Антикоррозионная обработка днища автомобиля в самаре

Антикоррозийная обработка / покрытие

Антикоррозийная обработка / покрытие авто в Самаре

Для того, чтобы защитить автомобиль от коррозии, наши специалисты применяют специальные антигравийные покрытия, консервант для скрытой полости автомобиля, специализированные составы для днища, а также растворы для крыльев и арок колёс. Антикоррозийная обработка автомобиля необходимо для одной главной цели — предотвращения преждевременного появления коррозий на всех сегментах кузова автомобиля.

Антикоррозионные материалы для днища автомобиля

Антикоррозионное покрытие автомобиля, которое готова предложить наша мастерская подразумевает применение прочных, эластичных и толстых защитных пленок, применяемых на днище автомобиля. Материалы необходимо наносить только на чистый и грунтованный металл. Если ваше днище покрыто ржавчиной, а в некоторых местах образовали трещины и дыры, мы обработаем его, снимем все остатки ржавчины, проварим трещины, прогрунтуем днище и обработаем его раствором. Средство содержит мелко дисперсионные порошки алюминия и ингибитор, который способен замедлить развитие ржавчины.

Антикоррозионные материалы для арок колес

Если в арку колеса установить пластиковый подкрылок, то проблему можно считать решенной. Тем не менее, более современным методом является применение локеров —прочных эластичных средств, которые предотвращают процессы окисления и коррозию. Толстые слои локеров надолго и надежно защищают арки колес от абразивных износов.

Антикоррозионные материалы для скрытых полостей

Антикоррозийная обработка авто в Самаре — главная услуга по защите от коррозии, которую предлагают работники нашей мастерской. Мы применяем специальный консервант скрытой полости — жидкий, маловязкий материал, который содержит высокую концентрацию ингибиторов коррозии. После того как консерванты нанесены, они, высыхая, создают прочную пленку на внутренних поверхностях скрытых полостях автомобиля.

Этапы антикоррозийной обработки

Почему следует обращаться к нам?

Мы предоставляем самые лучшие услуги антикоррозийного покрытия авто в Самаре. Цена антикоррозийного покрытия авто, которую мы можем предложить самая низкая в городе. В нашей команде трудятся только самые квалифицированные мастера, а работы проводятся на продвинутом, высококлассном оборудовании, сертифицированном в странах Европы. Звоните нам и вы удивитесь, насколько низкой может быть стоимость антикоррозийного покрытия авто.

Источник

Антикоррозийная обработка в сервисах Самары

Антикоррозийная обработка в проверенных автосервисах Самары. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Читайте также:  Генераторы сухого тумана для автомобилей
Audi 6000 руб.
Chevrolet 6000 руб.
Ford 6000 руб.
Kia 6000 руб.
Mazda 6000 руб.
Mitsubishi 6000 руб.
Opel 6000 руб.
Renault 6000 руб.
Suzuki 6000 руб.
Volkswagen 6000 руб.
Acura 7200 руб.
Cadillac 7200 руб.
Chrysler 7200 руб.
Dodge 7200 руб.
Geely 6000 руб.
Honda 6000 руб.
Jaguar 7200 руб.
Lexus 7200 руб.
Mini 6000 руб.
Saab 7200 руб.
Smart 6000 руб.
Subaru 6000 руб.
BMW 6000 руб.
Citroen 6000 руб.
Hyundai 6000 руб.
Land Rover 12000 руб.
Mercedes 6000 руб.
Nissan 6000 руб.
Peugeot 6000 руб.
Skoda 6000 руб.
Toyota 6000 руб.
Volvo 7200 руб.
Alfa Romeo 6000 руб.
Chery 6000 руб.
Daewoo 6000 руб.
Fiat 6000 руб.
Great Wall 6000 руб.
Infiniti 7200 руб.
Jeep 12000 руб.
Lifan 6000 руб.
Porsche 12000 руб.
SEAT 6000 руб.
Ssang Yong 12000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Читайте также:  Все о диагностике автомобилей реферат

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

Читайте также:  Глиттер для автомобиля видео

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Автосервис « Антикор Центр »

Самара, улица Мориса Тореза, 67В • пн-пт: с 9 по 20, сб: с 9 по 18

Марки: ВАЗ, Acura, Audi, Chery, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault и еще 12 марок.

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 45 услуг.

Автосервис М5 оказывает следующие виды услуг
Продажа запчастей и расходных материалов автомобиля
Кузовной ремонт и покраску автомоби…

Самара, Советской Армии улица, 181

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Антикор Центр» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Антикор Центр — отзывы

По телефону записался на определенный день (стоимость запланированных работ по моей задаче названа сразу по телефону). В назначенный день приехал, высказал свои пожелания, оставил машину наедине с мастером. По окончанию работ мне позвонили, приехал, осмотрел, мне пояснили что было сделано, по промежуточным скрытым работам предъявили фотоотчет. Оплатил оговоренную стоимость работ, и счастливый уехал. Так как по антикору еще не все сделал, буду обращаться в Антикор Ценр еще и еще, и буду рекомендовать его знакомым и друзьям.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector