Антипробуксовочные приспособления автомобилей на колесах

Содержание
  1. Противобуксовочные устройства для авто
  2. Разновидности противобуксовочных устройств
  3. Траки из пластика (сэндтреки)
  4. Резиновые ленты
  5. Противобуксовочные браслеты
  6. Цепи противоскольжения
  7. «Пауки» на ступицу
  8. Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
  9. Противобуксовочные приспособления
  10. Выбор устройств
  11. Траки и трапы
  12. Ремни
  13. Самостоятельное изготовление браслетов противоскольжения на автомобильные колеса
  14. Назначение браслетов
  15. Характеристика браслетов противоскольжения
  16. Достоинства браслетов
  17. Недостатки браслетов
  18. Изготовление браслетов противоскольжения своими руками
  19. Материалы для браслетов
  20. Пошаговая инструкция
  21. Антибукса из старых покрышек
  22. Установка браслетов на колеса
  23. Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы
  24. Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы
  25. Что же эта за система?
  26. Работа системы
  27. Каким же образом эта система помогает бороться с пробуксовкой?
  28. Какими еще возможностями обладает«антипробуксовочная система»?
  29. Как спасает АКПП?
  30. Минусы системы
  31. Читайте также
  32. На что обратить внимание при покупке БУ авто
  33. Как нужно заряжать гелевый аккумулятор?
  34. Самое безопасное место в авто
  35. Выбор спецтехники для приобретения

Противобуксовочные устройства для авто

Выезд на природу на легковой машине позволяет всей семье хорошо отдохнуть, а детям насладиться чистым воздухом. Но порой такие путешествия оканчиваются плачевно, ведь проехать по загородным дорогам иногда очень сложно. Чтобы добраться до нужного места туристам, дачникам и обычным водителям стоит подумать о приобретении средств повышения проходимости. Речь о противобуксовочных устройствах. На сегодняшний день они предоставлены несколькими разновидностями. Какие противобуксовочные устройства лучше?

Разновидности противобуксовочных устройств

Существует несколько вариантов приспособлений, с которыми водители могут не переживать, что пробуксовка колес при движении по бездорожью станет непреодолимым препятствием и преградой к конечному пункту назначения.

Траки из пластика (сэндтреки)

Это подложка из твердого материала, которая при необходимости подкладывается под ведущие колеса, как и специальные ленты. Минимальный комплект траков легко поместится в багажнике. Переживать, что они быстро выйдут из строя не нужно, ведь элементы обладают достаточной прочностью. Изделия могут быть выполнены в двух вариантах: монолитном или сборном. В дополнение к сэндтрекам дается специальная сумка для перевозки. При необходимости траки можно удлинить, если приобрести еще один комплект.

Резиновые ленты

Ленты укладку на проблемный участок дороги лучше производить до заезда на него авто. Можно их применять и если машина уже застряла. С их помощью авто относительно легко выберется из грязи. Недостатком таких лент является длина, они занимают много места в багажнике. А для того, чтобы сохранить его в чистоте, для лент понадобится специальный мешок.

Противобуксовочные браслеты

Браслеты похожи на цепи, которые закрепляются на колеса в зимнее время. Фиксация браслетов происходит аналогичным образом. Они достаточно эффективны, а надеть их на колесо можно и после того, как авто застряло в грязи. Но использовать браслеты для движения по асфальту нельзя. Браслеты компактны, а на каждое колесо их потребуется по три экземпляра. Слабым местом данных устройств являются их замки. Крепления придется периодически подтягивать.

Цепи противоскольжения

Цепи были популярны в конце прошлого века, что объяснялось отсутствием альтернативы. Недостатком данных устройств является сложный монтаж, закрепление на колесе. Для этого необходимо разложить цепь на земле и заехать на нее.

«Пауки» на ступицу

Изделия отличаются эффективностью, но не популярны у простых водителей из-за своей высокой цены. Кроме того, требуется закреплять монтажный диск на ступицу, а передвигаться с ним неудобно.

Помочь выбраться из грязи поможет не только протиивобуксовочное устройство, но и обычная укороченная лопата. Этот инструмент должен всегда находиться в багажнике авто.

Выбраться из грязи поможет и лебедка. Существует несколько вариантов данных устройств:

Насколько бы не была эффективной лебедка, ей необходима опора. Поэтому необходимо приобрести земляной якорь и трос для удлинения устройства.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Противобуксовочные приспособления

Встреча водителя с гололедными образованиями, грязью или другими тяжёлыми проезжими участками в большинстве случаев является неожиданностью. Застрявшее в снегу транспортное средство стало уже вполне привычной картинкой. На сегодняшний день рынки автомобильных аксессуаров представляют различные противобуксовочные устройства, которые успешно помогают преодолевать такие препятствия. Чтобы чувствовать себя всегда уверенно, достаточно иметь в багажнике машины одно из подобных приспособлений.

Содержание:

Выбор устройств

Грамотно выбранные противобуксовочные приспособления помогут обеспечить наивысшую проходимость автомобиля. Создадут защиту покрышек от преждевременного износа в тяжёлых эксплуатационных условиях.

Выбирая такие устройства, следует принимать во внимание некоторые параметры:

Многие пытаются сделать противобуксовочные приспособления своими руками, но сегодня имеется возможность приобрести наиболее подходящее устройство в магазинах автоаксессуаров.

Траки и трапы

Их используют, когда машина уже застряла в снеговом покрове.

Выглядит приспособление в виде зубчатых пластин из пластикового материала по две – шесть штук в комплекте, которые имеют возможность соединяться друг с другом, чтобы регулировать длину противобуксовочного устройства. Бывают модели в виде складывающихся лент, либо состоящие из отдельных пластин. С обеих сторон на приспособлениях имеются зубцы – одна для протекторов, вторая – для скользкой дороги.


К этой группе можно отнести и противоскользящие трапы – резиновые устройства, внешне смотрящиеся, как веревочная лесенка. Достоинство их состоит в том, что создается наибольшее сцепление с дорожным покрытием. Траки выкладывают перед ведущими колесами машины. Выбирая такие устройства, следует обратить внимание на максимальную нагрузку, которую они смогут выдержать. Некоторые модели рассчитаны для грузовиков, грузоподъемность которых не превышает десяти тонн.

Читайте также:  Где посмотреть штрафы на свой автомобиль


Оба приспособления удобны в применении, их следует только уложить перед колесами. Весят устройства мало, выдерживают пятидесятиградусные морозы, компактны. Стоимость их составляет от 200 до 600 рублей.

Ремни

Это еще одна разновидность противобуксовочных приспособлений на колеса. Их удобно применять на заснеженных дорогах и в тех случаях, когда колеса уже пробуксовывают. Ремни создают дополнительную сопротивляемость, охватывая колесо полукольцом, словно хомуты, и фиксируясь к диску. Это позволяет им прочно прижаться к протекторному рисунку, усилить сцепление шин с поверхностью дороги.


Приспособления универсальны, подходят к различным размерам колес. Их применение более сложно, чем траков, но установка и снятие с колес происходят достаточно быстро, без дополнительных элементов.
Хранение осуществляется в пластиковом чехле небольших размеров. Стоит устройство от 350 до 600 рублей.

Первая группа устройств почти не отличается от ремней – принцип установки и снятия довольно схож. Только ремни заменены металлическими цепями, которые закрепляются за диск колеса капроновыми ремешками на специальных замковых устройствах.


Если сравнивать с остальными устройствами, то цепи считаются наиболее трудоемкими в установке – колесо в полном смысле слова «одевается» в своеобразный цепной каркас. Но при этом приспособление весьма эффективное, является надежным помощником в преодолении заснеженных и обледеневших участков.

Их установку выполняют на ведущие колеса, а если автомобиль полноприводный – то на всю колесную группу. Решив приобрести именно такое приспособление, необходимо выбирать тот вид, у которого звенья изготовлены в форме квадратных профилей, чтобы острота граней создавала наилучшие свойства сцепления. Стоят комплекты несколько дороже – от 500 до 700 рублей.
Установив дополнительные шипы на цепные устройства, появится возможность преодолевать обледеневшие подъемы даже на тяжелом транспорте.

Используя противобуксовочные приспособления, вам больше не придется просить помощи у проезжающих мимо автомобилистов, чтобы вытолкать свою машину из сугробов.

Источник

Самостоятельное изготовление браслетов противоскольжения на автомобильные колеса

Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками».

В условиях бездорожья многие автолюбители сталкиваются с плохой проходимостью машины. Проблема легко решается, если изготовить для колес противобуксовочные ленты своими руками. Их можно купить и в магазине, но самоделка поможет сэкономить несколько тысяч рублей, особенно если автомобиль полноприводный.

Назначение браслетов

Для повышения проходимости водители устанавливают на своих «железных конях» шины с глубокими протекторами и определенным рисунком. Такая резина обеспечивает надежное сцепление на заснеженной и вязкой поверхности. Но на нормальной дороге она сильно шумит и увеличивает расход топлива из-за высокого сопротивления во время езды.

Более простой способ — оснастить автомобиль устройствами противоскольжения. Для движения по снегу, горным дорогам обычно используют антипробуксовочную цепь. Но у нее есть один существенный недостаток: чтобы надеть ее на колеса, приходится поднимать машину домкратом.

Противоскользящие браслеты выполняют ту же функцию, что и цепи, но лишены минусов, присущих последним. Они легко устанавливаются без подъемника. Это не поздно сделать, даже когда автомобиль уже увяз в грязи или снежной каше. Если машина не села на дно, цепь антибукса работает как грунтозацеп и помогает выбраться из ямы. К тому же самому сделать браслеты противоскольжения совсем не сложно.

Характеристика браслетов противоскольжения

Портативные устройства от пробуксовки представляют собой 2 короткие цепи с крупными звеньями, соединенные между собой с двух краев болтами. Анкеры служат креплением для ремней, с помощью которых браслет надевается на колесо.

Комплект браслетов противоскольжения

Достоинства браслетов

В сравнении с другими противобуксовочными средствами браслеты обладают рядом преимуществ:

Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками».

Недостатки браслетов

Главный минус компактных противобуксовочных средств — недостаточная эффективность. Если цепь антискольжения распределена по всей поверхности шины, то браслет покрывает всего несколько сантиметров колеса. Поэтому их требуется несколько: хотя бы по 3 на каждую покрышку.

Чтобы самому сделать браслеты противоскольжения на авто, нужно определиться с их количеством. Зависит оно от диаметра и числа ведущих колес.

Минимальный комплект составляет 6 устройств для машины с неполным приводом. Если автомобиль имеет два ведущих моста, потребуется уже 12 браслетов.

Для колес с большим диаметром могут понадобиться дополнительные ленты: на легковушку — до 5 штук, на грузовик — 6 и больше. Если не сделать самому антибукс, придется выложить круглую сумму.

В экстремальных условиях одни браслеты не справятся. Под колеса подкладывают какой-нибудь предмет, за который может зацепиться протектор. Для этих целей у опытных автомобилистов в багажнике всегда «ездят» пластиковые или алюминиевые сэнд-траки. Они недорогие и продаются в магазинах автомобильных аксессуаров.

Можно сделать противобуксовочные траки своими руками: подсунуть под колеса доски или сенд из отрезка просечно-вытяжной сетки.

Еще из недостатков браслетов автолюбители отмечают:

Но в остальном браслеты хорошо справляются со своими функциями.

Изготовление браслетов противоскольжения своими руками

Противобуксовочные ленты своими руками делаются точно по размерам колеса. Перед покупкой материалов следует измерить ширину покрышки и рассчитать оптимальное количество изделий.

Материалы для браслетов

Чтобы самому изготовить браслеты противоскольжения, требуются:

Читайте также:  Бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач иностранные

Стропы для крепления груза с пружинным фиксатором

Для работы понадобятся шило, цыганская игла, ключи для гаек и болтов. Стропы можно приобрести в магазинах строительных и туристических товаров.

Пошаговая инструкция

Противоскользящий браслет собирается в следующем порядке:

Далее нужно аналогично сделать вторую половину изделия. После остается:

Для более удобного затягивания ленту со свободным концом (без пряжки) лучше сделать длиннее.

Антибукса из старых покрышек

Самая простая альтернатива антибуксовочных цепей — самодельные браслеты противоскольжения из старых покрышек. На шину надевается отжившая свое резина, получается своеобразная «обувь» для колеса.

Браслеты противоскольжения из старой покрышки

Материалы можно бесплатно взять на любой шиномонтажке. Нужно подобрать тот же диаметр резины, что и у колеса, или на размер больше. Получится простой и бюджетный вариант антибукса. Также понадобится болгарка или электролобзик.

Чтобы сделать браслеты противоскольжения из старой покрышки, необходимо по всей ее окружности вырезать куски резины, предварительно разметив мелом места распила. Она должна стать похожей на шестеренку.

Следующий шаг — отрезать лишний материал по внутреннему диаметру шины, чтобы «обувка» свободно надевалась на колесо.

Установка браслетов на колеса

Средства противоскольжения устанавливаются только на ведущий мост. На автомобилях с передним приводом — на передние колеса, с задним — на задние. На ведомые надевать антибуксы нельзя: они будут тормозить и ухудшать проходимость.

Инструкция по установке браслетов противоскольжения

Цепи противоскольжения из старых покрышек, сделанные своими руками, просто натягиваются на шину. При желании в нескольких местах можно сделать стяжки, которые будут надежно удерживать «обувь» на колесе.

Самодельные браслеты накладываются поперек шины так, чтобы цепи находились сверху параллельно друг другу. Свободный конец устройства протягивается через колесный диск, продевается в отжатый пружинный замок второго ремня и затягивается до предела. Защелка закрывается.

Лента по всей длине должна сидеть плотно, без провисов и перекрутов. Остальные браслеты монтируются аналогично, на равном расстоянии друг от друга. После проверки можно аккуратно трогаться с места и двигаться не быстрее 20 км/ч.

Для езды по бездорожью и сугробам автомобиль должен быть оснащен соответствующим образом. Необязательно тратить на аксессуары большие деньги. Можно сделать сэнд-траки самому и не бояться увязнуть на труднопроходимых участках.

Источник

Разновидности антипробуксовочных систем. Плюсы и минусы

Какие бывают антипробуксовочные системы. Принцип работы

Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?

У популярных производителей есть своя «антибукс–разработка», которую они тщательно охраняют от компаний-конкурентов. Данные системы помогут вам выбраться из снега, обезопасят при выезде на встречную полосу, поворотах, а также повысят срок службы коробки передач. Хотя не надо торопиться, обо всем по порядку.

Что же эта за система?

Антипробуксовочная система, как было написано ранее, имеет множество названий, таких как:

ASR — Automatic and Acceleration Slip Regulation, используется на машинах марки WOLKSWAGEN, AUDI и т.д.

ETS — Electronic Traction System, изготовлена специально для MERCEDES.

ASC — Anti-Slip Control, используется на BMW.

DTC — Dynamic Traction Control, также установлена на BMW.

A-TRAC — Active Traction Control, применяется на TOYOTA

TRC — Traking Control, используется на TOYOTA

DSA — Dynamic Safety, изготовлена специально для OPEL и CHEVROLET.

ETC — Electronic Traction Control, присутствует на машинах RANGE ROVER.

STC — System Traction Control, используется на VOLVO

TCS — Traction Control System, изготовлена специально для HONDA.

Наименований множество, принцип работы одинаков – в целом, противобуксовочная система не позволяет машине буксовать, содействует сцеплению с дорогой при плохих погодных условиях, в начале движения не позволяет уходить машине с прямой траектории движения, может помочь на поворотах и заносах.

Несомненно нужная система, однако большинство продвинутых автолюбителей данную систему любят отключать! Зачем? Разберемся далее.

Работа системы

Система хорошо помогает на машинах с передним приводом, хотя и полноприводные машины списывать со счетов не нужно.

Каким же образом эта система помогает бороться с пробуксовкой?

На простой машине, не имеющий противобуксовочной системы, если одно колесо забуксовало, т.е. беспомощно крутится, а второе имеет сцепление, все равно очень мало шансов, что автомобиль сдвинется с места. В итоге газуешь и буксуешь.

С антипробуксовочной системой – если одно колесо будет буксовать, а второе стоит (автомобиль не едет), с помощью датчиков и других механизмов анализируется механизм действий в данной ситуаций. Система принимает решение надо ли тормозить буксующее колесо и перераспределять крутящий момент на другое колесо, у которого отличное сцепление. Именно из-за этого автомобиль лучше выезжает из препятствий.

Выходит как бы симулирование главной передней оси. Из-за торможения какого-либо колеса, «копает» одно или другое колесо. Что увеличивает эффективность.

Но настраивание системы обязано быть точным, в противном случае система корректно функционировать не сможет, и к тому же могут появиться проблемы, но об этом далее.

Читайте также:  Где выпускаются автомобили датсун

Какими еще возможностями обладает«антипробуксовочная система»?

Автолюбители ошибочно полагают, что данная система нужна только для одного, чтобы выехать из заносов. Но данная установка используется и в таких случаях:

Как спасает АКПП?

«Как же это происходит» — задаетесь вопросом вы? Всё элементарно.

В первую очередь, система не позволит вам буксовать и настроена на то, чтобы помочь вам выбраться из снежного заноса. А ведь буксование на АКПП сильно греет моторное масло внутри, что отрицательно сказывается на сроке службы коробки. Второе, что нужно отметить, резкие старты негативно действуют на гидротрансформатор.

Автовладельцы часто задаются вопросом, а бывает ли антипробуксовочная система на механической коробке передач или она устанавливается только на автомат? Ответ один: антипробуксовочная система устанавливается в авто с обоими типами коробки передач! Она к ним не привязана никаким образом.

Колеса могут буксовать как и на механике, так и на автомате, поэтому система является полезной в обоих случаях.

Минусы системы

Часто на различных сайтах можно увидеть целые статьи в которых рекомендуют отключать и не использовать антипробуксовочные системы. Почему же так происходит? Ведь мы выделили только положительное. Присутствуют ли какие-либо отрицательные моменты? Они есть, как же без них:

Но всё-таки есть ли возможность выключить систему или же нет? И каким способом это сделать?

Сейчас в машинах иностранного производства это очень простого. Есть спецкнопка, нажимаем на неё и видим значок «OFF» (выключено). И теперь можно ехать без антипробуксовочной системы.

Но на некоторых машинах иностранного производства, таких как Volkswagen, единичное нажатие кнопки не полностью отключит систему, нужно долгое нажатие около 7 – 9 секунд.

Читайте также

Тест драйв подержанного авто

На что обратить внимание при покупке БУ авто

Если Вы собрались купить подержанный автомобиль – ни в коем случае не пренебрегайте возможностью тест драйва. Опытные водители утверждают, что именно пробная поездка дает более полное представление о машине, ее исправности, качествах и позволяет определить реальную цену автомобиля. Однако тонкости и секреты тест-драйва известны не всем. Мы постарались собрать и систематизировать многолетний опыт профессионалов, который поможет Вам протестировать и найти действительно хороший автомобиль.

Как выгодно продать аварийный автомобиль

Особенности продажи дорогого авто

Многие считают, что не стоит покупать дорогое авто (даже если есть финансовая возможность), так как в последующем при продаже будет потеряна значительная сумма денег. Разберемся, так ли это.

Как зарядить гелевый аккумулятор, чтобы его не «убить»

Как нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Гелевые аккумуляторы устанавливаются на различные виды техники – автомобили, скутеры и так далее. Отличие от более привычного свинцово-кислотного аналога заключается в гелеобразном электролите. Эта особенность является фактором необходимости использовать другие способы зарядки АКБ. Так, для правильной и безопасной зарядки гелевого аккумулятора необходимо устройство с функцией регулировки напряжения и силы тока. Это важное условие по причине повышенной чувствительности таких АКБ к напряжению заряда.

Как продать автомобиль дорого: 8 практичных советов

Продажа автомобиля – это всегда тяжелый и нервный процесс. Иногда люди избегают случаев, когда можно просто сбавить цену почти до минимума, зато продать автомобиль. В таком случае сделка состоится быстро.

Самое безопасное место в автомобиле

Самое безопасное место в авто

Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому вопрос обеспечения безопасности эксплуатации авто имеет огромное значение. Практически каждый человек хотя бы раз в своей жизни видел ДТП. Даже опытные и осторожные водители не могут гарантировать полной безопасности, поскольку они могут стать пострадавшей стороной в происшествии. Ситуации при движении могут возникать разные, но максимально подготовиться к ним возможно. Для многих водителей и пассажиров интерес представляет вопрос о самом безопасном месте в авто. На этот вопрос ответ будет дан ниже.

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.

Как правильно выбрать спецтехнику при покупке

Выбор спецтехники для приобретения

Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор спецтехники, с помощью которой можно решать самые разнообразные задачи в различных отраслях – строительстве, в том числе дорожном, обеспечение пожарной безопасности, горнодобывающей и так далее. Но большой выбор создает и определенные трудности при выборе наиболее подходящей техники, особенно для не имеющих опыта работы в таких сферах людей.

Ситуации, в которых не стоит избегать ДТП

Стремление избежать ДТП, казалось бы, абсолютно понятно и логично. Но иногда возникают ситуации, когда делать этого не нужно, поскольку в противном случае можно получить ДТП с гораздо более тяжкими последствиями, в том числе признания виновным в случившейся аварии.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector