Антишумовая обработка автомобиля цена

Шумоизоляция

• Шумоизоляция салона автомобиля один из факторов, влияющий на комфорт в пути. Подумайте, что Вас раздражает, скажем при поездках в метро? Не шум ли это?
• Находясь в шумном помещении человек быстрее устает, становится менее работоспособен.

• При проведении дополнительной шумоизоляции салон автомобиля разбирается практически «до железа» и на панели кузова изнутри наносятся различные шумо и вибропоглощающие материалы. Чаще всего используется двухслойное нанесение. Сначала наклеиваются битумные маты, в качестве виброизоляции, затем пористые материалы (поролоны), в качестве шумоизоляции. Возможно нанесение полимерных шумопоглощающих материалов, которые наносятся распылителем и после полимеризации образуют покрытие, совмещающее в себе вибро и шумопоглощающие свойства, а также дополнительную теплоизоляцию.
• Полимерные покрытия имеют ряд преимуществ перед битумными матами, например меньший в несколько раз вес, теплопроводность, больший в десятки раз срок службы (полимеры практически вечны), большую адгезию, лучшую декоративность и т. д.
• Минусом полимерных покрытий является их большая стоимость.

При проведении работ по шумоизоляции можно выделить несколько этапов.

— Подготовка, разборка, маскировка. Салон разбирается, оборудование, сиденья, обивка, облицовочные панели.
Все, на что не должен быть нанесен материал закрывается маскировочной бумагой, малярным скотчем и пленкой.

— Далее, материал распылителем наносится слой за слоем, до получения общей толщины покрытия порядка 3-5 мм.

— Далее, после того, как материал высох, удаляется маскировка и салон собирается.

Полная полимеризация материала наступает через несколько дней, время зависит от температуры,
влажности, но после сборки автомобиль можно эксплуатировать без всяких ограничений.

Шумоизоляция автомобилей методом аэрозольного нанесения шумопоглощающих материалов имеет ряд преимуществ:

* в отличие от проклейки виброгасящими матами не остается не закрытых частей (короба, швы и т. п.), «мостиков холода»,
* адгезия в несколько раз выше, что позволяет наносить материалы на панель крыши без риска отслоений,
* удельный вес материалов намного ниже, при более высоких коэффициентах шумопоглощения,
* высокие антикоррозионные свойства позволяют наносить материал на пол кузова.
* высокие прочностные характеристики материала дают возможность использовать его снаружи (обработка колесных арок, днища),
* материал не содержит летучих растворителей, абсолютно безвреден для здоровья, не имеет запаха.

Источник

Шумоизоляция автомобиля

Если вы ищете, где сделать шумоизоляцию автомобиля в Москве, то установочный центр «Прошумим» выполнит работы по выгодной цене. Профессиональная установка шумоизоляции на автомобиль с применением высокотехнологичных шумо- и вибропоглощающих материалов!

Мы находимся в западном округе Москвы, в районе Кунцево, с удобным заездом со стороны МКАД. Выполняем установку шумоизоляции в зависимости от пожеланий заказчика в двери, багажник, пол, потолок, капот и колесные арки. Проведем полную или частичную шумоизоляцию авто в минимальные сроки. Предлагаем комплексные решения от 6 часов.

Если Вы планируете установить современную акустическую систему и хотите полностью исключить любые шумы в салоне, лучше выбирать комплексную шумоизоляцию авто. Эта услуга достаточно популярна, даже среди владельцев дорогих машин, таких как Лексус и Мерседес. Дело в том, что чаще всего заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего. Меньше всего внимания производители традиционно уделяется потолку. Вибро материалы клеят локально, из-за чего желаемой тишины в салоне добиться не получается.

Скидка 10%

На установку любой шумоизоляции или комплекса работ.

Скидка действительна до 30 декабря. Успей сделать!

Полная шумоизоляция автомобиля
от 15 000 руб.

Наш менеджер перезвонит Вам для согласования деталей заказа.

Полная шумоизоляция автомобиля в Москве с применением антискрипных, шумопоглощающих и виброизолирующих материалов решает проблему раз и навсегда. Благодаря строгому соблюдению технологии, слои «пирога» сохраняют свои основные характеристики даже через много лет.

Читайте также:  Гарантийное обслуживание автомобилей тойота центр

Если на единовременные масштабные преобразования не хватает средств, мы можем предложить поэтапную работу по доработке отдельных зон автомобиля. Такой подход позволит распределить бюджет и при этом сразу продумать каждый нюанс, чтобы избежать переделок в будущем.

Мы выполняем работы по шумоизоляции автомобиля проверенными материалами от брендов Стандартпласт (СТП), Comfort Mat, Шумофф. В каталоге данных производителей как правило присутствуют вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизоляционные, теплоизоляционные материалы. Подберем оптимальное решение для вашего автомобиля.

Вы можете приехать на установку со своим материалом, и мы установим вам его на авто.

Автомобильная шумоизоляция Стандартпласт (STP)

Автомобильная шумоизоляция Comfort Mat

Услуги по шумоизоляции автомобиля

Мы работаем много лет и имеем все необходимые сертификаты, которые подтверждают высокую квалификацию наших специалистов. Наш опыт позволяет брать в работу проекты любой сложности и доводить до конца в минимальные сроки.

Выбирайте отдельную услугу или комплексную шумоизоляцию всего авто!

Если Вы хотите сделать шумоизоляцию автомобиля — позвоните, чтобы выбрать удобное время для визита! Подберем оптимальную схему шумоизоляции авто, исходя из особенностей вашего автомобиля и задач, которые нужно решить. Рассчитаем стоимость работ на каждом этапе.

Позвоните или оставьте заявку на странице “Контакты“! Подберем оптимальное по стоимости решение. Запишем на удобное время для проведения необходимых работ.

Шумоизоляция дверей

Качественная шумоизоляция дверей автомобиля позволяет повысить акустический комфорт в салоне, снизить шумы и вибрации извне. К ней также часто прибегают, чтобы улучшить качество звучания аудиосистемы. Дополнительно автовладелец получает бонус в виде улучшенной теплоизоляции.

Шумоизоляция арок

Чтобы добиться большего комфорта, мы рекомендуем проводить шумоизоляцию пола автомобиля и колесных арок одновременно. В этом случае раздражающий шум от гравия, неровного асфальта, покрышек будет снижен в разы! Это является очень эффективным решением для автомобилей эконом класса.

Шумоизоляция багажника

Среди автовладельцев универсалов и автомобилей в кузове хэтчбек популярна услуга шумоизоляции багажника. Поскольку багажник «находится» в салоне, дополнительная установка шумоизоляции значительно снижает уровень шумов. Комплекс работ по устройству «пирога» из вибро- и шумопоглощающих материалов.

Шумоизоляция потолка

Полная шумоизоляция автомобиля включает в себя помимо вышеперечисленных пунктов и работы с потолком. Крыша авто – лист металла, который не имеет никакой виброизоляции. Со временем он начинает активно вибрировать, доставляя дискомфорт. В дождь шумность повышается еще сильнее.

Шумоизоляция пола

К шумоизоляции пола прибегают в случае, когда необходимо избавиться от шумов, исходящих от колес, дорожного покрытия или двигателя. После проведенных мероприятий в салоне становится значительно тише даже при езде на высоких скоростях и плохих дорогах. Данная услуга требует полного снятия кресел и разбора салона. Если автомобиль нужен срочно, работы завершаются при владельце в течении 3-5 часов.

Шумоизоляция автомобиля стоимость работ

Тип кузова Цена с установкой, руб.
Автомобили класса A (Kia Picanto, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 107, Citroen C1, Cherry QQ, Suzuki Splash, Fiat 500 и т.д.) Стандарт Премиум
«Оптимальная» (потолок, пол салона, двери, арки колес изнутри, багажник) 21 000 31 500
«Оптимальная» (без потолка) 17 000 25 500
2-х дверей 4 000 6 000
4-х дверей 6 000 9 000
Багажника 7 000 10 500
Капота 2 000 3 000
Пола салона 8 000 12 000
Потолка 5 000 6 000
Тип кузова Цена с установкой, руб.
Автомобили класса B (Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Mazda 2, Ford Fiesta/Fusion, Nissan Almera/Note, Toyota Yaris, Honda Jazz, Scoda Fabia, Citroen C3, Peugeot 301/208, Lada Granta/Kalina, Renault Logan/Sandero и т.д.) Стандарт Премиум
«Оптимальная» (потолок, пол салона, двери, арки колес изнутри, багажник) 22 000 33 000
«Оптимальная» (без потолка) 18 000 27 000
2-х дверей 4 000 6 000
4-х дверей 7 000 10 500
Багажника 8 000 12 000
Капота 2 000 3 000
Пола салона 9 000 13 500
Потолка 5 000 7 500
Тип кузова Цена с установкой, руб.
Автомобили класса C (Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf/Jetta, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Ford Focus, Honda Civic, Skoda Octavia, Hyundai i30/Elantra, Toyota Corolla, Honda Civic, Peugeot 308/408, Citroen C4/DS4 и т.д.) Стандарт Премиум
«Оптимальная» (потолок, пол салона, двери, арки колес изнутри, багажник) 25 000 37 500
«Оптимальная» (без потолка) 21 000 31 500
2-х дверей 5 000 7 500
4-х дверей 8 000 12 000
Багажника 9 000 13 500
Капота 2 000 3 000
Пола салона 10 000 15 000
Потолка 6 000 9 000
Тип кузова Цена с установкой, руб.
Автомобили класса D (Mazda 6, Volkswagen Passat, Audi A4, Kia Optima, Hyundai i40/Sonata, Subaru Legacy, Toyota Camry/Avensis, Ford Mondeo, Cadillac ATS, Peugeot 508, Citroen DS6, Opel Insignia, Infiniti G, Lexus IS и т.д.) Стандарт Премиум
«Оптимальная» (потолок, пол салона, двери, арки колес изнутри, багажник) 30 000 45 000
«Оптимальная» (без потолка) 25 000 37 500
2-х дверей 6 000 9 000
4-х дверей 9 000 13 500
Багажника 11 000 16 500
Капота 3 000 4 500
Пола салона 11 000 16 500
Потолка 8 000 12 000
Тип кузова Цена с установкой, руб.
Автомобили класса E/F (Volkswagen Passat CC, Audi A6/A7, Mercedes E class, Kia Quoris, Lexus GS/ES, Cadillac CTS, Infiniti M, Volvo S80, Chrysler 300C, Jaguar XF и т.д.) Стандарт Премиум
«Оптимальная» (потолок, пол салона, двери, арки колес изнутри, багажник) 39 000 58 500
«Оптимальная» (без потолка) 33 000 49 500
2-х дверей 7 000 10 500
4-х дверей 11 000 16 500
Багажника 12 000 18 000
Капота 3 000 4 500
Пола салона 13 000 19 500
Потолка 10 000 15 000
Тип кузова Цена с установкой, руб.
Автомобили класса Кроссовер (Mazda CX-5, Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai ix35, Ford Kuga, Nissan Qashqai/Juke, Skoda Yeti, Audi Q3, Opel Mokka, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008 и т.д.) Стандарт Премиум
«Оптимальная» (потолок, пол салона, двери, арки колес изнутри, багажник) 30 000 45 000
«Оптимальная» (без потолка) 25 000 37 500
2-х дверей 6 000 9 000
4-х дверей 9 000 13 500
Багажника 11 000 16 500
Капота 3 000 4 500
Пола салона 11 000 16 500
Потолка 7 000 10 500
Тип кузова Цена с установкой, руб.
Автомобили класса Внедорожник (Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe/ix55, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Audi Q5, Nissan Murano и т.д.) Стандарт Премиум
«Оптимальная» (потолок, пол салона, двери, арки колес изнутри, багажник) 39 000 58 500
«Оптимальная» (без потолка) 33 000 49 500
2-х дверей 7 000 10 500
4-х дверей 11 000 16 500
Багажника 12 000 18 000
Капота 3 000 4 500
Пола салона 13 000 19 500
Потолка 10 000 15 000
Читайте также:  Все модификации автомобилей ваз и лада

Ищите где сделать профессиональную шумоизоляцию автомобиля в Москве? Приезжайте к нам на установку в Кунцево. Низкие цены, скидки на комплексную шумоизоляцию автомобиля.

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

Читайте также:  Все автомобили которых небыло

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector