Антикоррозионная обработка автомобиля в курске

Антикор в Курске

Обработка днища

Обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля современными материалами в Курске.

Низкие цены

Все работы по антикоррозийной обработке выполняются профессиональными мастерами на современном оборудовании по низким ценам в Курске.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка, Курск.

Профилактическая антикоррозийная обработка (антикор) — производится специалистами СТО в Курске быстро и качественно. Эта процедура необходима для того, чтобы содержать кузов и днище автомобиля в порядке и продлить срок его эксплуатации на длительное время. Поэтому ее выполнение следует доверить профессионалам, обладающим соответствующими практическими навыками для безупречного выполнения данной работы.

Специфика технологии обработки авто антикором.

Процесс нанесения защиты от ржавчины на кузов авто может иметь глобальный или локальный характер. В зависимости от первоначального состояния машины, срока ее эксплуатации, площади предыдущего противокоррозийного покрытия и т.п. факторов обработку можно проводить один-два раза в год, обновляя защитный слой на отдельно взятом участке. Полномасштабную антикоррозийную обработку в Курске следует сделать в том случае, если кузов подвергся восстановлению после аварии.

Защиту от ржавчины создают путем нанесения специальных составов, содержащими особые антикоррозийные ингибиторы. Такие материалы обязательно должны быть качественными, поскольку только в этом случае они гарантированно будут обладать необходимыми свойствами: водостойкостью, химической нейтральностью, невосприимчивостью к прямым солнечным лучам. На днище авто наносится особый слой антигравийной защиты, которая также препятствует появлению ржавчины, помогая уберечь кузов от абразивного действия мелких камней и песчинок.

Процесс противокоррозийной обработки включает в себя несколько операций:

Для чего это нужно?

Антикор или антикоррозийная обработка кузовов в Курске необходима как подержанному авто, так и вполне новой машине. Как показывает статистика, даже иномарки с малым пробегом не в силах выдержать российские дороги и погоду. Их заводская обработка днища от ржавчины очень быстро становится малоэффективной, например, после сильных морозов или весенней распутицы. Справедливости ради стоит отметить, что тоже касается и отечественного производителя. Антикоррозийное покрытие у подержанных автомобилей и вовсе нуждаются в постоянном обновлении. Обработка автомобиля позволяет уберечь от воздействия ржавчины сварные швы, днище, арочные проемы колес, всю площадь лакокрасочной поверхности. Быстро и качественно эту процедуру производят в СТО.

Читайте также:  Арендовать автомобиль без залога в италии

Телефон для записи и консультаций по вопросам обработки авто, антикор:

+7 (908) 124-68-05

Адрес: г. Курск, ул. 1-ая Фатежская 65/1

График работы с 10-00 до 20-00;

Воскресенье с 10-00 до 17-00

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

Читайте также:  Гарантия на автомобиль фольксваген транспортер

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

Читайте также:  Где указан цвет автомобиля ваз

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector