Аппликация автомобиль для средней группы

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»

Людмила Белоусова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»

Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как наземного.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать умение составлять композицию.

4. Формировать у детей умение передавать форму машины и расположение её деталей.

5. Закрепить прием аккуратного наклеивания.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение художественной литературы о транспорте Т. И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука», С. Михалков «Моя улица», А. Эйдельман «Три чудесных цвета» М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», отгадывание загадок; целевая прогулка «Наблюдение за работой светофора».

Материал: трафареты открытки в виде легковой машины, готовые детали – колес, фар и окон легкового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия:

Я везу свою машину

На веревке очень длиной.

Я на красный свет стою,

И решил, что очень скоро

Стану дяденькой шофером,

Научусь водить машину

Без веревки очень длиной. Автор Казырина Т.

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею!

Ответы детей (автомобиль)

Ответы детей (легковой)

Ответы детей (наземному)

Ответы детей (трамвай, троллейбус, автобус)

Ответы детей (пассажирский)

Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.

Ответы детей (кузов машины)

Ответы детей (окна, колеса, фары, двери)

Физкультминутка «Машина»

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама, куда не зная,

Шла машина заводная.

(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

Вот как малыши справились с заданием.

Конспект НОД по аппликации «Курочка Ряба» в средней группе Автор воспитатель 1категории Иванова Ираида Григорьевна Программное содержание: Образовательные задачи: Учить способам с аппликации из.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «9 Мая — День Победы» Тема НОД: «День победы». Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Цель: Воспитание патриотических чувств Задачи: Создать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Открытка маме Интеграция образовательных областей: Здоровье, Художественное творчество,.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолёт» Интеграция образовательных областей: Программное содержание: 1)Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Укрась салфеточку» конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Тема:«Укрась салфеточку».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим детей второй младшей группы «Легковой и грузовой транспорт» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с детьми второй младшей группы (3-4 года) в рамках ООД (ОО «Познавательное развитие) Тема:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поезд мчится «тук-тук-тук» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Поезд мчится «тук-тук-тук» Цель: • Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой:.

Конспект занятия по математике в средней группе «Автомобиль». Цели и задачи: • Закреплять умение считать в пределах 5. • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Машины на улице города» для детей средней группы

Зарема Аметова
Конспект НОД по аппликации «Машины на улице города» для детей средней группы

Конспект НОД по аппликации «Машины на улице города» для детей средней группы

Цель: расширение кругозора детей о транспорте на улицах городачерез интеграцию образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

— расширить и уточнить знания детей о многообразии видов городского транспорта, его назначении и роли в жизни города;

— уточнить представления детей о правилах безопасного поведения на улице города;

— активизировать в речи детей слова: транспорт, грузовик, фургон, легковой автомобиль, светофор;

— продолжать учить создавать изображения машин с помощью аппликации, используя приёмы разрезания бумаги по прямой и срезания углов, закреплять навык приклеивания полученного изображения.

— развивать композиционные умения при размещении изображения на листе бумаги;

— развивать память, внимание,

— развивать умение отвечать на вопросы, используя разные виды предложений;

— развивать умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом.

— воспитывать желание помогать людям;

воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Материал к НОД: цветная бумага,шаблон машин,клей,кисточки,салфетки

Ход НОД

Раздаётся стук, появляется ростовая кукла – постовой, с изображением панно- улица города.

Самостоятельная работа детей.

После того как дети наклеили машины воспитатель приглашает их подойти и наклеить свои листы на панно.

Заучи закон простой.

Читайте также:  Вес автомобиля тойота секвойя

Красный свет зажёгся – стой!

Жёлтый скажет пешеходу – приготовься к переходу,

А зелёный свет – иди. Нет препятствий впереди!

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Коллективная аппликация детей средней группы к Дню города Мурманска 4 октября 2017 года в городе Мурманск прошёл замечательный праздник, посвящённый дню города. Мурманск был основан в 1916 г., в этом году.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД «Правила безопасного движения для человека и машины» для детей средней группы «Правила безопасного движения для человека и машины» Средняя группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель. Формирование у детей навыков.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Источник

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Машины на улице города»

Светлана Уруспаева
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Машины на улице города»

Цель: повторить дорожные правила

— закрепить представления детей о правилах безопасного поведения на улице города,

— познакомить с правилами поведения в транспорте;

— активизировать речь детей

— продолжать учить создавать изображения машин и светофора с помощью аппликации, закреплять навык приклеивания полученного изображения.

— развивать композиционные умения при размещении изображения на листе бумаги;

— развивать память, внимание,

— развивать умение отвечать на вопросы.

— воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Материал: иллюстрации по теме (светофор, дорога, пешеходный переход, регулировщик, дорожные знаки, клей, готовые фигуры для создания аппликации, половинки альбомных листов по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель начинает занятие с загадывания загадок:

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(Пешеходный переход) Вдоль улиц и дорог

Мы с вами выполняем,

Вот стоит на мостовой

Рослый, строгий постовой.

Кружит, вертит головой,

Всем прохожим говорит:

«Путь сейчас для вас открыт!»

(Регулировщик) Одна нога, три глаза.

Воспитатель:Посмотрите на рисунки и скажите: как правильно изображается пешеходный переход?

— Как нужно вести себя на улице?

— Какие правила поведения на улице вы знаете?

— Соблюдаете ли вы эти правила?

Посмотрите на картинку и определите, кто ведет себя на улице правильно, а кто – нет.

Воспитатель читает стихи, дети отвечают «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат.

Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас несется скоро, что не видит светофора? (Дети молчат)

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (Дети молчат)

Знает кто, что красный свет – это значит «хода нет»? (Это я, это я, это все мои друзья)

Воспитатель: Ребята, что такое общественный транспорт? Общественный транспорт существуют для перевозки пассажиров.К ним относятся: автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, поезд и др. Ребята, а как нужно себя вести в транспорте? Нельзя бегать по салону и кричать. Нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами. Нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки. Нельзя толпиться у дверей автобуса или трамвая. Перед тем как войти, сначала пропустите тех, кто выходит. Нельзя отвлекать водителя во время движения. Нельзя высовываться из окна.

А для пассажиров тоже

Правил всяких есть немало.

Соблюдать их каждый должен,

А не ездить, как попало!

Надо проходить вперед,

Не задерживать народ, Возле двери не стоять,

Выходящим не мешать.

И за поручни держаться,

Стоять прямо, не кривляться,

Старшим место уступать –

Старших нужно уважать.

Воспитатель показывает проблемную ситуацию в картинке, а дети должны определить кто из детей правильно себя ведет в транспорте, а кто нет.

Игра «Можно или нельзя».

Воспитатель бросает мяч и задает вопрос, а ребенок должен сказать, можно так поступать или нет.

— Играть в мяч на проезжей части дороги.

— Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

— Высовываться в окна трамвая.

— Бегать по автобусу.

— Обходить автобус сзади.

— Обходить трамвай спереди.

— Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.

Воспитатель показывает детям как из разных геометрических фигур создать дорожную композицию (светофор и грузовик). Приглашает детей к рабочим местам и предлагает им повторить тоже самое на своих листках. Далее дети наклеивают части светофора и грузовика на свои листочки.

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему «Дома на нашей улице». Аппликация.

Читайте также:  Госпошлина на грузовой автомобиль с прицепом

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Салют в День города» Конспект НОД в старшей группе по аппликации Тема: «Салют на день города» Кушка Яна Вид: накладная аппликация Цели: закреплять знания.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.

Источник

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»

Юля Сокур
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»

Цель: Развитие творческого воображения у детей.

1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как наземного.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать умение составлять композицию.

4. Формировать у детей умение передавать форму машины и расположение её деталей.

5. Закрепить прием аккуратного наклеивания.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение художественной литературы о транспорте Т. И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука

Материал: трафареты открытки в виде легковой машины, готовые детали – колес, фар и окон легкового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия:

Я везу свою машину

На веревке очень длиной.

Я на красный свет стою,

И решил, что очень скоро

Стану дяденькой шофером,

Научусь водить машину

Без веревки очень длиной. Автор Казырина Т.

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею!

Ответы детей (автомобиль)

Ответы детей (легковой)

Ответы детей (наземному)

Ответы детей (трамвай, троллейбус, автобус)

Ответы детей (пассажирский)

Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.

Ответы детей (кузов машины)

Ответы детей (окна, колеса, фары, двери)

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама, куда не зная,

Шла машина заводная.

(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчет. Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд» Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.

Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель деятельности педагога: выполнение предметной аппликации. Педагогические задачи: закреплять знания детей о круглой форме; учить детей.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге». Елена Владимирова. Цель: Формирование у детей безопасного поведения на улицах,.

Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; правильно располагать предметы на листе бумаги. Задачи: закрепить умение различать.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Конспект НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Цель: закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную.

Источник

Аппликация – простор для творчества!Творчество весьма интересный процесс для детей, так как с его помощью можно раскрыть интерес и улучшить мировое восприятие. Благодаря занятиям с аппликацией можно раскрыть таланты к творчеству и занять детей довольно интересными работами.

В этом обзоре мы подобрали для вас самые интересные и яркие идеи, которые подойдут детям разных возрастов, и для комфорта пользования мы разделили статью на идеи для самых маленьких, средней и старшей группы.

Что может понадобиться?

В процессе творчества с аппликациями следует предупредить детей о технике безопасности работы с материалами и инструментами. Обязательно покажите, как правильно держать и передавать ножницы, как правильно резать и вырезать фигурки. Объясните, как работать с клеем.

Инструменты и дополнительные средства:

Для начала работы с материалами следует подготовить рабочий стол. Если вы занимаетесь с детьми в детском саду, следует сдвинуть парты, и образовать полукруг рабочего пространства. Так дети смогут делиться впечатлениями, обмениваться идеями и главное, помогать друг другу.

Читайте также:  Бизнес по ремонту кузовов автомобилей

Рабочий стол можно застелить клеенкой, так как в процессе работы неминуемо будет запачкан стол.На замену может подойди газета или любой другой материал, который будет не жалко испортить для творчества.

Идеи для младших

Среди большинства интересных тем и работ следует выделить аппликации на тему окружающей среды. Для детей в младшем возрасте так важно контактировать с окружающим миром и развивать свое восприятие.Чтобы подтолкнуть на эту тему можно создавать абстрактные аппликации из геометрических фигур.

Аппликация Светофор

Для этой простой работы нам понадобиться прямоугольник и соответствующего цвета круги из цветной бумаги. Детям достаточно обвести фигурки на картоне, аккуратно их вырезать, и при помощи клея нанести на лист картона.

Аппликация Машина

Аппликация машина из цветной бумаги для малышей это одна из самых любимых тем!Особенно интересно будет для мальчиков. Для этой аппликации можно создать уже готовый шаблон и раздать его детям. Дети вырезают кузов машины по шаблону (каждый может сделать машину из любимого цвета), после этого вырезаются колеса и другие дополнительные детали. Весь процесс детализации зависит от того, насколько будет детальным ваш транспорт.

Аппликации из открыток

Для такого рода аппликации достаточно обвести любой трафарет на картоне и наклеить на него аппликационную мозаику. В ход отлично пойдут старые открытки или фотографии. Для этого можно мелко нарезать кусочки открытки, после чего материал наноситься на клейкую поверхность. Выходит довольно интересная абстрактная работа. Можно сделать рыбку, листок, сказочных героев или любимых персонажей мультфильма.

Идеи для средней группы

Для деток постарше можно уже разнообразить и усложнить процесс создания аппликаций. В ход могут пойти не только цветная бумага и картон, но еще природные материалы и гербарий.

Аппликация – Тема лес

Для этой работы следует подготовить целую идею на композицию. Это может быть лес, озеро и какие-то звери. Белочка в лесу на дереве, или же какая-то картинка рассвета в лесу. Ограничений по идеям нет. Главное – использовать максимально приближенные материалы к теме. То есть нужно замотивировать детей использовать природные цвета окружающего мира.

Для разнообразия можно использовать иголки сосны. Они прекрасно сымитируют траву или послужат украшением для ветки, на которой сидит аппликационная бумажная белочка.

Пожарная машина

Аппликация пожарная машина выглядит весьма эффектно и интересно. В ней много деталей и в то же время она проста в исполнении. Для идеи подойдет трафарет или простая картинка, по которой дети смогут воспроизвести пожарную машину.

Пожарная машина аппликация в средней группе станет отличной идеей по теме пожарной безопасности. Для основы берется картон, красный лист бумаги, белый лист и фломастеры.

Аппликация – Зима

Все любят зиму. Новый год и подарки. Следует пофантазировать на эту тему и приукрасить аппликации снежинок и снеговиков дополнительными материалами, например ватой или дождиком серпантина. Очень оригинально будет смотреться идея, если сделать серпантинною рамочку.

Для оригинальной аппликации можно сделать картинку как дети играют во дворе или лепят снеговика. Более детальной идеей может стать Снегурочка и Дед Мороз с подарками. Кроме этого очень интересно смотреться картина зимнего леса с украшением ваты вместо снега. Тут нет ограничений и можно даже работать без готовых шаблонов. Дети сами проявят фантазию и сделают картонные или бумажные фигурки.

Аппликация – Зоопарк

Эта работа отлично подойдет для того, чтобы занять средние и старшие группы. Для средней группы можно сделать идею вольера, в котором живут животные. Это отличный простор для воображения. Можно создать целую саванну со львами и зебрами, или например какой-то птичий сад с разнообразными бумажными яркими попугаями.

Дополнительными материалами могут послужить натуральные детали взятые из природы (гербарий). Кроме этого можно дополнительно украсить работу разными красками и фломастерами, что добавит ей оригинальности.

Идеи для старшей группы

Детки в старшей группе стремятся к самостоятельности в творчестве. Тут можно немного отдохнуть и полностью дать волю детям в творчестве.

Как дополнительную обработку можно использовать стикеры, стразы, или блестки, что сделает аппликацию яркой и запоминающейся.

Какие идеи можно предложить старшим?

Морская тематика

Аппликационных идей просто не перечесть. Одной из интереснейших тем может стать морское дно. Для этой аппликации нужно подготовить материалы соответствующего цвета и детально проработать, что и где будет находиться.

Можно разместить на дне растения в виде сухой травы. Дополнительно можно посыпать песком дно, который хорошо приклеится на клей. Из бумаги можно сделать китов, касаток, черепах и других морских обитателей, каждого из которых нужно вырезать отдельно.

Тема нашего двора

Можно сделать оригинальную идею собственного двора. Для этого нужно, чтобы дети вспомнили, как выглядит их двор из окна. Пусть они изобразят набросок карандашом, по которому и будут воспроизводить аппликацию, путем создания разных фигур.Еще одной оригинальной идеей может стать изображение любимого домашнего животного.

Не достаточно просто вырезать кошечку или собачку, ей нужно будет сделать шерсть из тоненькой нарезки бумаги, которая будет приклеена на клей. Весьма оригинально будет создавать аппликацию по фотографии питомца. Для этого можно сфотографировать любимца на телефон и по фото создавать образ на картоне из бумаги. Дополнительно можно использовать стразы, камни или краски, что добавит оригинальности.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector