- НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»
- НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»
- Ход занятия
- Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль»
- Аппликация «Автомобиль»
- «ЛЕГКОВАЯ МАШИНА» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД по аппликации в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Легковая машина»
- Просмотр содержимого документа «НОД по аппликации в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Легковая машина»»
НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»
Марина Владимировна Зыкина
НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»
Используются словесный, практический и наглядный методы.
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
Задачи:
1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей.
2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.
3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.
4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Формировать творческое воображение.
Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16см. на 10см., голубой прямоугольник 8см. на 3см., черный прямоугольник 8см. на 4см., белый прямоугольник со сторонами 6см. на 3см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, восковые мелки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.
Ход занятия
На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначении, закрепляем полученные ранее знания, узнаём много нового. А какой транспорт будем создавать в своих работах? Догадайтесь сами, отгадав загадку:
Двери, окна, но не дом,
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль
Ответы детей (автомобиль)
-Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?
Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)
-К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)
-Какой наземный транспорт вы ещё знаете?
-Перечислите только пассажирский транспорт.
-Сегодня на занятии мы будем наклеивать легковую машину.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.
-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)
-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)
Физкультминутка:
Чтоб поехать на машине
Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальём бензин (имитация движений)
И поедем в магазин («поездить» по группе)
Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники
-Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.
Для окон используем голубую заготовку.
-Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?
Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).
Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.
Дети располагают готовые детали аппликации на листе.
Упражнения для глаз
Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать восковыми мелками пейзаж, создав завершенную картинку.
Легковой автомобиль
А за ним густая пыль
Анализ проводится по содержанию занятия.
Дети совместно с воспитателем оформляют выставку работ.
Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.
Источник
НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»
Мотовилова Татьяна
НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»
НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»
Используются словесный, практический и наглядный методы.
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей.
2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.
3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.
4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Формировать творческое воображение.
7. Развивать чувство композиции.
Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16см. на 10см., голубой прямоугольник 8см. на 3см., черный прямоугольник 8см. на 4см., белый прямоугольник со сторонами 6см. на 3см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, восковые мелки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте. Экскурсия по улицам села – наблюдение за транспортом.
Ход занятия
Сегодня мы с вами поговорим о транспорте, его видах, предназначении, закрепим полученные ранее знания, узнаем много нового. А какой транспорт будем создавать в своих работах? Догадайтесь сами,отгадав загадку:
Двери, окна, но не дом,
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль
Ответы детей (автомобиль)
-Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?
Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)
-К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)
-Какой наземный транспорт вы ещё знаете?
-Перечислите только пассажирский транспорт.
-Сегодня на занятии мы будем наклеивать легковую машину.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.
-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)
-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)
Чтоб поехать на машине
Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальём бензин (имитация движений)
И поедем в магазин («поездить» по группе)
Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники
-Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.
Для окон используем голубую заготовку.
-Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?
Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).
Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.
Дети располагают готовые детали аппликации на листе.
Упражнения для глаз
Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать восковыми мелками пейзаж, создав завершенную картинку
Дети совместно с воспитателем оформляют выставку работ
Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина» младшая группа Аппликация «Пожарная машина» младшая группа. Задачи: 1) Учить составлять изображение из нескольких частей предметов; продолжать учить.
Детский мастер-класс по изготовлению многослойной аппликации «Пожарная машина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по выполнению картины способом многослойная аппликация.
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Монеты и волшебная машина» Конспект Интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Монеты и волшебная машина» Ветрова А. Ю., воспитатель ЧДОУ «Детский.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.
Конспект НОД по аппликации «Неваляшка» в подготовительной группе Тема «Неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Дуб» «Дуб» Цель: создание кроны дуба коллективной работой детей. Задачи: Образовательные: 1) совершенствовать умение правильно использовать кисть.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации Тема : «Пожарная машина» Воспитатель: Багуль Е. Ю. Цель: знакомить детей с работой пожарных,.
НОД по аппликации в подготовительной группе «Блюдце» Тема:»Блюдце» (Тонкая белая бумага. Папье-маше) Программное содержание. Познакомить детей с техникой папье-маше (наклеивание небольших кусочков.
Занятие в подготовительной группе «Стиральная машина» Занятие в подготовительной группе №2. Тема: Знакомство с предметами бытовой техники – стиральная машина. Цель: Формирование интереса у детей.
Источник
Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль»
Диана Писарева
Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль»
Аппликация «Автомобиль»
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
Задачи:
1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезания парных деталей.
2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.
3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.
4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Формировать творческое воображение.
Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16 см. на 10 см., голубой прямоугольник 8 см. на 3см., черный прямоугольник 8 см. на 4 см., белый прямоугольник со сторонами 6 см. на 3 см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, карандаши.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.
Ход занятия
На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначение, А какой транспорт мы сегодня будем создавать в своих работах вы узнаете, отгадав загадку:
Двери, окна, но не дом,
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из-под них клубится пыль
Ответы детей (автомобиль)
— Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?
Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)
— К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)
— Какой наземный транспорт вы ещё знаете?
— Перечислите только пассажирский транспорт.
— Сегодня на занятии мы будем учить делать автомобиль из цветной бумаги.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.
-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)
-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)
Физкультминутка:
Чтоб поехать на машине
Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальём бензин (имитация движений)
И поедем в магазин («поездить» по группе)
Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники.
— Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.
Для окон используем голубую заготовку.
— Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?
Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).
Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.
Дети располагают готовые детали аппликации на листе.
Упражнения для глаз
Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать пейзаж цветными карандашами или фломастерами, создав завершенную картинку.
Легковой автомобиль
А за ним густая пыль
Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц» Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц» Цель: формировать экологические представления о зимующих птицах. Задачи: • Развивать.
Аппликация в подготовительной группе в техника мозаика «Бабочка» Одним из интересных и доступных видов изобразительной деятельности для дошкольников является мозаика из бумаги. Её можно выполнять двумя.
Дидактическая игра «Собери автомобиль» для подготовительной группы Дидактическая игра изготовлена для детей подготовительной группы в рамках недели, посвященной «Транспорту», целью которого являлось обогащение.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.
Объемная аппликация в подготовительной группе «Божья коровка» Всем привет! Готовясь к занятию по теме «Насекомые и пауки» подумала, что неплохо было бы сделать объемную аппликацию божьей коровки. Поискала.
Песочная аппликация в подготовительной группе на тему «Снежная королева» Данная работа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Данную аппликацию мы проводили с детьми для закрепления знаний сказки.
Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль» Занятие во второй младшей группе №4 Аппликация Тема: «Грузовой автомобиль» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое.
Источник
«ЛЕГКОВАЯ МАШИНА»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Светлячок»
по аппликации в подготовительной группе
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей.
2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.
3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.
4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Формировать творческое воображение.
Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16см. на 10см., голубой прямоугольник 8см. на 3см., черный прямоугольник 8см. на 4см., белый прямоугольник со сторонами 6см. на 3см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, восковые мелки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.
На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначении, закрепляем полученные ранее знания, узнаём много нового. А какой транспорт будем создавать в своих работах? Догадайтесь сами, отгадав загадку:
Двери, окна, но не дом,
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль
Ответы детей (автомобиль)
-Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?
Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)
-К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)
-Какой наземный транспорт вы ещё знаете?
-Перечислите только пассажирский транспорт.
-Сегодня на занятии мы будем наклеивать легковую машину.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.
-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)
-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)
Чтоб поехать на машине
Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальём бензин (имитация движений)
И поедем в магазин («поездить» по группе)
Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники
-Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.
Для окон используем голубую заготовку.
-Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?
Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).
Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.
Дети располагают готовые детали аппликации на листе.
Упражнения для глаз
Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать восковыми мелками пейзаж, создав завершенную картинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анализ строения предмета, выделение основных частей, определение их назначения.2. Закрепление умения строить по образцу из конструктора LEGO Duplo.3. Укреплять правила перехода че.
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
Трафарет можно использовать в оргаанизованной и самостоятельной обоазовательной деятельности во второй группе раннего возраста и младшей группе.
Побуждать детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, а так же основные части: кабину, руль, кузов, колёса; называть цвет кузова, кабины. Способствовать развитию р.
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы.
Цель:создание благоприятных условий для развития познавательной деятельности детейЗадачи:-формировать представления о транспортных средствах ближайшего окружения(грузовая и легковая машина);-формирова.
Цель: Формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект и.
Источник
НОД по аппликации в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Легковая машина»
Просмотр содержимого документа
«НОД по аппликации в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Легковая машина»»
НОД по аппликации в подготовительной группе «Солнышко»
Тема: «Легковая машина»
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей.
Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.
Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.
Закреплять умение детей пользоваться ножницами.
Развивать мелкую моторику.
Формировать творческое воображение.
Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16см. на 10см., голубой прямоугольник 8см. на 3см., черный прямоугольник 8см. на 4см., белый прямоугольник со сторонами 6см. на 3см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, восковые мелки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.
Воспитатель: Сегодня мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначении, узнаём много нового. А какой транспорт будем создавать в своих работах? Догадайтесь сами, отгадав загадку:
Двери, окна, но не дом,
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль
Ответы детей: автомобиль
Воспитатель: Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?
Ответы детей: грузовой, легковой и т. д.
Воспитатель: К какому виду транспорта относятся эти машины?
Ответы детей: наземному
Воспитатель: Какой наземный транспорт вы знаете?
Ответы детей: машина, автобус и т.д.
Воспитатель: Перечислите только пассажирский транспорт.
Ответы детей: автобус, маршрутка и т.д.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы сделаем легковую машину.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.
Воспитатель: Какая самая крупная деталь в этом изображении
Воспитатель: Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)
Чтоб поехать на машине
Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальём бензин (имитация движений)
И поедем в магазин («поездить» по группе)
Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники
Воспитатель: Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.
Для окон используем голубую заготовку.
Воспитатель: Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?
Ответы детей: сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба.
Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.
Дети располагают готовые детали аппликации на листе.
Упражнения для глаз
Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать восковыми мелками пейзаж, создав завершенную картинку.
А за ним густая пыль
Дети совместно с воспитателем оформляют выставку работ.
Источник