- Восхитительные машины прошлого. Фотоподборка ретро-автомобилей
- Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
- Самые дорогие раритетные авто в мире
- 10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года
- 9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года
- 8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
- 7. Ferrari 250 LM 1964 года
- 6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года
- 5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года
- 4. Mercedes W196R 1954 года
- 3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года
- 2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года
- 1. Ferrari 250 GTO 1962 года
- Старинные автомобили фото и описание
- Статус и внешний вид
- Золотая эра
- Ретро автомобили СССР
- Личный автомобиль
- Победа
- Автомобили 50-60 годов XX века
- Ретро сегодня
- Заключение
- Старые ретро автомобили — красивые картинки (43 фото)
Восхитительные машины прошлого. Фотоподборка ретро-автомобилей
Автомобиль может быть не только средством передвижения. Особенно, если речь идет о ретро машинах. Правильное хранение таких экземпляров превращает их в настоящий эксклюзив, который с годами становится только лучше. Некоторые старые модели вызывают восхищение и бьют рекорды своим малым тиражом. Представляем подборку уникальных автомобилей, ставших недосягаемой мечтой многих автомобилистов.
Модель Cord 812 Cabriolet 1937 года выпуска
Видно, что авто произвело эффект разорвавшейся бомбы на выставке. Посетители просто в восторге от футуристического дизайна и красоты. Капот выглядит необычно, нет ярко выраженной радиаторной решетки, которая была характерна той эпохе. Разработчики заменили ее вентиляционными жалюзи, установив их горизонтально. Не могут не привлекать внимания огромные передние крылья и вмонтированные в них фары.
Британец Austin-Healey 3000 (1959-1967)
Спортивное авто еще называли «Большой Healey». В общем никаких инженерных откровений мы не видим. Стальной кузов, передняя независимая подвеска, мост на продольных рессорах — сзади. Спереди дисковые тормоза и барабанные сзади. В придачу к этому стильный дизайн, добротная отделка и отличная динамика.
Знакомьтесь — Ferrari 250 GTO серии 1962 года. Считается одним из дорогих ретро машин за всю историю автопрома. Свет увидело таких моделей всего тридцать девять штук. Не удивительно, что ценники на них заоблачные. За все время машине удавалось бить рекорды по своей стоимости. Бывало, что цена достигала баснословного показателя в семьдесят миллионов долларов. Именно такую сумму выложил американский коллекционер, имя которого не разглашается.
Максимальная скорость разгона автомобиля достигает 280 километров в час. А первую сотку набирает за шесть секунд. Это внушительные показатели.
Культовый Dodge Challenger 1970 года.
Да, настоящий красавец, который не оставишь без присмотра. Мускульная сила должна всегда поддерживаться, поэтому авто оснащено подвеской от RideTech с дисковыми тормозами Wilwood. Внешний вид данного экземпляра выполнен в классическом черном цвете, от колес до крыши.
Автомобиль представительского класса Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Машина — воплощение красоты на все времена. Наверное, ни один автомобиль не смог отразить суть того века, как эта модель. Кажется, что дизайн позаимствован с самолета-истребителя. Возможно разработчиков вдохновили истребители после Второй мировой.
Самый изящный Кабриолет в 2008 году выставили на продажу через аукцион. Лот удалось продать за двести тридцать одну тысячу долларов.
Buick Riviera «Boattail» 1973
Двухдверное купе на то время уже имел электростеклоподъемники. Точеные линии, женственность — это ли не воплощение элегантности в металле? Сегодня конечно большинство автолюбителей отдают предпочтение современным моделям. А ведь настоящие тачки должны выглядеть именно так. А если представить звук мотора, который явно не такой, как сейчас. Такое купе может дать фору многим современникам.
Еще один дорогой представитель ретро-автомобилей — Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider. Машина выпущена еще в далеком 1939 году. Представьте, авто хорошо сохранилось до наших дней. В 2016 за него коллекционер выложил сумму в девятнадцать миллионов восемьсот тысяч долларов. Серия состояла всего из тридцати двух машин. Однако не все уцелели. Те экземпляры, которые сохранились, представляют интерес для коллекционеров.
Один из первых итальянского производства — Ferrari 275 GTB/C Speciale.
Если кажется, что автомобиль создан для гонок, то это не так. Машина предназначалась для обычных дорог. Существует только три экземпляра такой модификации. Не удивительно, что одну модель продали на аукционе за двадцать шесть с половиной миллионов долларов. Поэтому машина занимает почетное место в списке самых дорогих ретро-автомобилей.
Оснащение под капотом – двигатель V12, объемом три литра. Мощность составляет триста двадцать лошадок. Впечатляет его максимальная скорость, которую он развивает триста 300 км/ч.
За всю эпоху производства моделей Chevrolet каждый экземпляр был успешным. Так, в начале семидесятых выходит модель Super Sport, по которой большинство сходит с ума. Триста пятьдесят лошадиных сил, семи литровый турбомотор и оригинальный капот – этим машина завоевала сердца американцев и не только.
Lincoln Continental Mark II
В целом выглядит в типичном европейском дизайне. Но кое-что есть в этой модели, речь идет о вынесенном за пределы багажника, запасном колесе. Это стало фишкой Mark II, колесо размещено вертикально. На фото видно, что на крышке багажника выполнена специальная выштамповка, будто повторяющая очертания запаски.
Машина собиралась вручную. Кстати, владельцами данной марки авто были Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и шах Ирана.
Источник
Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.
Самые дорогие раритетные авто в мире
В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.
В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.
10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года
Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).
Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.
В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.
9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года
И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.
Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».
8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года
Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.
«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.
7. Ferrari 250 LM 1964 года
Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.
6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года
Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.
5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года
Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».
Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».
4. Mercedes W196R 1954 года
Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.
К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.
3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года
В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).
Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.
В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.
На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».
Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.
2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года
Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.
Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.
Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.
1. Ferrari 250 GTO 1962 года
Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.
Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.
Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.
Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.
К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.
Видео о редких ретро-автомобилях:
Источник
Старинные автомобили фото и описание
Салют, всем! Сегодня поговорим про старинные автомобили фото и описание. Для начала — определение, что же такое автомобиль и с чем его едят? Старинный (ретро) автомобиль – авто, произведенное в «Золотую эру автомобилестроения» 1915—1930 гг.
Двадцатые и тридцатые стали для производителей по истине золотым веком. Это время открытий, разработок и механизации позволило вывести автопромышленность на новый уровень. Время, когда экипаж с лошадьми стремительными темпами превратился в самоходный автомобиль.
Статус и внешний вид
В 20-х годах ХХ века автомобиль являлся показателем достатка и престижа, а также был элементом образа. И чем грубее и мощнее он выглядел, тем статуснее был его хозяин. Ну вот нравится людям, в любую эпоху, мериться у кого больше, шире, длиннее или дороже.
Возьмем популярный Mercedes, который в то время именовался «Daimler-Benz». К 1926 году, компания уже называлась «Mercedes-Benz». Производство как спортивных, так и машин для личного использования, было на потоке. Скорость и число лошадиных сил росли как на дрожжах.
Автомобили дорабатывались, улучшались. В тридцатые всячески модернизировался внешний вид авто. Блестящим образцом является Alfa Romeo Coach 8C 2,9 A 1936 года выпуска.
Взгляните на фото — обтекаемые формы, скрытые фары, удлиненный капот. Не верится, что автомобиль произвели в 1936 г., он словно из старого мультика про гангстеров.
К тому же, 8 цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и скорость, достигаемая 220 км/ч, заставляют и вовсе сомневаться в существовании этого чуда авто индустрии.
Золотая эра
Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.
Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».
Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.
Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.
Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.
В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:
Ретро автомобили СССР
Советский союз не отставал от европейских и американских лидеров производства автомобилей. Правда больше развивая направление в сторону производства автобусов и грузовиков для государственного пользования и гаражей предприятий.
Так первый серийный грузовик АМО-Ф-15 начали производить в Москве в 1924 и выпускали до 1931 года. Незатейливая конструкция и простота использования покорили совковые сердца рабочих и профессиональных водителей. Грузовик начали выпускать массово.
Эта модель была копией итальянского Fiat 15TER. Это один из первых лицензированных прототипов для советского автопрома. До 30-х годов автопром СССР не играл большой роли в мировом автомобилестроении.
Но в следующие 15 лет вошел в первую десятку мировых производителей легковых авто, а грузовых – вторым в мире (на первом была Америка).
Личный автомобиль
В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.
Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком за два-три года. И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.
Победа
Также в то время, 1946—1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.
Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.
В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».
Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.
Автомобили 50-60 годов XX века
Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.
Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.
Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».
Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.
Ретро сегодня
В наши дни ретро автомобили выглядят потрясающе. Наполированные, яркие, сверкающие хромированными деталями цепляют взгляды. Их можно увидеть в музеях и на выставках. Особенно частные коллекции пестрят разнообразием уникальных экземпляров.
В «Золотой век» автомобили показывали достаток и положение своих владельцев. Обладатели самых редких образцов, как правило, сказочно богаты. Сегодня почти ничего не изменилось, кроме стоимости авто.
Ценник за некоторые экземпляры исчисляется в миллионах долларов. Например, Bugatti 41 Royale 1926 г. в., с двигателем на 12,7 литра и 300 л. с., развивая скорость до 197 км/ч был продан в Лондоне за 15,7 млн. долларов. Bugatti всегда отличались баснословной целой.
Конечно, в первозданном виде их единицы и выглядят они потрепанными. Но после реставрации и рестайлинга, особенно с учетом новых технологий, от них невозможно оторвать взгляд. А когда понимаешь сколько лет этой машине, и кто мог сидеть за рулем этого автомобиля, вообще приходишь в благоговейный восторг!
Заключение
Сегодня большинство ретро автомобилей, как советских, так и зарубежных, принадлежат частным коллекционерам и музеям. Они хранят в себе историю и тайны авто индустрии «Золотой эры».
Кому принадлежал этот автомобиль? Какие великие деятели ездили в этих машинах? Что за разговоры велись в салонах? Эти вопросы останутся не отвеченными. А какие сегодня самые дорогие автомобили в мире? Это вы можете узнать из этой статьи.
Спасибо, что уделили время. Не забывайте подписываться на блог и репостить нас на своей страничке. А также всем любителям фотографии советую изучать теоретические вопросы, уроки, и, конечно, не забывать о практических занятиях. До новых встреч.
Источник
Старые ретро автомобили — красивые картинки (43 фото)
У ретро автомобилей есть свой особый шарм. Многие богатые коллекционеры готовы отдавать большие деньги за эти машины. Представляем красивые картинки старых ретро автомобилей, которые тут можно посмотреть.
Автомобиль с откидным верхом.
Автомобили в ретро стиле.
Мерседес с прикольной дверью.
Красное авто ретро.
Старый ретро автомобиль на дороге.
Автомобиль на фоне деревьев.
Картинка с чёрным ретро автомобилем.
Машина начала двадцатого века.
Красивая картинка ретро авто.
Мечта любого коллекционера.
Ретро автомобиль под открытым небом.
Автомобиль в ретро стиле с запаской на кузове.
Красивая машина ретро.
Ретро автомобиль около завода.
Ретро авто и закат.
Зелёный авто в стиле ретро.
Крутой доработанный ретро автомобиль.
Один из первых ретро автомобилей.
Старый ретро автомобиль за городом.
Машина поставлена на парковке.
Ретро автомобиль осенью.
Серый ретро автомобиль.
Американская ретро машина.
Автомобиль с съёмной крышей.
Автомобиль на грунтовой дороге.
Ретро автомобиль с четырьмя фарами.
Автомобиль в стиле ретро с красными колёсами.
Источник