяца, в зависимости от класса машины, придется платить дополнительно от 150 до 250 рублей в сутки в плюс к аренде. А это значит, что твой доход на эту сумму уменьшится. В защиту можно сказать, что при увольнении депозит возвращают, правда не все и не всегда.
Плюсы и минусы аренды машины в крупных компаниях
Плюсы
К плюсам можно отнести, беря машину в аренду в крупной компании, тебя обязательно обеспечат всеми необходимыми документами, которые нужны таксисту.
Еще одним плюсом является то, что крупные таксопарки брендируют свои автомобили под Яндекс.Такси. А это означает, что ты автоматом получаешь «заветную» корону, а вместе с ней и приоритет в получении заказов. Правда не факт, что это плюс, если ты хочешь работать по нескольким агрегаторам, этого сделать уже не сможешь.
Желтые машины, на желтых номерах, а значит ты сможешь ездить по выделенным полосам.
Последним плюсом будет собственная диспетчерская компании. Цены на такси в ней немного выше агрегаторов. Хотя, плюсом назвать в нынешнее время сложно. Заказов на всех водителей не хватает. И агрегаторы начали борьбу с ними. В последнее время, Яндекс начал блокировать большинство диспетчерских служб в своем приложении. Оставил только избранных.
Минусы
На этом плюсы заканчиваются и начинается «катастрофа». Перечислить подвохи каждой компании я не смогу, их очень много, но передать опыт оценки – постараюсь.
Первое – это штрафы, в них можно закопаться по самый не балуй. Любой твой косяк, крупная компания постарается перевести в нужное ей русло. Самое главное – твои штрафы ГИБДД. Как только ты их начнешь получать, в лучшем случае компания повесит на тебя полностью, и ее не будут интересовать сроки. Я имею в виду минус пятьдесят процентов – ты за нарушение заплатишь по полной (исключения бывают, но в основной массе так).
Попадешь в аварию, никого не будет интересовать виноват ты или нет, за каждое повреждение тебя оштрафуют.
За порчу бланков БСО, тебя так же оштрафуют. За неправильное применение по мнению компании, тоже штраф.
Многое может не понравится механику и, если он захочет, тебя оштрафуют.
Будешь пререкаться с диспетчерами, тебя еще раз нахлобучат. Продолжать можно до бесконечности, но главное здесь — донести суть.
Вторым пунктом идут скрытые платежи. В основном – это депозит, но в последнее время начали появляться платежи, наподобие, у тебя нет ИП – аренда для тебя дороже на 100 – 150 рублей. Например, таким грешит Формула такси.
Третьим пунктом будет сам автопарк. Еще год назад в большинстве крупных компаний, машины класса эконом отсутствовали. Только комфорт. Цена аренды на такие авто выше, а возишь ты в основном заказы по эконому. Все об этом знали, но никого не волновало такое. А самое главное, таксопарки грешили тем, что не давали тебе возможность отключить в таксометре прием заказов по эконому.
Сейчас машины эконом класса начали появляться, но стоимость аренды не сильно отличается от комфорт класса. Цена явно завышена.
На подходе четвертый пункт. Я уже отнес его к плюсам, но с оговоркой. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом. Брендирование машин под какого-либо агрегатора. За счет этого компания получает различные привилегии от них. Например, совсем недавно Яндекс.Такси объявили, что будут поддерживать крупные таксопарки, давая им денежные дотации. Но их получает таксопарк, а не водитель. При этом тебя ограничивают в выборе агрегаторов, которые ты сможешь катать. Если машина забрендирована под Яндекс, ты не сможешь катать Gett. И наоборот.
Можно еще много чего написать, но этих пунктов будет вполне достаточно, чтобы ты смог сделать правильный выбор.
Подводя итог по крупным паркам – тебе не дают работу, тебе сдают машину в аренду, но при этом тебе пытаются навязать корпоративную культуру и правила, которых быть не должно.
Аренда машины в небольшой компании
Небольшие компании мало чем отличаются от больших. Но отличия все же есть. Первым будет то, что в основном они ориентированы на работу с Uber.
Вторым, машины в основной свое массе белые, а лицензия получена в Московской области.
Третьим, зачастую отсутствует каско, а это значит, что финансовые обязательства за порчу машины полностью лягут на твои плечи. Будь готов к этому.
Четвертым, выходных у тебя не будет. График оплаты аренды 7-0.
Пятым, обеспечительный платеж (депозит) на порядок меньше. Обычно не превышает 15.000 рублей.
Шестым, пакет документов значительно отличается не в лучшую сторону. Он гораздо меньше, что накладывает на тебя еще больше ответственности и неудобств.
Седьмым, не редко можно встретить ограничение дневного или месячного пробега. А все что накатаешь сверх лимита, заплатишь. В среднем это 5 рублей за километр пробега.
Аренда автомобиля у частного лица
С частником работать приятней, чем компанией. Если сам не будешь косячить, то вряд ли у тебя вообще возникнут проблемы. Тебя не будут напрягать приездами к хозяину. Максимум попросит сфотографировать машину по кругу, данные приборной панели и прислать по тому же Whatsapp. Цена на аренду будет минимальна, обеспечительный платеж – обычно 5.000 рублей.
Но самое главное правило – лучше всего брать машину по знакомству. Тогда проблем точно не возникнет.
Аренда машины под выкуп
На этом рынке играют все. Условия похожи. В крупных компаниях, я бы не рекомендовал этого делать. За время аренды, ты переплатишь за машину не меньше 100%. Например, я как-то узнавал условия в такси Букет. При аренде Шкоды Октавии с ценой 2.100 рублей, за выкуп надо было еще ежедневно добавить 500 рублей. Посмотри ниже расчеты, и убедись, как будут обстоять дела.
Для компании – это очень выгодно. И не только из-за дополнительной прибыли. Открою тебе небольшой секрет, которым поделился со мной владелец крупного парка. Только 1 человек из 10 решившихся взять машину под выкуп, действительно ее выкупит. Остальные 9 сольются в разное время. Машины останутся у владельца, вместе с повышенным доходом.
Мелкие таксопарки ничем не отличаются от крупных.
А вот с частниками дела обстоят немного лучше. Они не накидывают много к аренде и сроки выкупа более демократичны. Давай посмотрим расчет.
Согласись, картина более привлекательна. Но все равно удручающая. Лучше взять машину в кредит, тем самым твой ежедневный платеж уменьшится минимум в 2 раза, что будет весьма и весьма привлекательно. Но к сожалению кредит могут получить далеко не все.
Советую прочесть статью по теме:
Если ты все же решился взять машину под выкуп, то ищи частное лицо. Это можно сделать через знакомых. А знакомых ты можешь найти в тех же самых группах ВКонтакте.
Сколько реально заработать на арендованном авто?
А получится ли у меня заработать на арендованном такси что-то для себя? Давай вспомним про средний недельный заработок таксиста, который составляет 25.000 – 30.000 рублей. Только он, не равен личному доходу. Посмотри на изображение ниже, на нем я расписал, какие вычеты из заработка необходимо сделать, чтобы узнать, сколько ты реально зарабатываешь.
Нравится картинка? Не впечатляет правда? Ты можешь со мной поспорить, сказать, что зарабатываешь больше. Вполне возможно. Но тогда ты работаешь часов по 14 – 16. Сколько ты протянешь в таком режиме? Не долго. Быстро перегоришь и захочешь отдохнуть месяцок другой. А вернешься ли потом в такси или нет? Большой вопрос.
Если подвести итог, то зарабатывают на аренде все кроме водителя. Поэтому, если ты решил прийти работать в такси, ищи другие варианты. Аренда – это зло!
Источник
Аренда авто под такси с лицензией без залога
Автомобили возрастом до 3-х лет включительно
Новичкам скидка 25% за аренду первые 6 дней
(за вычетом всех расходов)
Работаем с водителями открыто. Не хитрим, не обманываем. Помогаем во всём
Что даёт аренда машины под такси в нашем таксопарке?
Прозрачные условия без
«подводных камней».
Помогаем. Обучаем.
Даём бонусы. Премируем.
Комиссия при работе с агрегаторами ниже, чем в других парках.
Мы НЕ устанавливаем план на
заказы через конкретные агрегаторы, то есть Вы не получаете штрафы за невыполнение плана.
Водители вправе подключаться
ко всем агрегаторам Москвы.
Внимательно уточняйте условия, сравнивайте и делайте выбор
«Лысая» резина, неисправная машина, ремонт за свои средства или не возвращают часть аренды после ремонта.
Нет выбора моделей.
Нет брендированных в агрегаторы авто. Нет выбора
бренда, по которому выгодно работать.
Требуют первоначальный депозит и не всегда его возвращают.
В некоторых местах требуют оплату за несколько дней, невозможно взять машину на подработку.
Заставляют подключаться к агрегаторам через парк и
устанавливают план от поездок через агрегатор
При невыполнении плана по выручке через агрегатор водители платят штрафы до 15% от дохода с поездок.
Комиссия парка по заказам через агрегаторы завышенная. Может быть порядка 5% на поездки через Яндекс.Такси
Условия аренды машины для такси указаны для графика 7/0. Это может выглядеть дешево на первый взгляд, но по факту водитель вносит арендную плату 7 дней в неделю.
Техническое обслуживание, сезонная смена резины, ремонт,
оформление ОСАГО + лицензия за счет компании.
ВЫБИРАЙТЕ авто в аренду для работы в такси любых
классов: Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Mercedes-Benz Е Class W213, Toyota Camry, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Focus.
Есть брендированные авто на выбор. Яндекс.Такси. Gett,
Ситимобил. Арендуйте и получайте преимущества в заказах.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ взять машину под такси БЕЗ ЗАЛОГА.
Водитель просто вносит фиксированную сумму аренды за один день, с учетом скидки для новичков, сумма зависит от марки машины, года выпуска и КПП.
Минимальный срок аренды 1 день. Попробуйте БЕЗ
ВЛОЖЕНИЙ, на льготных условиях для новичков:
первые 7 дней 25% скидка за аренду.
Водитель по своему желанию подключается к агрегаторам такси Москвы. Мы НЕ устанавливаем планы на выручку от заказов через агрегатор.
У нас нет плана на выручку от заказов через агрегаторы и,
соответственно, НЕТ ШТРАФОВ
У нас минимальная комиссия при работе с агрегаторами,
например, при подключении к Яндекс.Такси — всего 3%
Наши условия: 6/1 «без подводных камней». 1 день в неделю наш водитель получает авто в аренду БЕСПЛАТНО.
Узнайте точную стоимость авто по графику 6/1, которая зависит от модели, КПП, года выпуска
Аренда такси в Москве БЕЗ ЗАЛОГА подходит:
Приходите, даже если вы никогда не работали в такси, но хотите попробовать.
У нас 25% скидка за аренду машины в первые 7 дней работы для новичков.
С нами работают опытные водители. Выгодно работать ИП. Для предпринимателей у нас 5% скидка с перспективой роста до 15% скидки при длительном сотрудничестве.
Многие предпочитают взять авто в аренду на выходные либо работать вахтовым методом, совмещая основную работу и подработку, что даёт хорошую прибавку к семейному бюджету.
Аренда авто под такси с лицензией в Москве предоставляется без залога всем граждан РФ и Беларуси.
Записывайтесь на собеседование и приходите с паспортом и водительским удостоверением.
Некоторые таксопарки Москвы сдают в аренду авто под такси на условиях 7/0. На первый взгляд кажется, что цена арендной платы в таких парках дешевле. Не все обращают внимание на скрытые платежи (штрафы за невыполнение плана, завышенную комиссию от выручки по заказам через агрегатор и т.д.).
Водитель платит у нас аренду за такси — 6 дней в неделю по выбранному тарифу.
Каждый 7-й день – БЕСПЛАТНО, то есть 6/1. + вы берете машину БЕЗ ЗАЛОГА.
Новичкам мы даем честную скидку — первую неделю аренда машины под такси на 25% дешевле.
Можно оформить аренду минимально на 1 день. Приходите и тестируйте, подходит ли вам такая работа
Юридическое сопровождение
и консультации. Водитель
не остаётся один на один
в сложной ситуации.
Удобные локации по всей
Москве — Юг, Север, Запад,
Восток.
Помогаем новичкам,
рассказываем и показываем,
как пользоваться
агрегаторами
Дополнительные скидки
и бонусы в день рождения,
каждые полгода
Предоставляем топливные
карты – возможно списание
с баланса
Все автомобили
застрахованы. Есть
возможность выкупа авто.
Арендуя, Вы можете стать
полноценным собственником
автомобиля, на котором
выполняете заказы.
Чтобы начать зарабатывать в Москве, нужно не так много. Возьмите в аренду авто для работы в такси. Предоставляем водителю полную свободу действий. Вам выбирать, через какой агрегатор работать, когда и где работать, какими предложениями агрегаторов пользоваться.
Начните с аренды такси в Москве и выкупите машину за 2 года. Для этого нужно доплачивать дополнительную фиксированную сумму, которая рассчитывается, в зависимости от марки и класса автомобиля. Размер доплаты и варианты программ выкупа уточняйте у менеджеров на собеседовании.
Источник