Антирадары детекторы для автомобиля

Антирадары

Цены на антирадары

Название радар-детектора Цена
SilverStone F1 Sochi PRO от 9 880 р.
Neoline X-COP 8700S от 15 570 р.
Sho-Me G-1000 Signature от 6 849 р.
SilverStone F1 Monaco GS от 5 549 р.
SilverStone F1 Sochi Z от 7 190 р.

Прежде всего, нужно определиться с терминологией. Существуют как радар- детекторы, так и антирадары, понятия эти иногда путают. Первые представляют собой пассивные приёмники и способны лишь определять, направлен ли на автомобиль радар или нет. Они не запрещены законом, использовать их можно совершенно свободно. Антирадары же умеют ещё и подавлять излучение, использование их запрещено.

К сожалению, каких-либо особых критериев по которым следует выбирать радар-детектор, нет. Хороший прибор должен поддерживать все используемые радарами диапазоны, быть оснащённым сканером лазерного излучения (для лазерных определителей скорости), отличатся умением реагировать на импульсные сигналы. В принципе, всё это есть у большинства присутствующих на рынке моделей. Разница в нюансах. Так, дорогой радар-детектор от известного производителя способен «перехватить» радар с куда большего расстояния (лучшие модели в состоянии определять радар с расстояния до 10 км, при прямой видимости) и сделать это куда увереннее, нежели дешёвая модель, собранная подозрительной китайской компанией. Так, добротный прибор должен без проблем вычислять радар, даже если тот находится непосредственно за источником помех. Причём делаться это должно быстро.

Хороший радар-детектор должен быть оснащён рядом полезных дополнительных функций, которые расширят его возможности, сделают устройство более полезным. Так, фильтр ложных срабатываний позволит избежать того, что прибор будет реагировать и на всевозможные другие источники электромагнитного сигнала. Существует также т т. н. «режим города», когда чувствительность детектора несколько понижается, с целью избежания ложных срабатываний в городских условиях. Не лишним может оказаться и антисканер, сбивающий с толку сканеры, цель которых — определить есть ли в движущемся автомобиле радар-детектор.

В принципе, чем дороже радар-детектор, тем лучше. Однако гнаться за чрезмерно дорогой моделью также не имеет смысла, поскольку стоимость подчас увеличивается не столько благодаря качеству работы, сколько добавлению дополнительных возможностей, вроде GPS-модуля. Последний позволяет детектору запоминать координаты, в пределах которых действуют стационарные радары. Такая опция удобна, но вполне может показаться и чрезмерной.

Кстати, увлекаясь всевозможными дополнениями и функциями, не забудьте о такой элементарной вещи, как крепление. Оно должно быть удобным и одновременно с этим надёжно удерживать прибор на месте.

Источник

Радар-детекторы

Что такое радар-детектор?

Радар-детектор — устройство оповещения о стационарных и передвижных системах контроля скорости. Вопреки многочисленным страхам, продажа радар детекторов на территории РФ абсолютно легальна. Главное — приобрести прибор с надлежащими характеристиками.

Как отличить радар-детектор от антирадара

Если говорить о технической составляющей — радар-детектор и есть антирадар. Точнее, его разновидность. Принципиальная разница заключается в том, что прибор только фиксирует импульсы, но не подавляет их.

Вывод: прежде чем купить радар детектор, убедитесь, что приемник пассивный.

Как выбрать радар-детектор

Для начала обращаем внимание на перечень рабочих диапазонов. Самые распространенные: К, Ка, L, K/UltraK, X/UltraX. С ними «справляются» и бюджетные, и дорогие модели.

Устройства классом повыше поддерживают режимы Стрелка, Laser, Instant-On. С ними не страшны лазерные системы и импульсные «выстрелы».

На стоимость антирадара для автомобиля влияет наличие GPS-модуля.

Без GPS устройство не справится с обнаружением «Автодории», «выстрелами» в спину и «АвтоУраганом». Но будьте внимательны. База данных GPS-трекера должна регулярно обновляться. Не все производители заботятся об этом исправно.

Помимо всего прочего, цена антирадара в машину зависит от наличия защиты от ложных срабатываний. Одни модификации ограничиваются режимом «ГОРОД» и «ТРАССА». Другие поддерживают сигнатурную технологию.

Сигнатурный режим рекомендован для автомобилей премиум-класса и водителей, перемещающихся по загруженным городским дорогам. Если машина оснащена системами помощи водителю, радар сбивается и реагирует то на круиз-контроль, то на датчики слепых зон. Чтобы этого не случалось, придумана сигнатура — фирменный «почерк» полицейских радаров, который заложен в память устройства. Получив тревожный сигнал, прибор проводит анализ и сравнивает его с известными шаблонами. Если сходство не обнаружено, звуковое оповещение не срабатывает.

Каждый из приборов отличается типом конструкции. Сайт радар детекторов Авто-Профи предлагает модели в монолитном корпусе, модификации для авто с атермальными стеклами и комбо-устройства — гибриды 3 в 1. Они сочетают в себе видеорегистратор, антирадар и навигатор.

Напоследок уточняем тип крепления. Решив купить антирадар для автомобиля в интернет магазине Авто-Профи, выбирайте между кронштейном на присоске, липком ковриком или липучкой. Также есть модели, которые встраиваются в зеркало заднего вида. Они самые незаметные.

Как заказать

Оформить покупку можно прямо на сайте. Выберите нужную модель по каталогу и перейдите в корзину.

При оформлении заказа укажите адрес доставки. Мы принимаем заявки по всей России.

Источник

Как выбрать радар-детектор (антирадар) в автомобиль

Выбирая радар-детектор в 2019 году, потребитель продолжает опираться на цену. Специалисты Авто-Профи разобрали гаджеты по основным параметрам, и выделили характеристики, которые должны присутствовать в любом приличном устройстве.

Предлагаем пройтись по контрольным точкам, которые, важно учесть перед покупкой.

Производитель

Если у бренда, который вы выбрали, нет собственного сайта, это настораживает. Уважаемая компания должна иметь площадку, техническую поддержку и представительство в России.

Мы отдаем предпочтение узкоспециализированным маркам, прошедшими сертификацию на российском рынке. Когда бренд располагает широкой номенклатурой товара, сопровождение продукта страдает. А работать над прошивкой и базами камер необходимо регулярно.

Комплектация

Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю.

Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер. Обратите внимание на шнур питания. Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me.

Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).

Звуковые оповещения

Мы заметили, что регулировать громкость сигнала можно не во всех моделях. Это недостаток, потому что опция важная.

Одни производители предлагают в качестве регулировщика звука крутящееся колесико. Пользователи его хвалят, но со временем оно может начать «зажевывать» звук. Это связано с механическим износом детали.

Другие ограничиваются механическими кнопками. Если клавиша одна, то это неудобно. Придется «прощелкивать» все уровни, пока не доберетесь до нужного. Пропустили – придется начать заново.

По озвучке голосового оповещения: есть женские и мужские голоса, короткие и длинные фразы. Чем детектор «круче», тем больше у вас вариантов.

Экран

В большинстве моделей он однострочный. Удобно это или нет – зависит от реализации. Но что действительно важно – возможность отрегулировать яркость.

В некоторых радар-детектор предусмотрена автокоррекция яркости с учетом внешнего освещения, как у смартфонов. Функция отличная.

Еще одна фишка последних лет – датчик движения. Звуковое оповещение отключается взмахом руки. Но если к прибору придется тянуться, своих денег опция не стоит.

Виды радар-детекторов

По части исполнения прибор бывает встраиваемым и невстраиваемым. Новинок за последнее время не прибавилось.

Вот список того, что доступно на 2019 год:

Если автомобиль не комплектован атермальными стеклами, голосуем за классический моноблок. Как правило, это черный корпус с механическими кнопками и однострочным дисплеем, колесиком регулировки громкости и питанием через прикуриватель. Если увидите на корпусе хромированные детали, поищите отзывы на тему бликов. Иногда внешний лоск сказывается на удобстве эксплуатации.

Модель Playme Silent обзавелась цветным многострочным дисплеем. Надеемся, за ней подтянутся и остальные.

Neoline X-COP 5500 (GPS) отличился оригинальной конструкцией корпуса. В тестах проявил себя с лучшей стороны.

Модель для разнесенной установки требует специальных навыков или обращения в сервисный центр. В этом варианте радарный блок монтируется снаружи, а блок управления внутри. Подходит для машин с атермальными стеклами, которые блокируют сигнал.

Маскировка под штатное зеркало себя не оправдала. Ни один радар-детектор, «зашитый» в зеркало, не продемонстрировал сильной радарной базы. А с учетом высокой стоимости, ведь речь идет о гибриде, игра свеч не стоит.

Гибриды в классическом форм-факторе дорогие, но надежные. Если готовы отдать за прибор больше 8000 руб., покупайте, не задумываясь. Единственная загвоздка заключается в размерах корпуса. Согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прибор не должен ограничивать обзорность с места водителя.

В продаже есть классические приборы с рупорной антенной. Узнаете их по вытянутому по горизонтали корпусу, напоминающему классический радар-детектор. И новинки с плоской патч-антенной. Они больше походят на увеличенный в размерах видеорегистратор. Второй вариант всегда компактнее.

Режимы

Чтобы проверить чувствительность прибора к полицейским радарам, обратите внимание на поддерживаемые режимы работы:

Ultra-X и Ultra-K – китайский и южнокорейский стандарт работы с короткоимпульсными режимами X и K.

Instant-On – импульсный режим работы с сигналами в диапазоне X.

POP™ – международный сертифицированный стандарт работы с короткоимпульсными K и Ka диапазонами.

HYPER-X™ и HYPER-K™ – японский сертифицированный стандарт работы с сигналами любой длительности в диапазонах X, K, NEW K.

Для поездок по России нас интересуют диапазоны, Х, К, La. По Америке – Ка. По Европе, Беларуси и Украине – Ku.

Диапазон VG-2 понадобится для выезда в страны, где радар-детектор под запретом. При обнаружении чувствительных приборов, способных засечь его излучение, гаджет на время «засыпает», и включается в работу, когда опасность миновала. На время поездок по России этот диапазон можно блокировать.

Защита от ложных срабатываний

Отсеивание помех осуществляется ручным, аппаратным и программным путем. До 2016 года на рынке существовали только классические приемники. Пока под брендами Playme и Supra не появилась сигнатура.

Сигнатурная технология

Это программный способ отсеивания ложных срабатываний. Система узнает радар по характеру излучения. В памяти устройства заложены фирменные «почерки» измерителей и распространенных источников помех. Нечто подобное гаджеты уже проделывали со «Стрелкой». Теперь та же система доступна для всех современных радарных комплексов. Получая сигнал, прибор «прогоняет» его по своей базе и, найдя совпадения, принимает решение – подать звуковой сигнал или промолчать. Также на экране высвечивается название радара. Но некоторые устройства ограничиваются только предупреждением.

Системе пророчат большое будущее, но несигнатурные модели с прилавков уходить не торопятся. Отчасти это связано с высокой ценой «сигнатурника», отчасти из-за программных недоработок. Для того чтобы система работала без сбоев, нужен мощный процессор. А многие производители просто дорабатывают старый, изменяя микросхему или включая дополнительную. В результате «железо» работает на пределе и не успевает обрабатывать поступающие сигналы. Как результат – частые ошибки и низкая скорость срабатывания. А если не обновлять прошивку до новой версии, сигнатура и во все теряет всякий смысл.

Покупать дешевые сигнатурники бесполезно. Если согласны на средний сегмент, рекомендуем SilverStone F1 Monaco S. Эта модель уверенно прошла испытательные тесты и уже не первый год в списке наших фаворитов.

Ручной и аппаратный способ

Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:

Что интересно, к 2019 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.

Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.

GPS-модуль с базой стационарных камер

Приемник нужен для отслеживания текущей скорости и оповещения о стационарных камерах. Он справится с «Автодорией», ни «Автоураганом» и прочими системами фото-видео фиксации без СВЧ-излучения.

База камер должна регулярно обновляться. Ответственный производитель делает апгрейд еженедельно или раз в месяц. Но по опыту скажем, что новые комплексы оказываются на карте не сразу. Лучше выбирать прибор, позволяющий добавлять на карту новые точки самостоятельно. А если старую камеру сняли, удалить неактуальное. Когда прибор приучен напоминать о необходимости обновлений сам – еще проще. Модели марки Fujida подают голос, если не обновлять базу в течение 60 дней.

Скорость связи со спутником варьируется от 10 сек до 1 минуты. Если дольше – модуль слабый и результатов не покажет. Лучше всего брать гаджет с поддержкой ГЛОНАСС. Оба модуля будут искать связь со спутником одновременно (GPS – американская разработка, ГЛОНАСС – российская), поэтому связь по дороге не прервется.

Полноту баз камер отслеживайте в отзывах и реальных тестах в Интернете. Самая лучшая база на 2019 год выходит под брендом SilverStone F1. Также отличились радар-детекторы от Inspector и Neoline. На их картах отмечена камера «Стрит Фалькон». Она фиксирует неправильную парковку, причем делает это на 11 секунде стоянки. «Засада» опасна в первую очередь для таксистов, поэтому если занимаетесь частным извозом, эти бренды должны быть в приоритете.

Проблема завышения скорости спидометром автомобиля решается функцией калибровки. За основу берется скорость, рассчитанная GPS-модулем. Далее к полученной цифре «накидывается» небольшой запас. Для водителей, которые ездят на пределе допустимой скорости, опция важная. Эта фишка организована в модели Fujida neo 9000.

Радар-детектор или программа на смартфоне

Многим полюбились платные и бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. А кто-то ограничивается Яндекс-Навигатором. Мы эту любовь не разделяем, и вот почему.

Мобильные программы не защищены от «глюков» в фоновом режиме. Приложение может вылететь во время телефонного звонка или зависнуть в процессе езды.

Аккумулятор телефона сильно нагревается. И это приводит мобильное устройство в негодность.

Ваш смартфон может не поддерживать выходящие обновления. Приложение разрабатывается для конкретной платформы, но не оттачивается под конкретную модель телефона.

Что качается Яндекса, то в его базе далеко не все камеры. С ограничениями по скорости и некоторыми измерителями он, конечно, справится, но «расскажет» о них слишком рано. А о треногах, жирафах, двойных камерах и Автодории промолчит.

Наш выбор – радар-детекторы с GPS-модулем. Если собираетесь пользоваться радар-детектором в крупном городе – без него никуда. Такие модели дороже, но переплата оправдана. Голосуем за гаджеты, которые показывают текущую скорость, точки входа и выхода из зоны, контролируемые «Автодорией» и ограничения скорости на участке.

Заключения

В схватке дорогих и дешевых детекторов правда осталась за качеством используемых компонентов. Покупая модель со слабым «железом», вы не оставляете шансов для программного апдейта. Стоит появиться новому полицейскому радару, и гаджет становится бесполезен.

Та же ситуация складывается в вопросе обновления прошивки и баз камер. Дешевые гаджеты от китайских ноунеймов своими создателями не поддерживаются.

Взвесив за и против, наш голос остался за моделями из среднего ценового сегмента. Притом моделей прошлых лет бояться не стоит. Если обновления прошивки выходят регулярно, апгрейдятся и возможности устройства.

Радар-детектор в 2019 году должен комплектоваться GPS-модулем и поддерживать гибкие настройки для отсечения помех. Сигнатурная технология оттачивается, как в свое время умение распознавать «Стрелку», но своего пика пока не достигла. Алмаз без огранки или простая стекляшка – покажет только время.

Подобрать радар-детектор для вашей модели авто поможет специалист Авто-Профи. Еще больше моделей устройства в нашем каталоге.

Источник

Рейтинг радар-детекторов 2019-2020

Выбирая автомобильный антирадар, достойный попасть в рейтинг лучших, редакция Авто-Профи вспомнила ТОП 2019 года. В этой статье говорим о новых тенденциях и делаем выбор на 2020 год.

Какой антирадар лучше в автомобиль, решаете только вы. Однако общие правила есть для каждого:

Fujida Magna – лучший антирадар 2020 по версии независимых тестов. Не успев поступить в продажу, прибор уже в топе радар-детекторов. И неслучайно.

Новинка от Fujida обзавелась сигнатурной технологией и улучшила скорость срабатывания. Поймав очередной сигнал, детектор прогоняет его через свою базу данных, и подает голос только в том случае, если распознает опасность. Проблема ложных срабатываний все еще присутствует, но встречается редко.

Большинство процессов переведено на автоматику. Прибор следит за текущей скоростью, предупреждая об Автодории или Автоурагане. А при подключении режима SMART устройство снижает чувствительность при прохождении трассы.

К вопросу о радарной части: устройство отслеживает Стрелку, ЛИСД, АМАТА, Крис, Крис-П, Кордон. Малошумные и безрадарные камеры поймать тоже можно. Главное, своевременно обновлять стационарную базу камер. Система сама предупреждает о выходе обновлений.

Страна-производитель: Южная Корея

Сигнатурная технология: есть

Обновленный SilverStone F1 Monaco GS – лучший радар-детектор для автомобиля, выезжающего на трассу. Производитель исправил ошибки, которые приводили к срабатыванию на дальнобойщиков и автозаправки, а поиск спутников по GPS стал быстрее.

При оценке антирадара в условиях независимых тестов все отметили высокую культуру сборки и комфортное управление. Настроить можно абсолютно все – от яркости экрана и громкости оповещения до скоростных лимитов и типов определяемых камер. Приятным бонусом стал USB-адаптер для одновременной подзарядки телефона или подключения видеорегистратора.

Скорость срабатывания оптимальная. Приблизительно за километр антирадар поймал Стрелку. Чуть сложнее далась АМАТА и маломощные СКАТ и ОСКОН. Если засада стоит за поворотом или в низине, сигнал проходит хуже, но бить по тормозам перед носом у камеры все равно не пришлось. По результатам теста ни одного штрафа нам не выписали. А вот от ложных срабатываний не спасла даже новая защита. К системам помощи водителю прибор не равнодушен, но такое случалось только с авто премиум класса.

Улов стационарных комплексов оказался богатым. База обновляется регулярно. И если закрыть глаза на чувствительность к муляжам, справился радар-детектор отлично.

Страна-производитель: Южная Корея

Сигнатурная технология: есть

Испытанный временем SilverStone F1 Sochi Z в рейтинг антирадаров 2019 уже попадал. Новый год лидера не подвинул. А значит и покупать его меньше не станут.

Оценка внешних характеристик никого не удивит. Модель похожа на своих предшественников, и по части дизайна не рискует. Незначительный минус – глянцевые кнопки управления. Если не хотите, чтобы на них оставались отпечатки, придется обзавестись тряпкой из микрофибры.

При рассмотрении радарной части отмечаем фильтр Z-сигнатур:

Скорость оповещения заметно улучшилась. Если раньше маломощные радары проявлялись только на подъезде, то лучший радар детектор 2019-2020 оставляет в запасе до 800 м.

К базе стационарных камер претензий нет. Данные обновляются регулярно. И в их числе камеры, которые следят за неправильной парковкой.

Страна-производитель: Южная Корея

Сигнатурная технология: есть

Neoline X-COP 7500S – хороший антирадар с отзывами на автомобильных форумах. Модель пришла на смену более ранней Neoline X-Cop 7500. С тех пор производитель доработал фильтр помех, почистил базу стационарных камер и изменил настройки.

Прибор комплектован более серьезной начинкой. Здесь усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна. Дальность срабатывания выше, чем у аналогов. Стрелку и Крис видит за километр, Кордон-М за 600 м. Малошумные Скаты и Осконы в пределах 400-500 м. Но если включить режим «Турбо», даже тихие радары будут как на ладони.

Для защиты от ложных срабатываний введен фильтр Z-сигнатур. Детектор отсеивает помехи, и реагирует только на те сигналы, которые исходят от радаров. Ошибки случаются, но только в режимах повышенной чувствительности.

Название радара устройство не называет. Будь то Кречет, Визир, Кордон Искра или Крис – радар детектор сообщает только диапазон. Недостатком это считать не станем, потому что на чувствительности прибора это не сказывается.

GPS-база стационарных камер обновляется регулярно. Проблем, которые были у предшественников, больше нет. Устройство не реагирует на измерители скорости на другой улице и не взрывается оповещением на муляжи.

Страна-производитель: Южная Корея

Сигнатурная технология: есть

Выбирая лучший антирадар 2020, обойти вниманием SHO-ME G-1000 Signature оказалось сложно. Модель построена на базе узнаваемого Sho-Me G-1000 STR. И кроме функционального дизайна корпуса флагман получил новую радарную базу и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Выдержать адекватную цену удалось за счет сжатой комплектации. В новой версии нет мешка для хранения и прочих премиальных маркеров.

Преимущества сигнатурной технологии очевидны с первых минут теста. Устройство отсеивает помехи и называет радары по имени. Если проезжать близ супермаркетов, сигнала на автоматические двери нет. Бессигнатурники такого не могут.

Поиск спутников по GPS осуществляется за 20-30 секунд. Сразу скажем, что это не рекордный показатель, зато связь непрерывная.

База стационарных камер обновляется несколько раз в месяц, и за ее полноту можно не переживать. При этом свежие камеры можно добавлять вручную. Заметили новую засаду – поставили точку на карте. Это помогает снизить погрешность в работе.

За время испытаний было две ошибки: детектор перепутал Стрелку с системой помощи водителю и пропустил одну треногу. Переносные комплексы даются антирадарам сложно. А все потому что скорость оповещения зависит от места установки и текущих погодных условий. С этой проблемой техникам предстоит справится в будущем.

Источник

Читайте также:  Ваз 21099 что такое торпеда в автомобиле
Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector