Антикоррозионная обработка автомобиля тектилом

Содержание
  1. Tectyl. Конкурент отечественных антикоров
  2. Области применения
  3. Состав тектила
  4. От чего зависит цена?
  5. Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины
  6. Область применения «Тектила»
  7. Состав и виды «Тектила»
  8. Преимущества «Тектила» перед другими антикорами
  9. От чего зависит цена?
  10. Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке
  11. Оборудование и инструменты
  12. Антикоррозионная обработка машины
  13. Для обработки кузова и скрытых полостей своими руками лучше применять антикор Тектил
  14. Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке
  15. Оборудование и материалы для обработки кузова и скрытых полостей
  16. Технология антикоррозионной обработки автомобиля своими руками
  17. Полезное видео
  18. Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины
  19. Состав тектила
  20. Область применения «Тектила»
  21. От чего зависит цена?
  22. Преимущества «Тектила» перед другими антикорами
  23. Антикор Тектил Нано Цинк, Котельники
  24. Оборудование и инструмент для обработки транспортного средства
  25. Особенности коррозии автомобилей
  26. Тектил

Tectyl. Конкурент отечественных антикоров

Антикоррозионный состав Тектил от американской фирмы Valvoline, которая длительное время специализируется на производстве защитной автохимии (используемой, якобы, даже в НАТО) – популярное средство в среде автомобилистов. Известно несколько видов этой продукции – Tectyl BodySafe Wax, Tectyl ML GreenLine, Tectyl MultiPurpose и др. Линейка профессиональной продукции Valvoline Tectyl позиционируется в качестве протектора от ржавчины, поражающей незащищённые места стального корпуса автомобилей всех классов – от легковых до тяжёлых грузовиков.

Области применения

Вот только некоторые направления противокоррозионной защиты, в которых, по мнению разработчиков, эффективен антикор Тектил:

При помощи антикора Тектил можно производить кратковременную и длительную консервацию любой металлической поверхности не только от влаги, но и от агрессивных паров хлора, серы, а также химически связанных компонентов этих элементов. Таким образом, состав полезен не только для владельцев автотехники, но и незаменим в домашнем хозяйстве, водномоторном спорте, строительстве.

Состав тектила

Кроме антикоррозионных компонентов, в составе присутствуют также вещества, обеспечивающие снижение шума и вибраций, что способствует удлинению межремонтного цикла для любого транспортного средства.

Следует отметить, что вышеперечисленной эффективности от антикора Тектил можно добиться лишь при предварительной обработке защищаемой поверхности составом Tectyl ML GreenLine, после чего необходима тщательная просушка поверхности от воды и составов на водной основе, а также удаление старых пятен ржавчины. Обладая высокой проникающей способностью, Tectyl ML GreenLine глубоко проходит в зазоры и щели. Поскольку вещество поставляется в виде аэрозольной смеси, то рекомендуемые температуры его применения должны находиться в диапазоне 10…25 0 С.

Составляющие Tectyl ML GreenLine:

В основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, обладающий более высокой вязкостью, входят:

Основой для всех вышеперечисленных составляющих служит водная среда, поэтому Tectyl BodySafe Wax представляет собой распыляемую эмульсию. Состав предназначен для формирования водоотталкивающей плёнки на поверхности ёмкостей для хранения жидких сред, трубопроводов, кабелей и гидравлических тормозных магистралей.

Tectyl MultiPurpose – комбинированный растворитель в виде эмульсии, представляющий собой антикоррозийный препарат, который поставляется в виде аэрозоля. Состав отличается стабильными водоотталкивающими характеристиками и повышенными проникающими свойствами, что делает его очень удобным в качестве универсального средства противокоррозионной защиты. Это обеспечивает Tectyl MultiPurpose широкий спектр применений: колёсный и морской транспорт, бытовая и промышленная техника, трубопроводные магистрали и т. д.

Ввиду повышенной концентрации активных компонентов при обработке не обязательна предварительная очистка, но работать рекомендуется в респираторе и защитных рукавицах из бензомаслостойкой резины.

Нельзя не упомянуть также о преобразователе ржавчины Tectyl Zinc, который производитель рекомендует для повышения эффективности действия вышеописанных составов. При достаточно стойкой от механического удаления ржавчине поверхность (очищенную уайт-спиритом от грязи) целесообразно обработать составом Tectyl Zinc и дождаться трансформации оксидного слоя в рыхлую массу, которая далее легко удаляется с поверхности кузова автомобиля. Для скрытых полостей (например, за подкрылками) лучше проводить двухстадийную обработку: вначале Tectyl Zinc, а затем — Tectyl ML GreenLine или Tectyl BodySafe Wax. Объясняется это тем, что в результате повышается устойчивость покрытия от внешних механических воздействий.

От чего зависит цена?

На ценовой диапазон продукции Valvoline оказывают влияние следующие факторы:

Отметим также, что об описанной продукции имеются и отрицательные отзывы. В частности, пользователи жалуются на недостаточную стойкость состава при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (требуется противогравийная обработка составом Тектил-190), малую эффективность спрея для многослойных исполнений кузова, повышенные требования к равномерности нанесения покрытия, особенно в труднодоступных местах автомобиля.

Источник

Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Антикоррозионный состав «Тектил» производится в США компанией Valvoline, специализирующейся на выпуске защитной автохимии. В линейке продуктов марки представлено несколько популярных средств, причем большинство из них позиционируются как высококачественные антикоры — протекторы от ржавчины.

Область применения «Тектила»

Антикор Tectyl идеально подходит для любой колёсной техники: как для автомобилей всех классов, так и для мотоциклов, велосипедов. Он защищает открытые элементы от коррозии, особенно при поврежденном лакокрасочном покрытии, помогает восстановить изношенные детали. Прочие сферы применения составов:

Состав и виды «Тектила»

Помимо антикоррозионных добавок и цинка, состав «Тектила» включает специальные вещества, снижающие шум, вибрацию, усиливающие защиту кузова от разрушения под действием агрессивных факторов. В инструкции к продуктам указано, что их свойства будут соответствовать заданным только при выполнении предварительной обработки составом Tectyl ML GreenLine и последующей просушке. Указанный материал имеет глубокую проникающую способность, поэтому заделывает трещины, сколы и серьезно увеличивает эффективность противокоррозионной обработки.

Состав аэрозоля «Тектил МЛ Гринлайн» представлен такими компонентами:

Также в продаже есть основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, который имеет более вязкую текстуру и основывается на следующих компонентах: восковые и асфальтные компаунды, ингибиторы коррозии, ароматизаторы, растворители, пленкообразователи, противопенные вещества. Данное средство можно применять для обработки труб, кабелей, тормозных магистралей, а также с целью покрытия тары для хранения жидкостей.

Состав Tectyl MultiPurpose представляет собой антикоррозионную эмульсию, реализуется в форме аэрозоля. Обладает водоотталкивающими свойствами, глубоко проникает в трещинки и поры поверхностей. Основные сферы его использования для противокоррозионной защиты:

Этот продукт линейки «Тектил» включает большую концентрацию противокоррозионных добавок, поэтому требует менее тщательной предварительной подготовки поверхностей. Зато с таким средством нужно работать, строго соблюдая меры индивидуальной защиты: в перчатках, очках, респираторе.

Еще один популярный состав «Тектил Цинк» является качественным преобразователем ржавчины, применяется отдельно или совместно с указанными ранее средствами. Он повышает эффективность иных материалов марки «Тектил» и рекомендуется при наличии стойкой ржавчины, толстого слоя окалины. Tectyl Zinc превращает ржавчину в рыхлую массу, которую можно легко удалить механическим способом. Чаще всего продукт применяется для очистки кузова автомобиля, но подходит и для обработки иных металлических конструкций.

Читайте также:  Бронирование автомобилей в казахстане

Преимущества «Тектила» перед другими антикорами

Даже самое стойкое антикоррозионное покрытие с течением времени крошится и разрушается под действием атмосферных факторов или физического и механического влияния. Применение специализированных составов с мелкодисперсным порошком цинка серьезно повышает степень защиты кузова и иных изделий от ржавления.

Причиной столь высокой эффективности является то, что процесс пассивации металлов (естественное формирование защитной оксидной пленки на поверхности) дополняется катодным поляризующим воздействием цинка. По мере влияния агрессивных факторов цинк окисляется, при этом металлическая основа поляризуется, и сталь перестает ржаветь.

От чего зависит цена?

На ценообразование продуктов компании Valvoline влияют разные факторы. Вот основные из них:

Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке

Чтобы качественно провести нанесение защитного покрытия, нужно правильно осуществить предварительную подготовку. Она включает такие этапы:

Оборудование и инструменты

Для проведения противокоррозионной обработки приобретают нужное средство из линейки «Тектил», а также ряд инструментов и приспособлений:

Что касается насадок к распылителю, то гибкая используется для обработки подкапотного пространства, лонжеронов, прочих трудных для доступа зон, насадка-крючок помогает нанести «Тектил» на колесные арки, сварные швы. Обычная (прямая) насадка выполняет основную функцию: с ее помощью покрывают бо́льшую часть кузова машины. Технология с использованием сверла практикуется только профессионалами и к самостоятельному проведению не рекомендуется.

Антикоррозионная обработка машины

После завершения подготовительного этапа можно приступать к основной работе. Вначале следует распылить «Тектил» на труднодоступные участки при помощи насадки-крючка и гибкой насадки. Далее машину нужно расположить на подходящей высоте, чтобы работать было удобно, и нанести антикор на колесные арки с помощью насоса высокого давления и распылителя с расстояния 30–35 см. В завершение обрабатывается днище путем распыления внахлест полосами, перекрывая их на 5–10 см. После надо сделать следующее:

Если произвести работу качественно, защитное покрытие будет надежно предохранять кузов от ржавчины и повреждений, станет служить без нареканий в любую погоду и поможет сэкономить деньги на ремонт в будущем.

Источник

Для обработки кузова и скрытых полостей своими руками лучше применять антикор Тектил

Среди множества лакокрасочных продуктов, имеющих антикоррозионные свойства, немаловажное место занимает антикор Тектил. С приходом зимнего периода уровень коррозийной опасности для кузова автомобиля значительно повышается. Однако многие автовладельцы надеются исключительно на заводской антикор, считая, что ржавчина машине не угрожает.

Многими автомобильными экспертами давно доказано, что абсолютно все транспортные средства подвержены коррозии, несмотря на страну производства и производителя. Приобретая антикор, новичку трудно сделать правильный выбор, так как на данный момент производителей подобных средств на мировом рынке существует множество.

Однако основная масса водителей с опытом давно сделали свой выбор и рекомендуют антикор марки Tectyl. Это средство является флагманом в области защиты кузова автомобиля от коррозии. Антикор марки Тектил в торговой сети представлен линейкой из трёх основных элементов:

Классический Тектил – это состав, имеющий стандартные антикоррозионные свойства. Такое средство предотвращает окисление металла и позволяет эффективно защищать кузов авто от ржавчины.

Антикор марки Tectyl цинк несёт в своём составе частицы цинка, что даёт возможность средству дополнительно защищать ослабевшие участки автокузова, а также надёжно противостоять большому количеству солей.

Тектил НТ цинк – самая современная разработка в области антикоррозийной защиты. Этот антикор создавался с учётом самых жёстких условий эксплуатации транспортного средства.

Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке

Антикоррозионная обработка кузова авто состоит из таких основных шагов:

После этапа мойки автомобиль подвешивается на подъемнике. С транспортного средства снимаются все установленные заводом-изготовителем пластиковые защитные кожухи колёсных арок и заглушки. Следующим этапом является принудительная сушка. Под днище автомобиля устанавливают специализированное устройство для просушивания, представляющее собой тепловую пушку прямого нагрева. Обдув днища длится не более двух часов.

Далее днище обрабатывается при помощи специальных продувочных пистолетов и сжатого воздуха. Это позволяет удалить оставшиеся остатки воды, так как наносить антикоррозионное средство марки Тектил на мокрую или влажную поверхность недопустимо.

После окончательной подготовки днища кузова снимаются колёса. Все имеющиеся детали, такие как тормозные диски и колодки, выхлопной глушитель и т. д., не подлежащие обработке, накрываются полиэтиленом во избежание загрязнения. Этот этап можно считать окончательным в подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке.

Информация! Перед непосредственной обработкой проводится тщательный осмотр автомобиля на наличие различных повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия.

Оборудование и материалы для обработки кузова и скрытых полостей

При антикоррозионной обработке используется антикор, например, марки Тектил, а также понадобится следующее оборудование:

Насос повышенного давления применяется для обработки днища машины, осуществляет подачу воздуха и материала. Он имеет регулятор давления и фильтр тонкой очистки. Насос низкого давления используют при обработке труднодоступных участков кузова.

Пульверизатор подаёт воздух и материал с помощью соответствующих насадок на нужную область. Имеет винты регулировок подачи как воздуха, так и материала.

Насадка-крючок предназначена для нанесения состава на различные соединения, колёсные арки и сварные швы. Имеет зауженный наконечник, радиус распыления – 120 градусов. Прямая насадка даёт возможность наносить средство непосредственно на кузов автомобиля. Имеет радиус распыления в 360 градусов, оборудована наконечником, предотвращающим попадание состава на участки, не подлежащие обработке.

Коническое сверло используется для проделывания технологических отверстий в таких участках как двери, крышка багажника или капота. Это позволяет обеспечить доступ для насадки с целью последующей обработки. Такое сверло работает без образования стружки.

Антикор марки Тектил будет использоваться непосредственно для нанесения на детали кузова и днище авто с помощью вышеперечисленного оборудования.

Технология антикоррозионной обработки автомобиля своими руками

После предварительной подготовки автомобиля первым этапом будет обработка труднодоступных участков и технологических отверстий. Он производится с помощью гибкой и крюкообразной насадок. Антикор марки Тектил наносится посредством распыления. После обработки снятые при сушке автомобиля заглушки крепятся на свои места.

На следующем этапе автомобиль размещают на удобной для работы высоте и распыляют антикоррозийный состав на колёсные арки транспортного средства. Работы производятся с помощью насоса повышенного давления и пульверизатора для труднодоступных участков без применения насадки.

Важно! Расстояние от пульверизатора до поверхности должно составлять 25-35 см.

Заключительным этапом является обработка днища кузова автомобиля. Пульверизатором для днища, подключенным к насосу высокого давления, наносится Тектил. Состав распыляется внахлест на 10-15 см на каждый пройденный участок.

Читайте также:  Гидравлические механические устройства для автомобилей

После обработки днища снимаются укрывные материалы с деталей, устанавливаются колеса и все элементы, снятые перед обработкой. Автомобиль опускается с подъёмника, и обрабатываются скрытые участки капота и багажника. С помощью гибкой насадки, продеваемой в отверстия, антикоррозионное средство равномерно распределяется внутри полости, защищая в последующем обработанные участки от коррозии.

Нужно обратить внимание, что перед описываемым этапом обработки необходимо укрыть сиденья и руль в салоне автомобиля, чтобы предотвратить их от загрязнения наносимым средством. После завершения всех этапов обработки излишки, попавшие на нежелательные участки, очищаются специальными составами.

Полезное! Обработанный антикоррозийным средством Тектил кузов автомобиля будет долго и уверенно служить в любых погодных условиях и на различных покрытиях. Это позволит автовладельцу в дальнейшем не тратить лишнее время и деньги на ремонт и устранение коррозии.

Полезное видео

Ознакомьтесь с технологией обработки кузова материалами Tectyl:

Источник

Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Состав тектила

Кроме антикоррозионных компонентов, в составе присутствуют также вещества, обеспечивающие снижение шума и вибраций, что способствует удлинению межремонтного цикла для любого транспортного средства.

Следует отметить, что вышеперечисленной эффективности от антикора Тектил можно добиться лишь при предварительной обработке защищаемой поверхности составом Tectyl ML GreenLine, после чего необходима тщательная просушка поверхности от воды и составов на водной основе, а также удаление старых пятен ржавчины. Обладая высокой проникающей способностью, Tectyl ML GreenLine глубоко проходит в зазоры и щели. Поскольку вещество поставляется в виде аэрозольной смеси, то рекомендуемые температуры его применения должны находиться в диапазоне 10…25 0 С.

Составляющие Tectyl ML GreenLine:

В основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, обладающий более высокой вязкостью, входят:

Основой для всех вышеперечисленных составляющих служит водная среда, поэтому Tectyl BodySafe Wax представляет собой распыляемую эмульсию. Состав предназначен для формирования водоотталкивающей плёнки на поверхности ёмкостей для хранения жидких сред, трубопроводов, кабелей и гидравлических тормозных магистралей.

Tectyl MultiPurpose – комбинированный растворитель в виде эмульсии, представляющий собой антикоррозийный препарат, который поставляется в виде аэрозоля. Состав отличается стабильными водоотталкивающими характеристиками и повышенными проникающими свойствами, что делает его очень удобным в качестве универсального средства противокоррозионной защиты. Это обеспечивает Tectyl MultiPurpose широкий спектр применений: колёсный и морской транспорт, бытовая и промышленная техника, трубопроводные магистрали и т. д.

Область применения «Тектила»

Антикор Tectyl идеально подходит для любой колёсной техники: как для автомобилей всех классов, так и для мотоциклов, велосипедов. Он защищает открытые элементы от коррозии, особенно при поврежденном лакокрасочном покрытии, помогает восстановить изношенные детали. Прочие сферы применения составов:

От чего зависит цена?

На ценовой диапазон продукции Valvoline оказывают влияние следующие факторы:

Отметим также, что об описанной продукции имеются и отрицательные отзывы. В частности, пользователи жалуются на недостаточную стойкость состава при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (требуется противогравийная обработка составом Тектил-190), малую эффективность спрея для многослойных исполнений кузова, повышенные требования к равномерности нанесения покрытия, особенно в труднодоступных местах автомобиля.

Характеристика в рейтинге

1 Krown Самая быстрая обработка
2 MERCASOL Наиболее долговечное покрытие
3 TECTYL Для тяжелых условий эксплуатации
4 RUST STOP Лучшая специализация
5 HB BODY Выбор покупателей
6 Кордон Лучший вариант для днища
7 НОВА Отличная адгезия
8 PRIM Лучшая защита арок
9 СУПРА-ЩИТ Бюджетная цена
10 DINITROL Оптимальный вариант для самостоятельного нанесения

Автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, подвергается негативному воздействию влаги – и атмосферной, и текущей по дороге во время дождя, и образующейся в виде конденсата в скрытых от взгляда полостях кузова. Конечно, на заводе авто обязательно обрабатывают специальными защитными составами, но их действия, как правило, не хватает надолго: реагенты и повышенная влажность справляются с ними очень быстро. В нашей стране действуют еще и сложные климатические факторы: металл авто подвергается воздействию значительных перепадов температуры, что ускоряет процессы коррозии.

Чтобы надежно защитить авто от ржавчины, специалисты рекомендуют сразу после покупки обрабатывать днище, колесные арки и скрытые полости антикором. В продаже существует масса антикоррозионных препаратов: на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ. Наш обзор поможет правильно выбрать средство для любого авто: в нем представлены только наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации составы известных марок.

Преимущества «Тектила» перед другими антикорами

Даже самое стойкое антикоррозионное покрытие с течением времени крошится и разрушается под действием атмосферных факторов или физического и механического влияния. Применение специализированных составов с мелкодисперсным порошком цинка серьезно повышает степень защиты кузова и иных изделий от ржавления.

Причиной столь высокой эффективности является то, что процесс пассивации металлов (естественное формирование защитной оксидной пленки на поверхности) дополняется катодным поляризующим воздействием цинка. По мере влияния агрессивных факторов цинк окисляется, при этом металлическая основа поляризуется, и сталь перестает ржаветь.

Антикор Тектил Нано Цинк, Котельники

Антикоррозионная защита Тектил Нано Цинк

Совсем недавно королем антикоров считался обычный «Тектил». Cоставы этой марки отлично зарекомендовали себя для защиты автомобильных кузовов, поэтому их взяли на вооружение заводы Ford, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Rolls Royce, Scania, Toyota, Volvo. Этот список пополнили южнокорейские компании Daewoo, Hundai, KIA, а также российские АвтоВАЗ и ЗИЛ. В 1997 году знамя антикора-лидера подхватил новый материал «Тектил-бронза». Его признали не просто лучшим — элитным. Но самое главное было впереди…

Когда человечество стало подводить итоги двадцатого столетия, представила свою новую разработку — «Тектил-цинк». Этот материал вобрал в себя все преимущества предыдущих поколений «Тектила» и на голову превзошел другие импортные антикоры. Хотите знать, почему?

Но заводская оцинковка кузова — удовольствие не из дешевых. А нельзя ли получить цинкосодержащий антикоррозионный материал? Обработал машину на сервисе и получил электрохимическую защиту… Что ж, отличная идея. Однако получить такой состав оказалось непросто. На немало потрудились, прежде чем научились вводить диспергированный цинк в жидкую фазу нового материала «Тектил». Так, в современных лабораториях и цехах, в муках и борьбе родился «Тектил-цинк». Однако получить такой состав совсем непросто. Не верьте гаражным «умельцам», добавляющим цинковый порошок в битумную мастику перед ее нанесением на кузов. Это профанация и не более того.

Читайте также:  Возмещение затрат на ремонт автомобиля страховой

Изюминка нового материала в том, что частицы цинка в объеме материала распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. Подобная цинковая «сетка» служит великолепным щитом против электролита. Получается, что «Тектил-цинк» как бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его «старыми, добрыми» способами, доставшимися от прежних поколений «Тектила». Причем благодаря современным, еще недавно засекреченным ингибиторам коррозии, классические способы усиливаются по ряду важнейших показателей. Каких именно? Давайте посмотрим…

Тектил-цинк для вашей машины

Чтобы приспособить «Тектил-цинк» к нашим условиям, специалисты брали пробы снежно-соляной кашицы на дорогах 23 крупнейших городов России. Выявляли ее самые агрессивные компоненты, анализировали, сопоставляли — и находили «противоядие».

Поэтому «Тектил-цинк» соединил опыт предыдущих поколений «Тектила», результаты последних научных исследований и «козыри» цинковой защиты. И в результате обрел великолепный набор потребительских свойств.

В первую очередь, это:

Благодаря уникальной эластичности, пленка «Тектил-цинка» будет «отслеживать» все колебания кузова, его «игру» на ухабах и ямах. Такое покрытие переживет любые невзгоды.

В итоге после обработки «Тектил-цинком» скромные «Жигули» и видавшая виды иномарка становятся в ряд с престижным лимузином, кузов которого оцинкован на заводе. За большие деньги? Вовсе нет — по цене антикоррозионной обработки, которая окупится «на все сто». И даже — «на все двести», так как здесь Вы получите оцинковку в условиях антикор-центра.

Так что скажем без ложного пафоса: «Тектил-цинк» — это прорыв, триумф. Антикор нового века и тысячелетия. Ведь всегда работала глядя в будущее.

Оборудование и инструмент для обработки транспортного средства


При антикоррозионной обработке используется антикор, например, марки Тектил, а также понадобится следующее оборудование:

Насос повышенного давления применяется для обработки днища машины, осуществляет подачу воздуха и материала. Он имеет регулятор давления и фильтр тонкой очистки. Насос низкого давления используют при обработке труднодоступных участков кузова.

Пульверизатор подаёт воздух и материал с помощью соответствующих насадок на нужную область. Имеет винты регулировок подачи как воздуха, так и материала. Гибкая насадка имеет радиус распыления в 360 градусов и предназначена для обработки различных труднодоступных участков, таких как подкапотное пространство, лонжероны и т. п.

Насадка-крючок предназначена для нанесения состава на различные соединения, колёсные арки и сварные швы. Имеет зауженный наконечник, радиус распыления – 120 градусов. Прямая насадка даёт возможность наносить средство непосредственно на кузов автомобиля. Имеет радиус распыления в 360 градусов, оборудована наконечником, предотвращающим попадание состава на участки, не подлежащие обработке.

Коническое сверло используется для проделывания технологических отверстий в таких участках как двери, крышка багажника или капота. Это позволяет обеспечить доступ для насадки с целью последующей обработки. Такое сверло работает без образования стружки.

Антикор марки Тектил будет использоваться непосредственно для нанесения на детали кузова и днище авто с помощью вышеперечисленного оборудования.

Особенности коррозии автомобилей

Итак, что такое коррозия? Буквально – разрушение, ведь это слово происходит от латинского corrodo – грызу. Оно применимо к металлам, бетону и другим материалам. Коррозия – это процесс. В частности, процесс окисления. А ржавчина – это результат коррозии. Данный термин применим только к коррозии железа, главного компонента стали и чугуна. Формула ржавчины – Fe3O4 (или FeO • Fe2O3), а под действием кислорода во влажном воздухе образуется соединение Fe2O3 • nH2O. Таким образом, борьба с коррозией – это борьба с процессом, а не с результатом. А теперь вспомним об автомобиле, из-за которого, собственно, и возник наш разговор. Бедный, бедный автомобильный кузов! После сборки (сварки) в нём образуется множество щелей, полостей, нахлёстов, кромок, в которых скапливается грязь и влага. Возникает там коррозия? Ещё бы! Окружающая среда агрессивна, в последние годы в атмосфере повысилось содержание оксидов серы, азота, углерода. А значит, автомобиль омывается кислотными дождями, которые провоцируют коррозию. Есть такое в вашем городе? А как же! Зима, дороги посыпают солью. Чаще всего – хлоридом натрия, NaCl. Снег и лёд подтаивают – образуется электролит. К химической коррозии добавляется электрохимическая. Вдвоём-то кузов «грызть» легче? Конечно! Та же зима или весна-осень. Утром прогрели машину, ночью она остыла – в дверях и порожках образовался конденсат. И так каждый день. Процесс пошёл? Без комментариев… Лето, загородная дорога, гравий… Тридцать километров обстрела днища. Вы говорите – там заводское покрытие? А выдержит ли оно «вторую российскую беду»? А подлая коррозия только и ждёт, чтобы наброситься на участки голого металла. Пусть будут точки, ей для начала много не надо… Достаточно, достаточно, — протестует читатель. Я на машину десять лет копил! Да я её, эту коррозию… Дайте средство! Пожалуйста, берите – Тектил-цинк. Поезжайте на сервис и заказывайте обработку. Но чтобы вы были уверены «на все сто», давайте ещё немного поговорим – теперь уже о самом препарате.

Тектил

Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector