Аппликация по пдд автомобили

Поделки и аппликации на тему дорожного движения. Какие можно сделать?

Отличный ответ дан автором вопроса на собственный вопрос. Решила тоже принять участие. Посмотрела в Интернете, какие аппликации предлагают. Вот что нашла.

Ребенок должен хорошо осознать, что на красный цвет все останавливаются, дорогу не переходят.

Когда с детьми делаешь аппликацию на правила дорожного движения, то можно заучить следующие полезные советы:

Поэтому такая аппликация поможет запомнить этот факт. Когда для пешеходов горит красный цвет, для машин в это время загорается зеленый, и они едут. Отличные строки для запоминания. Мне очень они понравились.

Мне по душе и эта аппликация. Курица с цыпленком путь держат через пешеходный переход, который напоминает черно-белую зебру.

Мое внимание привлекла и вот такая аппликация:

Как вам такой светофор?!

Ответ такой: можно найти интересные идеи, главное, чтобы желание было с ребенком заниматься, изучить основные правила безопасности на дорогах и помочь сделать задание на выполнение аппликаций на тему дорожного движения.

Вот что у нас получилось.

Для начала мы взяли самую обычную крышку от коробки из под обуви. Нарисовали на ней дорогу, тропинку и пешеходный переход. Затем все это раскрасили.

Нарисовали самые простые деревья на альбомных листах(но не советую, легко гнуться, лучше картон), нарисовали пешеходные знаки. Склеили в два слоя, раскрасили с двух сторон- приклеили к коробке. Когда вы будете склеивать слои фигурок, не склеивайте низ. Потом мы разложим обе части в разные стороны и таким образом прикрепим к коробке.

Пьеро, Мальвину, Буратино и Артемона вырезали из журнала(они так-же в два слоя), приклеили их к своим местам. Все детали клеятся к коробке таким вот образом.

Решили, что нам нужен дом! Как делаются коробочки из картона я забыла. Вспомнила, разобрав обычную коробочку от таблеток. Перерисовала ее на белый картон, нарисовала окна- двери. Вырезали- склеили-раскрасили-прикрепили.

Источник

НОД по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

Агабалаева Гульнар
НОД по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

НОД по аппликации в старшей группе «Машины едут по дороге»

Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.

— способствовать развитию внимания, воображения;

— способствовать воспитанию желания соблюдать правила дорожного движения.

Материал: прямоугольники из цветной бумаги; чёрные квадраты из бумаги; красная, желтая, зелёная, коричневая цветная бумага; клей карандаш; белые листочки; салфетки; ножницы; образцы машины

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Какой же транспорт бывает?

Воспитатель: наземный, водный, воздушный. Отгадайте загадку:

Свет горит, мотор гудит

По дороге лихо мчит

Воспитатель: прежде чем приступить к работе мы немного разомнёмся

Физминутка: «Мы шоферы»

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дети проходят за столы

— На какую геометрическую форму похожи легковая машина?

— Из каких частей состоят? (кузов, колёса)

— А что есть ещё у каждого автомобиля? (окна, двери. фары)

На столе лежат заготовки для наших автомобилей.

— Подумайте, как из прямоугольника сделать кузов машины?(обрезать два верхних угла)

— Давайте вспомним, как из квадрата вырезать колесо?(закруглить углы)

-Чтобы приступить к работе мы должны размять пальчики.

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

— А теперь приступаем к выполнению задания.

Не забывайте правила безопасности при работе с ножницами.

Воспитатель индивидуально помогает детям.

Дети вам понравилось сегодняшнее занятие (Да)

А чем вам оно понравилось? (Мы делали аппликацию автомобиля)

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Игрушки едут на праздник» Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства; совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (вырезать.

Читайте также:  Выпрямление крыла автомобиля своими руками

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект НОД по обучению грамоте «По дороге к Азбуке. Сопоставление звуков [C] и [Ш]» в старшей группе Цель: Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

Стенгазета в старшей группе «Будь осторожен на дороге!» Путь в детский сад многих детей переходит через проезжую часть. Дошкольники под присмотром родителей переходят дорогу, но в дальнейшем,.

Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.

Источник

Мастер-класс по аппликации «Правила дорожного движения» для детей старшей группы

Ирина Вунш
Мастер-класс по аппликации «Правила дорожного движения» для детей старшей группы

По асфальту шуршат шины, едут разные машины.

Очень быстро они мчатся – даже птице не угнаться!

Тротуар – для пешеходов!

Здесь машинам нету хода!

Чтобы возле перекрестка ты дорогу перешел,

Все цвета у светофора нужно помнить хорошо!

Загорелся красный свет – пешеходам хода нет!

Желтый – значит подожди!

А зеленый свет – иди!

Здесь, на посту, в любое время,

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Для того, что бы изготовить такую аппликацию нам понадобятся:

-бумага для рисования формата А4 или А3

-клей карандаш или ПВА

Итак,когда все материалы собраны можете приступать к работе.

1)Берем бумагу и рисуем на ней фон (дорогу,деревья,дома).

2)На другом листе рисуем машины,пешеходов,детей,светофоры. Далее их необходимо раскрасить и аккуратно вырезать по контуру.

3)Наклеиваем все вырезанные детали на заранее подготовленный фон.

4)Работа готова. Такая работа очень проса для выполнения, но очень полезная, так как дети в процессе создания аппликации самостоятельно формулируют и иллюстрируют правило дорожного движение. Воспитывайте грамотных пешеходов и участников дорожного движения, удачи!

Конспект «Изучаем правила дорожного движения играя» для старшей и подготовительной группы «Изучаем правила дорожного движения играя» Цель: закрепление правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста с целью предупреждения.

«Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы. • Цель: познакомить детей.

Правила дорожного движения для детей группы раннего возраста. Творческая мастерская с элементами аппликации «Светофор» Творческая мастерская с элементами аппликации. Цель: закрепить знания детей о светофоре и его функциях. Задача: учить наклеивать круги.

Фотоотчет о поделках детей старшей группы «Правила Дорожного Движения» Из года в год в нашем городе и нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы города с потоком движущихся машин.

Конспект НОД детей в старшей группе на тему «Правила дорожного движения» Программное содержание. 1. Расширять представления детей об улице. 2. Закреплять знания о правилах дорожного движения,о дорожных знаках и.

Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения». Задачи: Формировать.

Читайте также:  Все о летней резине для легковых автомобилей

Лэпбук для детей второй младшей группы «Правила дорожного движения» Лэпбук для детей второй младшей группы «Правила дорожного движения» Создан в рамках образовательной задачи в ДОУ познакомить детей с правилами.

Мастер-класс на РМО по теме «Правила дорожного движения» Добрый день, уважаемые коллеги! 1 слайд КВН по ПДД. Звучит музыка «Мы начинаем КВН» Сейчас нас ждет занимательная игра в Клубе Веселых.

Педагогическое мероприятие для детей подготовительной группы «Правила дорожного движения» Педагогическое мероприятие для детей подготовительной группы по теме «Правила дорожного движения» Цель: формирование осознанно-правильного.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

Бадретдинова Венера
Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» старшая группа

Автор работы: Бадретдинова Венера

Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта и строении автомобиля.

1)способствовать развитию умения использовать полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, закругление углов;

2) способствовать развитию внимания, воображения;

3) способствовать воспитанию желания соблюдать правила дорожного движения.

Материал: макет дороги из бумаги, прямоугольники из цветной бумаги, черные квадраты, клей, салфетки, иллюстрации транспорта (автобус, легковая машины, образец машины.

Ход НОД

На столе макет дороги.

Воспитатель подводит детей к макету:

— Ребята, посмотрите внимательно и скажите, что вы видите на столе? (дорогу)

Воспитатель: А вы не заметили ничего необычного? (нет машин….).

Воспитатель : Нет машин. А какие машины должны быть на дороге?

Как одним словом назвать все эти машины? Правильно – транспорт. Так, какие же машины ездят по дороге? (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, легковые автомобили) Дети, а какие автомобили в ваших семьях (легковые?

Загадка Я блестящая такая

и конечно легковая

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной

У меня есть руль и шины

Как зовут меня?- Машина

Но прежде, чем приступить к работе мы немого разомнёмся.

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети проходят за столы.

Что и для кого мы с вами сегодня будем делать? (Транспорт для дороги)

-На какую геометрическую форму похожи легковая машина?

-Из каких частей состоят? (кузов, колёса).

— А что ещё есть у каждого автомобиля (окна, двери, фары)

-Посмотрите, какая машина получилась у меня (рассматривание образца).

-На столе лежат заготовки для наших автомобилей.

-Подумайте, как из прямоугольника сделать кузов машины? (обрезать два верхних угла)

Давайте вспомним, как из квадрата вырезать колесо? (закруглить углы).

Как из прямоугольника меньшего размера получить два одинаковых окна? (разрезать пополам).

-Чтобы приступить к работе мы должны размять пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики сгибать, Сжимать-разжимать пальцы.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем транспорт называть: Ударять кулачками друг о друга

Автомобиль и вертолет, Загибать пальцы обеих рук, начиная с больших.

Трамвай, метро и самолет.

Пять пальцев мы в кулак зажали, Стучать кулачками друг по другу.

Пять видов транспорта назвали. Сжимать-разжимать пальцы.

— А теперь приступаем к выполнению задания.

Не забывайте правила безопасности при работе с ножницами.

Воспитатель индивидуально помогает детям.

В конце занятия дети расставляют машины на дорогу и играют.

Дети, вам понравилось сегодняшнее занятие (Да)

А чем оно вам понравилось?

(Мы делали аппликацию легкового автомобиля)

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Конспект занятия по аппликации «Швея» в старшей группе Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Цели: Закрепить ориентировку в пространстве, учить использованию шаблонов, учить понимать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Снеговик» Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Снеговик» Задачи: вызвать интерес к зимней и новогодней тематике. Учить создавать выразительный.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Будь осторожен на дороге!» Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Будь осторожен на дороге!» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности.

Читайте также:  Велобагажник на крышу автомобиля с лифтом

Источник

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Модель перекрёстка

Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру.

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector