Антикоррозионная обработка кузова нового автомобиля

Содержание
  1. Делать ли антикор новому автомобилю
  2. Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
  3. Что такое антикор?
  4. Что такое ржавчина?
  5. Гарантия на коррозию кузова миф или нет?
  6. Антикор антикору рознь
  7. Сколько держится антикор?
  8. В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина?
  9. Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?
  10. Антикоррозионная обработка кузова нового автомобиля
  11. Обработка в любую погоду
  12. Защищает электрику
  13. Авторизованный центр Noxudol-Mercasol
  14. Мы работаем только со шведскими материалами Noxudol-Mercasol
  15. Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами
  16. Mercasol 831 Mercasol 845
  17. Noxudol 1600
  18. Noxudol 700
  19. Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
  20. При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
  21. Как мы работаем
  22. Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку
  23. Базовая стоимость услуг
  24. Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)
  25. Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)
  26. Минивэны, кроссоверы
  27. Премиум класс, пикапы
  28. Микроавтобусы
  29. Внедорожники
  30. Дополнительные услуги
  31. Внутренние полости автомобиля
  32. Шумоизоляция арок, Антигравий арок, Антигравий порогов
  33. Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет
  34. Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям
  35. Процесс и результаты нашей работы
  36. Идеальный антикор для российских дорог и климата
  37. Устраняет коррозию
  38. Защищает автомобиль
  39. Экономит бюджет
  40. Наши сертификаты
  41. Получите бесплатную консультацию специалиста
  42. Контакты
  43. Обратный звонок и консультация эксперта
  44. Mercasol 831 ML
  45. Mercasol 845
  46. Noxudol UM-1600
  47. Noxudol 700
  48. Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля
  49. Почему современные лакокрасочные покрытия – не панацея
  50. Нужен ли антикор моему автомобилю? Мы ответим на этот вопрос каждому!
  51. Как наносится и работает антикор?
  52. Как проводится антикоррозийная обработка?
  53. Сколько стоит антикоррозийная обработка?
  54. Кому нужно делать антикоррозийную обработку?
  55. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
  56. Во что обойдется подготовка кузова к зиме
  57. Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?
  58. Лайфхаки для лучшей службы машины
  59. Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?
  60. Зачем делать обработку, если автомобиль ещё не ржавый?
  61. Гарантия на коррозию кузова миф или нет?
  62. Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?
  63. Что такое антикор?

Делать ли антикор новому автомобилю

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?

В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет.

« Человеческая жизнь очень похожа на железо.

Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.

Катон Старший

Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте. Все дело в том, что практически все новые автомобили в наши дни имеют оцинкованные элементы кузова, что защищает машину от ржавчины. Такая тенденция началась еще 10 лет назад. Именно поэтому с каждым годом мы видим на дороге все меньше и меньше автомобилей с элементами коррозии кузова.

Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется.

Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.

Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.

То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.

Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.

Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?

Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.

И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле «сгнить» всего за несколько лет.

Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором.

Что такое антикор?

Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.

Что такое ржавчина?

Гарантия на коррозию кузова миф или нет?

Многие владельцы новых автомобилей, считают, что приобретая новую машину, мы гарантируем себе спокойствие за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Также для многих из нас дополнительное спокойствие дарит заводская гарантия на возможные поломки, которая, как правило, не превышает 2-3 года. В том числе гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова. Но это в теории. На практике все выходит часто иначе.

Например, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Также многие автомобильные марки дают гарантию только на элементы кузова, на которые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы машины, на которых нет лакокрасочного покрытия? Например, днище машины, колесные арки и т.п.?

Чтобы узнать распространяется ли гарантия на эти элементы, каждый владелец современного автомобиля должен внимательно изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не найдут в условиях гарантийного договора завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это означает? Это означает одно, что если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана бесплатно устранять коррозию или возмещать какие-то убытки.

Поэтому, рекомендуем вам после приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, а также обработать все элементы кузова машины, которые не защищены лакокрасочным покрытием. В противном случае в случае даже мелких повреждений днища автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т.п. стальные элементы машины начнут ржаветь и очень быстро «сгниют».

Антикор антикору рознь

На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых «гаражных сервисов». Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.

При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.

Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.

Сколько держится антикор?

Как правило, качественный антикоррозийный материал, который наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были проведены качественно. Качество нанесения антикора зависит от многих факторов:

— Качество подготовки поверхности

— От применяемого оборудования

— Соблюдения технологии при обработке кузова

Кому необходимо в первую очередь провести антикоррозийную обработку кузова?

Конечно, в первую очередь подумать об антикоре стоит владельцам автомобилей старше 2-3 лет. Особенно если транспортное средство куплено на несколько лет, а предполагается к использованию в течение длительного времени. Помните, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, поскольку многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за различных сколов, вмятин, царапин и т.п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием).

В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина?

Не все элементы кузова машины одинаково подвержены коррозии. Как мы уже сказали, в первую очередь быстрее всего ржавеют элементы автомобиля, которые не защищены лакокрасочным покрытием. Ржавчина в таких местах начинает образоваться, как только будет повреждена заводская защиты оцинкованной поверхности.

Кроме того обращаем ваше внимание, что почти во всех автомобилях есть места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. В том числе помните, что ржавчина часто начинает появляться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах.

Внимание! Многие автомобили имеют молдинги, надписи, накладки, которые закреплены на кузове с помощью специального крепежа. Этот крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям. Такие места также наиболее подвержены коррозии.

Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?

В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а также непосредственно от места проведения работ. Также конечно все зависит от марки и модели машины. Поэтому рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить также как легковому автомобилю, не стоит.

Также цена антикора часто зависит от марки. Так при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах, стоимость работ по обработки кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.

В заключении хотели бы отметить, что каждый владелец машины сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, решать каждому из нас самостоятельно.

Но независимо от вашего отношения к автомобилю помните, что если не следить за состоянием кузова автомобиля после 2-3 лет эксплуатации машины, многие элементы машины могут начать ржаветь. И если вы рассчитывайте, что заметите ржавчину быстрее, чем она сделает сквозную коррозию, то вы ошибаетесь. Чаще бывает так, что заметив ржавчину, владелец понимает, что время упущено и коррозию не остановить. Дело в том, что ржавчина начинает поражать железо автомобиля изнутри.

Читайте также:  Все для покраски автомобиля магазин в туле

Источник

Антикоррозионная обработка кузова нового автомобиля

С гарантией 8 лет от 7500 Р

Обработка в любую погоду

Защищает электрику

Авторизованный центр Noxudol-Mercasol

Мы работаем только со шведскими материалами
Noxudol-Mercasol

Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами

Mercasol 831
Mercasol 845

Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов

Noxudol 1600

По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%

Noxudol 700

Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Как мы работаем

Фотографии и видео непосредственно из боксов на нашем инстаграм-канале @korstop.antikor

Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку

Базовая стоимость услуг

Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)

Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Skoda Fabia, Lada Kalina, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hyundai Atos, Honda Jazz, Opel Corsa

Комплекс: 9 500 руб.

Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)

Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze

Комплекс: 12 500 руб.

Минивэны, кроссоверы

KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV

Комплекс: 14 500 руб.

Премиум класс, пикапы

Jaguar, BMW, Audi, Merсedes, Rover, Land Rover, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi (Pagero), Toyota Alphard

Пикапы: Ford F150, Dodge Ram, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Chevrolet Silverado, Nissan Navara

Микроавтобусы

Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Газель, Газель Next

Комплекс: 16 500 руб.

Внедорожники

Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ

Комплекс: 16 500 руб.

Дополнительные услуги

Внутренние полости автомобиля

В составе комплекса: 2000 руб.

Шумоизоляция арок, Антигравий арок, Антигравий порогов

В составе комплекса: 6000 руб.

Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет

Легковой-Кроссовер-Микроавтобус-Внедорожник: 7000 руб.

Отдельно (после комплексной обработки): 9000 руб.

Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям

Процесс и результаты нашей работы

Идеальный антикор для российских дорог и климата

Устраняет коррозию

Антикор Noxudol Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:

Защищает автомобиль

Антикор Noxudol Mercasol обладает следующими свойствами:

Экономит бюджет

Антикор Noxudol Mercasol сохраняет ваши деньги и время:

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Ежедневно c 8 00 до 20 00

© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

Noxudol UM-1600

Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

Noxudol 700

Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

Источник

Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля

В преддверии зимы на автофорумах и сайтах, посвященных эксплуатации автомобилей, активно обсуждается тема, надо ли делать антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Ведь мокрая снежная каша вперемешку в реагентами на дороге – это наше ближайшее будущее. «МИР 24» выяснил мнение автоэкспертов по этому поводу.

«Несмотря на то, что сами по себе химические составы для обработки дорог безвредны и не оказывают негативного влияния на здоровье человека и на состояние кузова автомобиля, при смешивании со снегом и грязью может произойти реакция, меняющая химические свойства реагентов, – сказал в интервью «МИР 24» директор по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков

. – Это может привести к коррозии лакокрасочного покрытия».

Поэтому, по словам эксперта, необходимо защищать кузов от негативного воздействия. Это можно сделать при помощи автомобильного шампуня с антикоррозийным эффектом, воска для кузова, который наносится после мойки, а также антикоррозийной обработки, которую рекомендуется проводить минимум раз в два года.

Почему современные лакокрасочные покрытия – не панацея

«Современные автомобили оснащены специальным покрытием и не подвержены быстрому ржавению металла, – говорит операционный директор «Таксовичкоф» Илья Байко

. – Но на кромке капота могут появиться дефекты: сколы, царапины и микротрещины от щебеня и камней, отскакивающих от колес. А следом на этом месте быстро появляется коррозия на металле».

Каким автомобилям нужна антикоррозийная обработка

И сколько это стоит

Самые уязвимые элементы – это пороги, колесные арки, стыки дверей, днище и незащищенные участки моторного отсека. И каким бы оцинкованным ни был автомобиль, рано или поздно он все равно покроется очагами ржавчины.

«Во избежание очагов следует обязательно проводить антикоррозийную обработку днища и колесных арок, установить подкрылки и непременно иметь в салоне коврики, чтобы машина меньше подвергалась воздействию влаги и дольше прослужила», – советует Илья Байко.

Кроме того, при возникновении коррозии в местах, где появились сколы, необходимо удержать ее распространение. По словам Игоря Серебрякова, это можно сделать двумя методами: химическим, путем нанесения распылителей и аэрозолей, и механическим, посредством зачистки кузова, шпаклевки, грунтовки и покраски.

При выборе первого варианта – нанесения антикоррозийного покрытия на автомобиль – стоит определиться со средством защиты. Фирменная химия не самая дешевая, однако эффект от ее воздействия более качественный и долгосрочный. «Слишком дешевые антикоры не защищают, а ускоряют распространение коррозии, – предупреждает Игорь Серебряков. – Быстро высыхая и растрескиваясь, они вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот: забивают дренажи и образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. Поэтому на антикоррозийном средстве лучше не экономить, как и на правильном его нанесении».

Нужен ли антикор моему автомобилю? Мы ответим на этот вопрос каждому!

Ржавчина рано или поздно доберется до любого металла, а значит – и до каждого автомобиля. Однако не нужно прямо сейчас бежать и делать антикоррозийную обработку любому автомобилю, который имеется у вас в наличии. Мы расскажем, кому необходима антикоррозийная обработка, а кому вполне можно сэкономить на этой дорогостоящей процедуре.

Покрытие машины антикоррозийным средством – является давней традицией в нашей стране. Казалось бы, почему? А потому что автомобиль всегда был мечтой множество советских граждан, которая стоила огромных денег. Если в семье появлялся автомобиль, то его нужно было беречь, ведь это на всю жизнь. Если не убережешь, то на второй вряд ли накопишь. Поэтому, антикоррозийную обработку делали практически все, причем в гараже, собственными силами и товарищей – соседей по гаражу. Составы, конечно, тоже применялись самодельные, на основе пушечного сала, которое, кстати, до сих пор в ходу у тех автолюбителей, что особо любят сэкономить. Еще в ход шел гудрон, резиновые мастики, которые были в страшном дефиците, а расплавленный мазут заливали в пороги. Тем, кому особо повезло, «по блату» удавалось достать первые Мовили.

Потому антикоррозийная обработка стала еще популярнее! Вроде бы куда уже? Однако, в стране начался праздник автолюбителей – упал «железный» занавес и в страну хлынул потом подержанных иномарок. Конечно, каждый кому удалось достать такое сокровище, стремился как можно дольше сохранить его в прежнем виде и на ходу. Тут уж не жалели никаких антикоррозийных средств, даже самых дефицитных. Как только появился хороший спрос, ассортимент антикоррозийной продукции стал стремительно расширяться. Тут уж появились разнообразные антикоррозийные составы, мастики. Мастера автослесарного дела поднаторели в обработке иномарок и повсеместно стали предлагать антикоррозийную обработку руками специалистов. До сих пор, практически каждый автосервис с удовольствием примется за обработку вашего авто от коррозии и возьмет с вас за это кругленькую сумму.

Но, времена давно изменились и автомобиль перестал быть наивысшей ценностью. Если кто-то приобрел автомобиль, спросите его – собирается ли он ездить на этой машине всю свою жизнь? Вряд ли ответ будет положительным. С другим отношением к автомобилям, пришло и другое отношение к антикоррозийной обработке, как таковой.

Как наносится и работает антикор?

Что представляет собой антикор? Это нанесение защитного покрытия на те участки машины, которые подвержены коррозии. То есть, на днище, колесные арки, пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие металлические полые части. А еще пороги обрабатывают с внешней стороны и внутри, а некоторые дополнительно защищают и выхлопную систему. Как коррозия появляется на автомобиле, мы рассказывали в нашей предыдущей статье — Почему автомобиль ржавеет и как с этим бороться?, которую будет полезно почитать всем автолюбителям, как владельцам новых авто, так и видавших виды «железных коней».

Читайте также:  Гараж для автомобиля из профнастила своими руками

Как проводится антикоррозийная обработка?

Автомобиль тщательно моют и сушат, потом убирают все остатки старого антикора, если он имел место быть, снимают заводское покрытие и следы ржавчины, если они уже проявились. Но, «до гола» автомобиль не раздевают как при покраске, не зачищают до голого металла, в данном случае этого не требуется. Это если делается полная антикоррозийная обработка.

Если обрабатывать собираются только наиболее незащищенные места, то соответственно, очищают только их. Зачем наносят антикоррозийные составы. Если самостоятельно, без помощи специалистов, то обычно наносят кистями, валиками, или покупают удобный антикор в виде спрея. Если за дело берутся специалисты, то у них имеются специальные аппараты-распылители. С их помощью все наносится быстрее и качественнее.

В первую очередь, антикором обрабатывают днище и колесные арки, причем более толстым слоем. Потом заполняются скрытые полости, через отверстия которые имеются или же просверливаются новые, после чего закупориваются заглушками. Туда закачивают специальные составы, которые оседают на порогах, создавая прочную защитную пленку. После всей обработки, автомобиль тщательно сушат в течение нескольких часов, не менее трех. В результате, вся обработка, если участвуют специалисты, занимает примерно 7-9 часов. Если все делается силами автолюбителей, то времени, скорее всего, будет затрачено больше. После такой «спа-процедуры» автомобиль нельзя мыть минимум двое суток, а также интенсивно эксплуатировать, чтобы все покрытия окончательно схватились.

Сегодня составов для антикоррозийной обработки великое множество. В основном они производятся на основе битума или синтетических смол, а так же воска. А вот к основе каждый производитель добавляет свои ингредиенты. Конечно, самыми эффективными являются цинк, а также бронза, полимеры и каучук для днища. Можно еще подразделять составы на твердеющие и нетвердеющие. Твердеющие наносятся на днище и арки, на те места авто, которым больше всего достается от гравия, камней, осадков и всех прочих прелестей наших дорог. А нетвердеющие, соответственно, заливаются в скрытые полости, например, внутрь дверей. Среди лидеров по маркам, как у специалистов, так и у автолюбителей ходят: Tectyl, LIQUI MOLY, Мовиль.

Как долго и качественно прослужит антикоррозийное покрытие, зависит от подготовки поверхности, вернее, от ее тщательности. Еще важную роль играет качество нанесения, применяемое при этом оборудование и соблюдение инструкции к определенному составу. Поэтому, даже самый дорогой и качественный антикоррозийный состав может быть бесполезен, если плохо и не правильно нанесен.

Именно поэтому, для не специалистов рекомендуется использовать средства в аэрозольных баллончиках. Их проще качественно нанести. Понятно, что орудую кисточкой без специального помещения и подъемников нельзя обеспечить качественное, идеальное нанесение покрытия.

Главное, что должно соблюдаться в антикоррозийном покрытии – это герметичность. Если она не соблюдена, то все остальное не имеет смысла, ведь влага все равно проникнет, а значит и коррозия тоже. Часто наносят толстые слои самой дорогой и качественной мастики, но не соблюдают полную герметичность. Поэтому внешне все выглядит прилично, а под мастикой ржавчина цветет буйным цветом.

Кстати, специалисты в автосервисах тоже не дают никакой гарантии, что ржавчина не появится после антикоррозийной обработки. Она обещают только, что покрытие будет целым в течение 2-3 лет. Удобно, правда? Именно столько в среднем живет антикоррозийное покрытие. Так как ежедневно подвергается попаданию камней, гравия, песка, перепадам температур и химикатам, которыми покрывают дорогу. В итоге покрытие разрушается, появляются дыры. А даже микроскопические отверстия, это открытый путь влаге, а значит и коррозии.

Какой бы качественной не была антикоррозийная обработка, где бы вы ее не делали – в сервисе или в гараже, какие бы хорошие составы не использовали – через 2-3 года придется делать это снова.

Сколько стоит антикоррозийная обработка?

Многие делают антикоррозийную обработку только самых подверженных коррозии деталей, то есть днища и колесных арок. А существует и полная программа антикора, включающая скрытые полости. Стоимость первого варианта для малолитражек составляет около 5 тысяч рублей, для авто по больше – около 7 тысяч, а для джипа попросят 10-12 тысяч. Если вы захотите полную обработку – то маленькая машинка потребует потратить 9 тысяч, средняя – 12 тысяч, а внедорожник – 15 и более. Если вы хотите обработать антикором еще и выхлопную систему, то придется раскошеливаться дополнительно. Примерно 2-4 тысячи рублей, в зависимости от модели машины. Есть еще защита для «знаков» — нанесение так называемых жидких локеров на колесные арки. Такая прелесть встанет вам в 3,5-7 тысяч целковых. Кстати, туда же можно поставить пластиковые локеры или нанести антигравийную пленку, которая обойдется чуть дешевле – 2-4 тысячи рублей.

Кому нужно делать антикоррозийную обработку?

Вот мы и подошли к главному вопросу, к которому вели все предыдущие разглагольствования. Для чего была информация выше? Для того, чтобы понимать сколько стоит антикоррозийная обработка, которую нужно делать каждый 2-3 года, иначе нет смысла. Так есть ли смысл делать антикоррозийную обработку в принципе?

Если вы купили новый автомобиль и собираетесь поездить на нем года 2-3, то антикоррозийную обработку вы можете сделать только в том случае, если вам некуда девать время и деньги. На заводах, выпускающих автомобили, делают заводскую антикоррозийную обработку, которая вполне способна прослужить это время. Причем не зависимо, купили вы отечественный автомобиль или даже китайский. Как бы интенсивно вы не использовали автомобиль, даже если он побывает в аварии, за три года заржаветь он точно не успеет. Если вы купили машину, которой уже исполнилось три года и больше, то ее антикоррозийное покрытие уже порядком истощилось. А все время, пока вы будете на ней ездить – естественно, будет истощаться и дальше. Наши дороги щедро посыпают различными химикатами, да и качеством дорожное полотно не отличается. Все это способствует появлению коррозии и ее активному размножению. Больше всего страдают китайские автомобили, российские и узбекские. Если вы не планируете избавиться от автомобиля через года 2-3, или хотите попытаться продать его примерно по той же цене, что и приобрели, то сделать антикоррозийную обработку стоит. Хотя бы самых подверженных коррозии мест.

А вот если через пару лет вы хотите сменить машину, то и здесь не стоит разбрасываться деньгами и вполне можно сэкономить. Как минимум, приобретите хороший антикор в аэрозольном баллончике и нанесите его на днище и арки. Также сделать антикоррозийную обработку рекомендуется после кузовного ремонта, потому что целостность покрытия в любом случае была нарушена.

Если ваш автомобиль уже сильно заржавел снизу, то смысла делать антикоррозийную обработку также нет. Тем более что в сервисах за такое и не возьмутся. Если вы хотите реанимировать «старушку» и несколько лет не зная горя ей попользоваться, то имеет смысл заменить прогнившие детали, а уж потом нанести на них антикоры. Но, такая процедура имеет смысл, если прогнила только часто днища и автомобиль стоит потраченных усилий. Например, это раритет. Реанимировать ржавую ладу — смысла нет. За те же деньги вы сможете купить такую же, не ржавую.

Еще хотим предостеречь вас от хитростей. Которые нужно знать как покупателям авто, так и тем, кто собирается их продавать. Не стоит замаскировывать ржавые детали автомобиля антикорами. Есть такие «советчики», мол, если покрыть толстым слоем антикора, то можно продать автомобиль и не заметят, что дно то уже насквозь гнилое.

Так вот, заметят. В любом сервисе или диагностическом центре, в который повезут автомобиль на проверку, будут применять сканер, который покажет все, и ржавчину, и толщину оставшегося металла на днище и порогах. Таким образом, вы и на антикор потратитесь, и машину не продадите. Покупать такой автомобиль, конечно тоже не стоит.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Во что обойдется подготовка кузова к зиме

В зависимости от класса автомобиля и ценовой политики автосервиса стоимость процедуры в сертифицированных центрах будет варьироваться от 8000 до 25000 рублей. Самые бюджетные цены для маленьких автомобилей, таких как Daewoo Matiz, Kia Picanto или Chevrolet Spark. Дороже всего обойдется антикоррозийная обработка рамных внедорожников класса люкс.

Машина будет готова через 3-4 часа, а в комплекс войдут мойка, сушка, обработка специальным материалом мест, где проступила ржавчина, и нанесение защитного антикоррозийного состава на днище, арки, внутренние части порогов и скрытые полости. А также (не во всех центрах) обработка моторного отсека, включая внутреннюю сторону крышки капота, и крышку багажника.

Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?

Оцинковка кузова Volkswagen

Также, большинство автопроизводителей в целях маркетинга в рекламе частенько заявляют своим потребителям о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова машин. Большинство потребителей начинают им верить, что весь кузов марки именно их автомобиля оцинкован. Но на самом же деле все иначе, не все элементы кузова большинства современных машин оцинкованы и защищены от коррозии.

Сегодня на современном авторынке встречаются новые автомобили на которых защита оцинковкой имеется только на определенных элементах кузова.

Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги машины, днище, арки и крылья, но почему-то забывают оцинковывать сами двери, капот, багажник и т.п. детали.

Да, безусловно встречаются новые автомобили у которых оцинкован практически полностью весь кузов. Но не надо забывать, что и здесь существуют свои определенные нюансы.

Вот например, часть определенных компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим, те же самые крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, тогда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. А в итоге получается, автомобиль практически или фактически полностью весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинковачного слоя часть некоторых деталей кузова подвержаны большему риску коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют более толстый слой оцинкованой поверхности.

Естественно, что с учетом наших суровых зимних условий и агресивных дорожных реагентов, готовых разъедать все подряд, что им попадется, часть деталей кузова даже нового автомобиля может очень быстро как говорится, зацвести.

Читайте также:  Атермальная пленка на стекло автомобиля отзывы

Да, и это естественно, по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять той-же самой ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при окраске кузова на автозаводе, и в первую очередь за счет конечно новых методов оцинковки.

Но все-же надо помнить о том, что чудес не бывает и сама оцинковка не может изменить законы физики или химии. Рано или поздно эта коварная ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. А в первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем или в тех местах, где слой цинка наложен слишком маленький. В том числе, данная коррозия на кузове может появиться со временем даже в тех местах, где оцинкованый слой уже поврежден. Особенно в тех случаях, когда ваш автомобиль покрыт цинковым покрытием с помощью холодного метода обработки.

Лайфхаки для лучшей службы машины

Помимо заботы о кузове автомобиля не стоит забывать и о других зимних «сюрпризах», таких как замерзание замков и форсунок лобового стекла вместе с щетками дворников, запотевание лобового и боковых стекол или их обледенение.

«Бороться с неприятностью в виде запотевших стекол поможет ластик для маркерной доски, он быстро удалит слой влаги на стекле и не оставит разводов, – говорит Игорь Серебряков.

– Замерзание замков и ручек дверей можно победить, протирая их дезинфицирующим средством для рук – спирт, содержащийся в нем, растопит лед и позволит разблокировать автомобиль».

«Замки машины после мойки следует вытереть насухо и в принципе после каждой мойки машины следует подождать, пока автомобиль обсохнет, – говорит Илья Байко. – На сегодняшний день большинство машин заводится с брелока сигнализации или можно уже сейчас перевести машину на автозапуск и зимой каждый раз заранее прогревать ее, не выходя из дома, тем самым избежать проблем с открытием машины с ключа».

После мойки автомобиля пройдитесь по резиновым поверхностям дверей обычной силиконовой бесцветной губкой для обуви. Если вы сразу уберете излишки воды, то резинки дверей не примерзнут к кузову машины и двери беспрепятственно откроются.

Есть еще такой водительский секрет: по завершении поездки примерно за 100 метров до остановки следует открыть окна машины и запустить холодный воздух или включить обдув лобового стекла холодным воздухом. Запустив холодный воздух в машину, мы выморозим тепло внутри салона. Тем самым сможем избежать наледи на стеклах и конденсата внутри машины.

Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?

Кажется, что мир сошел с ума. Такое ощущение, что автопроизводители изобрели супер метод, который навсегда решил проблему с коррозией кузова автомобилей. Речь идет о модной обработке кузова цинком, которым сегодня покрываются все новые автомобили. Естественно, что автомобильные компании в своих рекламных проспектах стараются внушить своим потребителям, что оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от ржавчины. А в итоге… Большинство автолюбителей (особенно молодое поколение людей) думает, что такая «оцинковка» позволит кузову служить довольно долго, что привело их к следующей мысли, они начали серьезно считать, что современным автомобилям не нужен ни какой антикор. Но не все так просто, как они думают.

Да, безусловно верно,что покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но есть одно но. К большому сожалению сам цинк не дает ни каких гарантий, что на вашем авто долгое время не появится той самой ржавчины о которой идет речь. Все зависит от того, как сделана оцинковка данного кузова, какие именно элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства, ну и т.д. и т.п. Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но не на всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это напрямую связано с себестоимостью той или иной модели машины. Каждый из нас должен прекрасно понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так хорошо, как та же модель премиум класса, а иначе и в противном случае такой дешевый автомобиль стоил бы намного дороже.

Из этого, каждый для себя сделает вывод. И еще, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлино никто не знает. Это внутренние стандарты качества самого автопроизводства, которые вряд ли вам когда-либо кто-то раскроет.

Самым ненадежным оцинкованным покрытием считается- холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, который в теории и защищает кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению применяют сегодня многие автомобильные марки автопроизводителей выпускающих недорогие автомобили, т.е. того самого эконом-сегмента. Минус этой оцинковки кроется в том, что в случае образования на лакокрасочном покрытии кузова любых сколов, царапин и т.п. изъянов, которые и повреждают грунтовочный слой кузова содержащий в себе цинк, металл кузова машины в этих местах остается незащищенным, а в результате этого и начинается образовываться ржавчина, то есть по научному говоря появляется настоящая коррозия металла.

Гальваническая оцинковка считается более надежной, но по своим характеристикам в защите кузова все же уступает горячей оцинковке металла, которая к нашему сожалению применяется только на автомобилях премиального сегмент-класса, так как этот способ оцинковки кузова считается одним из самым дорогих и поэтому существенно влияет на конечную себестоимость продукции.

Зачем делать обработку, если автомобиль ещё не ржавый?


Антикоррозийная Обработка Нового Автомобиля

Дело в том, Антикоррозийная обработка нового автомобиля нужна. Т.е. нанесение защитных составов на уже заржавевший металл практически бесполезно. Самое важное в антикоре, помимо обработки днища — обработка скрытых полостей, ремонт которых в случае коррозии практически невозможен.

Вернёмся к моменту покупки нового автомобиля. Необходимости антикора сильно зависит от качества обработки сделанной на заводе. Ничего удивительного тут нет, хорошая обработка обычно на дорогих машинах, на дешевых плохая. Т.е. задуматься об обработке стоит покупателям бюджетных авто. К сожалению ситуация с антикором на современных бюджетниках вовсе как на АвтоВАЗе 90-х годов.

Особенно это касается отечественных и собранных в России моделей. Также не стоит упускать из виду тот факт, что до момента покупки автомобили хранятся на открытых площадках довольно продолжительное время, со всеми вытекающими последствиями…

Гарантия на коррозию кузова миф или нет?

Многие владельцы новых автомобилей, считают, что приобретая новую машину, мы гарантируем себе спокойствие за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Также для многих из нас дополнительное спокойствие дарит заводская гарантия на возможные поломки, которая, как правило, не превышает 2-3 года. В том числе гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова. Но это в теории. На практике все выходит часто иначе.

Например, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Также многие автомобильные марки дают гарантию только на элементы кузова, на которые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы машины, на которых нет лакокрасочного покрытия? Например, днище машины, колесные арки и т.п.?

Чтобы узнать распространяется ли гарантия на эти элементы, каждый владелец современного автомобиля должен внимательно изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не найдут в условиях гарантийного договора завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это означает? Это означает одно, что если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана бесплатно устранять коррозию или возмещать какие-то убытки.

Поэтому, рекомендуем вам после приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, а также обработать все элементы кузова машины, которые не защищены лакокрасочным покрытием. В противном случае в случае даже мелких повреждений днища автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т.п. стальные элементы машины начнут ржаветь и очень быстро “сгниют”.

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?

Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai

Данный вопрос наверное волнует всех счастливых обладателей новых автомобилей и при чем, всех без исключения. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор на новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле — это большая ошибка. Нельзя быть такими самоуверенным в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете и не можете знать, какие именно детали кузова оцинкованы и какой слой цинка на них нанесен.

Да, это верно, все автопроизводители сегодня защищают кузов автомобилей от коррозии прямо на заводе. Но это не означает, что оцинкованный автомобиль навсегда и надежно защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл а не пластмассу, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет все равно ржаветь. Причем часто это происходит изнутри.

Таким образом вам надо запомнить, что сама оцинковка кузова полностью не сможет защитить современный автомобиль от ржавчины, хотя она сама по себе существенно продляет срок службы автомобиля, если сравнивать современный кузов со старыми машинами, которые полностью могли сгнить всего за несколько лет эксплуатации.

Поэтому мы советуем, при покупке новой машины лучше все-же провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подверженны агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае знайте на будущее, лучше сделать антикоррозийную обработку всему кузову, чем ее не делать. Антикор автомобилю не повредит.

Благодаря этой антикоррозийной обработке вы будете спокойны всегда, даже в случае недобросовестности самого автопроизводителя часто рекламирующего цинковое покрытие всего кузова.

Яркий тому пример — недавно выявленная проблема с авто-кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове своих новых автомобилей. Причем известны и такие случаи, когда эта ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.

Что такое антикор?

Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector