Антиперекуп проверка автомобиля по
Краткое описание:
Поиск в базе ГИБДД, ЕАИСТО, ФССП, РСА, Реестр залогов
Описание:
Миллионы автомобилей покупают и продают каждый день. По статистике 48% автомобилей хоть раз попадали в аварию, 19% скручивают пробег и 1-2% использовались в такси. Как не стать жертвой мошенников и купить “чистый” автомобиль? Достаточно установить наше приложение, чтобы проверить автомобиль по различным базам.
Требуется Android: 4.0.3 и выше
Русский интерфейс: Да
Версия 1.6.0
Изменения для соответствия GDPR. Исправлены падения на некоторых экранах
Версия 1.5.9
Исправлена проблема с реестром залогов. Исправлены другие ошибки
Версия 1.5.8
Исправление ошибок.
Версия 1.5.7
Исправлена проблема с изображениями ДТП
Версия 1.5.6
Уменьшен размер приложения. Исправлены некоторые ошибки
Версия 1.5.5
Изменения в запросах ГИБДД. Исправление ошибок.
Версия 1.5.4
Исправление ошибок.
Версия 1.5.3
Исправление ошибок. Исправлена ошибка со списыванием доступных проверок пробега при неуспешном запросе
Версия 1.5.2
Исправление ошибок
Версия 1.5.1
В данной версии очень много изменений. Добавили резервный поиск по гос.номеру по базе РСА (необходимо пройти 2 google капчи). Поиск по базе РСА работает только в случае наличия активной страховки. Реестр залогов теперь работает из приложения. Вернули поиск и проверку страховки в приложение. Исправление ошибок
Версия 1.5.0
В данной версии очень много изменений. Добавили резервный поиск по гос.номеру по базе РСА (необходимо пройти 2 Google капчи). Реестр залогов теперь работает из приложения. Вернули поиск и проверку страховки в приложение
Версия 1.4.11
Добавили резервный источник для поиска по гос.номеру и поиска тех.осмотра
Версия 1.4.10
Исправление ошибок
Версия 1.4.9
Исправлены падения приложения
Версия 1.4.8
Добавили сохранение запросов пробега в историю поиска. Также, если запрос присутствует в истории, уменьшение количества запросов не произойдет. Добавили второй источник в поиск техосмотра, это немного увеличит стабильность работы поиска ТО. Внесли изменения в поиск по ФССП. Теперь, если не указать отчество или дату рождения, будут найдены все подходящие должники. При возникновении проблем при оплате, будет предложено отправить отчет об ошибке.
Версия 1.4.7
Исправлена проблема с поиском пробега. Мелкие исправления
Версия 1.4.6
В этой версии мы добавили возможность поиска пробега автомобиля. Поиск производится по базе техосмотра и по базе объявлений
Версия 1.4.5
Решена проблема с поиском по гос.номеру и по базе техосмотра
Версия 1.4.4
Временно отключены ресурсы РСА. Вызвано изменениями на их сайте. Работаем над решением проблемы.
Версия 1.4.3
В этой версии приложения мы добавили политику конфиденциальности из-за новых требований Google. Внимательно прочтите политику конфиденциальности и примите ее. Без принятие условий, использование приложения невозможно. Просим отнестись к этому с пониманием.
Версия 1.4.2
У нас хорошие новости: расшифровка VIN кода снова доступна 🙂 Кроме этого, была исправлена досадная ошибка в расчете срока владения автомобилем. Теперь расчет верный 😉
Версия 1.4.1
Из-за проблем с источником данных мы вынуждены временно отключить расшифровку VIN кода 🙁 Просим понять и простить. Будем искать другой сервис.
Кроме плохих новостей, есть и хорошие 🙂 Исправили многочисленные падения, немного ускорили запуск приложения. Полностью переделали раздел “О приложении”, теперь там красиво 😉
Версия 1.4.0
В этой версии мы добавили расшифровку VIN. Также, исправлена ошибка с ФССП и датой рождения. Кроме того, при поиске VIN по гос.номеру, теперь есть возможность принудительного поиска по другой базе, если найденный VIN код неверен
Версия 1.3.5
— Исправлена проблема с поиском по базе ФССП;
— Отчество теперь не является обязательным при поиске по базе ФССП;
Версия 1.3.4
В этой версии была исправлена проблема с поиском по номеру телефона. Теперь всё работает 🙂
Версия 1.3.3
Исправление ошибок. Временное решение проблемы с реестром залогов
Версия 1.3.2
В истории владения теперь отображается срок владения автомобилем. Исправление ошибок
Версия 1.3.1
Исправление ошибок
В этом обновлении в поиск по номеру телефону был добавлен текст объявления. Добавлены кнопки копирования из результатов. Кнопка поиска теперь скрывается при пролистывании экрана вниз, чтобы не мешать просмотру результатов. И множество других мелких исправлений и улучшений.
Исправлена критическая ошибка с поиском по базе ФССП
Версия 1.1.0
Встречайте долгожданную возможность отключения рекламы! Сделать это можно в настройках приложения.
И это ещё не всё!
В данном обновлении была исправлена ошибка с поиском в ФССП на устройствах 4.x.x., а также проблема с вводом даты рождения. Выполнено множество мелких улучшений и исправлений.
Версия 1.0.5
В данном большом обновлении мы добавили поиск страховки по VIN, гос. номеру автомобиля. Узнайте, активна ли Ваша страховка прямо сейчас! А также: теперь в истории поиска сверху находятся более свежие записи, исправлена проблема с поиском в РСА (приходилось вводить капчу по 2 раза), небольшие исправления в дизайне результатов поиска, реестр залогов теперь отображает детальную информацию о задолженности, исправлена причина вылета на странице поиска в базе ФССП, исправлена причина падения приложения на странице поиска по номеру телефона.
Версия 1.0.4
У нас появился поиск по номеру телефона. Попробуйте прямо сейчас. Исправлены критические ошибки. Добавлена кнопка “Копировать VIN” во время поиск в базе ЕАИСТО. Исправлена проблема с экраном ГИБДД на планшетах.
Версия 1.0.3
В этом обновлении решена проблема с экраном ввода капчи на маленьких экранах. Немного изменен дизайн истории поиска. Добавлена анимация после поиска автомобиля
версия: 1.0.2
Решена проблема с реестром залогов
версия: 1.8.7 Сообщение №259, автор BLooD73
версия: 1.8.0 Антиперекуп Проверка авто VIN (Пост BLooD73 #79728915)
версия: 1.6.0 app_1_6_0.apk ( 6,89 МБ )
версия: 1.5.9 app_1_5_9.apk ( 6,73 МБ )
версия: 1.5.8 app_1_5_8.apk ( 6,71 МБ )
версия: 1.5.7 app_1_5_7.apk ( 6,54 МБ )
версия: 1.5.6 app_1_5_6.apk ( 6,19 МБ )
версия: 1.5.5 app_1_5_5_2.apk ( 19,85 МБ )
версия: 1.5.4 app_1_5_4.apk ( 6,81 МБ )
версия: 1.5.3 app_1_5_3_2.apk ( 6,74 МБ )
версия: 1.5.2 app_1_5_2.apk ( 6,74 МБ )
версия: 1.5.1 app_1_5_1_2.apk ( 6,58 МБ )
версия: 1.5.0 app_1_5_0.apk ( 6,58 МБ )
версия: 1.4.11 app_1_4_11_2.apk ( 6,57 МБ )
версия: 1.4.10 app_1_4_10.apk ( 6,7 МБ )
версия: 1.4.9 app_1_4_9.apk ( 6,67 МБ )
версия: 1.4.8 app_1_4_8_2.apk ( 6,67 МБ )
версия: 1.4.7 app_1_4_7.apk ( 6,66 МБ )
версия: 1.4.6 app_1_4_6.apk ( 6,66 МБ )
версия: 1.4.5 app_1_4_5.apk ( 6,58 МБ )
версия: 1.4.4 app_1_4_4.apk ( 6,56 МБ )
версия: 1.4.3 app_1_4_3.apk ( 6,57 МБ )
версия: 1.4.2 app_1_4_2.apk ( 6,56 МБ )
версия: 1.4.1 app_1_4_1.apk ( 6,56 МБ )
версия: 1.4.0 app_1_4_0.apk ( 6,54 МБ )
версия: 1.3.5 app_1_3_5.apk ( 6,34 МБ )
версия: 1.3.4 app_1_3_4.apk ( 6,22 МБ )
версия: 1.3.3 app_1_3_3.apk ( 6,22 МБ )
версия: 1.3.2 app_1_3_2.apk ( 6,22 МБ )
версия: 1.3.1 app_1_3_1.apk ( 6,19 МБ )
версия: 1.3.0 app_1_3_0.apk ( 6,18 МБ )
версия: 1.2.3 app_1_2_3.apk ( 6,08 МБ )
версия: 1.2.2 app_1_2_2.apk ( 6,07 МБ )
версия: 1.2.1 app_1_2_1.apk ( 6,07 МБ )
версия: 1.2.0 app_1_2_0.apk ( 6,07 МБ )
версия: 1.1.0 app_1_1_0.apk ( 5,84 МБ )
версия: 1.0.5 app_1_0_5.apk ( 5,77 МБ )
версия: 1.0.4 app_1_0_4.apk ( 5,73 МБ )
версия: 1.0.3 app_1_0_3.apk ( 4,6 МБ )
версия: 1.0.2 app_1_0_2.apk ( 4,59 МБ )
версия: 1.0.0 app_1_0_0.apk ( 4,59 МБ )
Источник
Антиперекуп. Проверка авто
1. Какие личные данные мы используем
В качестве ваших личных данных мы используем: данные о вашем примерном местоположении, информация о телефоне, введенные данные.
2. Для каких целей используются личные данные пользователей
— Ваше примерное местоположение необходимо, чтобы мы могли определить, из какого Вы региона. Регион используется для выбора региона по умолчанию при поиске по базе ФССП.
— Информация о телефоне используется для сбора и анализа ошибок в приложении. Чтобы информация была более полной, нам необходимо знать марку, модель, версию системы Вашего телефона.
— Введенные данные используются для отправки запросов в сторонние сервисы (база ГИБДД, сервис поиска по номеру телефона, ФССП и т.д.). Мы никаким образом не собираем и не храним эту информацию.
3. Передача личных данных третьим лицам
Мы не передаем ваши личные данные третьим лицам.
4. Безопасность личных данных
Мы храним и обрабатываем ваши личные данные надежным и безопасным образом. Мы следуем нашим процедурам, принципам и мерам, которые гарантируют конфиденциальность пользователей с учетом требований законодательства. Мы постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки ваших личных данных.
5. Изменение политики конфиденциальности
Мы будем регулярно обновлять нашу Политику конфиденциальности, чтобы информировать вас обо всех изменениях в нашем подходе к обработке ваших личных данных. Последнее обновление политики конфиденциальности: 5 июля 2017 года.
1. What personal information we use
As your personal data we use: your location information, phone information, entered data.
2. Why do we use your personal data
— Your location information is necessary to determine from what region you are. The region is used to select the default region when searching through the Federal Bailiff Service database.
— The phone information is used to collect and analyze errors in the application. To make the information more complete, we need to know the brand, model, version of your phone system.
— The entered data is used to send the requests to the third-party services (Department of Motor Vehicles base, search by phone number service, Federal Bailiff Service etc). We do not collect or store this information.
3. The transfer of personal data to third parties
We do not transfer your personal data to third parties.
4. Security of personal data
We store and process your personal data in a reliable and secure manner. We follow our procedures, principles and measures that guarantee the confidentiality of users in accordance with the requirements of the law. We constantly improve the ways of collecting, storing and processing your personal data.
5. Changes in the privacy policy
We will regularly update our privacy policy to inform you about the changes in our approach to processing your personal data. The last update: July 5, 2017.
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
Мы запустили собственный сайт, где Вы можете проверить автомобиль! https://antiperekup.com/
Пробуйте, рассказывайте друзья и знакомым
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
Всем привет. Как многие могли заметить, проверка блоков ГИБДД работает очень плохо. Проблема не только у нас, а во всех приложениях. Предлагаем попробовать решить эту проблему, массово обратившись в ГИБДД. Нам нужна ваша помощь для этого!
Что мы предлагаем сделать?
Есть идея обратиться в ГИБДД с сообщением о некорректной работе сайта ГИБДД и просьбой убрать капчу.
Показать полностью.
1. Перейти на сайт https://гибдд.рф/request_main
2. Нажать галочку «С информацией ознакомлен» и Подать обращение.
3. Заполняем форму:
Регион: 77. г. Москва
Подразделение: УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве
Должность: оставить пустым
ФИО: оставить пустым
Адрес электронной почты: укажите ваш адрес email.
Телефон: по желанию.
В поле «Текст обращения» пишем следующее:
Проверка автомобиля на сайте ГИБДД работает очень плохо! Я все время получаю ошибку «Проверка с помощью Google reCaptcha v3 не была пройдена, повторите попытку». Уберите капчу! Невозможно ничего проверить.
Ниже введите код с картинки и отправьте обращение.
Очень надеемся на вашу помощь!
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
У нас отличные новости! Мы запустили приложение для Украины ! Проверки в ней полностью бесплатные. Это только первая версия, новые источники данных будем добавлять по мере возможности. Скачивайте, пробуйте, оценивайте
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
PRO версия за 29 рублей! Успейте приобрести со скидкой
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
Отточенная десятилетиями эксплуатации механическая коробка передач состоит почти из одних достоинств: проста, надежна, недорога в производстве и обслуживании, обеспечивает хорошую динамику и малый расход топлива. И только один недостаток досаждает некоторым водителям: ручное управление и манипуляции с педалями. В городской толчее это, действительно, доставляет мало удовольствия.
Показать полностью.
Маркетологи и конструкторы задались мыслью: а можно ли объединить достоинства «механики» и «автомата» в одной коробке? Идея воплотилась в жизнь с появлением электронных «мозгов», способных принимать решение о необходимости переключения передач и управлять исполнительными механизмами.
Надо сказать, что «первый блин» получился комом. По результатам многочисленных тест-драйвов, отзывов владельцев о простых «роботах» сложилось мнение как о «сырой» конструкции, к управлению которой надо привыкать. Например, чтобы избежать рывков, рекомендуется перед моментом переключения слегка сбросить газ. Непредсказуемо такая коробка может повести себя в сложных дорожных условиях — на крутом подъеме или при пробуксовке колес. Движение по городу зачастую превращается в мучение: резкие старты, дергания держат в постоянном напряжении. При городской езде возможен перегрев сцепления. Время переключения может достигать 2 сек. Такие задержки связаны с тем, что роботы пришли на серийные автомобили из спорта. Для гонок последовательное (секвентальное) переключение передач является идеальным. В обычном же автомобиле иногда требуется переключиться через несколько ступеней. И тогда робот начинает «задумываться». В общем, до комфорта «автомата» конструкция явно не дотягивает.
А что с достоинствами? Они тоже есть: простота и дешевизна (во всяком случае, для производителя), экономичность, жесткая связь между двигателем и ведущими колесами, что позволяет тормозить двигателем или выводить «газом» автомобиль из заноса.
Коробка с двумя сцеплениями
Первая коробка DSG была шестиступенчатой. Она не агрегатируется со «слабыми» моторами, так как часть мощности постоянно отбирается для привода гидронасоса. Кроме того, КПД снижают «мокрые» фрикционы, примененные в качестве сцеплений. Поэтому «Фольксваген» разработал семиступенчатую DSG с сухими сцеплениями и насосом с электроприводом, работающим не постоянно, а только при падении давления ниже минимума. Семиступенчатые DSG устанавливаются, как правило, на бюджетные автомобили.
Коробки с двумя сцеплениями по потребительским качествам представляют собой удачный компромисс. Они экономичнее автоматов; комфортнее «простых» роботов; могут передавать больший момент, чем вариаторы; обеспечивают жесткую связь между двигателем и колесами, как механика. Но при этом расход выше, чем у робота, комфорт хуже, чем у автомата и вариатора, цена существенно выше механики.
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
Если двигатель заводится и сразу глохнет?
Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю.
Показать полностью. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.
1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.
3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.
Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.
1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Показать полностью.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
4 главных преимущества графена
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
Антиперекуп. Проверка авто запись закреплена
Разновидности привода сцепления.
На большинстве легковых автомобилей с механической КПП устанавливается два вида привода сцепления; механический (тросовый); гидравлический. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве.
Показать полностью. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
Устройство механического привода
Как уже было сказано, механический привод имеет предельно простое устройство и состоит из следующих конструктивных элементов: педаль привода сцепления; трос; устройство регулирования; рычажный привод; выжимной подшипник. Основным элементом механического привода является гибкий трос, заключенный в оболочку. Педаль привода расположена в салоне автомобиля и посредством гибкого троса связана с рычажным устройством (вилка сцепления). В соединении троса и вилки сцепления имеется регулировочное устройство, предназначенное для выставления свободного хода педали. Работа механического привода предельно проста: водитель воздействуя на педаль, приводит в движение рычажное устройство, которое в свою очередь перемещает по направляющей выжимной подшипник, тем самым выключая сцепление.
Устройство гидравлического привода
Гидравлический привод имеет более сложное устройство в сравнении с механическим. В его устройстве также присутствуют педаль и вилка сцепление, однако гибкий трос заменен следующими элементами: главный цилиндр; бачок для жидкости; рабочий цилиндр; гидравлическая магистраль. Несмотря на большее количество конструктивных элементов и более сложное устройство, гидравлический привод более совершенен, нежели механический. Главной особенностью гидравлического привода является отсутствие троса, который является механическим элементом, подверженным износу и поломкам. Главный цилиндр сцепления соединен при помощи штока с педальным узлом. Соединительный шток имеет регулируемую конструкцию, при помощи которой обеспечивается регулировка свободного хода педали. Рабочий цилиндр наиболее часто располагается непосредственно на корпусе картера сцепления и также при помощи штока связан с рычажным механизмом. Бачок для жидкости может располагаться непосредственно на главном цилиндре сцепления или в любом другом более удобном месте. При раздельном расположении, бачок соединяется с главным цилиндром при помощи гибкого резинового патрубка или жесткой металлической магистрали. Также стоит отметить, что на некоторых автомобилях гидропривод сцепления и гидравлическая тормозная система имеют общий бачок для жидкости. Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим посредством жесткой металлической магистрали, наполненной рабочей жидкостью. Принцип работы гидравлического привода аналогичен действию гидравлической тормозной системы и в его основе лежит свойство несжимаемой рабочей жидкости. Усилие с педали сцепления передается на вилку выключения через жидкость, в качестве которой выступает тормозная жидкость. Конструктивно, главный цилиндр сцепления имеет аналогичное устройство с главным тормозным цилиндром. Основными конструктивными элементами главного цилиндра являются: корпус; шток (толкатель); резервуар (бачок) для жидкости; поршень; уплотнительные манжеты. Рабочий цилиндр также имеет аналогичное устройство. В конструкции рабочего цилиндра имеется клапан для удаления воздуха из системы. Дополнительное оборудование в приводе сцепления Гидравлический и механический приводы обеспечивают достаточный комфорт для водителя, учитывая небольшую жесткость диафрагменной пружины нажимного диска легкового автомобиля. Однако на грузовых автомобилях сцепление имеет большие размеры и соответственно требуется намного большее усилие на педали, для приведения в действие корзины. Для облегчения усилия на педали в таких случаях устанавливается пневматический (вакуумный) усилитель, принцип действия которого аналогичен вакуумному усилителю тормозной системы.
Источник