Аппарат мою сам автомобиль

Первый раз на мойке самообслуживания?
Порядок действий.

Разберемся с чего начать и поделимся секретами.

Главное:

1. Вы всегда можете обратиться к администратору
АДМИНИСТРАТОР ОБЯЗАН вам помочь:
— показать и рассказать как пользоваться мойкой
— разменять купюры на более мелкие деньги
— принять оплату картой
— предложить карту лояльности (если есть)

2. Дополнительные услуги на мойке:
— пылесос
— химчистка
— мойка ковров
— рукомойник и туалет

Оплачиваете услугу:

Порядок действий такой:

При наличии на мойке пылесоса самообслуживания можно получить услугу ПЫЛЕСОС.

Зимой можно продуть замки сжатым воздухом СЖАТЫЙ ВОЗДУХ.

Каждый в первый раз боиться подойти к мойке самообслуживания. Те кто не пробовал мыть говорят сначала

«Я что резиновые сапоги с собой в машине возить буду?»,
или
«Лучше кофе попью на грязном протертом диване в комнате отдыха».

Еще недавно в России боялись банкоматов. Вспомните, как менеджеров приставляли к банкомату для объяснения преимуществ пластиковой карты. Прошло немного времени и все заработало. Как будто так всегда и было.

Мы живем в интересном мире, когда можно помыть машину самому и насладиться: новым опытом, любовью к машине и чистоте.

В мойках самообслуживания работает открытость при общении операторов с клиентом. Сотрудник мойки — может показать примером и личным участием сомневающимся новичкам как мыть автомобиль. Путём простой доброжелательной демонстрации.

Собственник бизнес увеличит прибыль привлечением лояльных клиентов. Просто нужно привлечь обычных людей. Объяснить нехитрый алгоритм работы, чтобы все получилось.

Как детям — привлекать клиентов на мойку можно промо акцией или бесплатной мойкой в момент открытия. Платная реклама тоже может помочь.

Читайте также:  Белорусы покупают автомобили в россии

Важно чтобы качество услуги было на высоте. Когда клиент доволен —он агитирует других людей, делится опытом, убеждает и показывает свои навыки. Позитивный опыт самостоятельной мойки автомобиля, это лучшее вложение в ваших клиентов.

Кто пользуется мойкой самообслуживания?
Мужчины от 18 до 50 лет, которые любят свой автомобиль. Реже женщины.

Просто приезжайте еще раз!)

Источник

«Мою сам»: как красноярец запустил производство автомоек самообслуживания

Чистый автомобиль быстрее и дешевле

Чистый автомобиль быстрее и дешевле

М ечты о своём производстве и клипы на YouTube

Я начал мечтать о своем производстве еще в школе, на уроках экономики. Думал, что это здорово, когда ты сам создаешь какой-то продукт и продвигаешь его на рынок. Один из первых успешных проектов, который я запустил, будучи студентом — реклама на квитанциях ЖКХ. Мы с напарником размещали объявления интернет-провайдеров, банков и разных организаций на обратной стороне платежек сначала в Железногорске, а потом в Красноярске. Ежемесячно печатали рекламу на 385 тысячах квитанций.

Запуск первого аппарата

Я решил, что надо запускать нечто подобное и стал искать аппараты. Американские «Кёрхеры» на тот момент стоили 600 тысяч рублей, украинский вариант — 300 тысяч, а самый дешевый китайский аппарат — 200 тысяч рублей. На нём я и остановился — накопил деньги и заказал. Думал, что поставлю его на любую действующую мойку и буду зарабатывать.

Но когда аппарат пришел, оказалось, что внутри у него слабое давление, пластиковые трубы, и пены он почти не даёт. В общем, не отмыть таким нашу машину. Испытывали мы всё это вместе с соседом прямо во дворе.

Также стало понятно, что микроконтроллер аппарата позволяет только считывать баланс клиентских карт, но бизнес — это не просто продажа продукта, а контроль потока клиентов, сбор статистики и анализ поведения потребителей. Если уметь правильно анализировать запросы и отвечать на них, в любом деле можно очень хорошо расти. В моем случае был необходим онлайн-мониторинг, сервер для приема данных, но китайский контроллер не позволял применять такие технологии. Тогда я привлек знакомого инженера, который разработал контроллер, и заказал из Германии мощные насосы. Мы всё заменили и сделали первый аппарат.

Читайте также:  Где можно приобрести автомобиль в кредит

Как работают автомойки самообслуживания «Мою сам»

О тправная точка

Пошли первые клиенты, многие из них возвращались, а это главный признак того, что бизнес может жить. С командой инженеров мы стали думать, как масштабировать идею и постепенно собрали аппарат, позволяющий делать выгрузку информации в сеть. К контролеру, который был, мы подключили еще один, он собирал данные и отправлял их на сервер. Этот аппарат собственного производства мы установили в автомойке «Эко» на проспекте Свободный.

Дальнейшему развитию помогло сотрудничество с Красноярским региональным инновационно-технологическим бизнес-инкубатором. На базе КРИТБИ мы продолжили работу над предсерийным аппаратом, а отправной точкой для бизнеса стала стартап-конференция, тоже организованная на площадке бизнес-инкубатора.

Мы производим аппарат, устанавливаем на автомойку и делим прибыль с собственником. Таким образом мы реализовали восемь моек самообслуживания. Они стоят во всех районах города и ежемесячно показывают прирост клиентов и прибыли на 20-30%, а иногда и 50%. Если динамика сохранится, в общей сложности за год мы вырастем в 10 раз.

К ак работают автомойки самообслуживания «Мою сам»?

Пользователь заходит на сайт или в приложение — видит наши точки — выбирает одну из них — подъезжает к ней — нажимает «Включить» — сам моет авто — выключает аппарат — с карты списываются деньги с учетом потраченного времени.

Нет предела совершенству

Мы создали бизнес-модель и показали, что она работает — в среднем 5 из 10 клиентов приезжают на наши мойки повторно. В нашем сервисе зарегистрировано 3,5 тысячи пользователей, из которых за последний месяц приезжали мыть свою машину 1 300 человек. За счет привлекаемых средств мы разрабатываем и выпускаем следующую партию моек, которую с поддержкой инвесторов готовы масштабировать не только в Красноярске, но и по стране. Запросы из других городов уже есть.

Читайте также:  Все розыгрыши автомобилей в казахстане

В целом мы добились того принципа работы аппарата, к которому стремились, но с точки зрения надежности и других параметров предела совершенству нет. Мы постоянно переписываем софт, учитывая ошибки предыдущий версии, или, например, сейчас у нас стоит конкретная задача добиться быстрого получения ответов от аппаратов, которые будут работать в других городах. Мы должны масштабироваться и не положить при этом сервер.

В компании на данный момент работают инженеры нескольких специализаций. Одни программируют микроконтроллер, вторые — собирают непосредственно железо, третьи — регулируют работу приложения и сайта. Нам важна и визуальная составляющая нашего сервиса — то, что видит клиент, и мощная система аналитики данных по каждому пользователю.

Кроме того, как резиденты КРИТБИ, летом мы приманили участие в Хакатоне по промышленному дизайну. Нам выпал шанс посмотреть на наш продукт глазами молодых дизайнеров, инженеров и материаловедов. Участниками было предложено несколько концептов корпуса аппарата с использованием не известной мне ранее технологии (литья пластика в силикон), которая позволяет поштучно производить пластиковые корпусы по оптимальной цене. Прикладная задача, которая была решена на Хакатоне — это создание инструкции по эксплуатации аппарата. Ребята полностью прорисовали инструкцию, теперь ее можно увидеть на всех наших мойках.

Если резюмировать, то к конечному продукту и бурному развитию мы смогли прийти благодаря постоянному поиску правильных методов работы и нескольким проектам, ставшими для нас отправными точками. Эта история длится еще с 2012 года, но в итоге мы демонстрируем качество техники, которое дает нам возможность зарабатывать, а автомобилистам — экономить своё время и деньги.

Кристина Иванова специально для интернет-газеты Newslab, фотографии предоставлены героем материала

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector