Арб что такое автомобиль

Краткий отчет о палатке ARB на крышу

Я проехал с палаткой ARB 26 тыс. км. и решил поделиться опытом с людьми, которым когда-нибудь он может понадобиться.

В разобранном виде палатка имеет ширину 1 м 40 см и длину 2 м 40 см. Этих размеров вполне достаточно для двух взрослых людей. Также хватает места для маленького ребенка.

Внутри палатки находится плотный тяжелый ортопедический матрас, толщиной 8 – 10 см и весом около 20 кг. Матрас очень качественный, непроминаемый, и в тоже время очень комфортный. Спать на таком матрасе также удобно, как и на домашней кровати.

Общий вес палатки с матрасом – 70 кг. Устанавливать палатку на крышу с матрасом внутри довольно тяжело. Поэтому матрас следует вытащить из палатки перед установкой. Но сделать это нужно аккуратно, т.к. он может зацепиться внешним чехлом за болты каркаса палатки. Чехол при этом может порваться.

Глядя на фото палатки можно подумать, что лестница является опорой палатки. Это не так. Палатка в разобранном виде продолжает опираться только на крышу автомобиля. Лестница используется только для раскрытия палатки и доступа внутрь.

В собранном виде палатка имеет размер 1 м 40 см на 1 м 20 см. Соответственно раскидывается она в ту сторону, которая имеет ширину 1,40. Если палатку ставить так, чтобы она разбиралась назад, то на крыше она может получиться шире крыше, что будет не слишком смотрибельно, да и удобно. Лучше ставить ее вдоль крыши, чтобы она открывалась в правую сторону автомобиля. Внешний чехол палатки при этом затруднит доступ в автомобиль через правую заднюю дверь.

Наружный чехол палатки с трех сторон закрывается одним длинным замком-молнией, что обеспечивает полную герметичность собранной палатки. При монтаже палатки важно знать, что для маневра с замком-молний впереди палатки требуется свободное пространство. Поэтому на крыше машины перед палаткой не получится стационарно разместить какой-либо багажный бокс. В противном случае его придется постоянно снимать и снова ставить.

Конечно при эксплуатации машины в экспедиционном режиме, при серьезной загрузке багажника и с палаткой на крыше, лучше временно ставить усиленные пружины +200 кг или добавлять дополнительный лист к рессорам в случае с рессорной подвеской. Для Toyota Land Cruiser 200 это пружины Old Man Emu 2723, для Land Cruiser Prado 120 или 150 артикул 2895 или 2896, для Mitsubishi Pajero Sport 2938.

Сборка и разборка палатки

Палатка Hannibal Дэйва и Анджелы

Следует отметить, что машину с палаткой в европейских кемпингах часто фотографировали и время от времени просили заглянуть внутрь. Как объяснил мне один голландский кемпер, в Европе такое туристическое оборудование можно увидеть только в журналах.

В общем, на самом деле при правильном сборе палатки, внешний защитный чехол легко натягивается даже на палатку, внутри которой находятся помимо матраса еще две больших подушки, два спальника и одежда.

Всего несколько моментов.

На управляемость автомобиля палатка не повлияла никак, несмотря на более высокий центр тяжести. Расход топлива вырастает не более чем на 0,4-0,5 литра на 100 км. При скорости более 100 км/ч ощущается дополнительный шум, к которому однако быстро привыкаешь. На автобанах на машине с палаткой вполне можно комфортно держать скорость 150 км и более.

При парковке автомобиля на ночь на неровной поверхности следует уже заранее встать так, чтобы левые колеса были выше. Или же приобрести специальные выравнивающие подставки. Такие есть у каждого европейского кемпера.

Не следует оставлять обувь снаружи. Лучше укладывать ее в специальные мешки и брать с собой в палатку. В кемпинге Glaros между Афинами и Коринфом местная собачка утащила мою обувь, найти которую уже не удалось.

Каково будет спать в палатке при сильном ветре я не знал. Вопрос оставался открытым. Первую ночевку в палатке при по-настоящему сильном степном ветре мне довелось пережить на Чарынском каньоне в Казахстане

В основе палатки мощный алюминиевый каркас, который делает ее очень крепкой и устойчивой. Хорошо установленную палатку никакой ветер сдвинуть не может. Большую часть шума при сильном ветре создает верхняя противодождевая накидка. У меня по умолчанию накидка была слабо затянута и ветер сильно надувал ее. Поэтому возникала вибрация каркаса при сильных шквалах. После того как я впоследствии снял накидку, а потом, крепко затянув, снова надел, шума стало гораздо меньше.

Поскольку в палатке множество замков-молний с металлическими застежками, в ветреную погоду такая система создает много шума-бряцанья. Однако если заранее застежки плотно прикрепить друг к другу или наоборот немного расстегнуть, шума будет гораздо меньше.

Также стоит отметить, что при сильном ветре палатка создает некоторую парусность и при такой ночевке лучше дополнительно поставить машину на ручной тормоз. А на неровной поверхности я подкладывал камни под колеса на случай ночной перемены погоды.

В общем ветер для палатки ARB оказался сильно преувеличенной проблемой. Если все крепления хорошо затянуты, то нет и сильного шума. Даже человек с чувствительным сном сможет спать нормально.

Для тех, кто едет с палаткой на крыше за границу, очень важно знать правила пересечения границы Таможенного союза. Разрешен обратный беспошлинный ввоз всего 50 кг на человека. Если в багажнике еще 200 кг разных вещей, то ввезти все это назад, не заплатив сумасшедшую пошлину, будет проблематично. Ко всему прочему палатка еще и относится к так называемым неделимым вещам, к которым применяются особые таможенные ставки. Поэтому важно не забыть заполнить выездную декларацию, в которой указать палатку и дать ее краткое описание. Спасибо сотрудникам таможни белорусского погранперехода Домачево, которые указали мне на крайнюю желательность декларирования палатки и тента-комнаты ARB и даже сделали аннуляцию выезда в паспорте, чтобы я смог выехать с зеленого коридора погранперехода и проехать в красный коридор. При въезде через погранпереход Брест вокруг машины с палаткой с нездоровым любопытством собрались сотрудники таможни. Любопытство угасло, когда выяснилось, что у меня есть выездная и въездная декларация. Как сказал сотрудник таможни, если бы не было декларации, мне было бы «очень жарко». Так что еще раз спасибо хорошим ребятам с Домачево.

У кемпингов есть много достоинств, оценить которые в полной мере можно пожалуй только при наличии солидного кемпингового опыта. Остановлюсь на нескольких. Большинство приморских кемпингов существуют очень давно и расположены непосредственно на берегу моря в самых живописных местах. Найти такие места самостоятельно проблематично. И редкий отель может предоставить своим постояльцам возможность засыпать под мерный шелест волн. В каждом кемпинге есть душ с горячей водой, стиральные машины, кухня с плитой и холодильником, небольшой магазин. Городские кемпинги как правило расположены рядом с остановкой общественного транспорта, что позволяет осматривать достопримечательности не думая о поиске парковки и безопасности автомобиля. Широкая сеть кемпингов делает путешествие на автомобиле гораздо более удобным, потому что можно ничего заранее не планировать, а по мере усталости ехать в ближайший кемпинг, следуя указаниям навигатора. Все это делает кемпинговую систему отдыха чрезвычайно популярной в Европе, что привело к созданию огромной обособленной кемпинговой субкультуры.

Было опасение, что за 1,5 месяца проживание в палатке порядком надоест, но это оказалось совершенно не так. Абсолютно никаких неудобств не возникло. Теперь мне совершенно ясно, что с палаткой ARB можно путешествовать с комфортом и 3 месяца и более.

В целом, палатка ARB оказалась действительно очень классной вещью, когда я научился ею правильно пользоваться.

Надеюсь кому-нибудь эти рекомендации окажутся полезными.

Источник

Арб что такое автомобиль

Санкт-Петербургская государственная академия русского балета имени А. Я. Вагановой

образование и наука, Санкт-Петербург

Ассоциация российских банков

организация, РФ, фин.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

автономный разгонный блок

аварийный радиобуй;
автоматический радиобуй

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Академический русский банк

с 17 января 2013
ранее: АСБ

армейский рукопашный бой

агентство развития бизнеса

в названии группы компаний «АРБ-консалтинг»

Беларусь, г. Челябинск, организация

аэрокосмический банк данных

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Смотреть что такое «АРБ» в других словарях:

арбітр — іменник чоловічого роду, істота … Орфографічний словник української мови

ғарбӣ — [غربي] 1. мансуб ба ғарб; муқоб. шарқӣ: самти ғарбӣ, тарафи ғарбӣ 2. сокини мамлакати Ғарб, мағрибӣ; аврупоӣ; ғарбӣ шимолӣ самти воқеъ дар байни ғарб ва шимол: боди ғарбӣ шимолӣ; ғарбӣ ҷанубӣ самти воқеъ дар байни ғарб ва ҷануб … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Арб — Город Арб Għarb (Il Kunsill Lokali tal Għarb) Герб … Википедия

ҳарбӣ — [حربي] 1. мансуб ба ҳарб; низомӣ: интизоми ҳарбӣ, қувваҳои ҳарбӣ, хизмати ҳарбӣ 2. касе, ки дар хизмати ҳарбӣ мебошад … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

ғарб — [غرب] а 1. яке аз чор самти уфуқ, ки ҷои фурӯ нишастани офтоб аст; муқоб. шарқ 2. сарзамине, ки дар ғарб воқеъ шудааст (мас., Аврупо нисбат ба Осиё), мағрибзамин: мамлакатҳои Ғарб … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

арбітр — а, ч. 1) Посередник, суддя, до якого звертаються для розв язання суперечок, що не підлягають судовому розглядові; третейський суддя. 2) Програмно технічний пристрій, що вирішує суперечні випадки. •• Арбі/тр в обчи/слювальній систе/мі апаратно… … Український тлумачний словник

АРБ — Ассоциация российских банков … Большой бухгалтерский словарь

арбітр — 1) (суддя у справах розв язання спорів, що не підлягають судовому розглядові); (третейський) суддя; посередник (той, хто сприяє примиренню ворогуючих сторін) 2) (той, хто судить спортивну гру, змагання), суддя; рефері (перев. в боксі) … Словник синонімів української мови

АРБ — аварийный радиобуй авиационно ремонтная база Ассоциация российских банков … Словарь сокращений русского языка

ҳарб — [حرب] а. ҷанг, набард; ҳарбу зарб ҷангу кушокушӣ, задухӯрд … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

Источник

Защита ARB

Панели для защиты днища автомобиля полностью совместимы со всеми продуктами ARB, такими как бампера передние, боковые защиты, пороги, пневмоблокировки и подвеска ОМЕ.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!

Читайте также:  Герметик для люка в крыше автомобиля


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Официальная тема ARB Russia. Оборудование для внедорожников.

Здесь вы можете задавать вопросы и по ассортименту ARB и консультироваться по любым «внедорожным» темам. Обещаю давать ответы без «джинсы», не встявляя в каждое предложение рекламу 😊

Для особо пытливых выкладываю ссылки на полные каталоги:

здорово, красиво, крепко, качественно, но ценник конский просто, у меня стоит pike у отца арб, честно- разницы не вижу, а по ценнику в 2 раза 😀

Мы не только бамперы делаем. Вон, Австралийцы наши разродились на шикарные налобники, например. Светодиод Cree® мощностью 5 Ватт выдает световой поток 300 люмен. Анодированный алюминиевый корпус, регулировка фокусировки светового пучка, три режима свечения, удобная не мешающая головным уборам система подвеса. Скоро появится и в нашем шоу-руме причем с НЕ конским ценником. Так что не бампером единым, как говорится.

Пружины на двухслтку тойоту задние лифт без нагрузки, есть в наличии?

Уточните: впереди 2700 под 25 мм или 2702 под 50мм? Или у вас бензин? Тогда 2704 под 25 мм?

И номер собственно желаемых задних 2722 medium load +20мм или 2720 medium load less then 20 мм?

Отвечу в любом случае только завтра. Сегодня уже поздно, я в контору набрал, там никого нет кто по наличию может сказать.

Вы складом пользуетесь который в брит каре на ильменьском?
2722 имел ввиду лифт 20 мм без доп нагрузки

Ну да. Склад в Москве один.

у меня на хайлюксе лифт комплект стоит от вашей конторы, в целом доволен.

Runaway111
2722 имел ввиду лифт 20 мм без доп нагрузки

Lis-biker
у меня на хайлюксе лифт комплект стоит от вашей конторы, в целом доволен.

Спасибо. Комплект на Хайлюкс у нас один из самых полных. Есть почти всё, что душа пожелает.

Трос ARB 4тонны (реальные 4 тонны, а не китайские)
Сумка ARB 504
Два шакла
Перчатки

Вот такой, только сумочка с другим клапаном:

хочется принудительную блокировку для NSGV

Ок спасибо!
Сначала подумал что вы новый дилер ктоторый сам все затаскивает)))

Кронштейна переноса тяги панара на тойоту 200 случаем нет?

На Suzuki вот список блокировок.

Runaway111
Кронштейна переноса тяги панара на тойоту 200 случаем нет?

Не. Такого зверя нет.

Раздаем дорогущие фары. Сердце кровью обливается. Отдавать не хочется. Но что не сделаешь ради того, чтобы в этой жизни стало чуть больше света! http://www.arbsport.ru/news/x-ray-videt-bolshe.html

Пользую передний бампер Сафари с одной блестящей дугой уже пятый год, краска ещё держится.
Задний поставил от Террафирмы- на Диско-2 АРБ попросту нет- за два года заржавел весь.
Это к вопросу о «конском» ценнике.

Нет ли на Диско-2 БЕЗ пневмы пружин OME по кругу +2″ Heavy load? Medium себя не оправдали.

Turbo4x4
Пользую передний бампер Сафари с одной блестящей дугой уже пятый год, краска ещё держится.
Задний поставил от Террафирмы- на Диско-2 АРБ попросту нет- за два года заржавел весь.
Это к вопросу о «конском» ценнике.

Нет ли на Диско-2 БЕЗ пневмы пружин OME по кругу +2″ Heavy load? Medium себя не оправдали.

По жестким на дискаря 2 есть в наличии 2779 heavy (+100kg) перед и 2763 constant heavy load (+200kg) зад. 9432р за пару что передние что задние стоят одинаково. Стучись в личку.

Во сколько обойдётся комплект бамперов (передний + задний с кронштейном под запаску), для Мицубиси Паджеро Спорт 2008 г. кузов К-90.

Aleks020
Во сколько обойдётся комплект бамперов (передний + задний с кронштейном под запаску), для Мицубиси Паджеро Спорт 2008 г. кузов К-90.

Вот бамперы, которые есть на Pajero/Montero 2000-2008 года. Задних ARB к сожалению нет. Делюкс 74305 р. Сахара голая 75460 + навес разный может быть. Набор ПТФ 3300р. Бамперы Kaymar задние будут осенью.

ARB DELUXE BULL BARS
Including Air Bag Equipped models

ARB SAHARA BUMPERS
Including Air Bag Equipped models WITH POLISHED CENTRE TUBE 1,2(3934020) NM GLS models WITHOUT POLISHED CENTRE TUBE 1,2(3034020) NM GLS models
1Suits Warn & Magnum 8/9000lb low mount winches
2Will also fit GL/GLX optioned with factory flares

на Коранду ничё не нашёл

на нью витару ( та которая с 2005года ) нет ничего..

Turbo4x4
Пользую передний бампер Сафари с одной блестящей дугой уже пятый год, краска ещё держится.
Задний поставил от Террафирмы- на Диско-2 АРБ попросту нет- за два года заржавел весь.
Это к вопросу о «конском» ценнике.

Нет ли на Диско-2 БЕЗ пневмы пружин OME по кругу +2″ Heavy load? Medium себя не оправдали.

У меня после 5 лет как то так выглядит.


У меня не так празднично )))))

Кстати, забыл ещё один плюс АРБ упомянуть- лебёдка для профилактики из него вынимается и ставится обратно без съёма бампера- весьма ценное свойство.

Вопрос к ТС. А как вообще законодательно регламентируется использование силового обвеса на дорогах общего пользования? Я как то слышал, что по закону запрещено, и все кто ездит на работу по Москве с силовыми бамперами, делают это на свой страх и риск. Что формально любой гаишник может по данному поводу предъявить претензию. Так же что вроде бы возникают вопросы со страховыми при оформлении ДТП. Или все же АРБ после соответствующего оформления это позволяет делать на законных основаниях?

Отвечу, хоть я и не ТС.
Есть официальный сертификат на бампера АРБ.
Кроме того, губки лебёдки не выступают за габариты бампера, а «кенгурин» является частью конструкции.
В любом случае за пять лет два раза по честному проходил ТО, ни слова не сказали.
Закон, а точнее циркуляр, призван отловить владельцев т.н. «самоваров», ибо реально бывают такие произведения- сварные швы наружу, острые края и углы- как специально пешеходов крошить.

А техрегламент почитать не судьба?

Стоимость шнохерля Safari на Jeep Grand Cherokee 2003 года?

Поставил месяц назад лифт подвеску самую жесткую и передний бампер делюкс с лебедкой и доп. Светом, свет к сожалению за деньги. Задний планирую через пару месяцев с калиткой, крепежом для домкрата и номер перенести на колесо надо и камеру перенести, посчитайте пожалуйста все это на прадо 150.
Пока заднего бампера нет жопа скачет, бросил в багажник мешок песка, стало лучше.


nyrkov77
Поставил месяц назад лифт подвеску самую жесткую и передний бампер делюкс с лебедкой и доп. Светом, свет к сожалению за деньги. Задний планирую через пару месяцев с калиткой, крепежом для домкрата и номер перенести на колесо надо и камеру перенести, посчитайте пожалуйста все это на прадо 150.
Пока заднего бампера нет жопа скачет, бросил в багажник мешок песка, стало лучше.

А зачем самую жесткую?

Так бампера с лебедками немало весят.хотя похоже наврал у ome есть +400 у меня стоят +200.

Shtirbul
Стоимость шнохерля Safari на Jeep Grand Cherokee 2003 года?

В наличии нет. Стоимость на заказ около 20000.

Для обычного (SS1140HF) WJ Model 01/99 to 12/04 4.7L V8 Petrol & 4.0L Petrol Engines
Для H.O. (SS1145HF) WJ Model 01/99 to 12/04 4.7L V8 Petrol & 4.0L Petrol Engines

nyrkov77
[B]Поставил месяц назад лифт подвеску самую жесткую и передний бампер делюкс с лебедкой и доп. Светом, свет к сожалению за деньги. Задний планирую через пару месяцев с калиткой, крепежом для домкрата и номер перенести на колесо надо и камеру перенести, посчитайте пожалуйста все это на прадо 150.

Шикарно машинка смотрится. Обожаю черный бампер на белом кузове.

На него ничего и нет.

savl
Вопрос к ТС. А как вообще законодательно регламентируется использование силового обвеса на дорогах общего пользования? Я как то слышал, что по закону запрещено, и все кто ездит на работу по Москве с силовыми бамперами, делают это на свой страх и риск. Что формально любой гаишник может по данному поводу предъявить претензию. Так же что вроде бы возникают вопросы со страховыми при оформлении ДТП. Или все же АРБ после соответствующего оформления это позволяет делать на законных основаниях?

nyrkov77
Я каймар и имел ввиду, осенью и собирался ставить.
Пороги и защитные дуги крыльев тоже интересуют.

Тут вот в чем причина по которой я не называю стоимость: до осени цены могут 10 раз туда-сюда уплыть. Да и точными сроками Kaymar нас тоже не радуют. Так что давайте просто вместе ждать.

На эту тему вам лучше пообщаться с нашим тюнинг-центром. Я сам сертификацией не занимаюсь, но дам вам контакт: 84955438389. Это телефон тюнинг-центра.

Проверим как тут Ютуб работает 😊

Похоже никак не работает 😊

О! Заработало! Шшшшикаааарно! (с) Картман

Если не вести речь о бамперах и багажниках, то могу предложить лебедки, тросы, канистры, домкраты Hi-Jack реечные, домкраты X-Jack надувные, компрессоры и компрессорные станции вплоть до 174л/мин, манометры высокоточные, дефляторы, фары IPF, светодиодную оптику ARB, системы организации багажного отсека, палатки на багажник, тенты, аксессуары для кемпинга, включая супер-пупер 120кг выдерживающие складные стулья, сумки багажные, сумки спортивные, одежду, емкости для воды flexi tank, шины, диски, тросы, шаклы, блоки, комплекты для ремонта внедорожных шин, комплекты для эвакуации, гасители тросов, чашки, брелоки, кепки, подстаканники. холодильники компрессорные ударозащищенные. системы для установки второй АКБ. что-то по-моему все-таки забыл 😊

Еще раз по поводу «конского ценника ARB». Говорящее видео.

привет дорогой нетрайдер ака газ20пёрыч)
признайся, что аморты оме полное говно)))) или вытекли и стучат или оторвало нафик))

Недавно закончил подготовку своего средства передвижения на ближайшую пятилетку.

получилось так, что в основном все от ARB получилось.

С точки зрения дизайна, у японцев вообще не на что смотреть.

Я эту фигню 200-ю не смог выдернуть из болота, даже упёршись в ёлку бампером. Оно запуталось рычагами передней подвески в пеньках, а потом у неё перегрелась коробка и ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ.
Этого прикола я не понял ))

Turbo4x4
Я эту фигню 200-ю не смог выдернуть из болота, даже упёршись в ёлку бампером. Оно запуталось рычагами передней подвески в пеньках, а потом у неё перегрелась коробка и ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ.
Этого прикола я не понял ))

Очень много за пределами дорог, да и на них, зависит от прокладки.

Прошу прощения за банальность.

По машине получился такой список работ:

Диодные фары на кенгурине, по чем вышли? Они сочетают ближний-дальний. Или одна ближний а другая дальний?

Здравствуйте. Сколько стоят передний-задний бампера на Cherokee KJ рестайлинг?

GraySaint
Здравствуйте. Сколько стоят передний-задний бампера на Cherokee KJ рестайлинг?

Привет. Есть только передний
3450120 COMBAR G/BAR 8/9/XP KJ 05ON W/SRS 76230 руб. розница. К нему сейчас при установке положен комплект фар ПТФ бесплатный и подарок. Но я не на 100% уверен в наличии на складе.

Забайкалец-03
Диодные фары на кенгурине, по чем вышли? Они сочетают ближний-дальний. Или одна ближний а другая дальний?

Розница на них такая:
AR32F DRIVING LIGHT 32 ELEMENT 33687,5 руб
AR32S SPOT LIGHT 32 ELEMENT 33687,5 руб

Уточнил. Получил «добро» отдать по спец цене, но без учета новой акции X-Ray, где мы ПТФ бесплатно отдаем. Так что стучись в личку как созреешь брать. Цена 34 650 р.

34650 за одну? Или за пару?

Забайкалец-03
Диодные фары на кенгурине, по чем вышли? Они сочетают ближний-дальний. Или одна ближний а другая дальний?

Продолжаем акцию X-Ray. Бесплатные ПТФ в комплект к бамперу.

А сколько вообще стоят ПТФ в штатное место Sahara? Круглые, для Диско-2 рестайл.
Когда покупал бампер, ПТФ не было, вкорячил какие-то штатные от легковушки, есть небольшие щели.

ЗЫ В порядке любопытства.

На эльку 2011 года лифт 5″ сколько будет стоить?

Порадовали «внедорожные» колёса на 18″ дисках с изолентным профилем 😀 но канеш если аэрбэшный бампер, то ни в каком болоте ниутонит)))

Dr.Shooter
Порадовали «внедорожные» колёса на 18″ дисках с изолентным профилем 😀 но канеш если аэрбэшный бампер, то ни в каком болоте ниутонит)))

Это колеса и шины «на каждый день».

На зиму: Нокиан Хакка LT2 285/70-17

машина строилась как экспедиционная, а не трофическая.

Ну и, болота не везде водятся, я предпочитаю горы.

70й профиль и 17е диски в горах,имхо, тоже ни о чём

Читайте также:  Год жизни без своего автомобиля

На крузаки меньше 17 » диски не лезут, супорта мешают.

Dr.Shooter
На эльку 2011 года лифт 5″ сколько будет стоить?

Пример тестирования подвески Old Man Emu на корректную работу с системами стабилизации:

Turbo4x4
А сколько вообще стоят ПТФ в штатное место Sahara? Круглые, для Диско-2 рестайл.
Когда покупал бампер, ПТФ не было, вкорячил какие-то штатные от легковушки, есть небольшие щели.

ЗЫ В порядке любопытства.

Не стал рыть по моделям, коли это любопытство, даю на вскидку (скорее всего это не те ПТФки, но цена там не сильно отличается):
Комплект подключения 3500440 ARB AUXILLIARY LIGHTING LOOM 2887,5 руб
Комплект ПТФ 6821201 FOG LIGHT KIT 55W 3272,5 руб

ARB Rus
Если «Элька» новая 2007+ то максимальный лифт OME на нее 20-25 мм то есть 1 дюйм.

А что можете предложить для Прадо 120,с целью увеличения внедорожного потенциала.

vasilevn
А что можете предложить для Прадо 120,с целью увеличения внедорожного потенциала.

Для Prado 120 у нас всего вагон. Можно изменить машину до неузнаваемости. Сделать отличный внедорожник. Я выделю жирным то, что нужно для начала. А потом обрасти можно дополнительными делами всякими.


ARB Rus
И без электроники шасси получилось очень склонным к заносам и потере траекторной устойчивости (на форумах раз в неделю зимой кто-то «улетает на ровном месте»).

ARB Rus
Обычно люди вполне ограничиваются 32 дюймами

Dr.Shooter
Гм, это вообще-то для всех пикапов характерно, причём для эльки в меньшей степени как по настоящему полноприводной всегда

Для Эльки как раз в бОльшей степени, чем для других пикапов. Я лично катал сравнительные тесты и именно Элька оказалась единственным неуправляемым без электроники автомобилем среди одноклассников. И суперселект ей не помогает никак. Тот же Ford Ranger/Mazda BT-50 на три головы выше по управляемости и стабильности.

Dr.Shooter
Странно, народ на пикапклубе вовсю 33ю ставит, некоторые вообще без лифта(причём вообще ничего не добавляя, не подрезая), в повороте слегка возможно цепляние локеров, подрезают за несколько минут.

strange
я тоже о них думаю, 265/70R17 ставят на штатные машины и диски паджеро 4
1 см клиренса с 33 колесами не спасают в принципе 😊
бампера не планирую, мобильная лебедка в багажнике 😊
имеет ли смысл тогда просто поменять подвеску на ОМЕ 2 дюйма, если в машине два человека ездит и шмурдяка максимум 150-200 кило

Для особо пытливых выкладываю ссылки на полные каталоги:

И сейчас унесу это в первое сообщение.

Для особо пытливых выкладываю ссылки на полные каталоги:

Для пытливых лучше цены выложите на на самое ходовое: негламурные бампера, пороги, багажники на Тойота 100-105-200, Мица Л200, патрик 61.

По поводу подвески OME по сравнению со стоковой- стало реально лучше, на грейдерах машина как-то управляется. Но OME реально боится настоящих нагрузок- т.е. 400 кг шмурдяка в багажнике и лодка сверху прибила мои OME за полтора года. Поставил ещё раз такие же- та же фигня.
Пружины за 4 года ещё более-менее, а вот амморты OME я уже вторые буду менять. И скорее всего, буду ставить Koni Heavy Track Raid- в Питере по 8-9 тыр за штуку. Пружины закажу те же, OME, но Heavy load- самые мощные.

Для пытливых лучше цены выложите на на самое ходовое: негламурные бампера, пороги, багажники на Тойота 100-105-200, Мица Л200, патрик 61.

Да легко. Прайс-лист текущий в личку любому отправлю.

Turbo4x4
По поводу подвески OME по сравнению со стоковой- стало реально лучше, на грейдерах машина как-то управляется. Но OME реально боится настоящих нагрузок- т.е. 400 кг шмурдяка в багажнике и лодка сверху прибила мои OME за полтора года. Поставил ещё раз такие же- та же фигня.
Пружины за 4 года ещё более-менее, а вот амморты OME я уже вторые буду менять. И скорее всего, буду ставить Koni Heavy Track Raid- в Питере по 8-9 тыр за штуку. Пружины закажу те же, OME, но Heavy load- самые мощные.

OME бывают разные. Может надо Sport ставить вместо Nitrocharger? Или с внешним бачком? Все относительно. Малый срок службы = просчет в нагрузке.

А бывают OME с доп. бачком?! Когда я покупал, сказали, что не бывает.
Обидно.

В каталоге нет LTR для Диско-2. Есть только обычные нитрочарджер и нитрочарджер спорт. Или спорт это они и есть?

PS Пока писал, Вы всё разъяснили )))

На Диско-2 нет. Но серия нитрочарджер СПОРТ не уступает по характеристикам.

Да легко. Прайс-лист текущий в личку любому отправлю.

Ок. Отправьте пожалуйста мне цену силовых порогов на ТЛК 105. Оба варианта: с защитой крыльев и вариант без защиты.

Ок. Отправьте пожалуйста мне цену силовых порогов на ТЛК 105. Оба варианта: с защитой крыльев и вариант без защиты.

Ну если настолько конкретно, то проще тут.

По прайс-листу получается так:
Пороги с защитой крыла для TLC 105 4413200 SIDE RAIL FRONT 100SER COIL 14630 руб + 4413210 SIDE STEP REAR 100SER COIL 34265 руб.
Защиты крыла для TLC 105 4413110 FRONT RAIL ONLY 100 COIL (DOES NOT FIT WITH 4613 STEP) 17325 руб.
Пороги DELUXE без защиты крыла для TLC 105 4613100 PROT/STEP 100 SERIES COIL MANUAL 40810 руб. (это под машину с ручкой, под АКПП столько же стоит)
По наличию сейчас не скажу. В понедельник напомни мне пожалуйста.

ARB Rus
Для Эльки как раз в бОльшей степени, чем для других пикапов. Я лично катал сравнительные тесты и именно Элька оказалась единственным неуправляемым без электроники автомобилем среди одноклассников.

Бинго!!Значит испытатели хайлюкса(полностью провалившего тест) и эльки в лосином тесте на ютюб полные профаны 😀

Бинго!!Значит испытатели хайлюкса(полностью провалившего тест) и эльки в лосином тесте на ютюб полные профаны 😀

Брак это был со сваркой.

У эльки давно нет ЕСП))одно время выпускалась гламурная версия без заднего блока с кожей, ну и непонятно ващет, как лосиный тест с ЕСП проходить, она ведь душит машину и спрямляет траекторию

Dr.Shooter
У эльки давно нет ЕСП))одно время выпускалась гламурная версия без заднего блока с кожей, ну и непонятно ващет, как лосиный тест с ЕСП проходить, она ведь душит машину и спрямляет траекторию

Я не буду вас учить физике процесса прохождения лосиного теста. Извините. Я высказал факты. Они могут не соответствовать вашим чаяниям и мечтам, но от этого L-200 лучше управляться не начнет.

Заменили по гарантии? Мне важно знать. Собираю клиентский фидбэк.

Дмитрий, а я вот по каталогу погулял немножко и обнаружил, что у вас при выборе машин отсутствует шевроле трейлблейзер. Есть только сабурбан и тахо.

Diego03
Дмитрий, а я вот по каталогу погулял немножко и обнаружил, что у вас при выборе машин отсутствует шевроле трейлблейзер. Есть только сабурбан и тахо.

Некоторые вещи подходят от платформы ISUZU D-Max (версия которой для Америки называется Chevrolet Colorado, для Австралии Holden Colorado, а на основе D-Max/Colorado построен и TrailBlazer) и их одноплатформенных разновидностей. Надо смотреть. Что именно вы хотите приобрести?

Я так и подумал, что у вас сайт «переточен» из «импортного». Ну, ничего страшного. Спасибо.

Передние аморты на Patrol GU wagon, Y 61, td42, 2« высокая нагрузка. Ценник?

Заменили по гарантии? Мне важно знать. Собираю клиентский фидбэк.

Да как то порешали уж и не помню года 3 назад было))) все ок вообщем

Surgerion
Передние аморты на Patrol GU wagon, Y 61, td42, 2« высокая нагрузка. Ценник?

«Высокая нагрузка» в данном случае будет означать от 51 до 110 кг.

Да как то порешали уж и не помню года 3 назад было))) все ок вообщем

Я так и подумал, что у вас сайт «переточен» из «импортного». Ну, ничего страшного. Спасибо.

Я не буду вас учить физике процесса прохождения лосиного теста. Извините. Я высказал факты. Они могут не соответствовать вашим чаяниям и мечтам, но от этого L-200 лучше управляться не начнет.

не надо меня учить, сам когохош застебу этим 😀
Вот вам боянчег насчёт управляемости, относится и к Вашему недоприводному рангеру 😉

Dr.Shooter
Вот вам боянчег насчёт управляемости, относится и к Вашему недоприводному рангеру 😉

Это Navara. Не имею желания продолжать на эту тему. Я уже все сказал.

это прямой конкурент паджероспорт, который кроет его по всем параметрам, тест Авторевю за апрель
у МПС только в плюсе задний дифлокк и все, у блэйзера все просветы и хода подвески больше, момент и понижайка намного мощнее, сама рама и мост тоже прочнее
роликов про Holden Colorado 7 у официалов полно на ютубе как он на бездорожье может
бампер арб на Holden Colorado 7 уже есть

strange
это прямой конкурент паджероспорт, который кроет его по всем параметрам, тест Авторевю за апрельу МПС только в плюсе задний дифлокк и все, у блэйзера все просветы и хода подвески больше, момент и понижайка намного мощнее, сама рама и мост тоже прочнеероликов про Holden Colorado 7 у официалов полно на ютубе как он на бездорожье можетбампер арб на Holden Colorado 7 уже есть

Это оба недовнедорожники.

это нормальные машины за нормальные деньги,
105 уже нет, вранглер и гелик много дороже, уаз не рассматриваем 😊
з.ы. интересно, на вот это будет обвес от арб 😀

strange
это нормальные машины за нормальные деньги,
105 уже нет, вранглер и гелик много дороже, уаз не рассматриваем 😊
з.ы. интересно, на вот это будет обвес от арб 😀

А зачем ему обвес, он итак застрянет там куда некоторые с обвесом не доедут 😀

ТС, аморты в наличии или ждать с Австралии придётся?

[QУОТЕ]Изначально написано Др.Шоотер:
[Б]

не надо меня учить, сам когохош застебу этим :Д
Вот вам боянчег насчёт управляемости, относится и к Вашему недоприводному рангеру :п

Почему многие уверенны что такое на полном приводе невозможно?

Surgerion
ТС, аморты в наличии или ждать с Австралии придётся?

Если вы про амортизаторы для Patrol, о которых вы спрашивали ранее, то на складе были. Звоните по телефону +7 (499) 488-14-44.

strange
бампер арб на Holden Colorado 7 уже есть

xwing
Почему многие уверенны что такое на полном приводе невозможно?

Позвонить я, конечно, смогу. Зачем, тогда, эта тема на ганзе? Вы ценник озвучили за пару?

Позвонить я, конечно, смогу. Зачем, тогда, эта тема на ганзе? Вы ценник озвучили за пару?

Вот такой Jeep Wrangler получился:

Понедельник. Напоминаю 😊)) Я не понял в Вашей инфе что есть что 😊))Скинте плиз в личку цену на самые дешёвые пороги АРБ на ТЛК 105,цену за пару, делюксы мне не не нужны, и не нужны с защитой крыльев. Можно ли купить только нижние железяки и вместо дуг на крылья поставит к-нить заглушки? Или есть нормальные силовые без дуг, но не делюкс.

Diego03
манагеры очень много. рассказывают. В том числе про чудодейственную силу полного привода, АБС и зимней резины.

Dr.Shooter
такая же куйня. Непонятные цифры, невнятные объяснения, позвонил в клубный пикапсервис, мигом скалькулировали, вышло с работой на 11 тыщ дешевле, причем кто знает, пикапклуб не самая дешевая контора. это к давнему вопросу о типа сумасшедших, ганзовских скидках для камрадов

Dr.Shooter
Самое интересное, что езжу зимой на всесезонке,

Док
Понедельник. Напоминаю 😊)) Я не понял в Вашей инфе что есть что 😊))Скинте плиз в личку цену на самые дешёвые пороги АРБ на ТЛК 105,цену за пару, делюксы мне не не нужны, и не нужны с защитой крыльев. Можно ли купить только нижние железяки и вместо дуг на крылья поставит к-нить заглушки? Или есть нормальные силовые без дуг, но не делюкс.

Хоть уже и не понедельник, отвечаю:

Пардон. Делюкса Бампера? Или порога? Если порога, то такового нет в природе.Если бампера, то прилагаю.

Мне типа того всегда говорили официалы из рольфа 😊

Пардон. Делюкса Бампера? Или порога? Если порога, то такового нет в природе.Если бампера, то прилагаю.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/9672875.jpg][/URL]

Фоты с сайта арб австралия я все видел спасибо, но на сайте российском написано Пороги Deluxe

Ну тогда живую фотку не делюксов с заглушкой можно где то увидеть?

Прозреваю, что нет их ещё в рашке!? Под «заказ» пытаетесь вставить?

Читайте также:  Генератор 380 вольт на автомобиль

Подозреваю, что ничего не понял в вашем вопросе. Сформулируйте четче.

Dr.Shooter
70й профиль и 17е диски в горах,имхо, тоже ни о чём

Хорошо, что указали, что ИМХО 😊

Танунах. Уже нет ни какого желания.

Если вдруг кому захочется пообщаться в неофициальной обстановке за чаркой чего-нибудь вкусного, я завтра и послезавтра буду на фестивале АБТ 2014. Тент ARB с флагом. Прайс-лист с собой не беру, ибо это отдых, а не работа 😊 Каталоги на всякий случай взял.

Новые канопи скоро в продаже.

Dr.Shooter
дык, катайтесь на изоленте, ктош вам запретит

[QУОТЕ]Изначально написано АРБ Рус:
[Б]Новые канопи скоро в продаже.

Так рождаются легенды(с)

а ты подвеску от арб поставь, влезут 😊

Так рождаются легенды(с)

[QУОТЕ]Изначально написано АРБ Рус:
[Б]

Не я чисто из интересу, я очень далеко от вас. Ето в Европе делают? будку я уже купил, фирмы ARE. С вашей она рядом не стояла.

Поэтому я и написал, что так рождаюися легенды. Во-первых, потому что это не «вокруг». Почему не вокруг!? Да хотя бы потому что, расстояние от Усть-Кута, например, до Култука по трассе составляет 1044 км. Неслабый радиус вокругбайкальской дороги в тыщу км. За все путешествие мы увидели Байкал (озеро) три раза.
Во-вторых, эта дорога по зимнику. Учитывая, что диско аще не внедорожник.
Вот так рождаются легенды.

Кто на Дисковери в штатах ездит по бездорожью? Ето дежурная машина богатых домохозяек. Как и все ведроверы.

Да полно кто ездит. На вскидку набрал в юТрубе land rover discovery moab и вывалилось. Да и серьезные продажи оборудования ARB в США на Discovery 3/4 и RRover-ы говорят далеко не о том, что это дежурная машина домохозяек. На Wrangler тоже далеко не только любители оффроуда ездят, однако плохим внедорожником он не становится от того, что 80% покупателей с асфальта не съезжают.

А чего в них нового?

А чего в них нового?

Нуу. Если быть точным, то всё новое. Новая форма, новые законцовки (под 37 колеса), новое внутреннее покрытие (доп. оцинковка), новое внешнее покрытие (теперь есть «шершавое» покрытие под пластик как на крыльях Wrangler). И это далеко не всё. Там на сайте по ссылке есть PDF-ка, в ней подробнее написано.

На картинке такой же как и был, ну краска может новая)))

[QУОТЕ]Изначально написано АРБ Рус:
[Б]Да полно кто ездит. На вскидку набрал в юТрубе ланд ровер дисцоверы моаб и вывалилось. Да и серьезные продажи оборудования АРБ в США на Дисцоверы 3/4 и РРовер-ы говорят далеко не о том, что это дежурная машина домохозяек. На Wранглер тоже далеко не только любители оффроуда ездят, однако плохим внедорожником он не становится от того, что 80% покупателей с асфальта не съезжают.

Runaway111
На картинке такой же как и был, ну краска может новая)))

А с виду дизайн почти и не изменился. Зачем сильно менять то, что и так классно выглядит? 😊

все попадается но количество ведроверов используемых как внедорожники крайне невелико. В штатах ето премиум бренд для всякой либеральной публики. Я даже во время охотничьего сезона никогда не видел охотников на ведровере. Сегмент тех кто шляется по диким местам в штатах вообше в ту сторону не смотрит. Они имеют репутацию дорогой, ненадежной и дорогой в ремонте машины.

Вам из _Rus виднее конечно.

Возьмите любой 4х4 каталог в штатах или заедте в любой со специализацией на 4х4 магазин и посмотрите предложения по ведроверам вс на пикапы тройки плюс ниссан с таетой и Джипы. И все станет ясно. А так действительно есть все, вплоть до изделий Штаер-Даймлер-Пух. Уазов вот нет.

xwing
Возьмите любой 4х4 каталог в штатах или заедте в любой со специализацией на 4х4 магазин и посмотрите предложения по ведроверам вс на пикапы тройки плюс ниссан с таетой и Джипы. И все станет ясно. А так действительно есть все, вплоть до изделий Штаер-Даймлер-Пух. Уазов вот нет.

Где-то так и есть наверное.

Я бы сказал, что Patrol/Safari

А что, тоже толковые автомобильчики. Обожаю старые Патрули.

Понятно, какой Вы ж о Ыпер. На ВАшем месте, после таких опусов, я б самоликвидировался с форума.

Danila Master
Машина стала кривой, левый бок выше чем правый на 2 сантиметра.

Вы перепутали право/лево при установке. Видимо, ОМЕ были, чисто австралияонли. Поменяйте местами.

Именно это и собираюсь сделать (поменять пружины местами), но согласно Трофи Хаус длинная пружина должна идти именно на водительскую сторону.
http://offroad-exclusive.com/p. 0%BE%D0%B9.html

Хотя в Австралии водитель справа, а не слева. Может ТС подскажет, на какую сторону должна ставиться более длинная задняя пружина в леворуких авто?

Danila Master
Именно это и собираюсь сделать (поменять пружины местами), но согласно Трофи Хаус длинная пружина должна идти именно на водительскую сторону.
http://offroad-exclusive.com/p. 0%BE%D0%B9.html

Хотя в Австралии водитель справа, а не слева. Может ТС подскажет, на какую сторону должна ставиться более длинная задняя пружина в леворуких авто?

На водительскую вы забрались за руль и все ровно)))

Вы перепутали право/лево при установке. Видимо, ОМЕ были, чисто австралияонли. Поменяйте местами.

Вы хоть раз живеьем пружины oME видели? И разьясните не жиперам разницу австралийских и неавстралийских пружин? Направлением витка отличаются.
с Днем варенья! Здоровья побольше,! Остальное если что купите))))))

На водительскую вы забрались за руль и все ровно)))

Уже груженым 2000 км прошел, не выравнивается.
Это на всех OME пружинах идет маркировка А и В? что чему соответствует?

У меня на всех было, а левая в правая. 2000. Мало)))

Danila Master
Уже груженым 2000 км прошел, не выравнивается.
Это на всех OME пружинах идет маркировка А и В? что чему соответствует?

А с тягами панара делали чего после лифта?

Нет, согласно информации, полученной от ARB, никаких дополнительных переделок или вмешательств не требуется. Сам изначально думал об удлинении тормозных шлангов и дополнительных проставках под отбойники. Но ARB говорит, что их подвеска рассчитана в рамках изначальной спецификации Даймлера.

Как она может быть семмитрична, если кухов (рама) криво сейчас стоят?

Danila Master
Именно это и собираюсь сделать (поменять пружины местами), но согласно Трофи Хаус длинная пружина должна идти именно на водительскую сторону.
http://offroad-exclusive.com/p. 0%BE%D0%B9.html

Хотя в Австралии водитель справа, а не слева. Может ТС подскажет, на какую сторону должна ставиться более длинная задняя пружина в леворуких авто?

ОТВЕЧАЮ. Тюнинг центр ARB дал оценку ситуации так: Пружина с маркировокой А (длинная) всегда ставится на ВОДИТЕЛЬСКУЮ сторону автомобиля. Обозначения «левая-правая» для Mercedes Benz не существует. Существует только «водительская-пассажирская». А чрезмерный лифт при установке передних пружин 3029 без нагрузки (без бампера или лебедки) может отрицательно влиять на управляемость. Для начала переставьте пружины по принципу: «длинная под водителя».

Да, и про пробег. Обычно 1000 км хватает чтобы пружины и амортизаторы приработались. Если за 2000 км так и осталось слишком жестко, значит точно ошибка в нагрузочном индексе.

ОТВЕЧАЮ. Тюнинг центр ARB дал оценку ситуации так: Пружина с маркировокой А (длинная) всегда ставится на ВОДИТЕЛЬСКУЮ сторону автомобиля. Обозначения «левая-правая» для Mercedes Benz не существует. Существует только «водительская-пассажирская». А чрезмерный лифт при установке передних пружин 3029 без нагрузки (без бампера или лебедки) может отрицательно влиять на управляемость. Для начала переставьте пружины по принципу: «длинная под водителя».

Да, и про пробег. Обычно 1000 км хватает чтобы пружины и амортизаторы приработались. Если за 2000 км так и осталось слишком жестко, значит точно ошибка в нагрузочном индексе.

Прадик150 тоже перекашивает при замене подвески на ARB, для компенсации этого явления ставится либо кольцо на правую переднюю стойку под пружину лабо проставку сверху пружины. Проставка 5 мм но выравнивает перекос сантиметров в полтора.

nyrkov77
Прадик150 тоже перекашивает при замене подвески на ARB, для компенсации этого явления ставится либо кольцо на правую переднюю стойку под пружину лабо проставку сверху пружины. Проставка 5 мм но выравнивает перекос сантиметров в полтора.

Не может, а точно в ней, вообще прикольная система, но глючная.

Вечная она. У меня на Чирке «кирпиче» такая была подсунута. Я Чирок выкинул, а проставка все живая была. Реально очень долго ходит.

Может сначала таки глянуть как стоят мосты прсле лифта.

А какая разница как стоят мосты после лифта? На управляемость смещение мостов в горизонтальной плоскости почти никак не влияет, а уж на перекос вообще совсем абсолютно никак.

Влияет не мост а перетянутый панар.

ОТВЕЧАЮ. Тюнинг центр ARB дал оценку ситуации так: Пружина с маркировокой А (длинная) всегда ставится на ВОДИТЕЛЬСКУЮ сторону автомобиля. Обозначения «левая-правая» для Mercedes Benz не существует. Существует только «водительская-пассажирская». А чрезмерный лифт при установке передних пружин 3029 без нагрузки (без бампера или лебедки) может отрицательно влиять на управляемость. Для начала переставьте пружины по принципу: «длинная под водителя».

Да, и про пробег. Обычно 1000 км хватает чтобы пружины и амортизаторы приработались. Если за 2000 км так и осталось слишком жестко, значит точно ошибка в нагрузочном индексе.

Еще раз проверил вчера. Слева, на водительской стороне стоят пружины с маркировкой А, справа В

Runaway111
Влияет не мост а перетянутый панар.

Еще раз проверил вчера. Слева, на водительской стороне стоят пружины с маркировкой А, справа В

Ну вот честно, тут надо смотреть. Здесь в конфе такой вопрос врядли решится. Вэлкам в гости 😊 У нас отличная кафешка с шикарной кофемашиной 😊

А как ваш центр называется? Какой адрес кафешки?

Не знаю что вы заканчивали, вот пару листов из уч мат. Мами о. Не влиянии панара на управляемость))))

А вот из вашего же журнала выкладка. Про Лифт Гелена

Runaway111
А вот из вашего же журнала выкладка. Про Лифт Гелена

Тольлько мне там видятся удлиненный панар ( хотя правильней переннос крепления чтоб параллельней балке ) и регулируемая рулевая тяга?

Вы сами. Лифтовали машины? Или только советуетес с тюниег отделом

Безусловно и не одну и даже не 10 😊 Я к автожурналистику, а тем более оффроудную, пришел по пути от автоспорта через участие в трофях и постройку собственной машины, затем организацию бизнеса по постройке таких машин (студия Off Road Style), работу в куче чужих контор и механиком и вплоть до старшего мастера и так далее. И образование мне мое тоже позволяет делать выводы по работе элементов подвесок. Еще раз повторяю: все выкладки выше имеют место только при СУЩЕСТВЕННЫХ уводах моста. Лифт до 5 см в 99% случаев на мостовых конструкциях при трех- и пяти-рычажных схемах не оказывает никакого влияния, так как уводы не существенны и изменение угла тяги Панара не велико. Перенос «домика» тяги нужен тогда, когда угол работы тяги переходит определенный предел. При лифте 5 см до предела еще далеко. Удлиннение же тяги нужно только для того, чтобы выровнять мосты по колее и более ни на что влияния не оказывает. А насчет консультации все просто. Я лично на Гелики пружины OME не ставил, поэтому пришлось проконсультироваться с ребятами, которые их ставили.

Безусловно и не одну и даже не 10 😊 Я к автожурналистику, а тем более оффроудную, пришел по пути от автоспорта через участие в трофях и постройку собственной машины, затем организацию бизнеса по постройке таких машин (студия Off Road Style), работу в куче чужих контор и механиком и вплоть до старшего мастера и так далее. И образование мне мое тоже позволяет делать выводы по работе элементов подвесок. Еще раз повторяю: все выкладки выше имеют место только при СУЩЕСТВЕННЫХ уводах моста. Лифт до 5 см в 99% случаев на мостовых конструкциях при трех- и пяти-рычажных схемах не оказывает никакого влияния, так как уводы не существенны и изменение угла тяги Панара не велико. Перенос «домика» тяги нужен тогда, когда угол работы тяги переходит определенный предел. При лифте 5 см до предела еще далеко. Удлиннение же тяги нужно только для того, чтобы выровнять мосты по колее и более ни на что влияния не оказывает.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector