Аппликация автомобиль для детей 4 лет

Аппликация в младшей группе «Грузовик»

Воеводина Людмила Александровна
Аппликация в младшей группе «Грузовик»

Цели: Учить называть грузовой автомобиль,и основные части: кабина, кузов, колеса, окно. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, уметь правильно располагать детали на листе.

Материал к занятию:

Грузовая машина- игрушка, кот- игрушка, картинки с грузовой машиной.

Вместе с детьми мы вспомнили стихотворение А. Барто «Грузовик«.

«Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык опракинул грузовик».

Сегодня на занятии мы с ребятками ещё раз рассмотрели картинки с изображением грузовой машины, поговорили, для чего нужен, этот вид транспорта.

Потом мы рассмотрели, игрушку грузовик и назвали части. из которых он состоит (кабина, кузов, колёса, окна) узнали, что управляет грузовой машиной водитель.

Я предложила рассмотреть детям образец грузовика и приготовленные заготовки вырезанных силуэтов. Я предложила на листок наклеить все части машины кабину, кузов, окна и колёса.

Напоминала, что клеем нужно пользоваться аккуратно, что обязательно нужно пользоваться салфеткой. По окончании работы ребята рассматривали грузовые машины своих друзей. Всем очень понравилось занятие, дети говорили кто свою работу подарит папе, дедушке, маме и тд. Было очень приятно.

«Композиция из цветов» Аппликация в первой младшей группе. Уважаемые коллеги, мы с малышами готовимся к празднику «День матери», и сделали вот такую композицию из цветов. Есть в нашем мире слово.

Аппликация «Пирамида» в младшей группе В младшей группе «Ласточка» занятие по аппликации проводится один раз в две недели, поэтому дети с радостью ждут, когда они смогут сами.

Аппликация во второй младшей группе «Тучка» Аппликация во второй младшей группе. Детям очень нравится делать поделки из цветной бумаги. Первое, что сразу приходит на ум, конечно,.

Изготовление дидактического пособия «Грузовик» В своей работе, как и многие педагоги, я использую разнообразные дидактические пособия. Пособия используются в ООД по всем образовательным.

Конспект НОД по аппликации «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Грузовик». Воспитатель: Толстякова Ирина Константиновна Цель: Развивать познавательные интересы.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение А. барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект ООД в младшей группе «Грузовик» Цель: Продолжить формировать представления о геометрических фигурах. Задачи: Повторить названия геометрических фигур, цвета. Развивать умение.

Конспект НОД (транспорт) «Грузовик» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с названием транспорта- грузовик. Образовательные задачи: Знакомство с транспортом грузовая машина Учить различать.

Планшет-сортер из фетра «Грузовик» Сегодня хочу показать Вам свой новый планшет-сортер,сшитый по авторским выкройкам Олеси Юрловой. В его основе лежит стихотворение Агнии.

Источник

Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль»

Диана Писарева
Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль»

Аппликация «Автомобиль»

Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.

Задачи:

1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезания парных деталей.

2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.

3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.

4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Формировать творческое воображение.

Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16 см. на 10 см., голубой прямоугольник 8 см. на 3см., черный прямоугольник 8 см. на 4 см., белый прямоугольник со сторонами 6 см. на 3 см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.

Читайте также:  Второй покупатель автомобиля возврат стоимости

Ход занятия

На этой неделе мы с вами говорим о транспорте, его видах, предназначение, А какой транспорт мы сегодня будем создавать в своих работах вы узнаете, отгадав загадку:

Двери, окна, но не дом,

Есть сиденья даже в нем.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из-под них клубится пыль

Ответы детей (автомобиль)

— Как вы думаете, какой это может быть автомобиль?

Ответы детей (грузовой, легковой и т. д)

— К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземному)

— Какой наземный транспорт вы ещё знаете?

— Перечислите только пассажирский транспорт.

— Сегодня на занятии мы будем учить делать автомобиль из цветной бумаги.

Воспитатель предлагает рассмотреть образец с изображением машины, подготовленный заранее.

-Какая самая крупная деталь в этом изображении (кузов машины)

-Назовите небольшие детали у машины (окна, колеса, двери)

Физкультминутка:

Чтоб поехать на машине

Накачать нам надо шины (имитация движений со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальём бензин (имитация движений)

И поедем в магазин («поездить» по группе)

Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники.

— Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Стороны получились симметричные.

Для окон используем голубую заготовку.

— Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?

Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).

Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним.

Дети располагают готовые детали аппликации на листе.

Упражнения для глаз

Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать пейзаж цветными карандашами или фломастерами, создав завершенную картинку.

Легковой автомобиль

А за ним густая пыль

Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц» Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц» Цель: формировать экологические представления о зимующих птицах. Задачи: • Развивать.

Аппликация в подготовительной группе в техника мозаика «Бабочка» Одним из интересных и доступных видов изобразительной деятельности для дошкольников является мозаика из бумаги. Её можно выполнять двумя.

Дидактическая игра «Собери автомобиль» для подготовительной группы Дидактическая игра изготовлена для детей подготовительной группы в рамках недели, посвященной «Транспорту», целью которого являлось обогащение.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Объемная аппликация в подготовительной группе «Божья коровка» Всем привет! Готовясь к занятию по теме «Насекомые и пауки» подумала, что неплохо было бы сделать объемную аппликацию божьей коровки. Поискала.

Песочная аппликация в подготовительной группе на тему «Снежная королева» Данная работа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Данную аппликацию мы проводили с детьми для закрепления знаний сказки.

Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль» Занятие во второй младшей группе №4 Аппликация Тема: «Грузовой автомобиль» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Источник

Мастер-класс по аппликации «Грузовик» для детей 4–6 лет

Елена Чувилина
Мастер-класс по аппликации «Грузовик» для детей 4–6 лет

Тема: «Грузовик».

Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию можно делать из разного материала. Этот вид деятельности развивает у детей внимание, мелкую моторику, усидчивость, память, фантазию; учит доводить начатое до конца. Но когда ты видишь результат своего труда, появляется ещё больший интерес к этому виду деятельности. Простые работы могут выполнять дети 4 лет, а более сложные 5-6 лет.

Аппликация «Грузовик» из геометрических фигур.

1 шаг. Для работы нам потребуется следующий материал: цветной картон, ножницы, клей, белый картон, образец «Грузовик».

2 шаг. Приготовим для аппликации заготовки: два прямоугольника (большой и средний) разного цвета; два черных круга; два квадрата (большой и маленький) разного цвета.

Читайте также:  Бланк автомобиль договор аванс

3 шаг. На картон наклеиваем кабину грузовика (красный прямоугольник).

4 шаг. Приклеиваем к кабине кузов (синий прямоугольник).

5 шаг. Приклеиваем к кабине переднюю часть кабины (желтый квадрат).

6 шаг. Приклеиваем два колеса (два черных круга).

7 шаг. Приклеиваем на кабину окошко (один белый маленький квадрат).

Наш «Грузовик» готов.

8 шаг. По образцу можно сделать другие (по цвету) грузовики. Приготовим для аппликации заготовки: шесть прямоугольников (больших и маленьких) разного цвета; шесть черных кругов; четыре квадрата (больших и маленьких) разного цвета.

9 шаг. Грузовики готовы.

Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей» Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Официально этот праздник впервые отпраздновали 1 июня 1950 года. Организаторы.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик-зерновоз» Цель:Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи:Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Мастер-класс «Грузовик с цветами» Хочу предложить вам мастер-класс грузовичка, который мы делали с ребятами для дедушки. Можно конечно и ещё кому-то подарить. Работа эта.

Мастер-класс по аппликации «Цыпленок» для детей 4–6 лет Тема: «Цыпленок» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию.

Источник

Каждый воспитатель дошкольного учреждения расскажет, какое значение имеет аппликация для воспитания и всестороннего развития ребенка. В любом аспекте, будь то умственное, нравственное, трудовое, сенсорное или эстетическое воспитание, аппликация играет немаловажную роль.

Техника аппликации

Одним из наиболее привлекательного занятия для детей является аппликация. Малыши приходят в восторг от яркости применяемой бумаги, разнообразии материалов, им очень нравится вырезать фигурки, раскладывать их и приклеивать. Видов аппликации по технике исполнения довольно много. Рассмотрим, как будет выглядеть машина, выполненная самым привычным способом (из бумаги), но различными видами ее изготовления.

Отрывная аппликация «Веселая машинка»

Данный способ позволяет передать фактуру образа, выполнить образ в ярких красках. Для такой работы необходимы разноцветные фантики от конфет, картон, ножницы, кисточка, клей.

Полученная работа может стать прекрасным подарком в виде открытки. Кстати, можно разнообразить картинку цветами, деревьями, выполненными в этом же стиле.

Накладная аппликация

Данная техника дает возможность создать многоцветное изображение. Главным моментом в этом виде является заготовка шаблонов из цветной бумаги. На нарисованное очертание автомашины накладываются и наклеиваются фрагменты послойно. Очень важно соблюдать последовательность выполнения такой аппликации. Вначале наклеиваются элементы больших размеров, а на них – детали поменьше.

Мозаика (модульная аппликация)

В основе данной техники лежат различные по размеру, цвету, фактуре геометрические фигурки.

Попробуем выполнить аппликацию «Грузовичок» мозаичным способом. Что для этого нужно:

Работа совсем несложная, малыши с удовольствием ее выполняют. Маленький нюанс – чтобы заинтересовать ребенка предстоящим процессом, привлеките его к подготовке (надеть фартук, подготовить нужные вещи для работы и само рабочее место). Во время изготовления грузовичка, можно проговаривать все действия, рассматривать фигурки, обращать внимание на цвет и размеры деталей.

Симметричная аппликация

Данная методика хороша тем, что ребенок наглядно увидит (и сам попробует это сделать) получение двух совершенно одинаковых образцов. Использовав этот вид аппликации, можно выполнить аппликацию из серии: автомобили-помощники людей.

«Важная пожарная машина»

Вместе с детьми подготовить и вырезать нужные детали методом складывания бумаги. Лист складывается пополам и наносится определенный контур. Вырезав и развернув лист, получится абсолютно одинаковые детали, например, абсолютно ровные, круглые, одинаковые колеса, прямоугольные окошки, двери, кабина, лестница. Подготовительный этап данной техники очень привлекает детей. Они очень серьезно относятся к изготовлению правильных деталей машины, так этот вид транспорта чрезвычайно важен в сложных ситуациях с тушением пожара.

Читайте также:  Водителем на легковой автомобиль в офис без посредников

Ленточный метод аппликации

Данный способ в чем-то схож с симметричной техникой изобразительной деятельности. Различие в количестве одинаковых фигурок. Чтобы получить выбранные силуэты, понадобится лист бумаги (ширина, и длина подбирается в соответствии с задуманным образом), сложить его в виде гармошки, нанести контур и вырезать изображение.

Данный метод хорошо дополняет саму аппликацию. Например, грузовой автомобиль везет детям новогодние подарки. Грузовичок выполняется в самой обычной технике – наклеивание шаблонов, а вот ленточным способом можно создать фон: аллея из елочек или деревьев.

Силуэтная аппликация

Этот способ используется в работе со старшими детками, которые достаточно владеют ножницами.

«Скорая помощь»

Для выполнения данной работы необходимо вначале сделать зарисовки. Вначале рисуется контур автомобиля, аккуратно вырезается и приклеивается на основание. Затем рисуем колеса, вырезаем, приклеиваем к автомобилю. Таким же образом выполняем окна и красный крест. Как вариант, машину можно нарисовать уже с колесами.

Аппликация из бумаги – наиболее знакомый, привычный и несложный способ сделать с малышом привлекательную поделку. Однако, существует немало видов данного изобразительного искусства, где применяются совершенно иные материалы.

Семена и крупы в аппликации

Развитию мелкой моторики уделяется особое внимание, так как она играет важную роль в развитии речи малыша. Поэтому в детских садах используются различные темы аппликации из круп.

Что нужно подготовить к выполнению этой поделки:

На картоне рисуем автобус простым карандашом. Это позволит, в случае необходимости, скорректировать силуэт. Затем контур обведем фломастером, чтобы четко выделить все элементы и детали транспорта. Проклеиваем кисточкой части по отдельности, посыпаем их манкой, даем просохнуть и хорошенько стряхиваем остатки манки. Вначале работаем с ребенком вместе, потом можно предложить ему сделать работу самостоятельно. Посыпая крупу, нужно обратить внимание малыша на то, чтобы контуры, обведенные фломастером, не засыпались. Это пригодится при нанесении красок. Когда автобус будет готов, приступаем к раскрашиванию. Предварительно можно подобрать иллюстрацию с веселым автобусом. Используем краску или гуашь. Работа будет смотреться более интересно, если сделать рамочку из той же манки и раскрасить ее.

Работа с манкой подарит вашему малышу большое количество неописуемых тактильных ощущений. В процессе изготовления данной аппликации возможны вариации с различными крупами и семечками.

Аппликация из соломки «Автомашина»

Этот прекрасный материал превращает изделие в настоящее произведение искусства. Важным моментом является его подготовка к работе: вовремя собрать, отворить, просушить. Затем сломку разрезают и проглаживают. Выполнение аппликации из соломки лучше всего проводить небольшими группами. Каждый коллектив может выбрать свою машину.

В это время можно рассмотреть с детьми машины, которые они выбрали, поговорить об их назначении, вспомнить стих о машинах, поиграть машинками-игрушками.

Сухие растения – великолепные заготовки для аппликации

Необычная аппликация для детей

Аппликация ватой – довольно необычный вид изобразительного искусства. Занятия развивают художественный кругозор ребенка, прививают не только трудолюбие, усидчивость, но и аккуратность во время работы. Они являются прекрасными упражнениями в совершенствовании мелкой моторики рук. Простор для детских фантазий необычайно широк, причем он в разы может увеличиться, если вату подкрасить.

«Веселая машинка в зимний день»

Подберите картинку с изображением веселой машинки. Следует учесть, в каких местах вата должна остаться белой, где использовать цветную вату, а где вату сделать непушистым материалом. Такую аппликацию можно выполнить по-разному.

Такая зимняя картинка лучше всего будет смотреться на голубом или синем фоне. Можно сделать из маленьких кусочков ваты снег, снеговика, заснеженные деревья. Получится настоящий зимний пейзаж.

Используйте аппликацию для совместного творчества с ребенком. На специальных сайтах можно познакомиться с каталогом предлагаемых идей и посмотреть фото готовых работ.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector