Антирейтинг автомобилей по надежности и по качеству

Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года

Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.

Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.

В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).

Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.

T ревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.

Читайте также:  Владение автомобилями в россии

По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes- Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.

Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.

Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.

По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.

Из ненадежных в этом классе назван Mercedes — Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.

Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.

Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.

Читайте также:  Бизнес на автомобиле с минимальными вложениями

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Антирейтинг автомобилей: 10 моделей, которые в России никому не нужны

Исследование проведено Autospot в сентябре 2019 года.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на исследование.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.

Cadillac CT6 — 0 продаж

«Кадиллаку» не хватает одного — хорошего реноме, какое есть у машин «большой тройки». S-класс стоит дороже на миллион, но он понятнее для потенциальных покупателей, чем редкий CT6. Владельцы премиальных авто тоже умеют считать деньги и понимают, как потом будет сложно продать люксовый «Кадиллак». Не спасают и 34 динамика аудиосистемы, и недавний рестайлинг, сделавший светодиодные росчерки оптики выразительнее.

Еще один сдерживающий от покупки фактор — куцая сеть официальных техцентров GM, ведь ехать в гаражные сервисы с такой сложной машиной может выйти себе дороже. В случае неисправности где-нибудь далеко от дилера автомобиль придется долго ждать из ремонта.

Chrysler Pacifica — 0 продаж

Fiat Fullback — 0 продаж

Geely Emgrand X7 и Lifan Myway — 0 продаж, Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 4 — по 1 продаже

В рейтинге самых непопулярных автомобилей оказались целых четыре китайских модели: три кроссовера и один седан. Такое незавидное положение машин из Поднебесной объясняется просто — российские покупатели до сих пор считают их ненадежными. Постепенно качество сборки становится лучше, но народная память долго хранит истории про поломки, которых раньше было много. Из-за этого все без исключения китайские марки сильно дешевеют в первые годы эксплуатации. На рынок машин с пробегом они приезжают, сильно потеряв в цене, и долго продаются. Сюда же прибавим распространенное мнение о китайских запасных частях, которые многие считают некачественными.

Еще один камень преткновения для китайских машин — их безопасность. Помните страшные результаты краш-тестов китайский моделей, попавших к нам на рынок лет 10 назад? Первое впечатление, как известно, самое сильное. Безопасность в последние годы улучшили, но байки о металле, который можно проткнуть карандашом, до сих пор живы.

Читайте также:  Вакансия перегонщик автомобилей в подольске

Infiniti QX30 — 0 продаж

Jeep Grand Cherokee SRT — 0 продаж

Cadillac Escalade ESV — 2 продажи

Какой должна быть машина, чтобы ее не купили в России?

Все машины из антирейтинга Autospot.ru объединяет их низкая ликвидность. На вторичном рынке их долго продавать, а еще они быстро теряют в цене. Такие автомобили в сознании покупателей часто ломаются и дорогие в обслуживании.

У всех моделей из перечня аутсайдеров есть более привлекательные соперники, у которых ниже цена и есть народное доверие. Кстати, у большинства машин из списка нет сформированной целевой аудитории. Людей, готовых отдать два миллиона за итальянский пикап, четыре — за американский минивэн или целых пять — за прожорливый, хоть и быстрый SUV с технологиями из прошлого, можно пересчитать по пальцам.

Для успешных продаж в России автомобиль должен быть окружен ореолом надежности, быть доступным по цене и точно целиться в свою аудиторию, чтобы потом его хотели купить даже с пробегом.

Согласны с антирейтингом? А может, вы фанат одной из этих моделей? Делитесь мнением:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector