Антонина дмитриева в берегись автомобиля

Берегись автомобиля (фильм)

Берегись автомобиля (фильм)

Берегись автомобиля
Жанр
Выход фильма «Берегись автомобиля»

«Береги́сь автомоби́ля» — кинокомедия Эльдара Рязанова, главные роли в которой исполнили Иннокентий Смоктуновский и Олег Ефремов. Фильм повествует о судьбе страхового агента Юрия Деточкина, играющего роль Гамлета в самодеятельном театре, и являющегося Робином Гудом XX века в свободное от работы время. Кинолента стала лидером проката СССР 1966 года (11 место) — 29 млн зрителей.

Содержание

Сюжет

Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, в прошлом шофёр, а ныне еще и актёр самодеятельного театра Юрий Де́точкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Правда, для правосудия, представляемого актёром того же театра, а в миру — следователем Максимом Подберёзовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…

На скользкий путь угонщика Деточкина подтолкнула его новая профессия — страховому агенту часто приходится бывать в домах довольно состоятельных людей. Видя, что его клиенты живут явно не по средствам, Деточкин пытается восстановить справедливость так, как он её понимает. Он ворует машины у тех, кого считает нечестными людьми, перепродаёт их, а вырученные деньги переводит детским домам.

Очередную «Волгу» он намеревается украсть у продавца комиссионного магазина Димы Семицветова. Но вот с этой машиной Деточкину почему-то не везёт. Сначала в угоняемую машину подсаживается (несмотря на то, что Деточкин честно предупредил о том, что машина краденая) опаздывающий на поезд гражданин. Деточкин убегает, оставив пассажира отчитываться перед хозяином и милицией.

Семицветов, опасаясь за свою машину, покупает в магазине волчий капкан.

А в это время Деточкин и Подберезовиков знакомятся в своём самодеятельном театре, новый режиссёр которого решил «замахнуться на самого Вильяма нашего Шекспира» — поставить «Гамлета». Деточкин получает роль Гамлета, Подберезовиков — Лаэрта, и в скором времени партнёры по сцене становятся друзьями. Из разговоров Юрий скоро узнает, что именно его друг ведёт дела по угонам, но Подберезовиков даже не подозревает его в этих преступлениях.

При второй попытке кражи машины Семицветова Деточкин попадает в капкан. Ему снова приходится бежать — раненым. За помощью он обращается к своей невесте, Любе, вагоновожатой троллейбуса.

Третья кража Деточкину все же удаётся, он уводит машину прямо из гаража, подняв его при помощи подъемного крана. Он уходит от погони.

Вскоре Деточкин перепродаёт машину пастору, укравшему пожертвования своей паствы. С деньгами Юрий Деточкин поступает как обычно — прямо в сберкассе переводит их на счет детского дома.

Придя в себя и намереваясь узнать, что все-таки толкнуло Юрия на путь преступника, Максим ведет его в бар. Подберезовиков, узнав, что Деточкин ворует из благородных побуждений, и выпив слишком много «ерша», поданного им директором бара (также пострадавшим от действий Деточкина, однако принявшим визитеров за ревизоров), принимает решение пойти на должностное преступление и отпустить Деточкина с миром и обещанием больше не воровать машины даже у взяточников.

Юра Деточкин честно пытается не поддаться искушению, но буквально на следующее утро ему попадается «Волга» со знакомым номером. И он не смог устоять. Но в этот раз Деточкин ошибся — машина принадлежала честному человеку. Подберезовиков вынужден арестовать друга.

На премьеру самодеятельного «Гамлета» Деточкина под конвоем все же привозят. Спектакль не был сорван.

На суде Максим и другие знакомые Деточкина выступают в защиту «Робин Гуда». Тем не менее суд определяет угонщику срок (какой, не говорится; видимо, чтобы не создавать прецедента). Отбыв его, Деточкин возвращается к своей Любе.

В ролях

В эпизодах

Съёмочная группа

Интересные факты

Технические данные

Награды

Иннокентий Смоктуновский — лучший актёр 1966 года по опросу журнала «Советский экран».

Призы: Эдинбург-66, Сидней-66, Мельбурн-67, Картахена-69.

Источник

«Берегись автомобиля»: история создания + кадры со съёмок

«Берегись автомобиля» – советская комедийная мелодрама 1966 года, с Иннокентием Смоктуновским и Олегом Ефремовым в главных ролях, снятая Эльдаром Рязановым на базе киностудии «Мосфильм».

Работа над фильмом «Берегись автомобиля» стала первой совместной работой сценариста Эмиля Брагинского и режиссёра Эльдара Рязанова (позднее будут известнейшие «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г., «Зигзаг удачи» 1968 г., «Ирония судьбы, или С легким паром!» 1975 г., «Вокзал для двоих» 1982 г. и многие-многие другие).

Брагинский и Рязанов положили в основу сценария историю, которую они слышали неоднократно в самых разных городах Советского Союза, о современном Робин Гуде. Детали истории разнились, но суть оставалась неизменной: некий человек воровал деньги у спекулянтов и взяточников для того, чтобы позже передать их в детские дома. В МВД даже был подан запрос о том, действительно ли был такой «благородный преступник».

Позже из милиции пришёл ответ, что подобных преступлений совершено не было. Но Брагинского и Рязанова это не остановило и они вместе придумали историю о советском Робин Гуде.

Из воспоминаний Эльдара Рязанова: «Нам хотелось сделать добрую, грустную комедию о хорошем человеке, который кажется ненормальным, но на самом деле он нормальнее многих других. Ведь он обращает внимание на то, мимо чего мы часто проходим равнодушно. Этот человек — большой, чистосердечный ребёнок. Его глаза широко открыты на мир, его реакции непосредственны, слова простодушны, сдерживающие центры не мешают его искренним порывам. Мы дали ему фамилию Деточкин«.

В главной роли Юрия Деточкина режиссёр первоначально видел Юрия Никулина, но тот уехал с длительными гастролями цирка. Поэтому на пробы приходили многие известные и не очень актёры, например, Василий Лановой, Леонид Быков, Александр Белявский. В какой-то момент Рязанов даже хотел остановиться на кандидатуре Леонида Куравлёва, но в итоге попросил ещё пройти пробы и Иннокентия Смоктуновского, который отлично попал в образ.

Читайте также:  Выкуп американских автомобилей в москве

Специально для роли актёр научился водить машину.

Забавно, что Юрий Деточкин в самодеятельности играет Гамлета, а вот Иннокентий Смоктуновский сыграл принца датского в фильме 1964 года «Гамлет», да так хорошо, что стал лучшим актёром 1964 года по опросу журнала «Советский экран» и получил Ленинскую премию.

За кадром звучит голос Юрия Яковлева, но первоначально актёр был приглашён на роль следователя Подберёзовикова, когда за главной ролью числился Никулин.

Также на роль Подберёзовикова пробовались Олег Борисов и Пётр Щербаков, но роль отошла Олегу Ефремову – Рязанову он показался идеальным кандидатом: «стальной взгляд, решительная походка, уверенность жеста, волевое лицо».

Для роли Любы Ольга Аросьева действительно научилась водить троллейбус и возила самых настоящих пассажиров, а не только массовку.

Из воспоминаний актрисы: «Первую съемку Рязанов назначил на московской улице Разина. Я должна была ехать в потоке машин, Деточкин – радостно на мой троллейбус кидаться, а я – тормозить метрах в трех от него. Посадили пассажиров – массовку, велели ехать. Я поехала. Вижу: высокий улыбающийся человек бежит наперерез движению и прямо мне на ветровое стекло кидается. Такой эмоциональный, с воздетыми от восторга руками, кричит: «Люба!» А я Бога молю, чтобы мне его не задавить. Затормозила. Не задавила. «

На роль Димы Семицветова также претендовал и Юрий Белов.

Волга, на которой ездил Юрий Деточкин является собственностью киностудии «Мосфильм» и сейчас её можно посмотреть в музее студии. Также она появлялась во многих фильмах, например, исполняла роль такси на Дубровку в картине «Бриллиантовая рука» 1968 г., а также автомобиль главного героя в ленте «Три тополя на Плющихе» 1967 г.

За первый год проката картину посмотрело 29 млн. советских граждан.

К 85-летию Эльдара Рязанова в ноябре 2012 года в его родной Самаре открыли памятник Юрию Деточкину (высотой 2,2 метра и весом 470 кг).

В 2017 году прошла премьера колоризированной версии фильма, приуроченная к 90-летней годовщине со дня рождения Рязанова. В 2014 году он даже начал принимать участие в проекте, но не успел довести дело до конца – скончался 30.11.2015 г.

Источник

Берегись автомобиля

« — Он, конечно, виноват. Но он… не виноват! »
— Подберёзовиков о Деточкине на суде

«Берегись автомобиля» — культовая [1] советская детективная комедия 1966 г., тонкая и умная пародия на фильмы Хичкока и нуар. В главных ролях — сплошные звёзды советского кино. Помимо этого, фильм отличался эффектными и очень красивыми сценами автомобильных погонь, в том числе уникальной погоней троллейбуса за автомобилем.

Как вспоминал Рязанов, в основу сюжете легла городская легенда. В советской прессе главного героя называли и «Робин Гудом нашего времени», и «Дон Кихотом, оседлавшим вместо Росинанта краденую „Волгу“». Кроме перечисленных ниже актёров, в фильме заняты Георгий Жжёнов, Вячеслав Невинный, Готлиб Ронинсон, Галина Волчек, Юрий Яковлев (голос за кадром).

Содержание

Сюжет [ править ]

« Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов… »
— Знаменитая вступительная фраза

Страховой агент Юрий Иванович Деточкин (Иннокентий Смоктуновский) ведёт двойную жизнь. Днём он продает страховки советским гражданам, а по ночам угоняет автомобили у взяточников, спекулянтов, расхитителей соцсобственности и прочих нарушителей законности, которые явно живут не по средствам. Полученные от продажи машин деньги он перечисляет детским домам. Дело этого неуловимого автоугонщика и борца за справедливость ведёт следователь Максим Подберёзовиков (Олег Ефремов).

В свободное время оба играют в самодеятельном театре, руководитель которого (Евгений Евстигнеев) предложил «замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира» и поставить «Гамлета». Деточкин и Подберёзовиков будут заняты в спектакле, и это придало специфичный оттенок детективу: Подберёзовиков долгое время даже не подозревал своего приятеля.

Проблемы у Деточкина начались, когда он решил угнать «Волгу» у спекулянта Димы Семицветова (Андрей Миронов). Семицветов — хитрый и везучий собственник. Под язвительные комментарии тестя Семёна Васильевича Сокола-Кружкина (Анатолий Папанов), который ни в грош не ставит зятя-жулика, тот дважды спас машину от угона. На третий раз у Деточкина получилось. Он отогнал «Волгу» в Прибалтику, где сбагрил её пастору (Донатас Банионис). Судя по акценту и по литовским числительным (когда покупатель пересчитывал деньги), пастор — литовец. Обычно пасторами называют лютеранских священников, но и к католикам (литовцы католики) так обращаться допустимо.

Деточкин: А я могу сказать откровенно: я угнал эту машину. Могу рассказать, у кого и за что. Пастор: Я тебе тоже могу рассказать откровенно: я — пастор. Эти ру́бли — пожертвование Ему. Ну… осталось немножко… Деточкин: И вы верите в Бога? Пастор: Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то, и другое недоказуемо. Будете пересчитывать? Деточкин: Буду!

» — Два честных человека

Тем временем Подберёзовиков начинает подозревать Деточкина. Опросив мать Юрия (Любовь Добржанская), его невесту Любу (Ольга Аросева) и коллег по работе, следователь получает целостную картину угонов. На очередной репетиции Подберёзовиков разоблачает Деточкина:

Подберезовиков: Я имею честь напасть на вас! Где вы пропадали? Деточкин: Какого чёрта? Я был в командировке! Подберезовиков: А как здоровье племянника? Деточкин: Какого племянника? Подберезовиков: Любимого! А волчий капкан? А больная нога? А сигареты «Друг»? Режиссёр: Слушайте, прекратите отсебятину! Во времена Шекспира не было сигарет «Друг», не было! И потом, почему вы перешли на прозу?

Перед арестом он решил последний раз поговорить с другом в пивной. Нечистый на руку заведующий, увидев в руках следователя документы, подпоил его. Пьяный Подберёзовиков, услышав от Деточкина объяснение о мотивах, пошёл на преступление и отпустил угонщика с условием, что тот прекратит кражи. Следователь передал дело коллеге, в душе считая, что «грабить награбленное» справедливо.

Читайте также:  Горячая полировка автомобиля что это

Деточкин, выполняя обещание, признался в своих поступках невесте и выбросил в реку картотеку нечестно нажитых автомобилей. Ему на глаза попадалась новая «Волга» со знакомым номером, он всё-таки угнал её и оставил под окнами отдела милиции. Однако на этот раз Юрий прокололся: машина принадлежит честному человеку. Он добровольно сдался.

Подберёзовиков под свою ответственность разрешил Деточкину сыграть «Гамлета» в премьере спектакля. На суде в защиту Юрия Деточкина выступили все, даже тесть потерпевшего Семицветова. Фильм закончися тем, что отсидевший свой срок Деточкин возвращается к невесте. «Здравствуй, Люба. Я вернулся». (Налысо стриженный Деточкин снимает шапку).

Источник

Берегись автомобиля

Выход фильма «Берегись автомобиля»

Содержание

История создания

Юрий Деточкин и Максим Подберёзовиков

Съёмки «Берегись автомобиля» прошли в течение 1965 года, премьера состоялась в мае 1966-го; в прокате этого года фильм занял 11 место — 29 млн зрителей.

Сюжет

Скромный и застенчивый страховой агент, в прошлом шофёр, а ныне ещё и актёр самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Правда, правоохранительным органам в лице актёра того же театра — следователя Максима Подберёзовикова, в чьём кабинете вместо традиционного портрета Дзержинского висит портрет Станиславского, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…

Бывая по долгу службы в домах довольно состоятельных людей и видя, что его клиенты живут явно не по средствам, Деточкин пытается восстановить справедливость, как он её понимает: у людей, живущих на «нетрудовые доходы», он угоняет автомобили, перепродаёт их, а вырученные деньги (за удержанием накладных расходов) переводит детским домам.

У одного из клиентов, Димы Семицветова, Деточкину удаётся угнать машину лишь с третьей попытки: в первый раз срабатывает сигнализация, во второй Деточкин попадает в капкан, установленный бдительным хозяином после первой попытки угона. Деточкин гонит украденную машину в Прибалтику; по пути он знакомится с симпатичным милиционером, помогает ему завести заглохший мотоцикл. Но в ближайшем населённом пункте милиционер получает ориентировку на угонщика и пускается за Деточкиным в погоню. После каскада автомобильных трюков милицейский мотоцикл снова глохнет, и Деточкин продолжает свой путь.

Пока Юрий Иванович продаёт угнанную «Волгу», на его след выходит Максим Подберёзовиков. Следователь случайно обнаруживает, что свои отлучки Деточкин дома объясняет служебными командировками, а на работе — болезнями многочисленных родственников. Подберёзовиков вспоминает все странности в поведении Деточкина, его повышенный интерес к расследованию, и у него исчезают последние сомнения. Он потрясён лицемерием того, кого считал другом, и намеревается арестовать «предателя».

Но желая всё-таки понять, что толкнуло Юрия Ивановича на путь преступления, Максим ведёт его перед арестом в пивную. Деточкин предъявляет Максиму все имеющиеся документы: квитанции на денежные переводы и проч., — заведующий пивной, тоже жертва Деточкина, решив, что нагрянула ревизия, с перепугу подаёт визитёрам «фирменное пиво», то есть «ёрш». Захмелевший Подберёзовиков, узнав, что Деточкин ворует из благородных побуждений, принимает решение пойти на должностное преступление и отпустить Деточкина с миром под обещание больше не воровать машины даже у взяточников. Он порывается даже порвать ордер на арест, но Юрий Иванович отнимает у него документ.

В ожидании скорого ареста Деточкин рассказывает обо всём Любе; он честно пытается покончить с прошлым, выбрасывает в реку свою картотеку, но тут же ему попадается на глаза «Волга» со знакомым номером. Выловив из воды картотеку, Деточкин устанавливает, что машина принадлежит взяточнику — и благородный вор не может устоять; но на этот раз он подгоняет машину к отделению милиции, где работает Подберёзовиков. Во время поездки в этой машине по городу Деточкина из своего троллейбуса замечает Люба, которая бросается за ним в погоню (на своём троллейбусе!), чтобы предотвратить новое преступление; но не догоняет: в пылу погони на полной скорости сворачивает в переулок, где нет троллейбусных проводов… Однако в картотеку Деточкина вкралась ошибка: автомобиль принадлежит честному человеку. Подберёзовиков вынужден арестовать друга.

На премьеру самодеятельного «Гамлета» Деточкина под конвоем, но всё же привозят. Спектакль проходит с большим успехом.

В суде Максим и другие знакомые Деточкина выступают в защиту «Робин Гуда», громогласно звучит призыв тестя Семицветова: «Свободу Юрию Деточкину!». Более того, патетично обвинявший Деточкина Семицветов сам замолкает, услышав из уст государственного обвинителя, что в отношении него возбуждено уголовное дело. Какой именно срок определяет суд Деточкину, не сообщается. В финале фильма Юрий Иванович в своей манере подходит к ветровому стеклу троллейбуса Любы и говорит ей: «Я вернулся».

Источник

Места съемок фильма «Берегись автомобиля» полвека спустя (24 фото)

50 лет назад в прокат вышел знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Фильм очень полюбился зрителю и до сих пор остается одной из самых любимых советских кинолент. Далее предлагаем отправиться по местам съемки фильма, чтобы взглянуть, как за минувшие полвека изменилась Москва.

Москва предстает перед зрителем уже на 8-й минуте фильма. Деточкин стоит на остановке и ждет троллейбус Любы. Действие происходит на Варварке, которая на тот момент называлась улицей Разина. Съемки этой сцены шли в 2 этапа: сначала в августе, а потом в сентябре 1965 года.

Тогда троллейбусы здесь действительно ходили, сейчас же движения троллейбусов, даже служебного, по улице нет. Стоит заметить, что застройка улицы сильно поредела, особенно это заметно за храмом, где она была куда плотнее.

Люба не разговаривает с Деточкиным и отбывает вместе с троллейбусом в сторону Славянской площади.

Сейчас здесь воспользоваться этим видом транспорта уже нельзя, вместо него ходит только 25-й автобус. Вообще, троллейбус в этом фильме играет одну из главных ролей. Достаточно часто мелькает легендарная для того времени модель СВАРЗ-ТБЭС. Справа видно, как пешеходы переходят Китайгородский проезд по наземному переходу, сейчас тут только подземный. На самой площади поменялось не так много: такое же забитое автомобилями море асфальта, как и раньше.

Читайте также:  Антикоррозийная обработка грузового автомобиля

В начале 12-й минуты фильма Деточкин стоит у автомобиля клиента, к которому приезжал оформлять страховку. Дело происходит между домом №2А по Смоленской набережной и Смоленским метромостом, по которому как раз проходит поезд.

Метромост сохранился до сих пор, но не в таком виде. Часть моста накрыта галереей, так что теперь поезда уже увидеть нельзя, только услышать. Справа сейчас построена тяговая подстанция, которая примыкает прямо к метромосту. Здание в стиле позднего сталинского ампира позади стоит до сих пор с одной лишь разницей: теперь на его фасаде появились кондиционеры и спутниковые тарелки.

Деточкин разговаривает с хозяином машины, которого играет Андрей Миронов. Кстати, что интересно, мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которую положил глаз главный герой впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова в фильме «Бриллиантовая рука» и такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе». В этой сцене хозяин автомобиля радостно бегает вокруг своей «Волги» и предлагает Деточкина подвести, но тот отвечает, что им не по пути.

На заднем плане ещё виден дом, сейчас его не видно из-за крытой галереи, поезда в кадре тут тоже проезжали, но сейчас их тут уже не увидишь, всё закрыто. От светильников вдоль моста остались только вазы, в которые они были вмонтированы. Забавно, но это место сохранило свой характер и сейчас. Гаражи, попавшие в фильм, продолжали тут стоять еще долгое время. Теперь их тут уже нет, но автомобили до сих пор продолжают парковаться на этом месте и даже делают это в куда больших количествах.

Середина 13-й минуты. Хозяин «Волги» Дима Семицветов, которого играет Андрей Миронов,приезжает в комиссионный магазин, в котором он работает.

Это уже снималось на Сретенских воротах, дом стоит по линии Сретенки, на пересечении с Бульварным кольцом, одно из ключевых мест в фильме. Сейчас здесь находится магазин подарков.

Двадцатая минута. Место действия то же: Сретенские ворота. Справа Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках, который при советской власти использовался как музей «Советская Арктика», а затем музей «Морской флот СССР». Справа все тот же легендарный троллейбус СВАРЗ-ТБЭС, движущийся в сторону центра.

Сейчас храм вернули обратно верующим, а движение на улице сделали односторонним. Что касается троллейбуса, он продолжал движение вплоть до сегодняшнего дня, 2 мая этого года его убрали.

Один из ключевых моментов фильма: спешащий прохожий подбегает к «Волге» Димы Семицветова, в которой сидит Деточкин, пытаясь её угнать. Тогда у последнего ничего не вышло из-за сигнализации, а вот прохожий подставился, так как остался сидеть в Волге в качестве пассажира. Место знаковое, так как Дима сюда приезжал в комиссионный магазин на Сретенских воротах и ставил сюда машину.

В принципе, Диму можно понять, от его дома до Сретенских ворот в каком-то смысле удобнее добираться на личном транспорте. От Чистых прудов ещё и пешком идти надо, а тут прямо у магазина. И кто бы мог подумать тогда, что здесь на месте запаркованной машины будет велодорожка.

Полчаса киноленты позади. Вновь возвращаемся к Смоленскому метромосту. Тут Деточкин попытается угнать машину уже во второй раз, правда, опять безуспешно. В этот раз хозяин оказался предусмотрительнее и положил в машину капкан, поэтому пока все в квартире веселились под музыку, под неё же можно было видеть бедного Деточкина, попавшего ногой в капкан. В кадре все выходят из подъезда, это тот самый дом 2А на Смоленской набережной у Смоленского метромоста.

Сейчас дверь в подъезд здесь стала обычной железной и без стекол. Появился козырёк, а тротуар рядом теперь имеет общий уровень с проездом. Цоколь дома покрашен и отштукатурен: всё стало гладким и сплошным, без границ отделки. Больше всего удивляют точность места съёмки. Именно в этом доме, из окна квартиры, действительно можно увидеть то место, где хозяин хранил машину до покупки гаража.

Поворачиваем голову направо, практически это же место.

Цоколь дома тут уже не такой гладкий и сохранился в прежнем виде. Правда весь тротуар теперь запаркован. Вообще машин практически везде стало больше. Вот тебе и «Берегись автомобиля». На заднем плане подстанция метро, примыкающая к метромосту. Раньше она находилась в 1-м Смоленском переулке, а потом её перенесли сюда. Сцена снята между этим домом и поликлиникой МИДа.

Спустя час и тринадцать минут с начала фильма Деточкин передумывает расставаться со своим комплектом угонщика автомобилей. Сцена снималась на отмели Раушской набережной, рядом с которой есть небольшой спуск и причал у моста.

В 1970-е годы здесь еще купались люди, сейчас только если очень пьяные, о чем возможно намекает оставленная у подъема бутылка вина.

Сцена предшествующая той, когда Деточкин будет пытается оторваться от Любы, гонящейся за ним на троллейбусе.

Сразу после съемки фильма, в 1967 году, на этом месте построили Самотечную эстакаду.

Немного погодя уже завершение той же сцены погони троллейбуса и «Волги». Что интересно, по фильму они едут в одном направлении, а по факту получилось, что им бы пришлось развернуться на Садовом и поехать обратно к Сухаревской, от которой они ехали в сторону Самотёчной. На этом моменте Люба делает резкий поворот на троллейбусе и у него слетают рога. Троллейбус не смог продолжить погоню, так как Большой Каретный переулок не оборудован контактной линией.

Переулок практически не поменялся, разве что отделку дома слева слегка отполировали. В остальном, тут, как и везде, только стало больше припаркованных автомобилей. Удивительно, что сохранились и бетонные ограждения тротуара. В каком-то смысле эта сцена указывает на печальную закономерность: в гонке между автомобилем и троллейбусом, последний может победить, но ему не хватает контактной линии.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector