Антикоррозионная обработка автомобиля в минске кроун

KROWN.SU OFFICIAL

Официальная группа сети центров антикоррозийной защиты KROWN в России (www.krown.su), Беларуси (www.krown.by), Украине, Казахстане, Молдове.
Запись на обработку по ссылке 👇🏻
bit.ly/3ck9iS2

БЕЛАРУСЬ www.krown.by
Минск +375 44 504-77-77
Солигорск +375 (44) 504-504-1

KROWN – больше, чем просто средство антикоррозийной защиты автомобилей. KROWN смажет движущиеся детали и защитит электрические соединения, поможет сократить стоимость сервисного обслуживания автомобиля.

— ВЫШЕ перепродажная стоимость авто
— ДЕШЕВЛЕ стоимость ремонта и обслуживания
— ДОЛЬШЕ внешний вид авто, как новый
— МЕНЬШЕ отказов работы электрики, узлов и агрегатов

Максимальная защита от коррозии:

— Помогаем даже изрядно ржавым авто
— Останавливаем сквозную коррозию
— 100% проникновение в скрытые полости
— Постоянные исследования и развитие формулы состава
— Гарантируем отсутствие коррозии, а не целостность покрытия

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с KROWN. Мы лучшие в своём деле. Предоставляем Канадское качество с 1986 года: защищаем, поддерживаем, сохраняем!

KROWN.SU OFFICIAL запись закреплена

Если заехать в тихий осенний лес, можно услышать, как ржавеет Opel. Это древняя канадская мудрость о них – Opel 80-х годов ХХ века. Без антикора эти машины и правда сгнивали в нашем климате за пару лет.

Но! В центр KROWN в Минске на диагностику привезли чудо: Opel Rekord 1980 г.в. с родным пробегом чуть больше 40 000 км. Авто был найден в гараже дедушки, доставлен к нам.
Показать полностью.

И – минимальное количество ржавчины! Чуть-чуть пострадал низ дверей, в остальном замечаний нет.

Почему этот Opel выжил? Потому что лет 20 назад ему сделали антикор.

Смотрите видео с анализом от нашего директора Сергея Мухлаева – и не забывайте делать обработку своим машинам. Этот Opel доказывает, что и 40 лет – не возраст. Если вовремя сделать антикор.
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!

Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (8452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
+7 (495) 291-70-37 – Зеленоград

Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://bit.ly/3ck9iS2

KROWN.SU OFFICIAL запись закреплена

Большому кораблю – серьезная помощь!

KROWN T30: пожалуй, лучшая смазка в мире.
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!
Показать полностью.

Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
+7 (495) 291-70-37 – Зеленоград

Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://bit.ly/3ck9iS2

KROWN.SU OFFICIAL запись закреплена

Друзья, в мартовской «Дуэли легенд» мы с вами вспоминали зарождение гольф-класса автомобилей. Пора подвести итоги!

Ожидаемо победителем стал легендарный Volkswagen Golf первого поколения – ведь он и является родоначальником гольф-класса. Эта модель даже оказалась третьей в рейтинге самых продаваемых машин за всю историю автомобилестроения! Мы уверены, что каждый, кто читает эти строки, хоть раз ездил в качестве водителя или пассажира на VW Golf.
Показать полностью.

Благодарим вас за интерес к рубрике и советуем не переключаться, ведь совсем скоро стартует новая дуэль
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!

Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
+7 (495) 291-70-37 – Зеленоград

Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://bit.ly/3ck9iS2

KROWN.SU OFFICIAL запись закреплена

Иногда на антикоррозийную обработку в автоцентры KROWN приезжает действительно уникальная техника – к примеру, вот такой вездеход-болотоход!

Чтобы продлить ему жизнь и обезопасить от коррозии и ржавчины, мы провели полную обработку составом KROWN T40 – трепещи, бездорожье!

В качестве силового агрегата тут установлен 1,6-литровый дизельный двигатель Ford в паре с 5-ступенчатой «механикой». Вездеход имеет два передних ведущих моста и подключаемый задний мост с блокировкой.
Показать полностью.

Друзья, как вам такой вариант для охотников и рыболовов?

Если в вашем гараже стоит подобная техника и вы не хотите, чтобы с годами она подружилась с коррозией, тогда ждем вас на обработку 😉
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!

Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
+7 (495) 291-70-37 – Зеленоград

Читайте также:  Выставка новых автомобилей в женеве 2016

Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://bit.ly/3ck9iS2

KROWN.SU OFFICIAL запись закреплена

Компактный семейный автомобиль – мечта многих европейцев во второй половине 20 века. В мартовской «Дуэли легенд» мы уже рассказали вам о VW Golf, Opel Kadett и Fiat Ritmo, а на десерт решили оставить французскую легенду. На момент начала производства эту машину называли самой технологичной и продвинутой в своем классе – да, речь пойдет о Citroen GS/GSA.
Показать полностью.

15 лет проектирования не прошли даром – для начала 70-х хэтчбек обладал высоким уровнем комфорта и безопасности, отличной аэродинамикой и космическим дизайном салона. И уже в 1971 году получил титул «Европейский автомобиль года»!

В техническом плане машина была весьма необычной: на GS устанавливались оппозитные четырехцилиндровые двигатели воздушного охлаждения объемом от 1 до 1,3 литра (55-66 л.с.) в паре с 4-ступенчатой «механикой» или 3-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач C-Matic. Позже, с появлением модернизированной версии GSA в 1979 году, покупателям стала доступна 5-ступенчатая «механика».

И, конечно же, Citroen GS мог похвастать знаменитой гидросистемой, которая объединяла подвеску, привод коробки передач, тормоза и рулевое управление. Гидропневматическая подвеска позволяла регулировать дорожный просвет в широком диапазоне и обеспечивала автомобилю непревзойденную плавность хода и курсовую устойчивость на дороге.

Сборка и производство Citroen GS и GSA осуществлялась во многих странах, в том числе и в Африке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Всего за 16 лет с конвейеров сошло около 2,5 млн экземпляров.

Этим постом мы заканчиваем мартовскую «Дуэль легенд», в которой рассказывали вам о европейских автомобилях гольф-класса. Давайте выбирать фаворита – ждем ваши голоса в сторис!
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!

Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
+7 (495) 291-70-37 – Зеленоград

Источник

Сэкономить не получится: сколько стоит антикоррозийная обработка кузова в Минске и области

С приходом осени автовладельцы задумываются о подготовке своих «железных коней» к холодному сезону, в том числе о нанесении на кузов антикоррозийного состава. Корреспондент ABW.BY изучила, где можно сделать антикоррозийную обработку, а также сравнила цены в Минске и области.

В Минске эту услугу оказывает немало станций. Как выяснилось, большинство из них используют материалы одних и тех же производителей и одни и те же технологии: Dinitrol (Германия), Krown (Канада), Mercasol (Швеция). Стоимость обработки зависит от размеров автомобиля: чем больше, тем дороже. Чтобы сравнить стоимость на разных СТО, мы сравнили цены на обработку нового KIA Rio.

В центре антикоррозийной обработки «Антикор-Плюс», где используют материалы Dinitrol, Mercasol и Noxudol, стоимость обработки KIA Rio составит 130 у.е. (около 250 руб.) за полный комплекс и 100 (194 руб.) за комплекс «днище + колесные арки + полости в порогах». Обработать только скрытые полости можно за 60 долларов (116 руб.). В качестве профилактики, чтобы избежать нарушения целостности покрытия, специалисты рекомендуют периодически приезжать к ним для контроля состояния покрытия и восстановления его целостности. Стоить профилактическое обслуживание будет около 15 долларов (29 руб.). В автоцентре дают гарантию до 8 лет на сохранность покрытия.

На станции «Минскторгавтотранс» работают материалами шведского производителя Mercasol. Как сказали нам по телефону, пока обработку днища они не проводят, но могут сделать обработку скрытых полостей. Услуга полной антикоррозийной обработки обойдется около 200 руб., к этому также стоит добавить стоимость материалов: по словам сотрудника, это 36-48 у.е. (69-93 бел. руб.) в зависимости от необходимого количества материала, в результате общая стоимость не выйдет за пределы 300 рублей. На СТО отметили, что через 3 года можно приехать, чтобы обновить покрытие, поврежденное камнями, и т.д. В целом же покрытие наносится на очень долгий срок, процедура занимает около суток. Как сообщили на станции, стандартная гарантия на антикоррозийное покрытие составляет 2 года, но предупредили, что некоторые автомобили сами по себе не очень стойкие к коррозии из-за качества металла, из которого изготовлены.

В во втором осиповичском автосервисе «Автодив» полная обработка, по словам сотрудников, займет от 2 до 3 дней. В сервисе используются материалы российского и литовского производства. По телефону нам сказали, что обработка антикоррозийным составом не является основным видом работ данной станции. Чтобы уточнить стоимость и сроки, необходимо говорить с мастером, которого в данный момент нет на месте.

Стоимость полной обработки нашего автомобиля в автосервисе в г.п. Старобин, что недалеко от Солигорска, оказалась рекордно высокой. По телефону нам сказали, что полная обработка KIA Rio будет стоить от 400 руб., точнее специалист скажет при осмотре. Это цена даже выше чем в Минске, к тому же в поселке в ожидании автомобиля придется провести день или два. На данной станции, как и в Минске, используются материалы бренда Dinitrol, гарантия на работы для владельца нового авто составляет 5 лет при условии, что он ежегодно будет приезжать на осмотр.

Читайте также:  Брендированные автомобили яндекс такси

Мы задали сотрудникам центров несколько вопросов: когда лучше наносить антикоррозийное покрытие, стоит ли обрабатывать новый автомобиль, как подготовить авто перед поездкой на станцию?

Что касается нанесения покрытия на новый автомобиль, то в автоцентрах отметили, что если мы хотим дольше сохранить его идеальное состояние, желательно было бы нанести покрытие, так как, несмотря на обещания производителя, реагенты на дорогах в зимний период негативно влияют на состояние кузова автомобиля, в полости которого уже после первой зимы попадает влага.

Вердикт ABW.BY

Источник

Где Антикоррозию сделать качественно?

18 лет на сайте
пользователь #2976

тут чел стебется над вашим хваленым кроуном

считаю правда в этом стебе есть

Some other products you may want to consider.

Fluid Flim
Profrom Wax based permanent rustproofing
Proform Oil based
Coat & Protect (green rust check)

All these will outperform Krown, Rust Check(red), and Rust Cure.(canadian tire)
Proform Wax has been working the best for me for a couple yrs now.
Much cheaper than Krown or Rust Check, and available at most parts stores, carquest, colonial, etc.

To compare the effectiveness of these products I cut some pieces of metal filed them bare and sprayed each one with a coating, hung them on the fence and waited for them to rust, 1 piece was left uncoated to act a control/comparsion. Bare metal started rusting from condensation alone. Krown and Rust Check were the first coated pieces to start rusting!!
All these are still on the fence, just haven’t updated the series of pics yet. This has been ungoing for over a year.
When looking at the pics, multiple products start to rust on Nov 3, this was the first big rain fall since I placed the pieces on the fence.
In practice i have seen Krown start to rust in 1 day after being exposed to wet/salty road conditions.
Would like to try the Amsoil product, see how it compares.

Tested products
Krown
Rust Check
AD2000
AD3000
Coat & Protect
Fluid Flim
Homemade wax oil
Proform Oil
Proform Wax
Rust Cure
Shell 2stroke oil
WD40

18 лет на сайте
пользователь #6761

Так что, как вариант тебе.

18 лет на сайте
пользователь #6099

несколько рекомендаций для более успешной антикоррозийной обработки

Источник

Где Антикоррозию сделать качественно?

18 лет на сайте
пользователь #2976

тут чел стебется над вашим хваленым кроуном

считаю правда в этом стебе есть

Some other products you may want to consider.

Fluid Flim
Profrom Wax based permanent rustproofing
Proform Oil based
Coat & Protect (green rust check)

All these will outperform Krown, Rust Check(red), and Rust Cure.(canadian tire)
Proform Wax has been working the best for me for a couple yrs now.
Much cheaper than Krown or Rust Check, and available at most parts stores, carquest, colonial, etc.

To compare the effectiveness of these products I cut some pieces of metal filed them bare and sprayed each one with a coating, hung them on the fence and waited for them to rust, 1 piece was left uncoated to act a control/comparsion. Bare metal started rusting from condensation alone. Krown and Rust Check were the first coated pieces to start rusting!!
All these are still on the fence, just haven’t updated the series of pics yet. This has been ungoing for over a year.
When looking at the pics, multiple products start to rust on Nov 3, this was the first big rain fall since I placed the pieces on the fence.
In practice i have seen Krown start to rust in 1 day after being exposed to wet/salty road conditions.
Would like to try the Amsoil product, see how it compares.

Tested products
Krown
Rust Check
AD2000
AD3000
Coat & Protect
Fluid Flim
Homemade wax oil
Proform Oil
Proform Wax
Rust Cure
Shell 2stroke oil
WD40

18 лет на сайте
пользователь #6761

Читайте также:  Буксировка легкового автомобиля легковым автомобилем на жесткой сцепке

Так что, как вариант тебе.

18 лет на сайте
пользователь #6099

несколько рекомендаций для более успешной антикоррозийной обработки

Источник

Где Антикоррозию сделать качественно?

12 лет на сайте
пользователь #151686

14 лет на сайте
пользователь #69001

[censored by Juv4ik]

14 лет на сайте
пользователь #60192

17 лет на сайте
пользователь #17820

Если учесть, что месяц назад там была мойка с танцующими девочками, я бы подождал отзывов об этом месте реальных клиентов.

5 лет на сайте
пользователь #1638437

Если учесть, что месяц назад там была мойка с танцующими девочками, я бы подождал отзывов об этом месте реальных клиентов.

Реальные отзывы не заставят себя ждать.Наш центр в Минске недавно открылся,но у нас есть опыт в других странах с этой услугой.В Риге,к примеру, да и по всей Латвии есть устойчивое положительное мнение и опыт по данному антикоррозионному средству.Очередь с августа по февраль порядка месяца-спрос говорит сам за себя.А по поводу танцующих девочек могу пояснить- это была лишь дополнительная услуга к мойке автомобиля. к качеству автомоечного комплекса,а тем более антикоррозионного центра это не имеет никакого отношения.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 мая 2015 11:33)
Основание: 3.1.2

14 лет на сайте
пользователь #60192

Krown.by, если ли смысл делать антикор у вас, если я, к примеру, в прошлом году делал «классический» антикор динитролом и в этом году мне надо только обновить покрытие.

5 лет на сайте
пользователь #1638437

Это вам решать.Могу только посоветовать сделать наш там,где не сделали наши коллеги.Это точно будет подвеска и подкапотное пространство.Возможно еще какие то скрытые полости.Это надо смотреть индивидуально.Наш состав не конфликтует с «классикой».Даже наоборот,помогает ему лучше работать.Это из опыта.

12 лет на сайте
пользователь #151686

Krown.by
Какой фирмы материалы применяете?

5 лет на сайте
пользователь #1638437

17 лет на сайте
пользователь #17820

Почитал зарубежные форумы. Вроде отзывы положительные. Кому интересен сам процесс, гляньте тут, как на Тайоте делали антикор Прибалтика. Внешне от обычного антикора сильно отличается.

5 лет на сайте
пользователь #1638437

Кому интересно-подъезжайте в центр.Все покажем и расскажем.Это действительно работает.

17 лет на сайте
пользователь #17820

5 лет на сайте
пользователь #1638437

Нет необходимости 3-4 года испытывать.Этот материал используется в Канаде с 1986 года.Климат там как в сибири. Если за это время материал показал себя отлично,есть исследования различных лабораторий,есть реальные отзывы клиентов-зачем еще какие то испытания?Я понимаю,что поверить во всякие новые сказки и чудеса трудно.Тут или есть доверие к нам и нашей информации или нет доверия и есть сомнения.А свойства нашего материала от этого не становятся хуже.

8 лет на сайте
пользователь #636244

. Это действительно работает.

Да? Вы уверены или это просто пиар..
Сайт вашей компании ( http://krown.by/tehnologija/krown-t40/ ) основывается, мягко говоря на некорректном сравнении с другими антикорами, явно в этой теме вы дилетанты, если не знаете, что практически все современные материалы являются тиксотропными антикоррозионными материалами с содержанием в своем составе ингибиторов коррозии и прекрасными свойствами водовытеснения.

19 лет на сайте
пользователь #355

8 лет на сайте
пользователь #774670

Этот материал используется в Канаде с 1986 года.Климат там как в сибири.

Это как раз не показатель. Сибирский климат с сухим морозным воздухом и без постоянной слякоти это идеальные условия для кузова по сравнению с нашей непредсказуемой погодой.

5 лет на сайте
пользователь #1638437

Сибирский климат-это много снега и льда на дороге.Как следствие-использование большого количества соли.А соль-главный враг.
6 месяцев гарантированной снежной морозной зимы.Это тоже очень важный фактор.Так что это все имеет большое значение для эксплуатации авто.

Но есть и другой пример-5 лет использования нашего материала в Латвии и еще 10-ти европейских стран.

18 лет на сайте
пользователь #6433

Главный враг высокая влажность, а не соль.

5 лет на сайте
пользователь #1638437

сеогдня обработали 2 машины с 8 утра.

. Это действительно работает.

Да? Вы уверены или это просто пиар..
Сайт вашей компании ( http://krown.by/tehnologija/krown-t40/ ) основывается, мягко говоря на некорректном сравнении с другими антикорами, явно в этой теме вы дилетанты, если не знаете, что практически все современные материалы являются тиксотропными антикоррозионными материалами с содержанием в своем составе ингибиторов коррозии и прекрасными свойствами водовытеснения.

Мы в этой теме не дилетанты.Сравнения подобного рода есть и на других интернет-ресурсах.Опыт наш в данной области уже 5 лет!Это в РБ мы только начали применять данную технологию.В любом случае мы никого из наших коллег по антикоррозионной обработке не унижаем и не учим.У всех свой опыт и знания.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector