- Антикоррозионная обработка днища автомобиля в новосибирске
- Качественные материалы
- Мойка днища
- Гарантия качества
- Официальный сертифицированый центр Dinitrol
- Этапы обработки
- Антикоррозийная обработка
- Give Your Car A Fresh Look
- Professional Car Services
- Комплексная защита
- Наши услуги
- Антикор авто
- Мойка днища
- Шумоизоляция
- Жидкие подкрылки
- Продажа материалов
- Обработка арок
- Всего заказов
- Обслужено авто
- Довольных клиента
- Выдано сертификатов
- Наши сертификаты
- Посмотрите наш ролик по антикоррозийной обработке!
- Наши новости
- Скидка 10% на кузовной ремонт
- Запустили сайт
- Антикоррозийная обработка в Новосибирске
- Как проводится обработка против коррозии
- Что влияет на цену антикоррозийной обработки автомобиля в Новосибирске?
- Преимущества заказа услуг нашей компании
- Антикор в сервисах Новосибирска
- Антикоррозионная обработка днища автомобиля в новосибирске
- Антикор авто
Антикоррозионная обработка днища автомобиля в новосибирске
Все работы проводятся опытными специалистами прошедшими обучение и подготовку.
Качественные материалы
В своей работе мы применяем исключительно материалы Dinitrol.
Мойка днища
Все автомобили проходят специальную очистку с использованием авто-подъёмника
Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Антикоррозийный центр DINITROL54 в Новосибирске заботиться о защите вашего автомобиля от коррозии и преждевременной поломке.
Своевременная обработка авто антикоррозионным составом – надежная, а что самое важное, долговечная защита.
Для обработки авто в нашем центре используются специализированные составы DINITROL. Антикоррозионный состав действует не только как защита вашей машины от коррозии, но и как дополнительная шумоизоляция.
Центр находится на базе студии автозвука и тюнинга Team Deaf Bonce Novosibirsk. Студия профессионально занимается изготовлением проектов по автозуку и тюнингу. Принимает участие в соревнованиях по городам России.
Официальный сертифицированый центр Dinitrol
Этапы обработки
Антикоррозийная обработка автомобиля в нашем центре
производится в несколько этапов
На первом этапе водяной пушкой высокого давления смывается основной слой грязи. Это самый трудоемкий и «грязный» этап. Затем производится демонтаж всех пластиковых защитных элементов на днище и штатной защиты колесных арок. При необходимости производится демонтаж колес.
После этого на днище и колесные арки наносится специальный моющий состав, аналогичный пене, применяемой при мойке автомобиля снаружи. Затем большим количеством воды под давлением начисто вымываются днище, колесные арки и скрытые полости, а также элементы подвески и выхлопной системы.
После окончания процесса мойки днище, колесные арки и скрытые полости необходимо тщательно просушить либо естественным способом, либо с помощью тепловых пушек потоком горячего воздуха.
На этом этапе до подъема автомобиля на подъемнике производится обработка скрытых и труднодоступных полостей по верхней части кузова: двери, крышки капота и багажника, стойки, багажный отсек и пр.
Обработка производится методом воздушного распыления составов Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80 в зависимости от наличия элементов коррозии в скрытых полостях и вида обработки.
Распыление производится с помощью разнообразных удлинителей и специальных насадок. Обработка производится либо через имеющиеся штатные технологические отверстия, либо через отверстия, просверливаемые в кузове автомобиля в соответствие с индивидуальными картами-схемами.
На этом этапе после подъема автомобиля необходимо убедиться в том, что днище, колесные арки и скрытые полости автомобиля тщательно вымыты и просушены. Так же на этом этапе оценивается наличие и степень коррозии и окончательно определяются составы для обработки.
Обработка скрытых полостей нижней части кузова (пороги, лонжероны, различные короба и полости на днище автомобиля) также обрабатываются методом воздушного распыления одного из трех составов: Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80.
Обработка производится через штатные технологические отверстия с помощью специальных насадок.
На этом этапе днище и колесные арки автомобиля обрабатываются одним из трех защитных составов: Dinitrol 4941, Metallic или Dinitrol 479.
Если кузов автомобиля имеет следы начавшейся коррозии, то в обязательном порядке перед обработкой защитными составами необходимо обильно обработать поврежденные участки специальным составом Dinitrol ML и выждать необходимую технологическую паузу для нейтрализации коррозии.
На этом этапе производится обработка отдельных элементов или узлов автомобиля специализированными составами. Обработка двигателя и моторного отсека производится составом Dinitrol 4010.
Для обработки деталей подвески, мостов и рам автомобиля применяется состав Dinitrol 3125 HS. Обработка глушителя выхлопной системы производится специальным высокотемпературным составом Dinitrol 8050. Для антигравийной защиты наружных поверхностей кузова используется состав Dinitrol 445.
После всех работ по нанесению защитных составов на автомобиль устанавливаются все демонтированные при мойке пластиковые элементы и производится очистка остекления и лакокрасочного покрытия.
Источник
Антикоррозийная обработка
Give Your Car
A Fresh Look
Professional
Car Services
Комплексная защита
• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение
Наши услуги
Антикор авто
Мойка днища
Шумоизоляция
Жидкие подкрылки
Продажа материалов
Обработка арок
Всего заказов
Обслужено авто
Довольных клиента
Выдано сертификатов
Наши сертификаты
Посмотрите наш ролик по антикоррозийной обработке!
Наши новости
Скидка 10% на кузовной ремонт
Запустили сайт
Антикоррозийная обработка в Новосибирске
Одну из основных угроз для автомобиля представляет коррозия. Она может разрушить кузов, повредить лакокрасочное покрытие. Если начинают повреждаться важные технические узлы, опасность дополнительно возрастает.
Наша компания предлагает антикоррозийную обработку автомобиля в Новосибирске. Наши услуги помогают значительно увеличить уровень сопротивления ржавчине, а также остановить развитие процесса, если он уже начал формироваться.
Как проводится обработка против коррозии
Защищать от коррозии можно как днище, так и другие участки кузова вашего автомобиля. Процесс состоит из нескольких этапов:
· Визуальный осмотр. Машину поднимают вверх, мастер заходит под днище и начинает проверять, в каком состоянии оно находится. Нужно отметить, если ли очаги коррозии, как они развиваются, насколько глубоко процесс затронул металл и сильные ли повреждения он нанес. Может также использоваться специальный прибор – бороскоп, профессиональное освещение.
· Промывание поверхности. Выполняется под сильным давлением. Нужно убрать с поверхности не только грязь, но и различные масла, следы посторонних жидкостей. Если оставить их, велик риск что финишное покрытие не ляжет так, как надо. Зачищаются и места, которые уже затронуты коррозией. Важно снять с них слой окислов, чтобы ингибиторы могли впитаться лучше.
· Нанесение защитного покрытия. Это могут быть различные битумные составы и другие средства, отличающиеся хорошим сцеплением с металлом, сохраняющиеся на протяжении длительного времени даже при постоянном внешнем давлении. На проржавевшие места наносятся специальные ингибиторные средства – они значительно замедляют или полностью блокируют распространение процесса.
После просушивания, авто будет полностью готовым к использованию.
Что влияет на цену антикоррозийной обработки автомобиля в Новосибирске?
Цены антикоррозийной обработки автомобиля в Новосибирске могут сильно отличаться в зависимости от компании, которая предоставляет такие услуги. Многие клиенты выбирают нас за честный и прозрачный расчет стоимости услуги, а также наличие специальных скидок.
На итоговом ценнике отражаются следующие параметры:
· Сложность проведения работ. Обрабатывать места, поврежденные ржавчиной, будет дороже. Особенно это актуально, когда затронуты крупные участки.
· Используемые в процессе составы. Мы работаем с разными типами средств, так что можно подобрать тот вариант обработки, который подходит под ваш бюджет.
· Масштаб обработки. Чем больше площадь, тем выше будет стоимость.
Преимущества заказа услуг нашей компании
В пользу обращения к нам говорит несколько важных причин:
· Работаем быстро. Вся обработка проводится с минимальными затратами времени и всего за одно посещение.
· Используем качественные составы. Они дают действительно высокий уровень защиты от коррозийного поражения.
· Обеспечиваем доступные цены. У нас часто бывают специальные акции и скидки.
После того, как мастер завершит антикоррозийную обработку кузова или днища, будет исключен контакт металла с воздухом, водой и другими средами, вызывающими быстрое окисление. Это и даст защиту от ржавчины.
Чтобы заказать наши услуги или узнать подробности о работах, звоните нам по телефону +7 (383) 301‒86‒36.
Источник
Антикор в сервисах Новосибирска
Антикор в проверенных автосервисах Новосибирска. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.
Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на антикор Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.
Audi | 6000 руб. |
Chevrolet | 6000 руб. |
Ford | 6000 руб. |
Kia | 6000 руб. |
Mazda | 6000 руб. |
Mitsubishi | 6000 руб. |
Opel | 6000 руб. |
Renault | 6000 руб. |
Suzuki | 6000 руб. |
Volkswagen | 6000 руб. |
Acura | 7200 руб. |
Cadillac | 7200 руб. |
Chrysler | 7200 руб. |
Dodge | 7200 руб. |
Geely | 6000 руб. |
Honda | 6000 руб. |
Jaguar | 7200 руб. |
Lexus | 7200 руб. |
Mini | 6000 руб. |
Saab | 7200 руб. |
Smart | 6000 руб. |
Subaru | 6000 руб. |
BMW | 6000 руб. |
Citroen | 6000 руб. |
Hyundai | 6000 руб. |
Land Rover | 12000 руб. |
Mercedes | 6000 руб. |
Nissan | 6000 руб. |
Peugeot | 6000 руб. |
Skoda | 6000 руб. |
Toyota | 6000 руб. |
Volvo | 7200 руб. |
Alfa Romeo | 6000 руб. |
Chery | 6000 руб. |
Daewoo | 6000 руб. |
Fiat | 6000 руб. |
Great Wall | 6000 руб. |
Infiniti | 7200 руб. |
Jeep | 12000 руб. |
Lifan | 6000 руб. |
Porsche | 12000 руб. |
SEAT | 6000 руб. |
Ssang Yong | 12000 руб. |
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Источник
Антикоррозионная обработка днища автомобиля в новосибирске
Избавляются от всего, что может служить народу. В расход, всех в расход )
На зиму нужно ещё обязательно снимать воздушный, масляный и топливный фильтры. Машинка вообще полетит.
@tagir67, Просто у нас страна идиотов. Тогда козырёк тоже должен быть не шире полосы. Нонсенс!
Там на автоматах стоит таймер,по нему и ориентируйся сколько надо держать пену,а долго стоять могут и морду набить.
Официальный сервис обслуживани авто для большинства не по карману. Статья для людей с доходом выше среднего, коих не много. У меня есть «свой» авто электрик, авто компьюторщик, механик и только жидкости и масло меняю на «Ойл Сервис». Столкнулся с плохой тягой дизеля на Шкода А5, официал сказал что МЫ форсунки не промываем, меняем всё карамысло. А это около 200 тыщ, дизель 2л., авто 2008 года
Классный. И очень продумано, что багажное отделение можно в три стороны открыть, удобно будет.
Ну всё логично так-то)) Правда УАЗики не для гонок, а для проходимости. И в этом они все хороши))
«нельзя менять оригинальную свечу в системе на обычную.»Это с каких таких коврижек? На моем авто двигатель V6, три цилиндра завалены к салону, результат- проблеммы с заменой 3-х свечей. Выход- поставил иридиевые свечи стоимостью более 700 руб. каждая на три этих цилиндра, а на три доступных цилиндра поставил обыкновенные свечи Денсо за 200 руб. Работает прекрасно. Денсовские свечи время от времени проверяю и при необходимости меняю. Двигатель работает как часики и не один год. Меняю сам без всяких там сервисов и динамоключей, обыкновенным свечным ключом.
Аналитики и про биткоин говорили много чего. Тут не угадаешь, у JLR конкуренты только немцы и роллс. Посмотрите на успехи теслы и вам сразу станет понятен вектор развития ЛР. Да и к 2030 годам, многие бренды планируют электрифицироваться
Источник
Антикор авто
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Источник