Антикоррозионная обработка автомобиля форум

Антикор своими руками

18 лет на сайте
пользователь #4169

защищает Ваше авто от корозии?

Ну, например RustStop, это что за химия? Как работает?

19 лет на сайте
пользователь #355

17 лет на сайте
пользователь #11028

krt, никгда не поздно

и в сухую погоду летом мазюкаещь всё что можно и куда можно.

19 лет на сайте
пользователь #475

Бикор вот что тебе надо

14 лет на сайте
пользователь #60167

Прошла зима, на улице потеплело и пришло время залечивать болячки после зимы-матушки=) На арках вылезли «жуки», на днище также появились некоторые «насекомые» под родным антикором. Решил ободрать весь заводской антикор, зачистить ржавчину и все это дело хорошенько обработать для эксплуатации следующей зимой.

Почитав аналогичные темы, а так же по совету знакомых решено применять сл. материалы:

-Преобразователь ржавчины «Цинкарь либо Цинк 182», не плохие отзывы прозвучали о «Sonax».

-Так называемый «Сурик».

Что можете посоветовать при атикоре своими силами? и какие лучше использовать материалы!?

11 лет на сайте
пользователь #202551

1) зачистить до голого металла

а сверху можно попробовать антикора какого.

18 лет на сайте
пользователь #6433

Поддерживаю идею применения Сурика, только его нужно как грунт класть, на подготовленную поверхность. Был опыт очень удачной эксплуатации, очень ржавый порог(ну просто очень) был защищен с большего, протравлен преобразователем, потом нанесен сурик и сверху что-то черное.

Зиму отходил на 5+ вылезло только очень маленькое пятнышко, видимо преобразователь не попал.

Мовиль советую заменить на Динитрол ML, для скрытых полостей, стоит он не намного дороже мовиля. Лучше брать на разлив, на Евромеханнике, например.

Вместо мастики советую либо динитрол для днища и арок, он черный и высыхает либо, что лучше, полиуретановый герметик. Советую места, где была коррозия обработать сверху герметиком(после сурика), ну и потом все вместе залить чем-то черным. Заводскую защиту на неповрежденных местах не советую отдирать, лучше вы вряд ли сделаете. Для лучшего сцепления нового и старого покрытия старое предварительно протрите нефрасом(вайтспирит) он растворяет резино-битумы и подготовит старое покрытия для лучшего сцепления с новым.

Читайте также:  Антикоррозионная обработка автомобиля санкт петербург

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector