Антикоррозионный препарат для автомобиля

Содержание
  1. 10 лучших антикоров спреев
  2. Tectyl Zinc ML
  3. Цинкор-спрей
  4. Loctite 7800
  5. Zink Spray LIQUI MOLY
  6. Body 425 Zinc Spot аэрозольный
  7. WEICON Rust Protection 2000 PLUS
  8. Teroson VR 4600 spray
  9. Мовиль ЭЛТРАНС
  10. WEICON «Яркий сорт»
  11. MOTiP Цинк-спрей
  12. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
  13. Антикоры для комплексной обработки автомобиля
  14. Преимущества антикоров MERCASOL и NOXUDOL
  15. Необходимость антикоррозионного покрытия
  16. Лучший антикор для автомобиля
  17. Пост-список лучших антикоров для авто в спреях
  18. Tectyl Zinc ML
  19. Zink Spray LIQUI MOLY
  20. Мовиль ЭЛТРАНС
  21. MOTiP Цинк-спрей
  22. APP Zink 98 Spray
  23. CRC AC-PRIMER аэрозоль
  24. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
  25. Антикоррозионные препараты
  26. Содержание
  27. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ
  28. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  29. ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОТЧЕТА ШВЕДСКОГО ИНСТИТУТА КОРРОЗИИ
  30. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЗАЩИТНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ
  31. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
  32. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ
  33. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОЛНОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ
  34. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО КОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ
  35. КРИТЕРИИ ВЫБОРА СЕРВИСА ПО АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКЕ
  36. РЕКОМЕНДАЦИИ

10 лучших антикоров спреев

Вы решили защитить свою металлическую конструкцию, изделие или автомобиль от коррозии. Вы уже знаете, что в вашем случае оптимальным средством станет спрей-антикор, потому что:

Но, как выбрать нужный спрей? В магазинах предлагается множество марок и вариантов с одними теми же качествами, характеристиками и назначением. Мы подобрали для вас 10 спреев-антикоров, которые уже зарекомендовали себя среди тысяч покупателей. Именно они уже не первый год помогают справиться с коррозией различным конструкциям, изделиям, автомобилям, оборудованию и многим другим.

Tectyl Zinc ML

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается одним из самых эффективных и популярных защитных средств против коррозии автомобилей.

Тектил цинк применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. При высыхании образует воскообразную, гибкую, светлую пленку, поэтому при необходимости может быть покрыт любой, даже белой краской, обладает водоотталкивающим эффектом и сочетает в себе все преимущества различных антикоров последних поколений.

Особенности спрея Тектил

Цинкор-спрей

Универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием. Цинкор спрей имеет второе название – спрей цинк. Он является не просто спреем-антикором, а полноценным составом для холодного цинкования, защищающим любые металлические поверхности на срок до 50 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Особенности спрея Цинкор

Наносится в считанные минуты. Содержит 96% цинка. Обладает высокой степенью защиты от коррозии. Защищает от воздействий окружающей среды. Сочетается с большинством современных ЛКМ. Не препятствует сварке и не портит сварной шов. Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы. Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

Loctite 7800

Защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Очень качественное, популярное и универсальное средство. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты. Считается одним из лучших средств для антикоррозийной защиты сварных швов.

Особенности спрея Локтайт 7800

Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы. Почти не имеет запаха. Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы. Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид. Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

Zink Spray LIQUI MOLY

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – создает матовый антикоррозионный слой долго и эффективно защищающий кузов авто или другие металлические поверхности.

Применяется практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Очень популярна среди автомобилистов. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

Особенности спрея Ликви Моли

С помощью Ликви Моли получается прочный слой активной электрохимической защиты металла, который стойко держит температуры до + 400°С.

Body 425 Zinc Spot аэрозольный

Однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт в спрее с большим содержанием цинка. Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа. Используется в условиях агрессивной промышленной атмосферы.

Особенности спрея Боди 425

Обладает очень хорошей токопроводящей способностью. Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца. Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью. Обладает превосходной антикоррозийной защитой. Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

WEICON Rust Protection 2000 PLUS

Антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей. Применяется там, где коррозия особо сильно себя проявляет – в условиях агрессивной промышленной атмосферы, контактах с химическими соединениями, при плохих погодных условиях. Обладает очень стойкой защитой, придающей ее металлам.

Особенности спрея Вейкон 2000 плюс

В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты. Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой. Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов. Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды. Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии. Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером. Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

Teroson VR 4600 spray

Антикоррозийная краска в виде спрея, распыляемая, быстросохнущая, серая, обеспечивающая надежную защиту. Используется при антикоррозионных мероприятиях для оцинковки стыков и швов, оцинкованных деталей, особенно тех, которые не покрываются краской и в качестве антикоррозионной защиты между сварочными фланцами при электродной и точечной сварке.

Особенности спрея Теросон 4600

Мовиль ЭЛТРАНС

Антикоррозийное покрытие для обработки авто, очень распространенное среди автолюбителей. Применяется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобиля и другой техники, для защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений металлических деталей.

Особенности спрея Мовиль Элтранс

Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Отлично заполняет микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Спрей полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами.

Читайте также:  Возбуждение уголовного дела по факту угона автомобиля

WEICON «Яркий сорт»

Спрей применяется для защиты от коррозии горячих гальванизированных поверхностей. Способен на долгое время обеспечить катодной антикоррозийной защитой все металлические поверхности, например, детали с нарушенной горячей оцинковкой. В составе средства содержаться мельчайшие цинковые хлопья и специальное связующее вещество, все это позволяет создавать очень надежных, быстросохнущий слой, который является очень прочным и устойчивым к самым высоким температурам до + 500 градусов.

Особенности спрея Вейкон Яркий сорт

Цинковые хлопья, входящие в состав спрея, образуют защитный слой, предельно стойкий даже к самым тяжелым погодным и окружающим условиям. При испытании воздушной взвесью соляного тумана согласно DIN 53167 / DIN 50021 металлических деталей, покрытых Спреем Цинк WEICON, даже спустя более 550 часов не было обнаружено никаких следов коррозии. Тем самым Спрей Цинк WEICON превосходит требования DIN EN ISO 1461.

MOTiP Цинк-спрей

Особенности цинкового спрея Мотип

По отзывам и гарантиям производителей, дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии, отлично электропроводен, обладает термостойкостью до 600°С. Пока нет необходимости применять для машины, можно обработать любые металлические поверхности и детали.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Источник

Наша компания является официальным представителем шведского концерна Auson в России. Мы выбрали лучшие, существующие на сегодняшний день, антикоррозионные материалы, не только отличающиеся высокими качеством и техническими показателями, но и приемлемой ценой при обработке автомобиля.

В линейке материалов представлены антикоры для днища, скрытых полостей, препараты-антигравий и шумоизоляционные материалы, которые являются одновременно и антикоррозионными средствами.

Антикоры для комплексной обработки автомобиля

При комплексной обработке автомобиля возможен подбор средств для получения стопроцентного результата, объединяющего антикоррозионный эффект с шумоизоляцией салона. Широкий спектр представленной продукции позволяет добиться стопроцентного результата в необходимом ценовом диапазоне. Для клиентов предлагаются несколько вариантов выбора материала. Необходимый эффект противодействия коррозии достигается при обработке днища, скрытых полостей и области подкрылок с внешней стороны. Двустороняя обработка может включать антишумовые материалы, которые в свою очередь, являются не только прекрасным антикором, но и защитной шумоизоляцией салона.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса «Эконом» скидка на все материалы 5%.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса «Оптимум» скидка на все материалы 5%.

Арки ( шумоизоляция наружная ) – Sound Stop (распыл) или Auto-Plaston (шпатель) и после этого обработка днища – Noxudol 300.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса «Премиум» скидка на все материалы 7%.

Для частных лиц и организаций, решивших выбрать наши материалы для обработки, в нашей компании разработаны специальные условия о которых Вам расскажут наши специалисты. При оптовой закупке, обработчикам предоставляем оборудование в безвозмездное бессрочное пользование.

Преимущества антикоров MERCASOL и NOXUDOL

Необходимость антикоррозионного покрытия

Немного теории, которая касается коррозии. В тот момент, когда автомобиль только начинает эксплуатироваться, он уже подвергается воздействию коррозии. Антикор «с нуля» спасение для машины на долгие годы. Частицы дорожного покрытия, дождь, снег, лёд в соединении с химическими реагентами (прежде всего это дорожная соль) неминуемо начинают взаимодействовать с металлическими поверхностями, что в итоге, приводит к коррозии. Не будет секретом то, что большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Как правило, лакокрасочное покрытие имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище. Колёсные арки,

практически, любые автомобили требуют дополнительной антикоррозионной обработки для максимальной защиты и продления срока их эксплуатации.

Источник

Лучший антикор для автомобиля

От коррозии не застрахован никто, даже самые современные новые автомобили. Если упустить момент и позволить зародившейся коррозии распространиться, со временем это превратится в большую проблему для автовладельца. Чтобы не допустить такого, удобно иметь под рукой качественный автомобильный антикор в аэрозольном баллончике.

Чтобы вы не «ломали голову» в поисках самого лучшего спрея-антикора для авто, мы подскажем вам, как выбрать и где найти такие средства.

Пост-список лучших антикоров для авто в спреях

Tectyl Zinc ML

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии автомобилей.

Тектил обладает водоотталкивающим эффектом и сочетает в себе все преимущества различных антикоров последних поколений.

Применяется Тектил цинк для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. При высыхании образует воскообразную, гибкую, светлую пленку, поэтому при необходимости может быть покрыт любой, даже белой краской.

Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».

В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.

Zink Spray LIQUI MOLY

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – создает матовый антикоррозионный слой долго и эффективно защищающий кузов авто.

Применяется практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Очень популярна среди автомобилистов. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

С помощью Ликви Моли получается прочный слой активной электрохимической защиты металла, который стойко держит температуры до + 400°С.

Мовиль ЭЛТРАНС

Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС – отличное средство для антикоррозийной обработки авто, очень распространенное среди автолюбителей.

Применяется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобиля и другой техники, для защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений деталей кузова.

Читайте также:  Где узнать сняли ли автомобиль с учета

Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Отлично заполняет микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Спрей полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами.

MOTiP Цинк-спрей

MOTiP Цинк-спрей – высококачественное средство для защиты от коррозии всех металлических поверхностей. Содержит 90% чистого цинка, выдержал массу испытаний на автомобилях.

По отзывам игарантиям производителей, дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии, отлично электропроводен, обладает термостойкостью до 600°С. Пока нет необходимости применять для машины, можно обработать любые металлические поверхности и детали.

APP Zink 98 Spray

Применяется для покрытия предметов из стали и алюминия, часто подвергаемых воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.

APP Zink 98 прекрасно подходит для применения на стальных, алюминиевых поверхностях, а также на литье. Поверхность после нанесения спрея не трескается и не коробится. Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений. Выдерживает температуры до 300°С, позволяет окрашивать поверхность после полного высыхания.

CRC AC-PRIMER аэрозоль

CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций и ортофосфатом цинка в основе. Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.

Применяется для борьбы с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности авто от образования коррозии. Активно используется для кузовов автомобилей и других металлических конструкций.

Сохраняет яркость цвета финишной покраски и наносить любые цвета, даже белый. Быстро сохнет, около часа, после можно наносить краску. Останавливает процесс начавшейся ржавчины. Для контроля над свойствами пленки и применения в аэрозолях используется газ-вытеснитель диметилен, что очень удобно и так же безопасно.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Источник

Антикоррозионные препараты

Содержание

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ

Многие владельцы автомобилей с оцинкованным кузовом убеждены, что им не нужна дополнительная антикоррозионная обработка. Однако в действительности она нужна всем машинам без исключения.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ЦЕНТРЫ

Во многих европейских странах научно-исследовательские работы по снижению ущерба от коррозии финансируются государством. Благодаря такой поддержке Шведский институт коррозии (Swedish Corrosion Institute – SCI), проводя раз в три-четыре года масштабное изучение коррозионных поражений автомобильных кузовов, завоевал своими экспертизами огромный авторитет. Это привело к тому, что постоянными членами и спонсорами SCI стали ведущие автомобильные концерны, заинтересованные в объективных данных о собственной продукции и в последующем внедрении рекомендаций института при обновлении модельного ряда. В последние годы к экспертизам подключились специалисты автомобильных журналов, например шведского «VI BILAGARE». На его страницах были опубликованы данные по исследованию коррозионной стойкости 100 легковых автомобилей, выпущенных не ранее 1998 года. В сочетании со сведениями SCI это дает богатый материал для анализа и обобщений.

ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОТЧЕТА ШВЕДСКОГО ИНСТИТУТА КОРРОЗИИ

ИССЛЕДОВАННЫЕ ДЕТАЛИ КУЗОВОВ

Ученых интересовали наиболее уязвимые участки автомобиля. Обозначенные фрагменты кузовов вырезались и группировались по моделям. При математической обработке каждый вырезанный элемент вносил свой вклад в общую коррозионную картину. Все испытываемые автомобили эксплуатировались в течение 3 – 6 лет в довольно суровых условиях Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии на дорогах, посыпаемых антигололедными материалами и реагентами.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЗАЩИТНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Под общий термин «оцинковка» попали фрагменты кузовов, на которые цинк был нанесен методом горячего окунания в его расплав или электролитическим способом; некоторые детали имели цинк-никелевое покрытие. Толщина слоя цинка составляла 2 – 5 мкм («тонкая» оцинковка) и 6 – 10 мкм («толстая» оцинковка). Некоторые кузова были обработаны антикорами на восковой и битумной основе.
Встречались фрагменты без какой-либо защиты. Окраску кузова (слой защитного грунта с краской) считали выполненной на одинаково хорошем уровне. В итоге получили следующие варианты антикоррозионной защиты:
1. Оцинковка 6–10 мкм плюс антикор;
2. Оцинковка 6–10 мкм без антикора;
3. Оцинковка 2–5 мкм плюс антикор;
4. Оцинковка 2–5 мкм без антикора;
5. Оцинковки нет, антикор есть;
6. Оцинковки нет, антикора нет.
При сравнении вариантов оказалось, что оцинкованный кузов без антикора менее стоек, чем неоцинкованный, но обработанный антикором. Самые хорошие результаты были у автомобилей с «толстой» оцинковкой и дополнительной антикоррозионной обработкой: после шести лет эксплуатации у них обнаруживали лишь пятипроцентную поверхностную коррозию. Информацией о том, какой вариант обработки применен на данном автомобиле, владеют только его производители. Поэтому дополнительная антикоррозионная обработка в любом случае улучшит степень его защищенности.
Анализ результатов исследований 1997, 2001 и 2004 годов показывает, что антикоррозионная стойкость автомобильных кузовов в последние годы улучшилась.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Есть два основных направления: совершенствование конструкции кузова и усиление защиты антикоррозионными материалами. Точечные сварные и вальцованные соединения труднее всего защитить от ржавчины. При этом надеяться на резкое сокращение точек сварки и более тщательную подгонку «загибочных» соединений элементов кузова не следует. Возможность хорошей вентиляции внутренних полостей кузова с одновременным уменьшением доступа в них воды, пыли, солей также представляется трудной задачей. Вследствие этого наиболее простой и надежный способ защиты – нанесение современных антикоррозионных составов.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ
Материалы для защиты скрытых полостей (ML-препараты – по первым буквам от названия фирмы – Motormannens и руководителя работ – Lurin) должны:
хорошо проникать в микрозазоры и трещины;
быть однородными и тиксотропными (способность удерживаться на вертикальной поверхности);
вытеснять воду и электролиты с поверхности металла;
эффективно пропитывать продукты коррозии (ржавчину);
содержать ингибиторы (замедлители) коррозии;
образовывать эластичную пленку;
не оказывать вредного воздействия на лакокрасочное покрытие;
иметь надежную адгезию (сцепление с металлом или другим покрытием);
не иметь стойкого запаха.
Материалы для защиты днища и колесных арок (UB-препараты – сокращенное «under body» – «под кузовом») должны обеспечивать (наряду со свойствами, характерными для ML-препаратов):
механическую прочность и абразивную стойкость к ударам песка и гравия, отсутствие растрескиваний и отслоений;
эластичность, позволяющую выдерживать эксплуатационные температуры и механические деформации кузова;
хорошую изоляцию металла от агрессивных сред.
Материалы для антигравийной защиты должны:
защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия;
быть совместимыми с заводским покрытием (наноситься на прежний защитный слой, краску, грунтовку;
сохнуть при комнатной температуре;
допускать окрашивание после нанесения;
смешиваться с автомобильными эмалями.
Материалы для защиты лакокрасочного покрытия должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению, содержать ингибиторы коррозии, проникать в поры краски и дополнительно защищать ее.
Профессиональные антикоррозионные материалы – специальные химические препараты, полученные в условиях высокотехнологичного производства (могут иметь в своем составе до 250 компонентов) в соответствии с требованиями международных (например, ISO 9002) и национальных стандартов.
В настоящее время выделяют четыре поколения таких материалов. Рецептуры антикоров засекречены фирмами-производителями, поэтому границы между поколениями не имеют строгих очертаний. Ведущие мировые производители антикоров имеют гамму из 6–20 препаратов, удовлетворяющих всем требованиям к ним.

Читайте также:  Ввозить автомобили старше 7 лет

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОЛНОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ

Мойка. Днище автомобиля моют горячей (60-80°С) водой под давлением до 60 атм на подъемнике. Подкрылки снимают. Лучшие результаты получают при трехэтапной мойке. Сначала струей размягчают и сбивают основную грязь, затем поверхности моют водой с добавлением специальных моющих и обезжиривающих присадок и окончательно промывают.
Сушка. Современные антикоррозионные материалы вытесняют воду с поверхности, однако для лучшего их сцепления с покрытием машину следует просушить. Автомобиль обдувают 15–20 мин горячим (до 80°С) воздухом. В скрытые полости и колесные ниши его подводят по шлангам с насадками.
Осмотр и диагностика. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами и при хорошем освещении. Скрытые полости иногда проверяют эндоскопом (бороскопом) с поворачивающимся на 360° объективом. При этом выявляют не только состояние покрытия или наличие коррозии, но и механические повреждения (разошедшиеся швы) кузова.
Некоторые антикоррозионные препараты светятся синим цветом при ультрафиолетовом облучении. Такую лампу применяют для определения типа ранее нанесенного состава или для проверки качества нового покрытия.

Нанесение препаратов. Перед обработкой в автомобиле укрывают все элементы, которые могут быть испачканы антикором.
В скрытые полости доступ возможен путем сверления дополнительных отверстий или через существующие технологические отверстия и зазоры. Обработка должна производиться по технологическим картам (схемам), разработанным для данной модели автомобиля его создателями совместно с фирмами, производящими антикоры. Состав наносят методом воздушного распыления под давлением 6–8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости.

Существует также подход к обработке полостей, при котором предварительно демонтируются панели, затрудняющие доступ в данный объем, а затем адресно, не нанося вред установленным в полости устройствам, наносится антикор.
Толщина высохшей пленки – 40-60 мкм.
На днище и колесных арках предварительно механически (например, шпателем) удаляют отслоившееся покрытие и рыхлую ржавчину. Толщина высохшей пленки – 250-300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно – состав может отслоиться.
После нанесения в скрытые полости и на днище препараты постепенно (около суток) «схватываются». В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля.
Кроме того, на машине с каталитическим нейтрализатором отработавших газов можно ехать не ранее чем через три часа после обработки. Нейтрализатор при работе сильно нагревается, и случайно попавший на него антикор будет выгорать с образованием дыма. Поэтому необходимо время, чтобы из свежего покрытия выветрился легковоспламеняющийся растворитель.
Лакокрасочное покрытие. При необходимости для защиты кузов полируют – очищают краску от пленки окислов и поврежденного слоя лака. После обработки нельзя мыть машину в течение недели.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО КОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ

Практически все автопроизводители, продавая свои машины в России, дают трехлетнюю гарантию на целостность лакокрасочного покрытия и шести/двенадцатилетнюю – на сквозную коррозию. Вследствие этого в автосалонах официальных дилеров при продаже нового автомобиля владельцу не предлагают провести дополнительную антикоррозионную обработку. Однако в инструкциях по эксплуатации многие из них все-таки рекомендуют ее проводить, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации в России. Некоторые дилеры предписывают владельцу машины ежегодно предоставлять ее на осмотр дефектов лакокрасочного покрытия, образовавшихся за год, и принимать меры по их устранению. При пропуске осмотра гарантия на лакокрасочное покрытие прекращает действовать. Таким образом, заботу о коррозионной стойкости автомобиля перекладывают на ее владельца.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА СЕРВИСА ПО АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКЕ

Как правило, антикор-центр выбирают по рекомендациям знакомых или на основе собственного опыта. Хорошая фирма имеет косвенные отличительные признаки:
историю, традиции, положительную репутацию, опыт работы и статус официального представителя (прямые поставки антикоррозионных составов);
возможность ознакомления с перечнем выполняемых работ и технологическими картами обработки автомобилей;
сертификаты об обучении специалистов и аттестации фирмы;
полный комплект оборудования для всех видов обработки;
проведение диагностики состояния нанесенного защитного покрытия и определение его совместимости с новым антикором;
комплекс подготовительных работ перед нанесением защитного покрытия;
условия для чистки, мойки и сушки автомобиля;
компетентные ответы персонала на вопросы о назначении применяемых материалов и их отличиях, о сути обработки и т.д.;
гарантия на произведенные антикоррозионные работы, гарантийное и профилактическое обслуживание.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Для повышения надежности антикоррозионной защиты автомобиля следует выбирать материалы, созданные для работы в климатических условиях, сходных с условиями России.
При обработке новых автомобилей, когда антикоррозионный состав наносят на еще не поврежденное заводское покрытие, наиболее важно строгое соблюдение технологии обработки скрытых полостей с учетом схемы обработки данного автомобиля. Особое внимание следует уделять заводским пластизольным покрытиям на днище.
Для автомобилей со стажем на первый план выступает грамотное проведение подготовительных работ перед нанесением защитного покрытия. Без предварительного удаления с поверхности кузова отслаивающихся частей старого защитного покрытия и без зачистки имеющихся очагов ржавчины самый современный антикоррозионный материал продержится очень недолго и отпадет.
Для самостоятельной обработки автомобиля можно использовать составы, продающиеся в аэрозольных упаковках. Они предназначены для мелкого ремонта соответствующего антикоррозионного покрытия. На практике полноценную защиту машины можно обеспечить только в антикорцентре, имеющем статус официального представителя фирмы, производящей антикоррозионные составы.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector