Аппликаторы для полировки кузова автомобиля

Содержание
  1. Выбор необходимого оборудования для полировки автомобильного кузова
  2. Значение полировки
  3. Виды обработки кузова
  4. Инструменты
  5. Материалы
  6. Полировальные средства
  7. Восстановительные работы
  8. Защитная обработка
  9. Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы
  10. Подбираем инструмент для полировки кузова автомобиля своими руками
  11. Перечень инструментов и комплектующих для полировки
  12. Выбор машинки для полировки авто
  13. Круги и насадки для полировки авто
  14. Абразивы
  15. Инструмент для полировки автомобиля своими руками
  16. Что необходимо для полирования машин своими руками
  17. Разновидности машинок для шлифования
  18. Заключение
  19. Необходимый набор материалов и инструментов для проведения полировки
  20. Оборудование
  21. Расходные материалы
  22. Абразивные материалы
  23. Инструменты
  24. Заключение
  25. Инструкция по полировке кузова
  26. Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля
  27. Что такое полировка
  28. Полировальные пасты
  29. Подготовка к полировке
  30. Полировка кузова
  31. 1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)
  32. 2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин
  33. 3. Полировка
  34. 4. Проверка качества выполненных работ
  35. 5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку
  36. Необходимое оборудование для полировки автомобиля
  37. Необходимое оборудование
  38. Для работы полировочной машинкой понадобятся:
  39. Средства и материалы

Выбор необходимого оборудования для полировки автомобильного кузова

Для ухода и заботы о внешнем виде автомобиля существует множество средств, инструментов и способов. Полировальное оборудование и обработка им кузова машины, несмотря на кажущуюся простоту, имеет свои нюансы.

Значение полировки

Устранение сколов, микротрещин, мелких царапин, профилактика этих повреждений – задачи с которыми справится полировка кузова. Некоторые работы можно произвести своими руками, другие лучше поручить автосервисам.

Чаще всего работы производятся в межсезонье: перед зимним периодом и по весне. Защитная обработка способна предотвратить появление сколов, микротрещин от ударов камней, свести к минимуму помутнение краски. Восстановительная шлифовка применяется, когда на лакокрасочном покрытии уже появились перечисленные недостатки.

Виды обработки кузова

Полировальные работы можно разделить на несколько категорий:

Инструменты

Для полирования автомобиля потребуется шлифовальная машинка, а в домашних условиях можно использовать обычную дрель, если есть соответствующие насадки. Рекомендуют выбирать прибор с количеством оборотов от 1000 до 3000 и с возможностью регулирования скорости вращения. Качественное устройство должно иметь компенсатор мощности, то есть обороты не должны уменьшаться при давлении на круг в процессе работы.

Большая часть работы выполняется машинкой, ею также полируются стекла, фары. Труднодоступные места обрабатываются вручную.

Заряда машинки с аккумулятором хватит на 10–15 мин непрерывной работы, поэтому лучше покупать ее с питанием от сети или совмещающей в себе его и аккумулятор.

Комплект прибора включает войлочные, поролоновые полировочные круги, подложку (платформу) под них, адаптеры (переходники) для крепления платформ – их можно крепить к специальной машинке или к обычной дрели.

Для шлифовки автомобиля в домашних условиях не обязательно приобретать специальную машинку — можно купить насадки, платформы, адаптеры (переходники) и круги для ручной дрели.

Материалы

Полировка осуществляется кругами, а также аппликаторами для нанесения воска и полиролей. Для ручной работы их можно заменить поролоном. Для располировки слоя вручную используют байку, фланель, хлопчатобумажную ткань, войлок.

Грубые круги (войлочные) используются под крупноабразивные пасты, если их нанести на поролоновый круг – он разорвется, поэтому нужно читать инструкцию к полиролям.

Жесткость кругов можно определить по их цвету:

Глубокая шлифовка кузова осуществляется специальной наждачной бумагой для полирования. Это не обычная «наждачка», она имеет очень мелкую абразивность от 1500 до 1300. Также используется абралон с абразивностью 4000. Эти материалы подойдут для профессиональной работы — без опыта ими трудно пользоваться.

Полировальные средства

Все средства для шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля можно разделить на группы:

Глубокие царапины полируются сначала крупноабразивными составами, затем – среднеабразивными и так всеми подряд до самой мелкозернистой пасты.

Для подготовки поверхности к работе понадобятся дополнительные средства: жидкости, уменьшающие жирность поверхности, вода.

Восстановительные работы

Порядок восстановительной обработки состоит из нескольких этапов:

Защитная обработка

Защитный полироль наносится только на чистую, желательно дополнительно обезжиренную поверхность, мягкой тканью, поролоном. После этого растирается вручную или машинкой с соответствующим кругом до глубокого блеска.

Источник

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Подбираем инструмент для полировки кузова автомобиля своими руками

Внешний вид вашего четырехколесного друга в первую очередь зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова, которое в результате воздействия внешних факторов может приобрести такие дефекты, как: царапины, потертости, сколы и т.д. Именно для устранения, выше указанных дефектов, и используют полировку. Однако каждому решившемуся на проведение этой операции собственными силами нужно знать, что процесс этот довольно таки трудоемкий и требует не только теоретических, но и практических навыков.

Перечень инструментов и комплектующих для полировки

Инструмент для полировки кузова автомобиля представляет собой довольно простой и недорогой набор приспособлений и материалов, который можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Именно поэтому многие решаются на покупку и дальнейшее использование всего необходимого по назначению.

Итак, для реализации задуманного нам потребуется следующее:

Если вы приобрели практические навыки и решили зарабатывать деньги на полировке автомобилей, то однозначно нужно иметь в арсенале инструментов шлифмашинку, которая по многим параметрам (эргономичность, мощность, безопасность в работе) опережает дрель.

Практика показывает, что лучше всего производить покупки инструмента для полировки кузова автомобиля в специализированных магазинах, где можно получить профессиональную консультацию по применению. Также при покупке нужно обращать внимание на наличие инструкций, прикладываемых к качественному оборудованию и приспособлениям, в которых подробно описывается порядок и область применения, что поможет вам сэкономить нервы и денежные средства.

Выбор машинки для полировки авто

Правильный выбор машинки для полировки кузова автомобиля поможет значительно упростить процесс работы, а также сэкономить деньги при покупке.

Основные технические характеристики шлифмашинки:

— Мощность. Этот параметр является точкой отсчета при выборе оборудования. Чем мощнее машинка, а средняя мощность составляет 1200 – 1400 Вт, тем более универсально будет ее применение.

— Возможность регулировки скорости вращения диска — очень важная функция, которая необходима на разных этапах проведения работ, а также незаменима при полировке поверхностей из различных материалов.

— Компенсация мощности. Данная функция реализована наличием в машинке компенсатора, который при изменении уровня нагрузки поддерживает одинаковое количество оборотов. Не столько опасно уменьшение числа оборотов при сильном нажатии на машинку, сколько резкое их увеличение при отпускании, что может стать причиной перегрева чувствительного к температуре лака или самой полироли.

— Функция плавного пуска двигателя позволяет осуществить защиту от значительных пусковых токов, возникновение которых сказываются на долговечности работы оборудования. Благодаря этой особенности машинку можно включать, уже прислонив к обрабатываемой поверхности, не боясь образования подгаров из-за резкого увеличения оборотов.

— Вес. Оптимальный вес машинки, для того чтобы избежать дискомфорта в работе, должен быть не более 3 кг.

— Возможность автономной работы. В принципе функция малополезная и дорогостоящая по причине незначительного времени работы устройства от аккумуляторной батареи.

— Размер и эргономика. Минимальные размеры устройства помогут осуществлять полировку в менее доступных местах, а то насколько хорошо инструмент лежит в руке скажется на комфорте и производительности труда.

Читайте также:  Гарантийное обслуживание автомобилей рено дастер

Круги и насадки для полировки авто

В любом магазине или на рынке ассортимент этих приспособлений представлен очень широко, но при выборе нужно учитывать следующие нюансы:

Жесткость – основное различие между кругами. Чем жестче круг, тем более грубая полировальная паста может совместно использоваться. Круги для полировки могут быть следующих видов:

При покупке кругов в магазине различить их можно также по цвету: белый наиболее жесткий и применяется с совместно с грубой полиролью, оранжевый более мягкий и считается универсальным, черный используется исключительно с защитной (неабразивной) полиролью.

Однако нужно понимать, что в идеальном варианте необходимо поэтапное применение кругов различной жесткости — от более жесткого на раннем этапе, до более мягкого на завершающей стадии.

В настоящее время наиболее популярными являются круги, изготовленные из следующих материалов:

Абразивы

Перед выбором средств, при помощи которых будет производиться полировка, нужно знать, что сам процесс может быть двух видов:

1. Защитная полировка – служит для профилактики и поддержания лакокрасочного покрытия в первозданном виде. При данном виде обработки лакокрасочного покрытия достаточно применения специальной неабразивной полироли, которая визуально освежит цвет и сгладит образовавшиеся микротрещины.

Полироли могут быть нескольких видов в зависимости от основы: восковыми, тефлоновыми или других видов.

2. Восстановительная полировка – предназначена для устранения дефектов, возникших в результате воздействия внешних факторов. К таким дефектам можно отнести сколы, матовый налет и мелкие трещины. Для данного вида работ применяются различные абразивные полироли, в совокупности с материалами, используемыми при финишной обработке поверхности.

Использование в качестве абразива специальной полироли подразумевает соблюдение поэтапной технологии выполнения работ:

Инструмент для полировки автомобиля своими руками

Полировка автомобиля — одна из важнейших составляющих частей комплекса по уходу за ним. При помощи полирования мы решаем целый ряд задач, а именно:

Набор для полировки кузова авто

Работы такого рода могут выполняться либо на станциях технического обслуживания машин, либо своими руками. Поскольку работы по полировке не требуют от владельца никаких специальных навыков, многие автомобилисты предпочитают экономить финансы и делать всё своими руками.

Вполне логично, что для работы по обработке кузова, фар и других частей машин своими руками вам будет нужен специальный инструмент для полировки.

Что необходимо для полирования машин своими руками

Давайте разберём, что именно вам понадобится, если вы решите выполнить полировку фар, кузова и других частей автомобиля своими руками.

    В первую очередь — шлифовальная машинка. Разумеется, при её отсутствии вы можете справиться с работой и вручную. Однако это возможно лишь в том случае, если речь идёт о каких-либо участках или о деталях из пластика. Для полной обработки кузова автомобиля, а также для стеклянных фар вам обязательно понадобится электроинструмент. Ручная работа не обеспечит должной эффективности процесса.

Список необходимого инструмента для полировки машины

Если у вас нет шлифовальной машинки, вы вполне можете попробовать заменить её электрической дрелью. При помощи специальных приспособлений электродрель легко превращается в инструмент для шлифовальных и полировочных работ.

Аппликатор для нанесения воска и полироля

Разновидности машинок для шлифования

Теперь рассмотрим, какой электроинструмент годится для полирования машин. По сути, нет разницы, для чего вы его используете: для кузова автомобиля или фар — электрический инструмент применяется один и тот же. Разница будет лишь в виде абразива и количестве оборотов.

Обрабатывая пластик или стеклянные фары автомобиля своими руками, вы должны следить за тем, чтобы не было перегрева. В противном случае может образоваться трещина или произойти нарушение структуры материала. Тогда вся ваша дальнейшая работа не будет иметь никакого смысла.

Для обработки машин вы можете использовать следующие модели шлифовальных машинок:

Количество оборотов для шлифовальных машин рекомендуется в границах от 1000 до 3000 оборотов. Есть модели с аккумулятором, однако не стоит их выбирать — заряда хватит не более чем на 10 минут работы. Наиболее универсальным и удобным вариантом считается болгарка — ею пользуется подавляющее большинство владельцев машин.

Заключение

Полировочные работы для вашей машины не требуют особого опыта или знаний. Однако вам понадобится специальное оборудование (электроинструменты) и различная оснастка для него. Хорошее полноценное снаряжение всеми необходимыми инструментами и материалами является одним из необходимых условий успешности ваших трудов.

Необходимый набор материалов и инструментов для проведения полировки

Полировку автомобиля осуществляют с целью устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия. В автосервисах и мастерских, занимающихся кузовным ремонтом, такая услуга оценивается достаточно дорого, поэтому нередко данные работы выполняют своими руками. Следовательно, актуален вопрос о выборе соответствующих инструментов. Можно приобрести их как по отдельности, так и в наборе. Второй способ привлекателен тем, что набор для полировки автомобилей включает оптимальный перечень компонентов, что значительно упрощает выбор и поиск.

Оборудование

Перечень оборудования, необходимого для осуществления полировки, можно подразделить на несколько категорий:

Компоненты, составляющие данные категории, могут быть представлены отдельными приспособлениями либо входить в набор для полировки.

Расходные материалы

На первой стадии работ, то есть при мойке автомобиля потребуются такие материалы, как губка и тряпка. Губку смачивают в моющем растворе и осуществляют ей мойку. Нужно учитывать, что хозяйственные губки не подходят для данной цели. Следует использовать либо мягкую губку, либо поролоновую прокладку. При этом для удаления обычных загрязнений применяют стандартное моющее средство. Подходит даже средство для мытья посуды, хотя его использование не дает значительной экономии в сравнении с мойкой автошампунем.

Для удаления сложных загрязнений применяют химические вещества и абразивные материалы. Тряпку используют для протирания автомобиля после мойки с целью ускорения сушки. Хотя это не обязательно, и возможно высушить автомобиль естественным способом либо путем обдува.

Следующий этап, состоящий в обезжиривании кузова, предполагает использование растворителей. К выбору данных химических веществ нужно подходить ответственно, так как в некоторых случаях возможно повреждение растворителем лакокрасочного материала. К тому же некоторые из данных веществ не подходят для обезжиривания окрашенного кузова автомобиля. Например, 646-й растворитель следует использовать для обработки неокрашенного металла либо инструментов. Некоторые лакокрасочные покрытия разрушаются даже под действием уайт-спирита. Чтобы обезжирить пластиковые детали, применяют специальные средства соответствующего назначения либо технический спирт.

Абразивные материалы

Используют при выполнении полировки. Наиболее универсальным из них считают наждачную бумагу. Нередко полировку выполняют только данным абразивом. Заранее следует отметить, что даже при использовании других абразивных материалов полировку редко осуществляют без применения наждачной бумаги (обычно в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие имеет неглубокие дефекты, затрагивающие лишь ласковый слой). Для полировки одного автомобиля требуется несколько метров наждачной бумаги Р1000 — Р5000.

Существуют и некоторые аналоги рассмотренного абразива. Один из них представлен пастой ГОИ. Её разновидность для грубой обработки также подходит для удаления значительных дефектов лакокрасочного покрытия, однако работы с таким абразивом желательно осуществлять полировальной машиной, так как ручная полировка очень продолжительна.

Читайте также:  Где производятся автомобили мицубиси

Наиболее оптимальным считают комбинированный вариант полировки, когда на различных стадиях используют разные абразивные материалы. Процесс начинают с наждачной бумаги, затем переходят на пасту, а окончательную обработку выполняют без применения абразивных материалов пастами и мягким войлоком.

Последний материал потребуется также для нанесения на рабочую поверхность паст и полиролей. При этом нужно учитывать, что существуют различные виды войлока. Так, синтетический войлок представляет мелкозернистый абразив. К тому же войлочные круги различаются по твердости.

Следует отметить, что при ручной работе и при использовании полировальной машины используют сходные абразивные материалы.

Для нанесения полиролей и паст применяют специальные аппликаторы. Для располировки используют фланелевые тряпочки, хотя для окончательной обработки подходит даже губка. Кроме того, в магазинах предлагают специальную ткань для полировки. Также она входит в комплект некоторых полиролей. Можно использовать для этой цели и любую мягкую ткань, от которой не отделяются ворсинки. В качестве альтернативы фланелевой ткани можно применять салфетки. Однако нужно учитывать, что в связи с небольшой толщиной данный материал плохо распределяет нагрузку на рабочую поверхность, что затрудняет полировку руками.

Инструменты

Естественно, полировку можно осуществить вручную. Для этого достаточно выше названных материалов. Однако скорость ручной работы очень низка. Это особо заметно при полировке больших деталей и тем более кузова автомобиля полностью. Поэтому для ускорения работ нередко используют полировочные устройства.

В простейшем виде полировочная машина может быть представлена дрелью со специальной насадкой вместо сверла. Такие приспособления легко найти в хозяйственных и автомагазинах. Однако нужно учитывать, что между ними имеются некоторые различия. В основном они состоят в возможности использования разных абразивных материалов. Другими словами, некоторые насадки не позволяют закрепить определенные полировальные круги.

Кроме того, предъявляются некоторые требования к дрели, используемой в качестве полировальной машины. Прежде всего, они касаются скорости вращения рабочего элемента. Минимальное значение данного параметра для автомобильной полировочной машины составляет 1500 оборотов в минуту.

Для осуществления качественной обработки он повышается до 3000. Однако нужно учитывать, что данную характеристику определяют на основе целевого назначения инструмента. Так, специализированные полировальные машины, предназначенные для обработки пластика, могут развивать меньшую скорость вращения рабочего элемента (от 1000 оборотов в минуту), так как данный материал легче поддается полировке в сравнении с лакокрасочным покрытием. В то же время для обработки стекла требуется устройство с значительно более высоким значением рассматриваемого параметра.

Специализированным устройством для полировки является угловая шлифовальная машина, называемая также полировальной. Естественно, к ней предъявляют те же требования, что и к применяемой для той же цели дрели. То есть скорость вращения рабочего элемента инструмента должна составлять от 1000 до 3000 оборотов в минуту. При превышении данного диапазона происходит чрезмерный нагрев рабочей поверхности, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Желательно наличие регулировки скорости вращения диска, так как, как было упомянуто, для обработки различных материалов и разнесения разных полиролей нужны разные скорости.

Хорошо, если устройство имеет возможность продолжительной работы без сети. Однако за данную опцию имеет смысл доплачивать только в особых случаях. Следует отметить, что обычные инструменты могут функционировать автономно лишь 8 — 12 минут. Желательно, чтобы масса инструмента составляла до 3 кг, так как осуществлять полировку более тяжелой шлифовальной машиной неудобно.

Также следует обратить внимание на мощность устройства. Оптимальными значениями считают находящиеся в диапазоне от 1200 до 1400 Вт. Не менее важен крутящий момент, так как он определяет возможность работы шлифовальной машины под нагрузкой.

За несколько более высокую стоимость можно купить полировочную машину, обладающую описанными далее дополнительными опциями.

Для работы с дрелью и шлифовальной машиной потребуются следующие приспособления:

Все перечисленные элементы входят как в комплектации шлифовальных машин, так и в наборы для полировки.

Заключение

Как видно, для осуществления полировки требуется достаточно большой перечень материалов. Приобретать их по отдельности долго. К тому же в таком случае нужно подбирать некоторые из компонентов в соответствии с другими. Поэтому, купив набор для полировки, можно значительно сэкономить время. С другой стороны, приобретение входящих в него элементов по отдельности может способствовать значительной экономии средств, так как в таком случае можно купить лишь необходимые материалы без ненужных дополнений. Как понятно, это требует некоторых знаний в соответствующей сфере.

Инструкция по полировке кузова

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

Читайте также:  Где собран мой автомобиль

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля (купить с доставкой в любую точку России)

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Необходимое оборудование для полировки автомобиля

С того времени, как автомобиль стал средством передвижения, а не роскошью, каждый уважающий себя автовладелец добавил себе в обязанности каждодневного ухода за своим любимцем. Кроме уборки в салоне и посещением автомоек, необходимо устранять и всевозможные изъяны, появившиеся на кузове или в салоне автомобиля в ходе эксплуатирования транспортного средства. Малые дефекты (царапины, потертости, тусклость) можно устранить с помощью полировки. Какое же оборудование необходимо нам для полировки автомобиля?

Необходимое оборудование

Для полировки кузова автомобиля своими руками необходим всего лишь один инструмент – это шлифовальная (полировочная) машинка. Аналогом ей может послужить ручная электродрель, только для нее необходимо приобрести специальную насадку и так называемую «липучку» для крепления полировальных кругов. А в добавок к инструменту нам уже понадобится целый набор важных принадлежностей.

При выборе полировочной машинки, отдавайте свою предпочтительность моделям, которые способны раскрутить диск до 1000 – 3000 об/мин и имеющие возможность работать от сети, так как аккумулятора хватит минут на 15 постоянной работы. Также обратите внимание на наличие компенсатора мощности. Это дает возможность работать машинке на выставленных оборотах под нагрузкой, при нажатии полировального круга к кузову автомобиля, не теряя при этом мощности.

Для работы полировочной машинкой понадобятся:

В список оборудования для полировки кузова автомобиля мы внесем и приспособление для нанесения защитных полиролей (жидкого стекла, воска). В домашних условиях нам подойдет простой поролон. А для располировки нанесенной полироли нам подойдет мягкая, не оставляющая ворса, ткань. Защитную полироль в виде пасты можно полировать полировочной машинкой.

Если придется проводить глубокую полировку, тогда вам понадобится шкурка для шлифования Р 2000 – 2500. При шлифовке шкурку необходимо постоянно смачивать в воде.

Средства и материалы

На сегодняшнем рынке существует множество различных средств и материалов разных производителей с различными ценовыми показателями для полировки автомобиля. Но мы перейдем к тем веществам, которые будут необходимы для полировки автомобиля своими руками.

И так, теперь у вас есть инструмент и весь набор необходимых материалов для полировки автомобиля. Если вы собираетесь полировать автомобиль своими руками, советуем вам потренироваться на ненужной детали, тщательно изучив перед этим весь процесс полировки.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector