Арас агаларов его автомобили

Перфекционист с Черкизона

Растрогавшись от роскошного приема, который устроил ему в Баку Гейдар Алиев, Леонид Ильич Брежнев изрек: «Широко шагает Азербайджан!» Народная мудрость дополнила: «Штаны бы не порвать». Для юного Араза Искендер оглы Агаларова, который в то время учился в Бакинском политехническом институте на инженера электронно-вычислительных машин, а затем работал в горкоме КПСС и научном центре советских профсоюзов, слова генсека, можно сказать, стали жизненным девизом. Придя в бизнес, он привык мыслить масштабными проектами и реализовывать их с соответствующим пафосом, а безупречная лояльность властям и связи на самом высоком уровне помогают ему получать выгодные контракты и избегать проблем с законом.

Переехав в Москву в перестроечные времена, Агаларов основал кооператив с поэтичным названием «Шафран», занимавшийся продажей матрешек и прочих русских сувениров на Запад. В 1989 году переключился на более перспективное направление, открыв советско-американское предприятие Crocus Inernational по импорту компьютеров, позднее преобразованное в Crocus Group.

Но главным трамплином для Агаларова к высотам бизнеса стало долевое участие во владении Черкизовским рынком — знаменитым «Черкизоном», что позволило свести связи с верхушкой азербайджанской диаспоры, в том числе очень авторитетной. Например, бизнесменами Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, за которыми стояли воры в законе Вагиф Сулейманов (Вагиф Бакинский) и Захарий Калашов (Шакро Молодой).

Вчерашние комсомольцы и спортсмены воспринимали роскошь буквально. На этом и сыграл Араз, сам, как человек восточный, не чуждый новой стилистике. К середине 90-х его компания, помимо торговли электроникой и организации выставок, создала сети магазинов «Крокус» и «Сконти», контролируя до трети продаж элитной одежды и обуви в Москве.

Тогда же — в 1995–97 гг. — Агаларов решил попробовать себя в строительстве и начал возводить один из первых элитных домов в столице Agalarov House на Большой Грузинской улице. Позже в панегирических публикациях он рассказывал, что, поскольку сам собирался жить в этом доме, создавал его как идеальный в своем представлении и даже отказал двум покупателям, просто потому что они ему не понравились.

Похожая история повторилась в середине нулевых годов при строительстве загородного поселка Agalarov Estate на Новорижском шоссе с крупнейшим в Европе полем для гольфа, искусственным каскадом водоемов и пляжами с белым привозным песком. Жильцов владелец подбирал сам, не допустив, например, вселения в дом хозяина афганской борзой: большие собаки не должны нарушать покой обитателей этого места. При этом с жителями местной деревни Воронино не церемонились: кого по-хорошему, а кого и по-плохому выживали с их земли, требуя продать ее, а оставшимся ограничивая доступ к лесу и речке.

Сегодня среди соседей Агаларова по поселку творческая интеллигенция — певцы Стас Михайлов и Ани Лорак, директор Дома моды Raschini Сергей Викулин и другие богемные личности. А в 2014 году особняк здесь приобрела Наталья Стенина — сестра нынешнего премьер-министра, а на тот момент главы Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина. Коттедж площадью 1600 м и землей в 60 соток в Agalarov Estate сегодня обойдется покупателю почти в миллиард рублей.
Трамп в зарослях крокусов

На рубеже веков Crocus Group сконцентрировалась на строительстве торговой и выставочной недвижимости. Агаларов принял неординарное решение строить большой комплекс в Красногорске за МКАД, что вызвало немалый скепсис: поедут ли богатые москвичи, привыкшие делать покупки и заключать сделки в центре города, на окраину.

В 2001 году открывается первая очередь комплекса «Крокус Сити», в 2002-м — «Крокус Сити молл», построенный в основном на привлеченные кредитные средства Сбербанка, а двумя годами спустя — Крокус-экспо. Все это стало успешно развиваться и приносить прибыль. И в 2009 году были реализованы два новых проекта: станция метро «Мякинино», расположенная на территории «Крокус Сити», а также концертный зал «Крокус Сити Холл».

Агаларов-младший родился в 1979 году, получал образование в США. Используя отцовские связи и финансы, начал пробовать свои силы в поп-музыке: в 2006 году певец Emin выпустил дебютный альбом Still. Пытался раскрутиться на Западе — впрочем, не особо успешно. В России, благодаря выступлениям со звездами вроде Светланы Лободы или Григория Лепса, дела пошли чуть лучше, хотя в обойму всенародных любимых артистов восточный юноша, исполняющий песни типа «Я лучше всех живу», так и не попал. C 2012 года Эмин стал вице-президентом Crocus Group, курирующим, в частности, развлекательное, ресторанное и медианаправление деятельности холдинга.

Самым громким мероприятием «Крокус Сити Холла» стал прошедший в 2013 году конкурс «Мисс Вселенная», на который приехал его хозяин, тогда еще просто американский миллиардер Дональд Трамп. Он был всем доволен и даже снялся в клипе у Эмина. Тогда же обсуждался проект строительства башни «Трамп-Тауер» в Москве, которая должна была стать самой высокой в Европе. Пентхауз собирались подарить лично Владимиру Путину. Тогда, по некоторым данным, Трамп мог бы встретиться с президентом России, которому передали приглашение на конкурс, но встреча с королем Нидерландов смешала карты.

Тот визит Дональда в Москву стал предметом пристального внимания после его победы на президентских выборах. Появился знаменитый компромат о якобы имеющейся в Кремле видеозаписи его развлечений в московском отеле Ritz-Carlton. Эта запись якобы поставил Трампа в зависимость от Кремля.

Трамп назвал информацию фейком, и, действительно, никаких доказательств представлено не было. Однако в дальнейшем фамилия Агаларовых всплыла в докладе спецпрокурора Роберта Мюллера, расследовавшего предполагаемое российское вмешательство в американские выборы. Предполагалось, что именно они организовали в 2016 году встречу сына будущего президента, Дональда Трампа — младшего, с российским адвокатом Наталией Весельницкой, которая якобы должна была передать им компромат на кандидата в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон.

Американская сторона усиленно пыталась вручить Агаларовым повестки на допрос, но не преуспела. Эмину даже пришлось из-за этого отменить турне по США. Впрочем, в июле 2019 года суд отклонил иск Демократической партии к России и Агаларову-старшему, постановив, что Россия не может быть привлечена к суду из-за федерального закона «Об иммунитете иностранных государств». В текущем году сын магната таки собирается осчастливить американцев своим концертным туром, а позиции папы в России скандал наоборот укрепил — как и всех, кого коснулись санкции или подозрения США. Президент в таких случаях не без оснований считает, что целятся прежде всего в него.

Читайте также:  Все по ремонту автомобиля ваз 21063

Полмиллиона за «Рюмку водки на столе»

Недавно Араз Агаларов выступил с нашумевшим заявлением о бедности россиян, которая тормозит развитие экономики, сопроводив это предложением снижать налоги. При этом он подчеркнул, что брату обитательницы Agalarov Estate Наталии Стениной удастся победить бедность. Если, конечно, Михаил Мишустин будет бороться с ней так же успешно, как раньше собирал подати.

Однако, как представляется, дела идут не так плохо. Crocus Group набирает сотрудников. Концерты в афише расписаны почти на год вперед, включая таких западных звезд, как Jethro Tull, Ленни Кравиц и Эрик Клэптон. Стоимость билетов на них начинается от 6-7 тыс. руб. Впрочем, как говорят источники в отрасли, абсолютное большинство мероприятий организуют не сами хозяева площадки, а привозящие звезд промоутеры — зал просто сдается им в аренду. Исключения составляют, к примеру, концерты самого Эмина и друзей семьи вроде Григория Лепса. А осенью минувшего года владельцы площадки передали на три года и продажу билетов оператору «Кассир.ру». Утверждается, что это соответствует мировой практике и позволяет оптимизировать затраты на персонал.

Эстрадные промоутеры сообщали, что на 2020 год спрос на звезд первого эшелона на корпоративы снизился почти вдвое. Зато на Новый 2020 год в «Крокус Сити Холле» для своих дал ночной концерт Григорий Лепс с участием «Иванушек International», Леонида Агутина и других со стоимостью билета от 200 до 500 тыс. руб. Неизвестно, был ли среди гостей без пяти минут премьер и — по некоторым данным — автор ряда песен Лепса Михаил Мишустин, но в любом случае мероприятие удалось.

Государев оброк карман не тянет

В ближний круг Кремля Агаларовы входят с конца нулевых годов. Именно тогда они начали регулярно получать подряды на крупные государственные проекты. Например, на курируемую лично президентом застройку острова Русский на Дальнем Востоке к саммиту АТЭС, а также строительство стадионов к чемпионату мира по футболу в Калининграде и Ростове.

В СМИ неоднократно указывали, что источником подобных контрактов и покровителем Агаларовых в Кремле являлся первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он не раз был замечен в дружеской компании олигарха, а на праздновании 57-летия Агаларова (где он был наряду с супругой тогдашнего премьер-министра Светланой Медведевой, главой Управления делами президента Владимиром Кожиным и прочими высокими гостями) произнес проникновенный тост о представлении юбиляра к государственной награде.

Эмин опять-таки жалуется, что, мол, подобный «государев оброк» прибыли не приносит, а берутся они с отцом за такие проекты сугубо из патриотических соображений. Тем не менее история с участием Crocus Group в строительстве Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье заставляет в этом усомниться.

АО «Крокус Интернэшнл» получило подряд на строительство, содержание и ремонт участка дороги между Минским шоссе и трассой «Дон» в 2015-м и должно была завершить строительство в конце 2019 года. Государство выделило на эти цели 42 млрд руб. Однако в июне 2019-го стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении бывшего руководителя Росавтодора Сергея Кельбаха, который, по мнению следствия, незаконно выделил в 2017 году «Крокус Интернэшнл» аванс в размере 2 млрд руб. (помимо ранее полученных денег). Причем, как выяснилось, компания решила не вкладывать деньги в строительство, а получить с них проценты, разместив на депозите. Будет ли привлечен к делу сам Агаларов — пока неясно, но иск «Автодора» к «Крокус Интернэшнл» о взыскании 5,4 млрд руб. за срыв сроков сдачи работ отозван. Более того, в числе подрядчиков на строительстве ЦКАД «Крокус» остается.

И это неудивительно, ведь и после ухода Шувалова с поста вице-премьера у Агаларова остаются прекрасные связи на самом верху вертикали власти. Он всегда демонстрировал подчеркнутую лояльность президенту — например, призывая его править вечно. Или критикуя оппозицию, как было с Алексеем Навальным — после атаки того на бывшего генпрокурора Юрия Чайку опубликовал в «Коммерсанте» на правах рекламы (!) резкую отповедь.

Источник

Арас Агаларов: «Мечтаю поездить на «Москвиче»

Меня интересовали выставочные площади крупнейших европейских автосалонов. Вот они (в кв. метрах): Женева — 102 000, Париж — 180 000, Франкфурт — 215 000. Внушительно! Только наш «Крокус Экспо» к осени 2007-го наберет больше — 225 000 кв. м и станет крупнейшим в мире, составляя при этом часть города, которого до Араса Агаларова на земле не существовало.

Наша встреча началась с вопроса к основателю «Крокуса»:

— Я слышал, у вас в гараже хранится «Москвич-412». Вы забыли о нем или бережете как экспонат для «Крокус Экспо»?

— Это моя первая машина. Мне было двадцать, и когда я в нее садился, испытывал восторг, которого потом не ощущал даже за рулем «Мерседеса» или «Роллс-Ройса». Жалко было расставаться — она стоит в гараже в том виде, в каком с ней попрощался. Отреставрирую и оставлю, как память о моей молодости.

— Сейчас вы много времени проводите в автомобиле?

— Минимум полтора часа в день. На работу и с работы. Я очень люблю автомобиль. Когда раньше ездил сам, мог, сев за руль, по ощущениям определить давление в каждом из колес. Сейчас иногда подсказываю водителю, что, к примеру, левое заднее нужно балансировать.

— Что вас в Москве больше всего раздражает?

— То, что скоро город станет непригоден для обитания. У Москвы с ее радиальной структурой всего три кольца — это крайне мало. В больших городах мира очень большая площадь дорог. В Москве, если все машины выедут на улицы, им скоро просто негде будет разместиться.

— Осенью 2006 года в «Крокус Экспо» пройдет Московский международный автосалон. Приедут мировые производители автомобилей. Как сюда будут добираться? Проблема транспорта может загубить праздник.

— Мы планируем сделать развязку, чтобы к нам можно было заехать со встречного потока. Это будет тоннель под МКАД. Возможно, закончится и строительство тоннеля от Крылатского до МКАД — он, кстати, готов. Со своей стороны мы хотим построить дорогу от Новой Риги к «Крокусу», минуя МКАД.

— Скажите, а каково это за три года создать лучший в Европе выставочный центр и превратить Москву с ее убогими выставочными площадями в столицу мировой, в том числе и автомобильной моды?

Читайте также:  Антигравийная пленка на автомобиль фото

— Ну не за три, а за два года.

— Я имею в виду и третий павильон.

— В этом случае будет не за три, а за четыре, поскольку его планируем закончить к сентябрю 2007-го. Ну а по поводу наших масштабов скажу только: все возможно. Надо ставить цель и идти к ней без оглядки. Обидно, что Россия продолжает терять позиции в автомобилестроении, и не только в нем. В авиастроении тоже. Бразилия, которая до последнего времени не знала, что такое самолет, выпускает сегодня аппарат бизнес-класса за 25 млн. долларов, на который записываются. А у нас КБ, авиационные заводы, школа, традиции, и не можем сделать подобного. Очень жаль, что нет в стране сил, которые определяли бы реальную стратегию ее развития. Некому сказать: давайте проложим автомобильную дорогу через всю Россию. Ведь это позор — в XXI веке у нас нет дороги из конца в конец страны. А что такое дорога? Это центр притяжения бизнеса. Построили МКАД, сколько центров возникло вокруг, включая и наш, выставочный.

— Что вы использовали для продвижения и развития своего бизнеса из того, что дано вам, как говорится, от Бога?

— Сознание объективной необходимости. Я давно понял одну простую вещь: есть мировая практика, есть законы развития. В рыночной экономике выставка, а точнее, специализированная выставка — это место, где можно выбрать лучшее сырье, материалы, где можно сверить свой курс деятельности с другими. Появление «Крокуса» было объективно необходимо России, ставшей на рыночный путь.

Во всем мире правительства берут на себя расходы по созданию выставочных комплексов, поскольку это двигатель экономического развития. Я обращался в разные инстанции, чтобы получить хотя бы отсрочку по выплате налогов на период строительства. Ее мне не дали. Это пример того, что у нас до сих пор, даже на самом высоком уровне, нет понимания важности выставочной индустрии для экономики в целом. Если сравнить уровень развития страны и масштабы выставочных площадей, то можно установить прямую пропорциональную зависимость.

Еще мне Бог дал способность завершить то, за что взялся. Чтобы сделать большое дело, нужно все поэтапно продумать и потом отсчитывать время буквально с первого дня. Попутно скажу, чего мне Бог не дал. Способности к кому-то ходить и что-то просить. И еще: совсем не способен пользоваться ситуацией, когда можно что-то хапнуть и присвоить.

О моем выставочном комплексе иностранцы говорят, что я изменил имидж России. В мире выставочных центров такого уровня еще нет. Может быть, только в Гонконге, но там центр построен по другому многоуровневому принципу.

— Значит, можно сказать, что имидж «Крокус Экспо» — это будущее России.

— Вы бизнесмен, житель Москвы, россиянин, как вы смотрите на то, что уходят российские марки машин? Сначала «Москвич», теперь вот ИЖ.

— Мне как-то предложили арендовать производственные площади на АЗЛК, и мы поехали на завод. Увидел хорошо развитую инфраструктуру и пустеющие корпуса. Стало грустно. Цех, который мне предлагали, был с железнодорожной веткой, компьютеризованным складом, с огромными стапельными кранами и ящиками еще не распакованного оборудования. Я не в состоянии понять, как, имея все это, ничего не производить. Это такой капитал! Я-то создавал свой комплекс в чистом поле. У меня ничего не было. Как можно было развалить «Москвич»? Не представляю. Есть кузов, но нет двигателя — купи хороший двигатель. Нет гидроусилителя — купи. Автомобиль — это же конструктор. На современные автосборочные предприятия комплектующие приходят готовыми узлами.

— Я люблю цветок крокус, который вдруг неожиданно по-солнечному засияет среди сугробов, как предвестник перемен. Даже немного опасаешься за него — выживет или нет. Почему вы так назвали свое детище?

— Вы сами и ответили на свой вопрос. Действительно, это цветок, который цветет вопреки.

— На каком автомобиле вы всегда мечтали поездить?

P. S. Я не стал расспрашивать, как Агаларов представляет «Москвич» в своих новых мечтах, может, как возрожденную марку? В характере этого человека действовать вопреки. Я вспомнил свой «Москвич» 1977 года — тогда на автогонках болел только за эту марку — и, недолго думая, предложил: почему бы вам, господин Агаларов, — главе «Крокус Сити» — не организовать в своем городе автогонки по типу американского NASCAR? Уже сегодня здесь могли бы стартовать автомобили большой русской тройки — «Лада», «Форд», «Рено». В ту же минуту на нашем столе оказался чистый лист бумаги, и вопросы уже стали задавать мне. Не скрою: после этой встречи и у меня появилась маленькая-маленькая надежда, что к этой большой русской тройке когда-нибудь может присоединиться и «Москвич». Вопреки всему. И не обязательно, что возродит его Агаларов. Свой пример для подражения он уже показал.

«Почему бы вам, господин Агаларов, — владельцу „Крокус Сити“ — не организовать в своем городе автогонки по типу американского NASCAR?»

Источник

Арас Агаларов, глава «Крокус Сити»: «Мечтаю поездить на Москвиче»

Н а этот раз дорога от редакции, из центра Москвы до «кольцевой», где раскинулся Агаларов – «Крокус Сити», заняла чуть меньше часа. До встречи оставалось еще время, и я по мобильной связи заглянул на сайт Международной ассоциации автопроизводителей.

Меня интересовали выставочные площади крупнейших европейских автосалонов. Вот они (в кв. метрах): Женева – 102 000, Париж – 180 000, Франкфурт – 215 000. Внушительно! Только наш «Крокус Экспо» к осени 2007-го наберет больше – 225 000 кв. м и станет крупнейшим в мире, составляя при этом часть города, которого до Араса Агаларова на земле не существовало.

Наша встреча началась с вопроса к основателю «Крокуса»:

Я слышал, у вас в гараже хранится «Москвич-412». Вы забыли о нем или бережете как экспонат для «Крокус Экспо»?

Это моя первая машина. Мне было двадцать, и когда я в нее садился, испытывал восторг, которого потом не ощущал даже за рулем «Мерседеса» или «Роллс-Ройса». Жалко было расставаться – она стоит в гараже в том виде, в каком с ней попрощался. Отреставрирую и оставлю, как память о моей молодости.

Сейчас вы много времени проводите в автомобиле?

Читайте также:  Все по электрике автомобиля ваз 2109

Минимум полтора часа в день. На работу и с работы. Я очень люблю автомобиль. Когда раньше ездил сам, мог, сев за руль, по ощущениям определить давление в каждом из колес. Сейчас иногда подсказываю водителю, что, к примеру, левое заднее нужно балансировать.

Что вас в Москве больше всего раздражает?

То, что скоро город станет непригоден для обитания. У Москвы с ее радиальной структурой всего три кольца – это крайне мало. В больших городах мира очень большая площадь дорог. В Москве, если все машины выедут на улицы, им скоро просто негде будет разместиться.

Осенью 2006 года в «Крокус Экспо» пройдет Московский международный автосалон. Приедут мировые производители автомобилей. Как сюда будут добираться? Проблема транспорта может загубить праздник.

Мы планируем сделать развязку, чтобы к нам можно было заехать со встречного потока. Это будет тоннель под МКАД. Возможно, закончится и строительство тоннеля от Крылатского до МКАД – он, кстати, готов. Со своей стороны мы хотим построить дорогу от Новой Риги к «Крокусу», минуя МКАД.

Скажите, а каково это за три года создать лучший в Европе выставочный центр и превратить Москву с ее убогими выставочными площадями в столицу мировой, в том числе и автомобильной моды?

Я имею в виду и третий павильон.

В этом случае будет не за три, а за четыре, поскольку его планируем закончить к сентябрю 2007-го. Ну а по поводу наших масштабов скажу только: все возможно. Надо ставить цель и идти к ней без оглядки. Обидно, что Россия продолжает терять позиции в автомобилестроении, и не только в нем. В авиастроении тоже. Бразилия, которая до последнего времени не знала, что такое самолет, выпускает сегодня аппарат бизнес-класса за 25 млн. долларов, на который записываются. А у нас КБ, авиационные заводы, школа, традиции, и не можем сделать подобного. Очень жаль, что нет в стране сил, которые определяли бы реальную стратегию ее развития. Некому сказать: давайте проложим автомобильную дорогу через всю Россию. Ведь это позор – в XXI веке у нас нет дороги из конца в конец страны. А что такое дорога? Это центр притяжения бизнеса. Построили МКАД, сколько центров возникло вокруг, включая и наш, выставочный.

Что вы использовали для продвижения и развития своего бизнеса из того, что дано вам, как говорится, от Бога?

Сознание объективной необходимости. Я давно понял одну простую вещь: есть мировая практика, есть законы развития. В рыночной экономике выставка, а точнее, специализированная выставка – это место, где можно выбрать лучшее сырье, материалы, где можно сверить свой курс деятельности с другими. Появление «Крокуса» было объективно необходимо России, ставшей на рыночный путь.

Во всем мире правительства берут на себя расходы по созданию выставочных комплексов, поскольку это двигатель экономического развития. Я обращался в разные инстанции, чтобы получить хотя бы отсрочку по выплате налогов на период строительства. Ее мне не дали. Это пример того, что у нас до сих пор, даже на самом высоком уровне, нет понимания важности выставочной индустрии для экономики в целом. Если сравнить уровень развития страны и масштабы выставочных площадей, то можно установить прямую пропорциональную зависимость.

Еще мне Бог дал способность завершить то, за что взялся. Чтобы сделать большое дело, нужно все поэтапно продумать и потом отсчитывать время буквально с первого дня. Попутно скажу, чего мне Бог не дал. Способности к кому-то ходить и что-то просить. И еще: совсем не способен пользоваться ситуацией, когда можно что-то хапнуть и присвоить.

О моем выставочном комплексе иностранцы говорят, что я изменил имидж России. В мире выставочных центров такого уровня еще нет. Может быть, только в Гонконге, но там центр построен по другому многоуровневому принципу.

Значит, можно сказать, что имидж «Крокус Экспо» – это будущее России.

Вы бизнесмен, житель Москвы, россиянин, как вы смотрите на то, что уходят российские марки машин? Сначала «Москвич», теперь вот ИЖ.

Мне как-то предложили арендовать производственные площади на АЗЛК, и мы поехали на завод. Увидел хорошо развитую инфраструктуру и пустеющие корпуса. Стало грустно. Цех, который мне предлагали, был с железнодорожной веткой, компьютеризованным складом, с огромными стапельными кранами и ящиками еще не распакованного оборудования. Я не в состоянии понять, как, имея все это, ничего не производить. Это такой капитал! Я-то создавал свой комплекс в чистом поле. У меня ничего не было. Как можно было развалить «Москвич»? Не представляю. Есть кузов, но нет двигателя – купи хороший двигатель. Нет гидроусилителя – купи. Автомобиль – это же конструктор. На современные автосборочные предприятия комплектующие приходят готовыми узлами.

Я люблю цветок крокус, который вдруг неожиданно по-солнечному засияет среди сугробов, как предвестник перемен. Даже немного опасаешься за него – выживет или нет. Почему вы так назвали свое детище?

Вы сами и ответили на свой вопрос. Действительно, это цветок, который цветет вопреки.

На каком автомобиле вы всегда мечтали поездить?

P. S. Я не стал расспрашивать, как Агаларов представляет «Москвич» в своих новых мечтах, может, как возрожденную марку? В характере этого человека действовать вопреки. Я вспомнил свой «Москвич» 1977 года – тогда на автогонках болел только за эту марку – и, недолго думая, предложил: почему бы вам, господин Агаларов, – главе «Крокус Сити» – не организовать в своем городе автогонки по типу американского NASCAR? Уже сегодня здесь могли бы стартовать автомобили большой русской тройки – «Лада», «Форд», «Рено». В ту же минуту на нашем столе оказался чистый лист бумаги, и вопросы уже стали задавать мне. Не скрою: после этой встречи и у меня появилась маленькая-маленькая надежда, что к этой большой русской тройке когда-нибудь может присоединиться и «Москвич». Вопреки всему. И не обязательно, что возродит его Агаларов. Свой пример для подражения он уже показал.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector