Аппликация цветные автомобили в средней группе

Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль»

Диана Писарева
Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль»

Аппликация «Автомобиль»

Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.

Задачи:

1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезания парных деталей.

2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.

3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.

4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Формировать творческое воображение.

Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16 см. на 10 см., голубой прямоугольник 8 см. на 3см., черный прямоугольник 8 см. на 4 см., белый прямоугольник со сторонами 6 см. на 3 см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.

Ход занятия

На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначение, А какой транспорт мы сегодня будем создавать в своих работах вы узнаете, отгадав загадку:

Двери, окна, но не дом,

Есть сиденья даже в нем.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из-под них клубится пыль

Ответы детей (автомобиль)

— Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?

Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)

— К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)

— Какой наземный транспорт вы ещё знаете?

— Перечислите только пассажирский транспорт.

— Сегодня на занятии мы будем учить делать автомобиль из цветной бумаги.

Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.

-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)

-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)

Физкультминутка:

Чтоб поехать на машине

Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальём бензин (имитация движений)

И поедем в магазин («поездить» по группе)

Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники.

— Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.

Для окон используем голубую заготовку.

— Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?

Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).

Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.

Дети располагают готовые детали аппликации на листе.

Упражнения для глаз

Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать пейзаж цветными карандашами или фломастерами, создав завершенную картинку.

Легковой автомобиль

А за ним густая пыль

Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц» Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц» Цель: формировать экологические представления о зимующих птицах. Задачи: • Развивать.

Аппликация в подготовительной группе в техника мозаика «Бабочка» Одним из интересных и доступных видов изобразительной деятельности для дошкольников является мозаика из бумаги. Её можно выполнять двумя.

Дидактическая игра «Собери автомобиль» для подготовительной группы Дидактическая игра изготовлена для детей подготовительной группы в рамках недели, посвященной «Транспорту», целью которого являлось обогащение.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Объемная аппликация в подготовительной группе «Божья коровка» Всем привет! Готовясь к занятию по теме «Насекомые и пауки» подумала, что неплохо было бы сделать объемную аппликацию божьей коровки. Поискала.

Песочная аппликация в подготовительной группе на тему «Снежная королева» Данная работа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Данную аппликацию мы проводили с детьми для закрепления знаний сказки.

Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль» Занятие во второй младшей группе №4 Аппликация Тема: «Грузовой автомобиль» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Источник

Конспект ННОД по аппликации в средней группе на тему «Грузовая машина».

Конспект ННОД по аппликации в средней группе на тему «Грузовая машина».

Интеграция образовательных областей: «Познание, Музыка, Коммуникация, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Социализация Безопасность»

Задачи приоритетной образовательной области: Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе. Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, её характерные особенности (кабина, мотор – прямоугольной формы со срезанным углом).

Задачи образовательной области в интеграции: Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения выполнять задание на воображение.

Оборудование для педагога: : мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги;

Оборудование для детей: кисточка, карандаш, клей, ножницы Материалы: цветная бумага Приспособления: шаблоны

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Игра «Виды транспорта»

Показ способа изображения грузовой машины

Создание эмоционального настроения и мотивации, направленной на постановку и принятие творческой задачи. развивать словесно-логическое мышление, внимание, воображение, смекалку и сообразительность, креативность;

-формировать коммуникативные умения свободно общаться со взрослым, активно включаться в игры.

Читайте также:  Вибрация по дверям автомобиля

— воспитывать волевые качества, уверенность в своих силах.

Воспитатель катает одну-две машины и спрашивает у детей:

— ребята, во что я сейчас играю? (машины, автобус)

— для чего используется транспорт? (для перевозки грузов и пассажиров)

В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.

— как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)

— какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)

— как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

— какие виды транспорта бывают? (показывая картинки с изображением неба, реки (моря), дороги). (Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).

Дети играют в игру «Виды транспорта», по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.

Воспитатель: сейчас предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Посмотрите на картинку. Какой формы автобус? Какого размера? Назовите части автобуса.

Сегодня на занятии вы будете делать аппликацию машины.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Аппликация грузовой машины

Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе.

Уметь наклеивать формы машины правильно, в соответствии с наглядным материалом.

Сейчас мы сделаем грузовую машину

— Посмотрите на мою аппликацию грузовой машины. Какие части есть у машины? (кузов, кабина, мотор, рама, колёса). Какой формы кузов машины? Рама? Кабина? Мотор? Колёса? Верно. А какого цвета кузов машины? (колеса, мотор, кабина, рама, окно). А как аппликация машины расположена на бумаге? Верно, горизонтально и в центре листа.

— Перед тем как приступить к выполнению аппликации, мы подготовим наши пальчики:

Кулачки мы вместе сложим,

Нашим пальчикам поможем Разогнуться и подняться.

Пальчик к пальчику прижмём,

Снова в кулачки сожмём.

— Молодцы! Теперь приступим к работе. Сначала сделаем кабину машины.

Возьмите бумагу зелёного цвета, положите её лицевой стороной вниз, возьмите шаблон кабины, положите его на бумагу, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.

Возьмите шаблон мотора, положите его на бумагу зелёного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.

Возьмите шаблон кузова, положите его на бумагу красного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.

Возьмите шаблон окна, положите его на бумагу синего цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.

Возьмите шаблон рамы, положите его на бумагу зелёного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Вырежьте. Отложите деталь в сторону.

Возьмите шаблон колеса, положите его на бумагу черного цвета, обведите сначала пальцем по контуру шаблона, потом обведите его карандашом. Сделайте две детали колеса. Вырежьте. Отложите детали в сторону.

— Молодцы! А теперь давайте немного разомнёмся и отдохнём:

Ехали, ехали, к яме подъехали.

Яму объехали и к дому приехали.

— Теперь возьмите белую бумагу, положите её горизонтально. Разместите свои детали машины на бумаге. Пока не наклеивайте. У всех получилось так же как на моей аппликации? Молодцы! Приступаем к наклеиванию. Сначала приклеивайте кабину. Потом раму, мотор, кузов, колёса, окно. Будьте внимательны, детали машины располагайте так же, как на образце.

— Все закончили? Молодцы!

побуждает вносить в аппликацию дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Рассматривание работ. Воспитатель выказывает восхищение. Рассказывают о своих работах.

Уметь оценивать свою работу и работу товарищей

Содержание ННОД Итог:

— Пока наши аппликации сохнут, давайте вспомним, что мы сегодня делали? аппликацию какой машины мы сегодня делали? С какими видами транспорта мы познакомились? Какие виды водного, воздушного, сухопутного транспорта вы знаете? Молодцы!

— Теперь выходите сюда. Давайте посмотрим ваши работы. Настя, какая машина тебе нравится больше всего? Почему? Максим, а тебе какая нравится? Почему? Даша, а тебе какая нравится и почему? И т. д.

— Все сегодня молодцы. Мне понравились все ваши работы. Занятие закончено.Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!

Источник

Аппликации с элементами рисования «Машины на улицах»

Казакова Юлия
Аппликации с элементами рисования «Машины на улицах»

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по аппликации с элементами рисования

«Машины на улицах»

в старшей группе «Семицветики»

Казакова Юлия Александровна

Комплексное занятие. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Машины на улицах»

Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Словесные беседы, рассуждения, объяснение, уточнение, пояснение знаний.

Наглядный, демонстрация, показ. Игровой. Практический.

Рассматривание машин на улице, а также изображений машин в журналах, каталогах, и пр. Прямоугольники и квадраты цветной бумаги для вырезания машин, цветные и простые карандаши, ножницы, клей, клеенки, салфетки. Силуэты машин для показа детям (легковые машины). Дорожные знаки.

Ход занятия:

1.Беседа: Что такое транспорт? Для чего нужен транспорт? Какой бывает транспорт? (среда передвижения и по назначению).

-водный, воздушный, наземный;

-пассажирский, грузовой, спортивный, специализированный и т. д. ;

— перевозить, ездить, быстро передвигаться, путешествовать.

Читайте также:  Буква у на автомобиле карта

Машина – верный друг и помощник человека. В далеком прошлом люди ходили по дорогам пешком. Все грузы носили на себе. Как вы думаете, легко ли было носить на себе тяжести? Это было очень тяжело, но тут на помощь пришли домашние животные (лошади, ослы, верблюды, коровы, волы, собаки). Чтобы перевозить грузы, человек придумал телегу. Сколотил из досок колеса, впряг телегу лошадь или вола и стал перевозить грузы, Но на телеге ездить было холодно, снег засыпал человека, дождь мочил его одежду, Человек решил сделать над телегой крышу из плотной ткани или шкуры животного. Получилась хорошая повозка для перевозки груза. Но вот в гости, на такой повозке не поедешь. Стал человек думать и придумал карету. В салоне сидели пассажиры; имелся фонарь для освещения ночью. Карета была легче и быстрее. Но лошади уставали, и приходилось долго ждать, когда они отдохнут. Время шло. И вот человек придумал автомобиль. Чтобы автомобиль мог двигаться, человек сделал ему мотор, а чтобы мотор работало, стал использовать бензин.

В настоящее время люди придумывают все новые и новые модели машин, красивые и удобные. На легковой машине грузы не перевезешь. И человек придумал грузовые машины. Она состоит из кабины, где сидит водитель, кузова, в который складывают грузы, у нее большие колеса, фары. Виды транспорта совершенствовались. В современных автобусах салоне удобно и комфортно для пассажиров. Чтобы не случилось беды на дорогах, каждый из участников дорожного движения должен соблюдать специальные правила. Помогают нам в этом дорожные знаки. Они предупреждают об опасности, запрещают, разрешают, информируют.

2. Игровое упражнение «Выложи дорожный знак».

Ребята, вы не только хорошо умеете слышать, но и внимательны. Хорошо знаете дорожные знаки.

3. Содержание изо деятельности.

Воспитатель показывает детям несколько игрушечных машини задает вопросы о внешнем виде: что общего и чем машины отличаются между собой? Ответы детей сопровождает обрисовывающими жестами руки возле игрушечных машин (корпус, колеса, окна, фары).

Воспитатель выставляет на мольберте силуэты машин,имеющих симметричное строение: 2-3 легковые машины, вырезанные заранее из цветного картона. Предлагает детям обрисовать силуэты пальчиком на расстоянии и подумать, как их лучше вырезать. Выслушивает предложения детей и сообщает, что сейчас они познакомятся с новым способом вырезания. Воспитатель поочередно закрывает половинки силуэтов машин (сначала справа, затем слева). Спрашивает, какую особенность заметили дети в строении этих машин.Уточняет ответы: да, все машины состоят из двух одинаковых половинок.

-Мы рисуем дорогу на листе бумаги. И приступаем к изготовлению автомобиля.

-Все предметы состоящие из двух одинаковых половинок, удобно вырезать из бумаги, сложенной вдвое

-Я беру прямоугольник бумаги, складываю его пополам по длине. Разглаживаю сгиб. Вырезать по сгибу и вырезать кабину из такого же прямоугольника. Только наши машины пока без колес, колеса и все остальные детали машины (окна) мы вырезаем из черного и белого картона.

По окончании работы дети размещают все вырезанные машинки на листе с дорогой «Наш город» и только после этого приклеивают. Дети по своему желанию дополняют композицию «Машины на улицах города».

Молодцы дети, справились с заданием.

План занятия по аппликации с элементами рисования «Где-то на белом свете» Аппликация с элементами рисования. Задачи. Формировать композиционные умения, размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом. Развивать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Солнышко» НОД Аппликация с элементами рисования: «Солнышко». Подготовить по количеству детей по 1/2 половине альбомного листа. Заранее вырезать из.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Весенняя веточка с листочками» Заранее подготовить 1/2 альбомного листа. На листах краской в данном случае черного цвета нарисовать веточку с почками, для каждого ребенка.

Конспект НОД по рисованию «На улицах города мчатся машины» Художественно-эстетическое развитие (рисование) Название: «На улицах города мчатся машины» Цель: создание условий социальной ситуации развития.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Домики для птиц» 1 апреля отмечается международный день птиц. Разнообразен птичий мир! Очень интересен и ярок весенний парад пернатого населения! Радуясь.

Занятие по аппликации с элементами рисования ко Дню космонавтики в подготовительной группе Тема занятия: «Космос. Солнечная система».Цель занятия: упражнение детей в вырезании, развитие мелкой моторики рук, глазомера. Воспитание.

Занятие по аппликации с элементами рисования «Колобок» Занятие по аппликации с элементами рисования «Колобок» Задачи: учить вырезать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АППЛИКАЦИЯ (С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ) Тема «Радужный хоровод» (Подготовительная группа).

Источник

Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «Виды транспорта»

Светлана Клименко
Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «Виды транспорта»

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с возникновением различных видов транспорта.

-Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

-Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

-Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

-Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику, речь.

-Воспитывать уважение к профессии водителя.

Активизация словаря: развивать речь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.

Обогащение словаря: шофер, водитель, пассажир, воздушный шар, двигатель, паровоз, наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт.

Оборудование: картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, железной дороги, салфетки-паруса для дыхательной гимнастики, оборудование для аппликации.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

Раскрашивание картинок-раскрашек с изображением транспортных средств.

Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход занятия:

Предлагаю Вашему вниманию открытое занятие для дошкольников среднего возраста по теме «Виды транспорта«

Читайте также:  Где на легковом автомобиле должен располагаться знак шипы

— Ребята, сегодня к нам пришли гости. Что мы должны им сказать? (здравствуйте) Гости пришли посмотреть какие вы умные, красивые, как вы хорошо умеете отвечать на вопросы.

У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.

Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.

Загадка: Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Да, это шофёры. Шофер или, как еще его правильно называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший водитель? Что он должен знать и уметь? (ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).

Но самое главное – водитель должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах.

Чтение стихотворения «Шофёры»

Повсюду нужна. Курбан Чолиев

Рассказ о видах транспорта

Давайте узнаем, в какой последовательности появлялись виды транспорта.

Сначала человек передвигался самостоятельно и все грузы носил на себе. Но тут на помощь человеку пришли домашние животные. Лошади, ослики, а в жарких странах и слоны, верблюды. Человек получил возможность путешествовать и перевозить небольшие грузы.

Потом человек изобрел лодку и парус, стал строить корабли из дерева и использовать силу ветра, надувающего паруса, он получил возможность плавать по рекам, морям, а затем и океанам.

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

По волнам кораблик мчится,

Паруса как крылья птицы.

Дует в море вольный ветер.

Самый сильный он на свете!

Детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания.

Дальше появились и другие виды транспорта, первым из которых был … воздушный шар.

Воздушный шар мог поднять человека или полезный груз и перенести на большое расстояние. Увы, управлять воздушным шаром было почти невозможно – он летел только туда, куда его нес ветер. Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд – паровоз.

Паровоз мог перевезти очень большие тяжести и людей на далекие расстояния и оказался очень полезен. Но оказалось, что рельсы, по которым передвигались поезда, можно проложить не везде. Как же быть? И тут изобретатели поставили паровоз на колёса и убрали рельсы – получился первый автомобиль.

А уже потом появились самолёты, ракеты, подводные лодки, метро и еще много других видов транспорта.

Дидактическая игра «Все профессии важны»

— Ребята давайте рассмотрим виды транспорта и вспомним, кто каким видом транспорта управляет. (самолёт – летчик, корабль – капитан,, автомобиль (водитель, самолёт (пилот, ракета (космонавт, велосипед (велосипедист, мотоцикл (мотоциклист, поезд (машинист).

— Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

(транспорт).

Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны)

Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед).

Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх).

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (Наклоны)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)

Аппликация «Кораблик»

Занимайте свои места. Я научу вас делать кораблики.

Дети проходят к столам. Показ воспитателя как делать кораблик с парусами. Прямоугольник из цветной бумаги согнуть пополам, отрезать наискосок угол. Развернуть – получился корпус кораблика. Затем по заранее прочерченной вертикальной линии намазать клеем и приложить треугольник из салфетки. Это парус. Приклеить его на лист. На белый картонный лист намазать клей на нижний край. Затем посыпать соль, окрашенную в синий цвет – это море.

— Молодцы, ребята! Вы настоящие кораблестроители.

— Давайте оценим нашу работу на занятии с помощью светофора: поднимите зеленый цвет, кто хорошо все понял и у кого получилось самостоятельно. Поднимите желтый у кого почти все получилось. И красный – кто не уверен в себе и нужно еще поработать.

Итог занятия.

Готовые работы расположить на стенде, сделать выставку для родителей и воспитателей.

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Дидактическая игра «Виды транспорта» На тематическую неделю о транспорте сделала вот такую дидактическую игру. Идею игры нашла в интернете. Игровое поле нарисовала на старой.

Дидактическая игра «Виды транспорта» Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактической игры «Виды транспорта». Цель: упражнять детей в различении.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector