Антишум для арок автомобиля

Что такое «Прим Антишум»? Как самому обработать автомобиль средством!

Новые технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Сложные и дорогостоящие способы шумоизоляции автомобилей постепенно уходят в прошлое. Раньше для того чтобы шумоизолировать свой автомобиль требовалась полная разборка кузова, днища.

Это было довольно накладно и требовало очень много времени. К тому же, это делало автомобиль тяжелым, что всегда увеличивало расход топлива и влияло на надежность автомобиля в общем, так как большая нагрузка негативно сказывалась на долговечности подвески.

На сегодняшний день появилась возможность сэкономить ваше время и деньги. Шумопоглащающий материал «Prim антишум» наносится на все днище автомобиля и колесные арки, таким образом избавляя нас от основных источников шума, таких как гравий, шипованые покрышки, вода, песок.

Что представляет собою инновационный препарат «PRIM антишум»?

«Прим антишум» — это тот же антикоррозионный материал с повышенным эффектом звукоизоляции. Это достигается посредством внедрения в материал резиновой крошки и вакуумных микросфер.

«Prim антишум» поставляется в баллонах, в жидком виде. Он наносится на автомобиль под давлением и уже через сутки затвердевает и приобретает резинообразный слой, который защищает автомобиль от провоцирующих шум частиц и повышает коррозийную стойкость автомобиля. Данное средство – это самый настоящий антишум, антигравий, антикор одновременно.

Состав может наноситься под давлением воздуха или посредством безвоздушного распыления. Разработан он был благодаря сотрудничеству российских и немецких ученых. Препарат прошел многочисленную апробацию, проверки.

«Prim антишум», отзывы об эффективности были более чем хорошими, на данный момент успешно внедряется как раз в автомарки. Берутся какие-нибудь образцы автомобилей, измеряется уровень шумов в салоне до обработки и после обработки, по результатам чего подписываются соответствующие акты в специальных организациях. Среднее значение на уровне 4-5 дБ.

Толчком для разработки антишума послужил антикор, поэтому данное покрытие кроме хороших свойств шумоподавления, обладает хорошими свойствами антикоррозийной защиты. Подобная шумоизоляция служит в среднем в течение 5 лет, после чего ее желательно обновить. Связано это с тем, что материалы все-таки на органической основе, он стареет, и это нормальный процесс для любого изделия, в том числе покрытия. Но в течение 5 лет прим антишум идеально будет работать.

Видео: «Prim антишум» (шумоизоляция нового поколения).

Преимущества «Prim антишум»

Как сделать свой автомобиль тише? Часто эта проблема волнует владельцев особенно российских автомобилей. Ведь отечественные автомобили, даже будучи новыми, довольно-таки сильно шумят, особенно с нижней части. Соответственно когда летят камни, песок и тому подобное, все это сразу же отчетливо слышно в салоне, что доставляет много неприятных эмоций самому автовладельцу.

И так, как избавится от этой проблемы? Существует несколько путей развития событий. Вы можете взять с собой денег или просто пойти взять кредит и всю машину закатать изнутри дорогими материалами, при этом потратив кучу времени, ну и конечно же, средств.

Есть еще один вариант: вы можете обработать автомобиль снаружи. Обрабатывается специально арки, днище автомобиля.

Какие преимущества «Prim антишум» перед «Dinitrol»?

Читайте также:  Арт тонировка на передних стеклах автомобиля

Немаловажно то, что покрытие «Прим антишум», цена которого ниже, чем у «Dinitrol», вы наносите всего лишь миллиметр толщиной, и этого уже достаточно, чтобы спастись от шума. «Dinitrol», как и большинство аналогичных средств, наносится толщиной от 1,5 мм, являясь антикоррозийным покрытием, и уже все остальное защищает от шума. Вы с собой увезете около 50 лишних килограмм. Это, конечно же, многим не нужно, к тому же, иностранные средства гораздо дороже, а отечественные разработки дешевле.

Обратите внимание на многочисленные положительные отзывы. «Прим антишум» стоит делать! Ведь это средство обладает неоспоримыми достоинствами:

Как обработать автомобиль средством «прим антишум» самостоятельно?

Следующая инструкция продемонстрирует легкость и простоту использования нового инновационного препарата «Прим антишум». Обработка днища и арок автомобиля антишум проходит поэтапно.

Примечание: «В процессе нанесения препарата антишум при необходимости можно производить дополнительную регулировку давления в интервале от 2-х до 5-ти атмосфер».

2. Придерживая одной рукой баллон автопрепарата антишум, указательным пальцем другой руки удаляем пломбу из заливной горловины.

3. Аккуратно протыкаем защитную мембрану заборной трубкой и накручиваем баллон на евроразъем.

4. Затем подносим разъем к обрабатываемой поверхности на расстоянии 20-40 см и нажимаем на воздушный клапан.

Примечание: «Какой-то особенной предварительной подготовки обрабатываемая поверхность не требует, достаточно чтобы перед обработкой она была чистой и сухой».

5. В первую очередь производится антишум колесных арок, после чего обрабатывается все днище автомобиля. При этом толщина нанесенного слоя должна составлять 1000 микрон или 1 мм.

6. Через сутки материал затвердевает, на поверхности образуется резинообразный слой, обладающий как шумопоглощающими, так и антикоррозийными свойствами.

Видео: как правильно использовать препарат шумоизоляции.

Как видите, ничего сложного в этом процессе нет, серьезных навыков он не требует, и при условии соблюдения правил эксплуатации можно быть уверенным в том, что «Прим антишум» действительно превосходный, современный материал для эффективной и качественной защиты автомобиля от шума и коррозии доступным способом, экономящим время и деньги.

Источник

Жидкая шумоизоляция автомобиля PRIM-Антишум в СВАО и САО

Цены на жидкую шумоизоляцию

Класс автомобиля / обрабатываемые поверхности Арки колес (работа + материалы) Арки колес + днище (работа + материалы)
Малый 8790 руб. 9790 руб.
Средний/Кроссовер 9990 руб. 11990 руб.
Бизнес/Вседорожник 11990 руб. 13990 руб.

При заказанной у нас жидкой шумоизоляции, диагностика подвески в подарок!

PRIM АНТИШУМ используется для снижения общего уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от любых (внутренних и внешних) источников. Состав обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Также он обладает великолепными антигравийными свойствами. PRIM АНТИШУМ образует эластично-упругое, структурированное покрытие. Обрабатываемая поверхность перед нанесением материала PRIM АНТИШУМ предварительно очищается от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжиривается и высушивается, таким образом, уровень шума в салоне уменьшается на 3-5 дБа.

Положительная сторона этой процедуры в том, что услуга по нанесению материала PRIM АНТИШУМ дешевле оклейки автомобиля шумопоглощающими пластинами и не надо разбирать салон, время затраченное на обработку не превышает 2-х часов, при этом вес автомобиля увеличивается всего на 3-5кг. Что значительно меньше, чем при оклеивании пластинами, которые увеличивают массу на 50-60кг. Кроме того, за счет функциональных наполнителей покрытие обеспечивает эффективную, дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обработка материалом «PRIM АНТИШУМ» позволяет снизить расход топлива за счет более экономичного режима работы системы Климат – контроля. Экономия происходит за счет повышения стабильности температуры воздуха в салоне автомобиля, и как следствие, более редкого включения режима охлаждения – летом, и поддержание температуры салона зимой на 1,5-2 °C ниже. За счет объемной армированности покрытия, достигается очень высокая стойкость к абразивному воздействию агрессивных дорожных условий.

Читайте также:  Баллон для чистки салона автомобиля

PRIM-W АНТИШУМ представляет собой композицию водных полимерных дисперсий, вакуумированных микросфер, многофункциональных наполнителей, ингибиторов коррозии и целевых технологических добавок. Материал предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. PRIM-W АНТИШУМ образует структурированное или гладкое эластично-упругое покрытие серого цвета.Цвет наносимого материала после полного высыхания: тёмно-серый.

Основным свойством «жидкой шумоизоляции» является вибродемпфирование, целью которого, является снижение амплитуды колебаний металлических частей кузова и пластиковых деталей.

Применение такой виброизоляции обеспечивает общее снижение уровней шума и вибрации, что субъективно, на слух, воспринимается как переход звуковой картины шумов внутри салона автомобиля в комфортную для восприятия зону.

Эффект снижения шумов в полной мере начинает ощущаться после полной пластификации состава (примерно через 72 часа) после нанесения.

По нашим наблюдениям наибольший эффект от снижения уровня шумов происходит при движении на скоростях от 80 км/ч и выше. Состав позволяет снизить шумы, поступающие внутрь салона от шин автомобиля при движении по очень шершавому российскому асфальту (это специфика наших дорожных покрытий — наличие в структуре асфальта большого количества крупного щебня).

Выводы на основе наших наблюдений:

PRIM PROFI АНТИШУМ при нанесении на арки колёсных ниш. Цвет: бронзово-коричневый.

Нанесение PRIM PROFI АНТИШУМ на пластиковые подкрылки автомобиля.

В настоящее время на многих современных или новых автомобилях (как правило после 2008 года выпуска), применяются подкрылки из прессованного нетканного материала, они нами не покрываются Антишумом, т. к. сами по себе уже являются эффективным средством звукоизоляции, также следует отметить, что они сильно впитывают влагу при движении в дождливую погоду, что приводит к последующей плохой адгезии состава и в конечном итоге отваливанию слоя.

Стоимость чистки-мойки днища и арок старого автомобиля составляет 3000р.

Обработанная материалом PRIM-W АНТИШУМ нижняя часть кузова универсал. Цвет: тёмно-серый.

Автомобиль новый, нанесен антикор у дилера.

Фото после нанесения PRIM PROFI АНТИШУМ

Наш адрес: Огородный пр-д, 8с1. Ближайшие станции метро: Тимирязевская, Дмитровская, Марьина роща, Бутырская, ВДНХ, Телецентр, Отрадное, Владыкино, Ботанический Сад, Алтуфьево, Бибирево.

Источник

Основными источниками шума в автомобиле являются моторный отсек и колесные арки. Чтобы добиться максимальной тишины в салоне необходима качественная шумоизоляция, которая есть, как правило, только на премиальных автомобилях.

Бюджетные модели автомобилей похвастаться этим не могут. В связи с этим, многие автовладельцы задумываются о дополнительной шумоизоляции.

Шумоизоляция – установить самостоятельно или доверить профессионалам?

Сделать шумоизоляцию колесных арок возможно и самостоятельно. Но достичь видимого эффекта и сделать ее максимально быстро и качественно возможно только в специализированном центре.

В Автостудио работы по шумоизоляции производятся с соблюдением технологического процесса и с использованием только проверенных инновационных материалов.

Способы эффективной шумоизоляции колесных арок

Способ первый: Внешняя шумоизоляция колесных арок

Под внешней шумоизоляцией понимается технология обработки колесных арок со стороны улицы. Важно грамотно произвести выбор наиболее подходящего для этой цели материала и, соблюдая технологию, нанести его на металл кузова.

Колесные арки более всего подвержены внешнему воздействию агрессивной среды в виде грязи, влаги, реагентов. Как следствие, неправильный выбор и монтаж вибро- и шумоизоляционного материала может привести к возникновению коррозии.

Жидкие мастики для арок

Шумоизоляция колесных арок мастикой

Шумоизоляция арок снаружи мастикой является базовым методом. Специальные резино-битумные мастики, наносимые на очищенную и обезжиренную поверхность арок в несколько слоев выполняют как шумоизолирующую функцию, так и создают антикоррозийный эффект, причем достаточно эффективно.

Читайте также:  В крыме есть русские автомобили

Важно! Каждый слой мастики должен хорошо просохнуть перед нанесением следующего.

Листовые материалы для шумоизоляции арок

Наиболее подходящий для этого материал, отвечающий требованиям, предъявляемым к качественной и современной шумоизоляции, выпускает компания «Стандартпласт».

Шумо- вибро материал от данного производителя хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации сотен автомобилей, получивших дополнительную защиту в Автостудио.

Дополнительным звукоизолирующим слоем выступает «Сплэн», наклеиваемый непосредственно на пластиковые локеры (подкрылки), устанавливаемые в колесные арки.

Важно! Если автомобиль с завода не укомплектован локерами, то их следует приобрести отдельно. Технологические отверстия в подкрылках должны оставаться свободными от шумоизоляционного материала.

Примеры работы по шумоизоляции в Автостудио можно посмотреть тут

Способ второй: Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Внутрисалонная шумоизоляция колесных арок

Добиться максимального эффекта, сделав только внешнюю шумоизоляцию арок, невозможно. Для этого следует осуществить оклейку с внутренней стороны кузова по всей площади металла над колесными арками специальным шумо- звукоизолирующим материалом.

Мы рекомендуем использовать для этого продукцию, выпускаемую под маркой Standartplast.

Это достаточно трудоемкий процесс, включающий в себя:

Вывод

Перед установкой шумоизоляции как снаружи, так и изнутри салона позвоните нам по телефонам, указанным на сайте и получите подробную консультацию об используемых в Автостудио материалах и стоимости работ. Также вы можете записаться и на установку в удобное для вас время.

Источник

Правильная шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги (резины и шипов). В этот раз разбираемся, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, а также какой материал для этого лучше выбрать.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия подкрылков (локеров).

Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером

Рекомендации по выбору материалов для шумоизоляции арок колес снаружи:

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Общий план действий:

Процесс также показан на видео:

Если на автомобиле нет пластикового локера, существует вариант покрыть наклеенный слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

Стоит отметить, что такой способ шумоизоляции арок колес менее популярный, чем мастики или жидкая резина (см. опрос в конце статьи).

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector