Аппликация автомобиль на светофоре

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в старшей группе

Наталья Лукьянова
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе:

аппликация «Светофор»

• отработка навыков составлять изображение из частей;

• отработка навыков правильных приёмов наклеивания кругов на прямоугольник, чередуя их последовательность – красный, жёлтый, зелёный;

• совершенствование навыков работы с клеем.

Оборудование и материалы:

• макет светофора, индивидуальный набор для аппликации: лист плотной белой бумаги формата, прямоугольник чёрной бумаги размером 15 на 25 см, прямоугольники красного, жёлтого, зелёного цветов, клей-карандаш.

• тематическая презентация «В гостях у Светофора», содержащая аудио- и видео-материалы (мультфильм «Домик у перехода», аудиозапись детской песни «Переход дороги»);

Ход занятия

Организационный момент, приветствие

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе готов помочь.

Правильно, это светофор.

Сколько глаз у светофора, какие?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

А вы знаете, что означают три цвета у светофора?

Красный свет нам говорит:

— Стой, опасно, путь закрыт! (хором)

Жёлтый свет – предупрежденье:

— Жди сигнала для движенья! (хором)

Зелёный свет открыл дорогу:

— Переходить ребята могут! (хором)

Воспитатель (показывает макет светофора):

Перед вами – Светофор Светофорович!

Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята, сделали много Светофорчиков, которые помогут людям соблюдать правила дорожного движения.

Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Светофор».

Далее воспитатель обращает внимание детей на те предметы, которые лежат на столе у каждого ребёнка и понадобятся для выполнения работы.

Проводится инструктаж по правилам техники безопасности при работе с клеем и ножницами.

Воспитатель демонстрирует готовую аппликацию.

Посмотрите внимательно на образец. Из каких деталей состоит светофор?

(Из основы макета светофора – чёрный прямоугольник; его сигналов – круги красного, жёлтого и зелёного цвета)

Воспитатель показывает детям последовательность выполнения аппликации.

Итак, у всех на столах лежат фигурки, необходимые для аппликации: прямоугольник и три прямоугольника – красный, жёлтый, зелёный.

Вы должны будете наклеить на прямоугольник, соблюдая необходимую последовательность, три круга, оставляя между ними небольшие расстояния. Но сначала вы должны нарисовать три круга на красном, желтом и зеленом прямоугольниках.

По ходу выполнения работы воспитатель в процессе беседы обращает внимание детей на отличительные особенности геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг. Затем их необходимо ровно вырезать.

С помощью клей-карандаша равномерно наносим небольшой слой клея на красный круг, наклеиваем круг на прямоугольник, разглаживая аккуратно поверхность. Затем также приклеиваем последовательно жёлтый и зелёный круги, не забывая оставлять между ними небольшие равные промежутки.

Итак, что у вас получилось?

Дети: Светофор.

Я думаю, что Светофору Светофоровичу понравились ваши Светофорчики.

Ребята, мы с вами живём в станице, по улицам которой едет много машин, такси. Пешеходы переходят дорогу. И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей и пешеходов. И потому, что на перекрёстках дорог установлены светофоры, которые регулируют дорожное движение.

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого встанем в круг.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель показывает по очереди три цветных круга. Дети, слушая стихотворение, выполняют определённые движения вслед за педагогом.

Внимание! Глядит в упор зеленоглазый светофор.

Хоть у вас терпенья нет, подождите – красный свет!

(Дети хлопают в ладоши)

Жёлтый свет засветил (жёлтый круг, приготовьтесь в путь идти!

(Дети берутся за руки)

Свет зелёный впереди (зелёный круг) – вот теперь переходи!

(Дети маршируют на месте)

Игра повторяется несколько раз, сначала с использованием сигнальных цветных кругов и со словами, затем – без слов, только с использованием сигнальных цветных кругов.

Всем, кто ошибся,мы говорим:

«Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора!»

Молодцы, ребята! Светофорчики у вас получились красивые. Сигналы светофора вы знаете. Уверена, что наш Светофор Светофорович вами доволен.

И за хорошую работу в подарок от Светофора Светофоровича – мультфильм «Домик у перехода»

Читайте также:  Выхлопные газы автомобилей вызывают

Итог занятия:

Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга,повторяют за воспитателем:

Чтоб не случилась вдруг беда,

Со Светофором ты дружи всегда!

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по аппликации «Пингвин» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации «Пингвин» в старшей группе. В честь 1 декабря день – Антарктиды,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Светофор»

Ольга Хлебникова
Конспект занятия по аппликации «Светофор»

Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник,чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Задачи: Закрепление правил безопасного движения.

Развитие мелкой моторики рук.

Расширить знания детей о светофоре.

Воспитание детей аккуратности при работе с клеем.

Материал и оборудование: белый лист бумаги, макет светофора- черный прямоугольник, круги- красный, желтый зеленый, клей- карандаш.

Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, разучивание стихотворения «Светофор».

Ход занятия:

У кого глаза большие

Во все стороны глядят,

Говорят они машинам:

Д: Светофор

Д: Прямоугольник – черный, круги – красный, желтый, зеленый!

Дети приклеивают черный прямоугольник, затем кружки по цвету.

Индивидуальная помощь в работе. Дети показывают свои работы друг другу.

Выставка работ для родителей.

Конспект занятия по ПДД «Светофор» Цель: расширять знания о правилах дорожного движения; формировать навыки безопасного движения; обогатить словарь детей : «зебра», «пешеход».;.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» для младшей группы детского сада Конспект занятия аппликации, тема: «Светофор». Во второй младшей группе МКДОУ д/с «Светлячок» Воспитатель: Трофимова Е. В. Программное содержание:.

Конспект интегрированной ООД по обучению детей правилам дорожного движения с элементами аппликации «Помощник-светофор» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Задачи: Формировать первичные.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Светофор» Конспект НОД аппликация в средне группе «Светофор» Цель: учить аккуратно приклеивать детали на основу. Задачи: Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мой друг — светофор» Тема: «Наш друг – Светофор» Цель: закрепление знаний детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность. Задачи:.

Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»; • Формировать.

Мастер-класс по аппликации «Мой светофор» Мастер класс по аппликации «Мой светофор». Аппликация из традиционных «детских» материалов, таких как цветная бумага и картон является одной.

Конспект занятия по лепке «Светофор» Загадка Кто подскажет пешеходам Как вести себя на дороге? Красным цветом: «Стой!» Желтым: «Приготовится…» а Зеленый загорится, это значит.

Конспект занятия «Волшебный светофор» Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: формировать умение различать и называть цвета светофора.

Занятие во второй младшей группе по аппликации «Светофор» Конспект занятия по Аппликации во второй младшей группе «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе

Евгения Сацик
Конспект занятия по аппликации «Светофор» в средней группе

Конспект по художественно эстетическому развитию (аппликация)

«СВЕТОФОР» в средней группе.

Воспитатель средней группы «Ручеёк» Сацик Е. М.

Читайте также:  Впервые ремень безопасности в какой автомобиле

Цель: Закрепить знания детей о сигналах светофора, о правилах дорожного движения, о профилактике детского травматизма на дорогах.

1. Учить детей выполнять задание по образцу.

2. Закрепить с детьми значение светофора на улицах и дорогах.

3. Учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, жёлтый, зелёный)

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, беседа на тему «Помощник –светофор».

Демонстрационный материал: ростовой светофор, сигнальные цвета светофора, картинки со светофорами.

Материалы к занятию: шаблон-кружок, шаблон-прямоугольник, цветная бумага (красный, жёлтый, зелёный, чёрный, альбомный лист, клей, кисточки, салфетки, музыка для работы.

Ход занятия.

Стук в дверь., заходит светофор.

Светофор: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?

Дети: Да (Светофор)

Светофор: Молодцы! Скажите ребята, а зачем нужен светофор?

Дети: Чтобы регулировать движение людей и транспорта.

Светофор: правильно ребята, чтобы регулировать движение.

На какой сигнал пешеходы переходят дорогу?

Светофор: Молодцы ребята! А какой сигнал светофора запрещает двигаться пешеходу?

Дети: Красный и жёлтый!

Светофор: Хорошо, какие же вы все умные и внимательные!

Ребята, а вы знаете, что прежде чем переходить улицу вы должны посмотреть налево, потом направо, и только после того как убедитесь, что машин нет или машины вас пропускают переходить улицу.

И запомните дети, дорогу нужно не перебегать, а переходить быстрым шагом.

Но к сожалению, не все детки знают, что такое светофор и что такое правила дорожного движения, вчера в нашем посёлке один мальчик чуть не угодил по колёса автомобиля, перебегая проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.

Я подумал и решил, что таким детям нужно рассказывать правила дорожного движения и прилагать к ним картинку светофора. И вы мне можете помочь в этом, вас много, сделайте карточки с изображением светофора

Физкультминутка «СВЕТОФОР»

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Жёлтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

-Ребята! На красный свет нужно стоять на месте, на жёлтый хлопать в ладоши, а на зелёный- шагать на месте.

Воспитатель: Ребята, подходите все к своим столам, я покажу как мы с вами будем делать светофор! У вас на столах шаблоны различных геометрических фигур (три прямоугольника и три круга, посмотрите внимательно на них. У нашего светофора будет, подставка, ножка и три сигнала.

А какого цвета шаблоны кружков лежат у вас на тарелочках? (Дети называют цвета)

Воспитатель показывает последовательность действий.

Вырезаем из прямоугольника полукруг, это подставка светофора, наклеиваем ее в основании нашей открытки.

Берм второй шаблон и вырезаем из второго прямоугольника ножку.

Далее вырезаем сам светофор, прямоугольник –третий шаблон и три круглых сигнала. Их вы должны будете наклеить на большой прямоугольник, соблюдая последовательность и оставляя между ними небольшое расстояние.

Первым берём красный кружок, кисточкой набираем клей и наносим клей на красный кружок, затем прикладываем его сверху на чёрный прямоугольник, берём салфетку и проглаживаем, чтобы кружок хорошо приклеился. Также нужно приклеить и другие круги, жёлтый и зелёный.

Практическая деятельность детей.

Воспитатель опять проговаривает последовательность выполнения аппликации и оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются в наклеивании.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, как здорово у вас всё получилось. Давайте эти открытки отдадим нашему гостю-светофору, а он пусть раздаёт их тем детям, которые ещё плохо знают правила дорожного движения.

Светофор: Спасибо, милые ребята! Давайте еще раз повторим три главных правила пешехода. А то мне уже пора идти.

Дети: 1. Переходить только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

Светофор: Всё верно ребята, до свидания.

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группе Ко дню светофора на МААМ, у нас прошло занятие по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор». Цель занятия. Закрепление знаний.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Читайте также:  Водитель грузовых автомобилей в ростове на дону

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Источник

Аппликация «Светофор и автомобиль»

Татьяна Тюрина
Аппликация «Светофор и автомобиль»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Светофор и автомобиль»

— познакомить детей со светофором и пешеходным переходом,объяснить для чего они нужны;

— учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

— учить наклеивать автомобиль в правильной последовательности;

— объяснить, что обозначает каждый свет светофора; пешеходный переход; легковой автомобиль.

— упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

— различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

— развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка и самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца;

Материалы к занятию:

— поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;

— макет светофора;

— прямоугольник светофора;

-фигура машины, 2 колеса, окно для автомобиля;

— клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» лото.

Дидактическая игра «Собери светофор».

П/и «Воробышки и автомобиль».

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребятки, мне позвонили Медвежата.У них случилась беда: Сломался светофор.

А вы знаете: Для чего нужен светофор?

Воспитатель: Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И три основных цвета.

Это… Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. (Макет светофора.)

Так вот ребятки, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Воспитатель: Какого цвета первый круг? (Красный)

Воспитатель: Какого цвета второй круг? (Желтый)

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг. (Зеленый)

Воспитатель: Вы все ответили верно.

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. И незабываем приклеить машину. Что ребята у вас получился светофор? Получилась машина?

Воспитатель: Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Молодцы ребята. Вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Давайте, теперь наклеим и медвежонка, а то он очень торопится Потому что вы починили светофор. Светофоры с машинками у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей.

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

Детский мастер-класс по изготовлению подарка для папы «Автомобиль из спичечных коробков» Здравствуйте, уважаемые коллеги! С детьми средней группы, решили сделать легковые автомобили. Для изготовления легкового автомобиля требуется;.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами. Задачи:.

Мастер-класс «Светофор» аппликация Мастер-класс «Светофор» /аппликация/ во второй младшей группы. Основной задачей при создание Светофора, это дать представление детям о том,.

Поделка в подарок папе «Гоночный автомобиль» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить вам познакомиться с нашим творчеством. Где-то на страницах интернета я увидела различные.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector