Антикоррозионная обработка автомобиля noxudol

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка это единственный эффективный способ борьбы с коррозией, а использование качественных материалов гарантирует, что в ближайшее время о проблеме с ржавчиной можно не беспокоиться. Качественный антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не давая распространиться болезни. Современная антикоррозионная защита Mercasol и Noxudol это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.

Используйте опыт и наработки концерна Auson.

Гарантия защиты от коррозии 8 лет без повторной обработки.

Один из самых важных моментов при покупке автомобиля это вопрос о защите кузова от коррозии. Воздействие дорожных реагентов и соли могут привести к началу разрушения металла уже к концу первого года эскплуатации машины. И хотя на первый взгляд кажется, что повреждений нет, проникшая в соединения и внутренние полости влага уже положила начало процессу ржавения и, если ее не нейтрализовать, то в скором времени кузов уже не спасти.

Антикоррозийная обработка кузова

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Воски для внутренних полостей

Защита во время транспортировки

Покрытия для днища

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Обработка днища и колёсных арок

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Читайте также:  Вместимый автомобиль для семьи

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

Наименование, используемого материала для обработки днища

Источник

Шведская линейка антикоров «Noxudol»

Ноксидол – продукция шведского производства, которая предназначена для антикоррозионной и противошумовой обработки автомобиля. Средства линейки Noxudol, кроме того, хорошо сопротивляются прилипанию частиц песка, солей и грязи к днищу. Эффективность обработки транспортных средств ноксидолом подтверждена строгими финскими и шведскими стандартами.

Преимущества

Ассортимент Noxudol включает в себя всё — от коррозионностойких масел повышенной степени фильтрации до средств, предназначенных для антикоррозионной обработки шасси. Разработчик утверждает, что при длительных испытаниях установлено: ноксидол отстаётся во всех пазах и зазорах, а стойкость к коррозии остаётся прежней. Продукция Noxudol доступна в двух вариантах – с растворителями и без них. В последнем случае повышаются экологические показатели продукта. Именно такими являются антикоры Noxudol autoplastone, Noxudol 300, Noxudol 700 и Noxudol 3100 (их производителем, как и антикора mercasol, является шведская фирма Auson АВ).

Особенности ассортимента Noxudol:

Рассмотрим характеристики некоторых антикоров Noxudol ближе.

Noxudol 300

Препарат аэрозольного типа, который не содержит растворителей. Обладает повышенной плотностью и тиксотропен. Продукт, используемый в качестве предохранителя от коррозии с защищающими поверхность добавками, которые повышают стойкость от механических ударов.

Отсутствие растворителей замедляет высыхание состава, которое продолжается примерно сутки. Полностью плёнка высыхает через 3-7 дней, в зависимости от температуры окружающей среды и толщины слоя.

Noxudol 300 рекомендуется для защиты от коррозии деталей автомобильных арок и днища автомобиля. Эффективность применения состава доказана даже при тонком поверхностном слое. Noxudol 300 применяют и в качестве консервационной смазки при длительном хранении на воздухе различной промышленной продукции, которая включает стальные или чугунные изделия. Состав компонентов обеспечивает от проникновения к поверхности металла химически активных солевых смесей, предназначенных против обледенения. Это объясняется хорошей водоотталкивающей способностью препарата.

Noxudol 700

Производится в аэрозольной упаковке и представляет собой продукт, предотвращающий ржавчину, и не содержащий растворителей. По сравнению с иными антикорами обеспечивает в 3-4 раза более эффективное проникновение в полости, зазоры и щели, имеющиеся в кузове транспортного средства. В составе Noxudol 700 присутствуют соединения, характеризующиеся невысокой вязкостью, а также добавки. Они позволяют использовать Noxudol 700 при обычных температурах окружающего воздуха. При нанесении формируется эластичная плёнка, которая содержит воск. Эту плёнку отличает повышенная гидрофобность и отличные антикоррозионные показатели.

Читайте также:  Гарантийные обязательства на ремонт нового автомобиля

Noxudol 700 рекомендуется для противокоррозионной обработки различных полостей и щелей кузова автомобиля. Средство также эффективно в качестве консервационной защиты деталей и узлов оборудования, склонных к коррозии.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100

Выпускается в бочках или пластиковых ёмкостях различной вместимости – от 200 до 1 л. Кроме антикоррозионных способностей, используя Noxudol 3100, можно значительно снизить уровень шума и вибраций в салоне автомобиля. Эффективность применения достигается вследствие высокого коэффициента демпфирования и меньшей (приблизительно в 2 раза) плотностью по сравнению с аналогичными покрытиями на битумной основе.

Помимо небольшого веса, соединение весьма просто наносится, для чего можно использовать пульверизатор или обычную кисть. При однократном распылении толщина защитной плёнки составляет около 2 мм. Является хорошим звукопоглощающим составом. Ноксидолом 3100 обычно покрывают металлические или пластиковые детали толщиной от 0,5 до 5 мм.

Noxudol 3100 высоко оценивается производителями судов, железнодорожных составов и прочих транспортных средств.

Динитрол или ноксидол?

Проведенные сравнительные испытания двух антикоррозионных препаратов подтвердили, что нижняя часть корпуса автомобиля должна обрабатываться восковыми либо армированными составами, которые обладают лучшей устойчивостью к внешним нагрузкам. Более лёгкий по плотности продукт эффективнее для внутренних панелей, для защиты которых от ржавчины необходима высокая поверхностная пластичность.

Поэтому Noxudol более пригоден для обработки внутренних полостей, а Dinitrol – для нанесения на днище кузова. Вместе с тем в некоторых отзывах указывается, что тесты, проведённые специалистами канадского авиастроительного завода Bombardier, показали: Dinitrol более эффективен для автомобилей, перемещающихся в городской среде. Этот факт связывается с повышенной влажностью, когда воздух содержит избыточные дозы химически агрессивных газов – окиси азота и углерода.

Источник

Наша компания является официальным представителем шведского концерна Auson в России. Мы выбрали лучшие, существующие на сегодняшний день, антикоррозионные материалы, не только отличающиеся высокими качеством и техническими показателями, но и приемлемой ценой при обработке автомобиля.

Читайте также:  Бухгалтерские проводки лизинг выкуп автомобиля

В линейке материалов представлены антикоры для днища, скрытых полостей, препараты-антигравий и шумоизоляционные материалы, которые являются одновременно и антикоррозионными средствами.

Антикоры для комплексной обработки автомобиля

При комплексной обработке автомобиля возможен подбор средств для получения стопроцентного результата, объединяющего антикоррозионный эффект с шумоизоляцией салона. Широкий спектр представленной продукции позволяет добиться стопроцентного результата в необходимом ценовом диапазоне. Для клиентов предлагаются несколько вариантов выбора материала. Необходимый эффект противодействия коррозии достигается при обработке днища, скрытых полостей и области подкрылок с внешней стороны. Двустороняя обработка может включать антишумовые материалы, которые в свою очередь, являются не только прекрасным антикором, но и защитной шумоизоляцией салона.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса «Эконом» скидка на все материалы 5%.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса «Оптимум» скидка на все материалы 5%.

Арки ( шумоизоляция наружная ) – Sound Stop (распыл) или Auto-Plaston (шпатель) и после этого обработка днища – Noxudol 300.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса «Премиум» скидка на все материалы 7%.

Для частных лиц и организаций, решивших выбрать наши материалы для обработки, в нашей компании разработаны специальные условия о которых Вам расскажут наши специалисты. При оптовой закупке, обработчикам предоставляем оборудование в безвозмездное бессрочное пользование.

Преимущества антикоров MERCASOL и NOXUDOL

Необходимость антикоррозионного покрытия

Немного теории, которая касается коррозии. В тот момент, когда автомобиль только начинает эксплуатироваться, он уже подвергается воздействию коррозии. Антикор «с нуля» спасение для машины на долгие годы. Частицы дорожного покрытия, дождь, снег, лёд в соединении с химическими реагентами (прежде всего это дорожная соль) неминуемо начинают взаимодействовать с металлическими поверхностями, что в итоге, приводит к коррозии. Не будет секретом то, что большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Как правило, лакокрасочное покрытие имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище. Колёсные арки,

практически, любые автомобили требуют дополнительной антикоррозионной обработки для максимальной защиты и продления срока их эксплуатации.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector