Аппликация грузовой автомобиль средняя группа

Мастер-класс по аппликации «Грузовик» для детей 4–6 лет

Елена Чувилина
Мастер-класс по аппликации «Грузовик» для детей 4–6 лет

Тема: «Грузовик».

Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию можно делать из разного материала. Этот вид деятельности развивает у детей внимание, мелкую моторику, усидчивость, память, фантазию; учит доводить начатое до конца. Но когда ты видишь результат своего труда, появляется ещё больший интерес к этому виду деятельности. Простые работы могут выполнять дети 4 лет, а более сложные 5-6 лет.

Аппликация «Грузовик» из геометрических фигур.

1 шаг. Для работы нам потребуется следующий материал: цветной картон, ножницы, клей, белый картон, образец «Грузовик».

2 шаг. Приготовим для аппликации заготовки: два прямоугольника (большой и средний) разного цвета; два черных круга; два квадрата (большой и маленький) разного цвета.

3 шаг. На картон наклеиваем кабину грузовика (красный прямоугольник).

4 шаг. Приклеиваем к кабине кузов (синий прямоугольник).

5 шаг. Приклеиваем к кабине переднюю часть кабины (желтый квадрат).

6 шаг. Приклеиваем два колеса (два черных круга).

7 шаг. Приклеиваем на кабину окошко (один белый маленький квадрат).

Наш «Грузовик» готов.

8 шаг. По образцу можно сделать другие (по цвету) грузовики. Приготовим для аппликации заготовки: шесть прямоугольников (больших и маленьких) разного цвета; шесть черных кругов; четыре квадрата (больших и маленьких) разного цвета.

9 шаг. Грузовики готовы.

Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей» Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Официально этот праздник впервые отпраздновали 1 июня 1950 года. Организаторы.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик-зерновоз» Цель:Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи:Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Мастер-класс «Грузовик с цветами» Хочу предложить вам мастер-класс грузовичка, который мы делали с ребятами для дедушки. Можно конечно и ещё кому-то подарить. Работа эта.

Мастер-класс по аппликации «Цыпленок» для детей 4–6 лет Тема: «Цыпленок» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию.

Источник

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Грузовик».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Задачи: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Доставить радость от совместной деятельности.

Словарная работа: бензин, транспорт, остановка, кузов, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, светофор, прямоугольник, круг, квадрат, четырехугольник.

Предварительная работа: экскурсия на перекресток дороги, наблюдение за транспортом на прогулке, рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности.

Материалы и оборудование: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, яблоки, цветной картон, заготовки для грузового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки, цветной картон.

Воспитатель: ребята к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, к нам едет машина (легковая). Какая это машина? (легковая или грузовая). Кого она перевозит? Чем она питается? Кто ее водит?

Дети: легковой автомобиль. Она возит людей. Бензин. Шофер.

Воспитатель: Дети мне звонит дворник. Он собрался посыпать дорожки песком, чтобы не было скользко, и люди спокойно ходили по улице. Но у него закончился песок. На чем же можно привезти песок? Ведь его нужно очень много.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку:

Я вожу тяжёлый груз.

И зовусь я (грузовик).

Воспитатель: Почему мы не можем привезти песок на легковой машине? А какая машина нам нужна, чтобы перевести песок? Почему?

Дети: У легковой машины маленькие колеса, а у грузовика большие. У легковой машины нет кузова, а у грузовой есть. У всех машин есть фары, руль. Только у грузовика руль большой, а у легковой машины он маленький.

Воспитатель: На какой сигнал светофора можно ехать машинам? А на какой сигнал светофора ехать нельзя?

Дети: зеленый. Красный.

Воспитатель: А Как мы можем назвать все выше перечисленные машины одним словом?

Воспитатель: Нам нужно помочь дворнику. Но у него нет грузовика. Давайте поможем дворнику и сделаем грузовик из бумаги. И тогда он привезет песок. Давайте с вами вспомним:

Какие детали есть у грузовика?

Кабина, которая у нас состоит из двух частей (прямоугольник и квадрат). Кузов у нас будет прямоугольник. Колеса черные круги. А груз мы сделаем оранжевым.

Давайте попробуем собрать нашу машину.

Воспитатель: Вы немного устали и нам нужно отдохнуть. Нам нужно встать возле своих стульчиков.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль. (дети топают ножками и руками показывают руль)

Газ включаем, выключаем. (рукой показывают, как переключают рычаг)

Смотрим пристально мы в даль. (прикладывают руку ко лбу, смотрят в даль)

Дворники счищают стекла. (двумя руками имитируют дворники машины)

Чисто, чисто, чистота.

Волосы шевелит ветер, (шевелят руками волосы)

Мы шоферы хоть куда. (показывают кулак с поднятым пальцем «класс»)

Воспитатель: У кого получилось собрать грузовик, начинаем клеить.

Теперь мы берем клей и кисточку и начинаем приклеивать детали нашего грузовика. Сначала мы приклеим кузов, затем кабину( у квадрата отрезаем угол), теперь колеса. Самое главное, не забыть груз.

Читайте также:  Габаритная ширина автомобиля камаз

Ура, наши грузовики готовы.

Итог: ребята, что мы с вами сегодня делали? Про что говорили? Какая машина нам привезла песок? Мы с вами молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: Учить детей создавать на бархатной бумаге сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев. Познакомить с явлением контраста в изобразительном искусстве. Развиват.

Украшали чашку шариками и жгутиками из гофрированной бумаги.

Аппликация одноразовых бумажных тарелок.

Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж «Весна»».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно.

Цель: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события.Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Доста.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками».

Источник

Аппликация «Грузовик» в средней группе

Мантрова Светлана
Аппликация «Грузовик» в средней группе

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Грузовик».

Цель: Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их.

1. Учить вырезать круг из квадрата. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их.

2. Развивать умение пользоваться ножницами, соблюдая правила безопасности; инициативу, память, мышление.

3. Упражнять в наклеивании, правильном использовании клея, кисти, клеёнки и салфетки.

4. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Оборудование: игрушечный Дед Мороз, грузовик, елка, картинки для игры «Чего не хватает?», образец; на каждого ребёнка альбомного листа, подносы с цветной бумагой, кисти, клеёнки, салфетки, ножницы, клей.

Ход занятия:

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем: «Привет!»

Гостям всем: «Привет!»

Ребята, мы с гостями поздоровались, улыбнулись…А теперь скажите мне ответ на вопрос:

За окном метель играет, и снежком всех посыпает, рады снегу мы, Ура!

Какое это время года, детвора?

Какой праздник самый лучший, приходит к нам зимой?

Кто приходит на праздник?

Приходит маленький Дед Мороз, жалуется на нехватку сил, времени, гору работы….

Воспитатель:У Дедушки Мороза горячая пора: надо письма прочитать, подарки собрать, елки всем привезти… Тяжело старенькому… Много елок, и всё надо успеть… Ему в санях всё не успеть… Транспорт нужен, машины…

Какие бывают машины? (Легковые, грузовые)

Разноцветный грузовик

По дороге напрямик

Целый день всё едет-едет

И везёт игрушки детям:

Куклу, плюшевого мишку,

Мячик, кубики и книжку.

За шнурок через ковёр

Грузовик ведёт шофёр,

Не боится он работы,

Хоть всего четыре года!

Воспитатель: Давайте ему поможем, сделаем для деда грузовик, чтобы дедушка поскорее всем ёлки привёз?

Рассматривание образца (кабина, кузов, колёса, цвет, форма.

Игра «Чего не хватает?»

Дети рассматривают машины, у которых не хватает по одной детали… Рассказывают, чего не хватает на каждой машине.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль. (дети топают ножками и руками показывают руль)

Газ включаем, выключаем. (рукой показывают, как переключают рычаг)

Смотрим пристально мы в даль. (прикладывают руку ко лбу, смотрят в даль)

Дворники счищают стекла. (двумя руками имитируют дворники машины)

Чисто, чисто, чистота.

Волосы шевелит ветер, (шевелят руками волосы)

Мы шоферы хоть куда. (показывают кулак с поднятым пальцем «класс»)

Давайте вспомним правила работы с ножницами:

Держим большим и средним пальцем, указательный под ножницами. Ножницы держим только прямо, поворачиваем бумагу, после работы ножницы ставим в подставку.

Посмотрите, у вас на подносах лежат квадраты желтого цвета, прямоугольник красного, и небольшие квадраты чёрного цвета… Что мы сделаем из жёлтого квадрата? (Кабину). Как это сделать? (Отрезать один угол).

Что мы делаем из квадрата голубого цвета? (Окно). Как это сделать? (Отрезать один угол).

Что делаем из красного? (Кузов). Как это сделать? (Просто приклеить).

Что сделаем из чёрных квадратов? (Колёса).

Показ воспитателя (Отрезаем уголки, поворачивая бумагу, потом отрезаем маленькие уголки, получились круги – колёса).

Приступаем к работе.

После работы дети вывешивают свои работы на доску.

Д. М. Молодцы ребята, спасибо вам за грузовики. (прощается и уходит).

В группу въезжает грузовик с ёлкой…

«Ветка рябины». Аппликация в средней группе Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека.

Аппликация в средней группе по сказке С. Маршака «Кошкин дом» Аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе по сказке С. Маршак «Кошкин дом» по теме: «Опасные ситуации» Цель: Образовательные.

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.

Коллективная аппликация «Русская красавица» в средней группе Коллективная аппликация «Русская красавица» Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе. Задачи: закрепить.

Коллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. Летом вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Мастер-класс «Грузовик с цветами» Хочу предложить вам мастер-класс грузовичка, который мы делали с ребятами для дедушки. Можно конечно и ещё кому-то подарить. Работа эта.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Грузовик»

Ирина Толстякова
Конспект НОД по аппликации «Грузовик»

Читайте также:  Весы для автомобиля с нефтепродуктами

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Грузовик».

Воспитатель: Толстякова Ирина Константиновна

Цель: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Доставить радость от совместной деятельности.

Словарная работа: бензин, транспорт, остановка, кузов, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, светофор, прямоугольник, круг, квадрат, четырехугольник.

Предварительная работа: экскурсия на перекресток дороги, наблюдение за транспортом на прогулке, рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности.

Материалы и оборудование: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, яблоки, цветной картон, заготовки для грузового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки, цветной картон.

Ход НОД:

Воспитатель: ребята к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, к нам едет машина (легковая). Какая это машина? (легковая или грузовая). Кого она перевозит? Чем она питается? Кто ее водит?

Дети: легковой автомобиль. Она возит людей. Бензин. Шофер.

Воспитатель: Дети мне звонит мой друг, ежик. Он собрал большой урожай яблок, и хочет привезти их в наш садик, чтобы угостить всех. На чем он сможет это сделать? Ведь яблок очень много.

Воспитатель:Сейчас я вам загадаю загадку:

Я вожу тяжёлый груз.

И зовусь я (грузовик).

Воспитатель: Почему мы не можем привезти яблоки на легковой машине? А какая машина нам нужна, чтобы перевести все яблоки?

Дети: У легковой машины маленькие колеса, а у грузовика большие. У легковой машины нет кузова, а у грузовой есть. У всех машин есть фары, руль. Только у грузовика руль большой, а у легковой машины он маленький.

Воспитатель: На какой сигнал светофора можно ехать машинам? А на какой сигнал светофора ехать нельзя?

Дети: зеленый. Красный.

Воспитатель: А Как мы можем назвать все выше перечисленные машины одним словом?

Воспитатель: Нам нужно помочь ежику привезти яблоки в садик. Но у ежика нет грузовика. Давайте поможем ежика и сделаем грузовик из бумаги. И тогда ежик привезет нам урожай.

Давайте с вами вспомним:

Какие детали есть у грузовика?

Кабина, которая у нас состоит из двух частей (прямоугольник желтого цвета и зеленого четырехугольника). Кузов у нас будет красный прямоугольник. Колеса черные круги. А груз мы сделаем оранжевым. Чтобы наша машина могла ехать, нам нужно сделать коричневую дорогу.

Давайте попробуем собрать нашу машину.

Воспитатель: Вы немного устали и нам нужно отдохнуть. Нам нужно встать возле своих стульчиков.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль. (дети топают ножками и руками показывают руль)

Газ включаем, выключаем. (рукой показывают, как переключают рычаг)

Смотрим пристально мы в даль. (прикладывают руку ко лбу, смотрят в даль)

Дворники счищают стекла. (двумя руками имитируют дворники машины)

Чисто, чисто, чистота.

Волосы шевелит ветер, (шевелят руками волосы)

Мы шоферы хоть куда. (показывают кулак с поднятым пальцем «класс»)

Воспитатель: У кого получилось собрать грузовик, начинаем клеить.

Теперь мы берем клей и кисточку и начинаем приклеивать детали нашего грузовика. Сначала мы приклеим кузов, затем кабину из двух частей, теперь колеса. Самое главное, не забыть груз. Ну а теперь дорога.

Ура, наши грузовики готовы.

К нам едет урожай! Мы с вами угостим наших гостей яблочками. Ежик говорит нам СПАСИБО за помощь. Ребята, угощайтесь.

Итог: ребята, что мы с вами сегодня делали? Про что говорили? Какая машина нам привезла яблочки? Мы с вами молодцы.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «Вот приехал грузовик» Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «ВОТ ПРИЕХАЛ ГРУЗОВИК (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать.

Конспект НОД по аппликации «Весенний букет» Задачи: • Учить составлять цветочную композицию, вырезать листья из бумажных прямоугольников сложенных пополам. Учить украшать цветочную.

Конспект НОД по аппликации «Гриб-боровик» Задачи: 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления аппликаций из крупы. 2. Развивать память.

Конспект НОД по аппликации «Космическое путешествие» «Космическое путешествие». Развивать мелкую моторику рук. Активизировать лексику. Развивать творческое мышление, воображение, слуховое.

Конспект НОД по аппликации «Подснежники» Программное содержание Цели Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: Образовательные: учить располагать вырезанных рыбок на всем листе, сочетая по цвету, учить аккуратно.

Конспект НОД по аппликации «Ёжик» Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающем мире и аппликации.

Конспект НОД по аппликации «Стайка дельфинов» Тема: «Стайка дельфинов» (силуэтная) (коллективная композиция). Выставка детских работ. Интеграция с другими областями. Речевое развитие,.

Источник

Аппликация в средней группе «Грузовик»

Марина Парчук
Аппликация в средней группе «Грузовик»

Конспект НОД Аппликация «Грузовик» в средней группе.

— продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах (квад-рат, прямоугольник, круг, о цвете (желтый, красный, черный);

— развивать умение различать и называть существенные детали и части предмета (грузовик состоит из кузова, кабины, колес);

— закреплять умение предварительно выкладывать готовые детали квадратной, пря-моугольной, круглой формы и наклеивать их;

— продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать его стороной, намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

— воспитывать интерес к аппликации;

— воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» (аппликация, «Коммуникация».

Словарная работа: грузовик, кабина, кузов, колесо.

Предварительная работа: рассматривание грузовика вместе с детьми, чтение стихо-творения А. Барто «Грузовик».

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится. Я сейчас открою. Смотрите дети, кто к нам приехала на грузовике? Кто это?

Воспитатель: Правильно! Это кошечка Мурка!

(Воспитатель берет игрушечную кошку на руки).

Читайте также:  Все автомобили германии википедия

Воспитатель: Дети! Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.

За хвостом гоняется».

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: Правильно, это кошка.

(Воспитатель берет кошечку и кладет ее к уху).

Воспитатель: Дети, кошка Мурка шепчет мне на ушко то, что у нее дома остались котята, и им тоже нужны грузовики такие же, как у нее. Давайте мы с вами вместе помо-жем ей и сделаем маленькие грузовики для ее котят.

2. Рассматривание игрушечного грузовика.

(Воспитатель ставит грузовик на видное место – дидактический стол).

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста,стихотворение:

«Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик».

Воспитатель: Дети, это какая машина? Грузовая или легковая?

Дети: Грузовая машина, грузовик.

Воспитатель: Почему грузовая машина?

Дети: Потому что она перевозит груз – песок, кирпичи.

Воспитатель: Дети, что есть у грузовика?

Дети: Кабина, кузов, колеса.

Воспитатель: Рита что это? Как это называется?

Воспитатель: Степа что это? Как это называется?

Воспитатель: Милана, что это? Как это называется?

(Дети рассматривают грузовик,называют его части: кабина, кузов, колесо).

3. Формирование представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямо-угольник, круг, о цвете (желтый, красный, черный).

Воспитатель: Дети, давайте сядем за столы. Посмотрите, у вас на столе лежат гео-метрические фигуры.

(Воспитатель показывает геометрические фигуры).

Воспитатель: Лиза, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Лиза, какого цвета квадрат?

Воспитатель: Лиза, похож квадрат на кабину грузовика.

Воспитатель: Тимофей, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Эмир, какого цвета прямоугольник?

Воспитатель: Эмир, прямоугольник похож на кузов грузовика.

Воспитатель: Аида, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Аида, какого цвета круг?

Воспитатель: Азалия, круги похожи на колеса грузовика.

4. Аппликация.

Воспитатель: Дети, вот, посмотрите, красивый я сделала грузовик?

(Воспитатель показывает образец наклеенного грузовика).

Воспитатель: Сейчас, каждый из вас станет сборщиком грузовика для маленьких котят. Но только собирать его вы будете на своих листочках. Сначала вам надо правильно разложить все детали на своих листочках. Давайте, потренируемся. Я буду раскладывать детали на доске, а вы у себя на листочках.

(Воспитатель проверяет, правильно ли они разложили детали).

Воспитатель: Теперь вы должны соединить все детали машины с помощью клея. Сначала мы будем клеить кабину машины. Берём квадрат. Переворачиваем его на обрат-ную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Мака-ем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с кле-ем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края квадрата. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим квадрат, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к листу бумаги. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит квадрат на листе бумаги).

Воспитатель: Дальше мы будем клеить кузов машины. Берем прямоугольник.

Также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кис-точку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края прямоугольника. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим прямоугольник, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит прямоугольник к квадрату).

Воспитатель: Теперь мы будем клеить колеса машины. Берем круг. И также пере-ворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой паль-чиками придерживаем края круга. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим круг, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит круг к квадрату, между квадратом и на-рисованной дорогой).

Воспитатель: Затем также будем клеить второе колесо машины, только к прямо-угольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит второй круг к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой).

5. Подведение итогов.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?

Дети: Клеили грузовик.

Воспитатель: Для кого мы клеили грузовик?

Дети: Для маленьких котят.

Воспитатель: Понравилось ли вам?

(Воспитатель берет на руки кошечку и прикладывает к уху).

Воспитатель: Дети, кошечка Мурка прошептала мне на ушко большое вам всем спасибо! Её котята дома очень обрадуются за такие красивые грузовики. И она сейчас по-едет домой. Давайте мы с вами соберем ваши грузовики и положим в её грузовик. И ска-жем ей До свидание!

(Воспитатель собирает готовые аппликации и кладет в грузовик).

«Ветка рябины». Аппликация в средней группе Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека.

Аппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему «Урожай» из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Аппликация в средней группе «Укрась салфетку» Аппликация в средней группе Тема: «Укрась салфетку» Цель: Учить детей выполнять аппликацию, используя приём вырезания квадрата из прямоугольника.

Аппликация «Весёлые червячки» в средней группе Не секрет, что часто в поисках чего-то интересного для ребят своей группы, мы пользуемся интернет материалами и предложениями. Но зачастую,.

Коллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. Летом вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector