Антикоррозионная обработка кузова автомобиля в челябинске

Антикоррозионная обработка автомобиля

Антикоррозионная обработка автомобиля является крайне обязательной и полезной услугой. Такую обработку необходимо производить как для отечественных машин, так и для автомобилей иностранного производства. Осуществлять процедуру по обработке нужно регулярно и независимо от возраста и класса авто. Антикоррозийная обработка автомобиля позволяет защитить как наружные, так и скрытые полости кузова, сварочные швы и соединения, днище и колесные арки, лакокрасочное покрытие.

Для чего необходима регулярная антикоррозионная обработка

В заводских условиях кузов автомобиля подвергают грунтовке и покраске, днище зачастую покрывают мастикой. В скрытые и труднодоступные полости дополнительно наносят или распыляют антикоррозионные составы. Для защиты наиболее уязвимых мест некоторые кузовные детали принято оцинковывать. Эти меры позволяют заводу-изготовителю установить определенный гарантийный срок для новых автомобилей до появления сквозной коррозии на кузове. Хотелось бы особо подчеркнуть именно определение «сквозной». Заводская гарантия не распространяется на точечные очаги коррозии и вздутия краски на поврежденных ржавчиной участках после глубоких сколов ЛКП.

Еще стоит учитывать тот факт, что заводская защита кузова никак не рассчитана на длительный срок, а также склонна со временем терять свои свойства и повреждаться в процессе эксплуатации. Больше всего это касается мастик и пластизолей, которыми покрывают колесные арки и днище машины подавляющее большинство автопроизводителей. Такой антикор со временем трескается и отвердевает, теряет свою пластичность. Его слой при визуальном осмотре может казаться абсолютно целым, но под ним неизбежно начинается еще более усиленный процесс коррозии по причине недостаточной вентиляции таких участков и постоянного скопления там влаги. Так что регулярно обрабатывать необходимо не только авто с пробегом, но и никак не лишней будет дополнительно обработать абсолютно новый экземпляр.

Отдельно стоит добавить, что немедленная антикоррозионная обработка является обязательной после того, как был произведен комплекс восстановительных кузовных работ и осуществлена частичная или полная покраска автомобиля. Основным же правилом становится то, что любое транспортное средство необходимо обрабатывать не реже одного раза в 24 месяца, а тяжелые условия эксплуатации сокращают этот интервал до 1-го года.

Виды антикоррозионных материалов

Антикоррозионные составы различаются по своим свойствам и выдвигаемым к ним требованиям. Это зависит от участков их применения на кузове. Существуют антикоры как для внешних поверхностей, так и для скрытых полостей.

Читайте также:  Встраиваемые компьютеры для автомобилей

Следует учесть, что наиболее правильным решением будет заказать услугу антикоррозионной обработки автомобиля исключительно в специализированном автосервисе. Только квалифицированные специалисты с использованием необходимого профессионального оборудования смогут обеспечить качественное нанесение защитного материала со строгим соблюдением всех норм и требований касательно данного технологического процесса.

Средняя стоимость антикоррозионной обработки легкового автомобиля будет зависеть от выбранного заказчиком защитного материала и объема подготовительных работ. Цена за услугу полной антикоррозионной обработки начинается от 8 000руб.

Инновационное защитное покрытие кузова «Раптор»

Достаточно интересным и наиболее современным предложением по защите кузова от коррозии является продукция под названием RAPTOR™. Многие автомобилисты по достоинству оценили защитное покрытие кузова «Раптор», которое предполагает абсолютно новый и революционный подход в борьбе с коррозией, выступающей сегодня главным врагом для кузова Вашей автомашины.

Михаил Кашин, руководитель AutoRemont Service.
Опыт работы 17 лет.

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

Читайте также:  Газовое оборудование для автомобилей кривой рог

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Читайте также:  Выплата при дтп потери товарного вида автомобиля

Источник

Антикор, антикоррозийная обработка в Челябинске

1. Завод по изоляции Меридиан-Строй

Адрес: Челябинск, ул. Складская, 1
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-19:00
Сайт:
Соцсети:

2. НПП «ПромТехЭмаль»

Адрес: Челябинск, улица Кирова, дом 130, корпус 2
Телефон:
Режим работы: пн-пт, 09:00-18:00
Сайт:

3. Компания Подземметаллзащита

Адрес: 454081, Челябинск, просп. Победы, 121
Телефоны: ; ;
Режим работы: пн-пт 08:00-17:00
Сайт:

4. Авангард

Адрес: Челябинск, ул. Строительная, 25
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
Сайт:

5. Covers-lab

Адрес: Челябинск, Свердловский тракт, 5/13
Телефоны: ;
Режим работы: 09:00-18:00
Сайты:
Соцсети:

6. Акзирозис

Адрес: Челябинск, ул. Мира, 25а
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00
Сайты:

7. Компания Мегапалитра

Адрес: 454084, Челябинск, ул. Кожзаводская, 106
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 08:00-18:00
Сайт:

8. Великолукский Механический завод

Адрес: Челябинск, ул. Кирова, 159
Телефон:
Сайт:

9. Компания Ecm Gold

Адрес: Челябинск, ул. Васенко, 96, оф. 513
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-19:00
Сайт:

10. Комплексные решения

Адрес: Челябинск, Копейское ш., 58б
Телефон:
Режим работы: 09:00-22:00
Сайт:

11. Дистек-Урал

Адрес: Челябинск, ул. Советская, 21
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00
Сайт:

12. Защита

Адрес: Челябинск, ул. Труда, 62
Телефоны: ; ;
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

13. Автосервис

Адрес: 454080, Челябинск, ул. Энгельса, 10
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:30-19:00; сб 09:30-17:00

14. Уралгазстрой

Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 43
Телефоны: ; ; ;
Режим работы: пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

15. Технология

Адрес: Челябинск, ул. Шаумяна, 79
Телефон:
Режим работы: пн-пт 08:00-17:00

16. ТПК ПромСервис

Адрес: Челябинск, ул. Автодорожная, 12а
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00

17. Стакор

Адрес: 454031, Челябинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 20а, оф. 5
Телефоны: ;
Режим работы: пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-16:00

18. Востокхимзащита-1

Адрес: Челябинск, ул. Монтажников, 3
Телефоны: ; ;
Режим работы: пн-чт 08:00-17:00

19. Уральский химический завод

Адрес: Челябинск, ул. Косарева, 2
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:30-17:30

20. Восход

Адрес: Челябинск, ул. Радонежская, 32
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00

21. Уралспецхимзащита

Адрес: Челябинск, ул. Павелецкая, 10
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

22. Уралзаводстрой

Адрес: Челябинск, ш. Металлургов, 13п
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

23. Азбука Краски

Адрес: 454053, Челябинск, Троицкий тракт, 54
Телефон:
Режим работы: пн-чт 09:00-17:30; пт 09:00-17:00
Сайт:

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector