Аппликация на кожу автомобиля

Делаем аппликации из кожи: рекомендации и советы

Аппликация из кожи — это прекрасное украшение для любой одежды. Кожаные детали всегда смотрятся ярко, отличаясь от ткани, на которую пришиты. К сожалению, не всякая ткань пригодна для прикрепления аппликации из кожи. Для основы аппликации необходимо подобрать достаточно плотный материал, чтобы под тяжестью кожаных деталей материал не сжался и не провис. Мы советуем использовать габардин, фетр, плотный драп.

Если все же вы выбрали легкую ткань (рубашечная) для декорирования, то вам необходимо использовать мелкие детали для аппликации (не более 4 см).

Вырезать из кожи в виде аппликации можно все что угодно!

Это и различные орнаментальные детали, в виде очертания цветов, геометрические фигуры, образы голливудских фильмов.

В данном виде декорирования необязательно ставить перед собой цель достижения полного цветового сходства с оригиналом, так как аппликация в данном случае служит всего лишь украшением вашего элемента одежды.

Для того чтобы приступить в декорированию, вам необходимо подобрать нужный рисунок и вырезать его из бумаги или картона.

Бумажный эскиз вы всегда сможете подкорректировать — что-то добавить или наоборот убрать.

Кожа обладает отличным качеством — наличие разных цветов и оттенков. Используйте это качество при создании декоративной аппликации, тогда она получится эксклюзивной и яркой.

Для прикрепления вырезанных деталей к основе тоже имеются свои хитрости. Кусочки кожи можно как приклеить к тканевой основе, так и пришить. Второй способ немного посложнее, так как для этого необходимо воспользоваться шилом и пробить отверстия по всему периметру детали.

Нитки, которые выбираются для пришивания аппликации, тоже выбираются по-разному. Вы можете подобрать нитки в тон ваших деталей, либо выделить их цветом, тогда она будет выступать как самостоятельный декоративный элемент.

Еще один способ выделить кожаные детали на основании это использование разных стежков, которыми вы будете пришивать аппликацию. Стежки могут быть простыми 1 «вперед иголку», но интереснее аппликация будет смотреться, если использовать шов под названием «козлик». Аппликацию также можно пришить заметным швом «через край».

Источник

перетяжка салона авто

Шило прошивочное 0.3мм тонкое

Покупаем кожу или кож.зам (для руля только натур продукт.) из расчета площади деталей.
Демонтируем все необходимые элементы салона (дверные накладки, руль снимаем полностью).

да демонтаж подушек безопасности производится при отключенном аккумуляторе

С помощью скотча делаем выкройку на руль. Оклеиваем руль в несколько слоев скотчем. Аккуратно разрезаем его по месту будущего шва канцелярским ножом вдоль с внутренней стороны обода руля. Делим выкройку на две или три части.

Это на Ваше усмотрение, скажу что чет меньше швов тем качественнее выглядит, но более трудоемок процесс.
По выкройке размечаем кожу.

Делаем запас на частях которые идут во внутреннюю часть руля. Сам обод без запаса. еще обратим внимание на эластичность кожи. Пробуем кожу потянуть в руках если сильно мягкая будет тянуться достаточно сильно. По этому нужно учесть при сшивании деталей меду собой. Наметав детали между собой примеряем на обод. Кожа должна натянуться плотно на обод, не болтаться но и не рвать швы.
Если размер удался подготавливаем края кожи для прошивки.

проклеим слегка.
Подворачиваем 3мм. И простукиваем молоточком пока не высох клей. Край который пойдет на обод руля готов.

Получается вот такой шов

Или так.

Когда все сшито. Запас на лепестках прикрываем панелькой аэрбега, смотрим как она перекрывает наш обшитый руль, подрезаем излишки кожи так, чтобы не было видно срезов

Читайте также:  Где продают списанные автомобили

подклеиваем края изнутри. Руль готов.

приступаем к панельке аэрбега. Тут проще, матуем наждачной бумагой, обезжириваем, наносим клей клеим кожу, излишки обрезаем по периметру панели с запасом 5-7мм. Запас проклеиваем и подворачиваем под внутренний край панели.

С дверной панелью процесс тот же.


приступаем к консоли рулевой колонки

Источник

Как сделать художественное тиснение кожи

Что это такое? Я часто слышу этот вопрос, когда люди видят мои работы. Поэтому хочу немного рассказать о художественном тиснении кожи, чтобы человеку, не знакомому с этой технологией было понятно. Это не мастер-класс, поэтому не буду перегружать информацией о процессе выполнения работ, используемых инструментах и материалах. На примере изготовления одного из изделий, постараюсь все объяснить.

Из специальной неокрашенной кожи выкраиваются детали.

Тупым шилом наносится рисунок. Использовать ручки, карандаши или мел нельзя, потому что они оставляют следы, которые будут видны на готовой работе.

Весь контур подрезается ножом. Прорезается только верхний слой кожи. Не должно быть сквозных прорезов. Если же такое случилось — это брак, который можно смело выкинуть.

При помощи специальных инструментов и молотка опускаю задний план. На 1 см длины линии приходится около 5-7 ударов молотка — процесс физически достаточно тяжелый.

Опускаю пространство между листиками и лепестками розочки, создаю объем на некоторых элементах.

Оформляю другие детали. При нанесении геометрических тиснений ошибка в 1 мм критична, так как это брак и сразу бросается в глаза. Поэтому сначала выполняю разметку,

А затем очень аккуратно набиваю тиснение.

Следующий этап — покраска. Очень опасный и сложный этап. Кожа, которая пригодна для тиснения, вырабатывается с использованием только растительных компонентов (без использования хрома) — по старинным технологиям. Она не шлифуется и не красится, и «помнит все». Любой шрам, укус шершня или складка остаются на коже навсегда, и видны даже после дубления. В момент раскроя дефекты, видимые глазу, конечно же, обходятся, но есть и такие, которые проявятся только после покраски. Можно выполнить очень качественное и красивое тиснение, а во время покраски проявятся пятна, которые безнадежно испортят работу и деталь придется переделывать. Это частое явление, поэтому покраска — очень нервное мероприятие.

В этой работе проявилось несколько скрытых шрамов, но они не портят вид изделия, даже наоборот придают уникальность и подчеркивают тиснение.

Теперь немного о сборке.

Для фиксации винилового блока делаю из подкладочной кожи основу, прорезаю слот и вставляю основу.

Оформляю сгиб под прямым углом сначала на подкладочной, а потом и на внешней тисненой детали.

Виниловый блок, тисненую и подкладочные основы соединяю, и подклеиваю, чтобы не сдвинулись во время сшивания. Устанавливаю фурнитуру. Подклеиваю внутренние карманы. Пробиваю отверстия и сшиваю.

И окрашиваются открытые срезы кожи.

Какие рисунки можно выполнять на коже?

В технике художественного тиснения на коже можно выполнить практически любой рисунок, будь то: логотип, инициалы, орнамент или композиция. Но предварительно этот рисунок нужно подготовить, адаптировать под тиснение. В этой технике невозможно сделать два одинаковых рисунка — в силу сложности процесса нанесения. Они будут похожи, но никогда не получатся одинаковыми.

Почему не используется швейная машинка?

По нескольким причинам. Ручной шов надежнее, потому что нет петли, которая захватывает нить, а сшивка производится двумя иглами навстречу друг другу. Если одна из нитей перетрется, или оборвется — вторая будет по-прежнему крепко держать шов, который не распустится. Кроме того, вощеный шнур для швов — 100% хлопок, обработанный натуральным воском. Ему не страшна ни влага, ни трение, а чтобы разорвать моих сил не хватает.

Толщина сшиваемой кожи различна, и иногда более 1 см. Не всякая швейная машинка способна выполнить качественный шов на коже такой толщины. Особенность в том, что построчить кожу можно только один раз. Если в первый раз получилось плохо и нужно распороть — на изделии останутся отверстия от первого шва.

Читайте также:  Выкуп старых автомобилей в казахстане

Есть «сложные места», где использование швейной машинки просто не возможно.

И последнее — после того, как столько ручного труда затрачено на нанесение тиснения, засовывать изделие в бездушную железяку совсем не хочется.

Почему так дорого — ведь на рынке гораздо дешевле?

Если сравнивать стоимость конвеерной штамповки и ручного труда, я — не конкурент. Человек, который задал такой вопрос, не совсем понимает разницу, а объяснение обычно ни к чему не приводит. Кроме того, изделие «не идеально» — есть некоторые неровности цвета, пятнышки и точечки, которые в процессе жизни появлялись на теле животного. На мой взгляд, это придает некую изюминку изделию, эксклюзивность. Но многие считают это браком, из-за которого можно сильно снизить стоимость изделия, или просто указать мастеру на «некачественную работу».

Стоимость изделий действительно высока, но на то есть объективные причины. Это натуральная кожа, выработанная растительными дубителями, без применения агрессивных химических компонентов. Вредное влияние на экологию при таком производстве сведено к минимуму. Современная промышленность такую кожу практически не производит, в связи с длительным сроком изготовления, дороговизной натуральных компонентов, да и спроса на нее нет. Срок эксплуатации кожи растительного дубления — десятки лет, и вещи, выполненные из нее, будут радовать очень долго.

При раскрое расход кожи очень высок, потому что приходится «обходить» шрамы и складки, а иногда полностью переделывать детали.

Это полностью ручная работа. Затраты труда и время на изготовление велики.

Стоимость инструментов, красок и качественной фурнитуры при розничной покупке гораздо выше, чем оптовые партии для серийного производства.

Изделие эксклюзивно, а точное повторение невозможно. Ведь для каждой работы делается индивидуальная выкройка и подбирается рисунок, а не единое лекало на несколько тысяч изделий. А на создание качественной выкройки уходит много времени.

Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас сложилось представление о художественном тиснении кожи. Если появятся какие-то вопросы, спрашивайте. Буду рада ответить на них.

Источник

Аппликации из кожи

Как сделать аппликации из кожи

Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные аппликации — один из очень эффектных способов украсить изделие.

Кожа — очень благодатный материал для этого, край не сыпется и не требует дополнительной обработки. Правда, у некоторых шкур бывают мохнатые изнанки, но, если очень надо, это вопрос тоже решаем использованием разных спецсредств для заглаживания непослушной бахтармы. Идеально использовать кожу не толще 1,2-1,5 мм и как бы пожестче, не пластичную, вроде не толстого картона. Тогда аппликация не будет тянуться, «волниться» и капризничать, ее будет удобно вырезать и пришивать.

Аппликация может быть внешняя и обратная. Внешние — это просто и понятно, например, такая:

Обратная, на мой взгляд, сложнее, так как нужно исхитриться и заниматься прорезанием в детали, а не вырезанием детали, а это не всегда ловко, если есть какие-то тонкие, узкие места в рисунке.

Первое, что нужно сделать, — это выбрать рисунок и подогнать его под нужный размер детали. Обычно желаемый рисунок я редактирую, соединяя какие-то мелкие, несущественные, детальки в детали побольше. Порой это необходимо, чтобы рисунок лучше «читался» издалека. Думаю, понятно, что чем больше деталь изделия, на которой будет аппликация, тем работать будет веселее и не так мучительно) Я бы не рискнула делать какие-то сложные обратные аппликации, скажем, на кошельках-портмоне или ключницах. Лучше придумать менее болезненный способ декорировать изделие.

Читайте также:  Взять автомобиль без первого взноса в автосалоне

Определившись с размером рисунка, распечатываем его и тренируемся сначала на бумаге, прорезая все контуры 🙂

Затем накладываем трафарет на деталь, закрепляем и переносим рисунок с помощью шила или специальной ручки для разметки кожи. Кстати, этот серебристый стержень серьезно облегчает работу и минимизирует риски оставить царапину шилом в ненужном месте.

Теперь запасаемся терпением и вырезаем контуры разными ножницами, где-то используя канцелярские ножи, проклятья или молитвы. Естественно, чем острее инструмент, тем качественнее будут срезы и аккуратнее «окошки».

В случае с аппликацией лисицы мне было проще: с обратной стороны предполагалось всё одного контрастного цвета — подходящий кусок кожи аккуратно подкладываем и приклеиваем. Тут, иногда, тоже не обходится без танцев с бубном, чтобы клей не попал на видимые внешние части подложки, и в то же время схватился как надо для качественного и удобного пришивания впоследствии.

Начинать приклеивать лучше с середины рисунка, так как есть вероятность появления «волн» или смещения деталей, если приклеивать с краю (особенно если ваша аппликация сильно кружевная).

А вот над аппликацией совы пришлось попыхтеть 🙂 так как задумала сделать ее разноцветной и чтоб огонь вообще!

Подбираем нужные кусочки кожи.

И вырезаем под нужные размеры «окошек», приклеиваем с обратной стороны, контролируя клей и твердость своей руки, садимся за машинку, делаем очень, очень много манипуляций, и-и-и… вжух!

Если бы все было так просто!

Хотя, на самом деле, это очень увлекательный процесс для какой-нибудь холостой дождливой субботы 🙂

Сову я еще дополнительно украсила радужными строчками и заклепками 🙂

Еще вариант с другой совушкой.

В итоге получаем шикарную, уникальную вещь, всегда в единственном экземпляре! Ведь вам вряд ли захочется проворачивать точно такой же трюк снова 🙂

Источник

Один из способов изготовления аппликаций на вышивальной машине

Здравствуйте, уважаемые любители и ценители машинной вышивки!

Сегодня хочется познакомить вас с одной из техник изготовления красивых вышитых аппликаций. Зачастую ковровая вышивка слишком грубая, плотная и стягивает изделия из тонких тканей и трикотажа, а иногда так хочется перенести большое изображение на футболку или другую легкую вешь, в это деле нам поможет техника аппликации. Работы сделанные на вышивальной машине в технике аппликации не сковывают свободного облегания и движения ткани по телу, не утяжеляют изделие и позволяют делать крупные одноцетные заливки, избегая тяжелого коврового застила.

Для работы на понадобятся:

у нас будет желто-зеленая рыбка с золотистым контуром

Запяливаем изделие в пяльца, центруем и открываем дизайн на дислее вышивальной машине. Дизайн разработан так, что сначала машина обегает контуры всех составных частей аппликации и после каждого отстроченного контура просит поменять нить. Нить можно не менять до тех пор пока машина не начнет шить обстрочку. На нашем дизайне первым делом вышивается голова рыбки.

Слегка сбрызгиваем клей-спреем первый лоскуток ткани и клеим примерно на то место, где будет располагаться деталь вышивки и отправляем вышиваться.

Машина отстрочила первую деталь, остановилась и попросила сменить нить. Мы снимаем пяльца с машины, вооружаемся острыми ножничками и срезаем излишки ткани максимально близко к строчке.

Первая деталька готова, накладываем следующую

Повторяем действия, описанные выше, столько раз, сколько требует машина, меняя цвета лоскутков. В итоге получим вот такой «скелетик»

Меняем нить и отправляем пяльца назад на вышивку, дальше машина всё сделает сама, вам остается только менять цвета ниток по требованию.

Рыбка готова, остается срезать перетяжки и удалить стабилизатор

Всем удачных рукоделок.

Дизайн использованный в данном Мастер-классе можно получить совершенно бесплатно в нашем магазине как пробник.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector