Анж автомобиль для чего

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Наука

Daily Shincho (Япония): японской вакцины от covid-19 нет, спасение – «Спутник V»?

Количество сделанных в мире прививок от коронавируса превысило 400 миллионов доз (по состоянию на 18 марта), и скорость вакцинации увеличивается. Количество дней, необходимых для постановки последних 100 миллионов доз, составило 11, что равняется всего 1/6 часть от количества дней, затраченных на первые 100 миллионов доз.

В Израиле, который является одной из стран с самым высоким уровнем вакцинации на душу населения, в апреле нынешнего года путем вакцинации сформирован массовый иммунитет, и ожидается, что люди смогут скоро вернуться к своей обычной жизни, которой они жили до пандемии covid-19.

Оптимизм в настоящее время растет в основном в связи с разработкой высокоэффективных вакцин, но в то же время нарастает и тенденция появление новых штаммов коронавируса, таких как южноафриканский и бразильский типы. Группа британских экспертов, занимающихся изучением генома коронавируса, 15 марта признала, что для противодействия высокоинфекционным вариантам вируса необходима «регулярная ревакцинация (усиленная иммунизация)».

Поскольку коронавирус мутирует каждые две недели, антитела, вырабатываемые при вакцинации не могут действовать продолжительное время. У специалистов растет уверенность в том, что коронавирус похож не на корь, которую можно победить одной вакцинацией, а на грипп, которым ежегодно заражаются миллионы людей во всем мире, несмотря на регулярные прививки.

Контекст

Японская разведка: «Спутник V» — крупнейший российский прорыв (Yahoo News Japan)

JB Press: Японцы размышляют над сотрудничеством с Россией в производстве «Спутника V»

Асахи: пугающий хаос с вакцинами в Европе

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила в начале марта: «Можно полагать, что с началом массовой вакцинации населения планеты опасность распространения covid-19 снижается, но говорить о том, что в течение этого года удастся победить пандемию — это чрезмерный оптимизм».

В Японии в настоящее время проводится вакцинация населения вакциной Pfizer, и ожидается, что в мае этого года в стране будут одобрены еще английская вакцина AstraZeneca и американская Moderna. В мире, где в целом коронавирус наносит человечеству больший ущерб, чем в Японии, идет борьба за «скоростную вакцинацию», имеющую целью сдержать распространение инфекции, но в будущем необходимо будет подготовиться к исключительно продолжительной «осадной битве» с коронавирусом.

При этом на первый план выходит создание каждой страной собственных возможностей по обеспечению разработки и производства собственной вакцины.

Хотя в целом в Японии ситуация с получением собственной вакцины довольно слабая, у нас в стране имеется венчурная компания AnGes из Университета Осаки под научным руководством Рюити Мориситы, профессора департамента клинической генотерапии Осакского университета, которая начала разработку японской вакцины от covid-19 еще в марте прошлого года. Время старта этих работ было самым ранним в мире, и совпадало с началом разработки вакцин Pfizer и Moderna. Вакцина AnGes представляет собой ДНК-вакцину, под действием которой организм создает антитела в ответ на информацию ДНК о вирусе. Компания AnGes, которой ранее удалось разработать лекарство для генной терапии, решила использовать этот опыт для разработки вакцины против коронавируса. Ее эффективность оказалась ниже по сравнению с вакцинами на основе информационной рибонуклеиновой кислоты (иРНК-вакцины типа Pfizer и Moderna), но она отличается высокой стабильностью и удобством хранения, а также безопасностью (в ней не используются патогенные микроорганизмы) и простотой производства, поэтому на нее возлагались большие надежды.

Зависимость от зарубежных вакцин

В июне прошлого года AnGes начала клинические исследования первого этапа на двух группах из 30 добровольцев для подтверждения безопасности вакцины и получила «условное предварительное одобрение». Как ожидалось, с весны до лета 2021 года компания должна была поставить вакцину для 1 миллиона жителей Японии. Однако, в сентябре прошлого года японское Агентство по фармацевтике и медицинскому оборудованию (PMDA) потребовало у компании провести клинические испытания первого этапа с участием нескольких десятков тысяч человек, поэтому вопрос о раннем производстве вакцины для коммерческого использования практически отпал.

Для компании оказалось невозможно организовать клинические испытания на десятках тысяч людей при том, что число инфицированных в Японии вообще относительно невелико. Поэтому в настоящее время AnGes проводит клинические испытания только в масштабах 500 человек. Половина из них будет вакцинирована дважды с интервалом в две недели; вторая группа из 250 человек — дважды с интервалом в месяц. В обеих группах 50 человек будут вакцинированы плацебо.

В условиях, когда в мире разворачивается беспрецедентно острая конкуренция вакцин, на Японию посыпались критические упреки в том, что «она продвигает устаревший тип вакцины, причем делает это очень медленно». В этой связи японское правительство заявило: «Мы создадим сеть клинических испытаний нашей вакцины в Азии и возьмем на себя часть расходов по проведению этой работы». Но даже если AnGes начнет массовые клинические испытания за границей этим летом, то нет сомнений в том, что закончится они могут только после окончания текущего года, то есть уже в 2022 году. А вопрос об окончательном одобрении вакцины вообще повисает в воздухе.

Читайте также:  Все марки автомобилей мира значки и названия

Из этого видно, что Япония будет зависеть от зарубежных стран в плане получения вакцин для вакцинации населения как минимум вплоть до следующей зимы. В этой связи решающее значение для успешной вакцинации жителей Японии приобретает диверсификация зарубежных источников поставок вакцин.

Хотя в Японии этот факт широко не известен, но второй по популярности вакциной в мире сегодня является российская вакцина «Спутник V».

«Спутник V» — первая в мире антиковидная вакцина, одобренная правительством России еще в августе прошлого года, но она долго рассматривалась как вакцина «второго сорта», поскольку не завершила к моменту одобрения клинические испытания третьего этапа и «имела мало желающих на вакцинацию в самой России». Однако, после того, как в начале февраля этого года в авторитетном английском медицинском журнале «Lancet» была опубликована статья о том, что эффективность «Спутника V» составляет 91,6%, что сопоставимо с эффективностью иРНК-вакцин, эта оценка сыграла важнейшую роль в стремительном повышении акций российской вакцины.

Правительство России заявляет: «Мы рассматриваем возможность производства в Индии, Китае и Южной Корее достаточного количества вакцины, чтобы обеспечить „Спутником V” 700 миллионов человек к концу текущего года».

Однако эти действия России явно не нравятся США. По сообщениям российских СМИ, «правительство США проводит негативную кампанию в отношении „Спутника V” и даже пыталось заблокировать покупку вакцины Бразилией». Американская сторона нападает на Россию за то, что «российские спецслужбы распространяют ложную информацию о вакцинах, используемых в Соединенных Штатах». В общем, кампания взаимных обвинений в деле о российской вакцине только разгорается.

В Японии российский посол Галузин пропагандирует «Спутник V», но российская сторона, похоже, намекает на то, что проблема северных территорий становится здесь серьезным препятствием.

Следует признать, что перед возможным использованием «Спутника V» в Японии сейчас стоят достаточно высокие барьеры. Но на стороне России здесь находится значительная «история успеха» 1960-х годов, когда бывший Советский Союз предоставил Японии миллионы доз вакцины от полиомиелита, поразившего тогда страну. В результате эпидемию этой болезни удалось победить и спасти сотни тысяч жизней японцев, особенно детей, от смерти.

В настоящее время со всей очевидностью выявилось катастрофическое отставание Японии в разработке собственной антиковидной вакцины. В этой связи, весьма вероятно, нам придется рассмотреть вопрос об использовании для вакцинации населения российской вакцины «Спутник V».

Кадзухико Фудзи — главный аналитик и профессор НИИ экономики, промышленности и торговли при министерстве экономики и промышленности Японии. Данная структура является одним из важнейших исследовательских центров Японии в области экономики. До назначения на нынешнюю должность в течение многих лет Кадзухико Фудзи занимал руководящие позиции в японских правительственных органах. С 2003 по 2016 год являлся руководителем службы экономической разведки исследовательского бюро при кабинете министров Японии (главный разведывательный орган страны). Автор многих научных трудов и статей, в т.ч. и по российской проблематике.

Комментарии японских читателей на агрегаторе Yahoo News Japan

Как отмечает автор в этой статье, у медицины бывшего Советского Союза в Японии имеется историческое достижение — победа над эпидемией полиомиелита в начале 1960-х годов, когда советская вакцина спасла десятки тысяч жизней японцев. Кстати, не забывайте, что это внесло свой вклад в успешное проведение первой Токийской летней Олимпиады в 1964 году!

Так что если российский «Спутник V» будет одобрен в Японии, то я первая пойду и привьюсь им!

Теперь вопрос: с какой стати наше министерство здравоохранения вдруг потребовало от компании AnGes проведения первого этапа клинических испытаний ее вакцины на десятках тысяч людей? Нет ли здесь зарубежного давления? Остается только думать, что кому-то выгодно в нашей фармацевтике и промышленности допускать забвение интересов спасения японского народа!!

В деле разработки собственной антиковидной вакцины Япония оказалась самой отстающей из развитых стран! И это не может не оказывать негативного влияния на все состояние нашей экономике. Что, правительство не может здесь принять какие-то срочные меры?! Куда смотрит наше министерство здравоохранения и социального обеспечения?!

Когда премьер Суга только пришел к власти, то казался политиком-прагматиком. Но потом вдруг стало ясно, что никакого прагматизма в его политике нет. Вместе с генеральным секретарем ЛДП Никаем они совершают одну ошибку за другой. «Испытания японской вакцины в Азии». Что это вообще такое?!

Суга должен срочно оставить пост премьера и передать власть настоящим способным политикам!!

В вопросах использования антиковидных вакцин, спасающих население от пандемии, не место спорам и конфликтам вокруг территориальных проблем! У вакцин не должно быть политических условий. Единственные важные для них факторы — это эффективность, безопасность и продолжительный срок действия!!

Как все в Японии странно! Одобрение иностранных вакцин происходит необычайно быстро. А одобрение японских разработок необычайно затягивается. Почему?!

Нельзя полагаться ни на российскую, ни на китайскую вакцины. Нельзя доверять вакцинам тех государств, которые вторгаются в наше воздушное пространство.

Вроде была информация о том, что в Японии начнут производить английскую AstraZeneca? Не понимаю, в чем тогда смысл продвигать российскую вакцину?

Читайте также:  Большой автомобиль за маленькие деньги

Взоры всего нашего правительства и даже министерства здравоохранения все устремлены на Америку. Поэтому и не импортируют российскую вакцину!

Последние 30 лет Япония во всем опаздывает!

Вы хотите прививаться этими странными англо-американскими вакцинами на основе иРНК, в которых используются патогенные микроорганизмы, а потом возникают сильные побочные эффекты? Я не хочу. Я предпочту российские.

Как бы ни нахваливали российские и китайские вакцины, все равно ими прививаться не хочу!

Япония полностью проиграла в мировой гонке вакцин. Виновато наше правительство. Таким темпами мы не закончим вакцинацию населения и в будущем году. В результате догоним по относительной смертности от covid-19 другие «передовые» в этом отношении страны.

Пусть уж лучше будет российская вакцина! Только обеспечить ею народ нужно быстро!

И все-таки, какие у нас неумехи в правительстве и министерстве здравоохранения!

Ни о чем не думают у нас в правительстве! Ни о здравоохранении, ни об обороне!

А «Спутник V» уже давно завершил третий этап клинических испытаний. И уже активно используется во всем мире. И уже набирает популярность!

А мы даже не можем как следует закончить первый этап испытаний своей AnGes!

Стыд и срам министерству здравоохранения и министру Тамуре!

Уже неоднократно писал о том, что напористые действия Америки вокруг вакцины в мире порождают ответную «вакцинную дипломатию» России и Китая. Америка действует в духе «холодной войны», особенно в странах Восточной Европы, где все-таки беспокойства вокруг «Спутника V» поменьше. Вот Америка и разворачивает здесь целые «активные операции».

Японии нечего оглядываться на английские и американские вакцины. Если происходят значительные задержки с их одобрением и поставками, нам есть смысл обратить пристальное внимание и на российский «Спутник V»!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Типы кузовов автомобилей

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Кабриолет

Родстер

Тарга

Лимузин

Стретч

Внедорожник

Кроссовер

Пикап

Фургон

Минивэн

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Автобус

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?

Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре

Как оформляются кредит и страховой полис на автомобиль?

У вас есть опыт аренды автомобилей в Москве? Поделитесь!

В скобках указано количество объявлений.

Цена от руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Читайте также:  Водитель с личным автомобилем екатеринбурге для семьи

Источник

Анж автомобиль для чего

Angers (Анже) — столица исторического региона Анжу, один из известных городов долины Луары, с его характерным замком, возвышающимся над рекой Maine. Хотя и больший по населению, чем Тур и Орлеан, Анже чувствуется более провинциальным и домашним, затмеваемый древней столицей Бретани — Нантом — расположенным в 75 км. Это милый городок с архитектурой преимущественно 19-го века, хотя в центре города и средневековом пригороде La Doutre, сразу за рекой, сохранилось несколько прекрасных старинных домиков и церквей. Кафедральный собор Сен-Морис — прекрасный пример архитектуры 12-го века в анжуйском стиле. Необычно, что две главные достопримечательности Анже — это великолепные гобелены. Один из них — старинный гобелен с изображением Апокалипсиса, хранимый в замке — Chateau d’ Angers. Другой гобелен (точнее, серия гобеленов), более современный, Chant du Monde — расположен в госпитале 12-го века.

Анжерский замок

Знаменитый Гобелен Апокалипсиса в музее Chateau d’ Angers:

Chateau d’ Angers — один из знаменитых замков долины Луары, с его средневековым обликом и рвами, превращенными в формальные сады — теперь превращен в музей. В ближайших окрестностях Анже расположено еще несколько знаменитых замков, в том числе самых высокий замок во Франции — Château de Brissac — и замок Плесси-Бурре, ставший сценой для многих исторических фильмов. Добраться до этих замков можно на общественном транспорте, а существенно сэкономить можно с City Pass Angers — Val de Loire, который покроет вход во все эти замки, транспорт и др.

Про местные вина можно подробнее почитать по ссылкам:

288 км к юго-западу от Парижа; 89 км к востоку от Нанта

Погода в Анже:

Путеводитель по Анже:

Когда-то столица региона Анжу, Анжер находится на берегу реки Мэн в западной части долины Луары. Хотя он сильно пострадал во время Второй мировой войны, он был восстановлен, сочетая провинциальный шарм с некоторой изысканностью. Оживленный районный центр часто используется как база для знакомства с замковым районом на западе. Молодежь, в том числе около 30 000 студентов колледжей, заставляет этот жизненно важный город с населением ок. 150 тыс. человек, бурлить до поздней ночи.

Закладывайте минимум 3 часа на осмотр достопримечательностей Анже, желательно пол дня (около 1 ч на Анжерский замок, еще час — прокатиться на мини-поезде, и еще пару — тройку часов, чтобы погулять по горду и посетить другие музеи).

Туристический офис Анже (7 pl. Kennedy) расположен прямо напротив входа в замок. Отсюда же отправляется туристический мини-поезд по городу с аудио-гидом.

Как добраться в Анже:

Скоростные поезда ходят 1,5 часа каждый час от парижского вокзала Монпарнас; билеты от 14 до 80 €. Из Тура около 10 поездов (ок. 1 ч. в пути, билет в одну сторону 10 — 19 €). Железнодорожный вокзал Анже находится в нескольких минутах ходьбы от замка. Расписание и информацию можно найти на сайте www.oui.sncf.

Из Сомюра в Анже ходит прямой автобус (1,5 часа, www.angoubus.fr).

Что посмотреть в Анже:

Не упустите возможность сэкономить при посещении достопримечательностей города, купив туристический билет по городу:

Город полон зданий и других особняков, в которых прослеживается важная история его районов.

Анжерский замок (Château d’ Angers) — главная достопримечательность города Плантагенев. Построенный Святым Людовиком около 1230 года на мысе с видом на Мэн, он хранит жемчужину французского искусства — Гобелен Апокалипсиса. Длиной более 140 метров, сотканный по заказу Людовика I Анжуйского в XIV веке, этот гобелен поражает своими размерами и цветами.

Сразу за собором дом Адама (maison d’Adam), в котором сегодня находится Дом ремесленников, является прекрасным архитектурным памятником. Расположенное рядом восточное кладбище, открытое в 1834 году, прозвали кладбищем Пер-Лашез. Наи нем нашли свой последний покой много известных личностей.

Главные постройки Анже, кафедральный собор Сен-Морис (cathédrale Saint-Maurice) и башня Сен-Обен (tour Saint-Aubin) возвышаются над старым центром города. В башне сейчас размещается множество временных выставок современного искусства. В бывшем аббатстве Туссента (ancienne abbaye Toussaint) 13 века сейчас находится художественная галерея. Оно было полностью отремонтировано с впечатляющей стеклянной крышей.

Церковь Нотр-Дам-де-Виктуар (église Notre-Dame-des-Victoires), построенная в конце 19 века, была признана историческим памятником.

В бывшем hôtel Demarie-Valentin открыт музей естествознания, чтобы напомнить о прошлом ароматических и лечебных садов в городских особняках эпохи Возрождения.

В городе нет недостатка в музеях, начиная с Музея изящных искусств в доме Барро, где представлена ​​прекрасная коллекция произведений Фрагонара или Ван Лоо. В старой средневековой больнице Сен-Жан разместился музей Жана-Люрса и современных гобеленов, а в logis Pincé находится музей египетских, греческих, римских и китайских древностей.

Достопримечательности Анже:

Анжерский замок:

Туристический маршрут по Анже:

Карта Анже:

Поесть в Анже:

Главный специалитет Анже — Куантро. Два брата-кондитера решили создать напиток «кристальной чистоты». Результатом стал Cointreau, дважды дистиллированный спирт из кожуры двух видов апельсинов, горького и сладкого. Завод выпускает напиток с 1849 года. Куантро выпускает такие напитки, как cosmopolitan и sidecar. Недавние маркетинговые кампании, в том числе с участием соблазнительницы Диты фон Тиз, помогли модернизировать бренд, и сегодня ежегодно потребляется около 13 миллионов бутылок Cointreau.

Помимо этого вас ждут традиционные блюда долины Луары, основанные на региональных продуктах и речной рыбе.

Источник

Популярные рекомендации экспертов