Антикоррозийный материал для днища автомобиля 479 dinitrol

Содержание
  1. Обрабатываем машину Динитролом 479. Инструкция к применению
  2. Как использовать?
  3. Способы нанесения
  4. Чем разбавить Динитрол 479?
  5. Сколько сохнет Динитрол?
  6. Состав
  7. Dinitrol 479 (5 литров, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища
  8. Dinitrol 479 (5 литров, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища
  9. Dinitrol 479 антикоррозийный материал с эффектом шумопоглошения в пятилитровой банке для днища и арок.
  10. Описание продукта
  11. Места применения Dinitrol 479
  12. Динитрол 479. Свойства антикора и особенности
  13. Антикор Динитрол 479 обработка кузова
  14. Динитрол 479
  15. Как работает
  16. Нанесение Динитрола 479
  17. Другие варианты антикора
  18. Dinitrol 479 (1 литр, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища
  19. Dinitrol 479 (1 литр, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища
  20. Dinitrol 479 (банка 1 литр). Шумоизоляция и антикор для арок и днища черного цвета.
  21. Описание продукта
  22. Где используется Dinitrol 479?
  23. Жидкие подкрылки Динитрол 479. Свойства и применение
  24. Как наносить антикор Dinitrol 479?
  25. Напыляемая шумоизоляция dinitrol 479. Универсальное средство для обработки кузова автомобиля

Обрабатываем машину Динитролом 479. Инструкция к применению

Среди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

Сколько сохнет Динитрол?

Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.

Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.

Состав

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Читайте также:  Аукцион немецких автомобилей в россии

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Источник

Dinitrol 479 (5 литров, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища

Dinitrol 479 (5 литров, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища

Dinitrol 479 антикоррозийный материал с эффектом шумопоглошения в пятилитровой банке для днища и арок.

Материал из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии, черного цвета, Позволяет защищать кузов автомобиля от грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов, попадающих на кузов. Не содержит агрессивных растворителей, безвреден для всех резиновых, пластиковых, металлических и лакокрасочных покрытий.

Рекомендованный расход для эффекта шумоизоляции: 1 литр на 0,5 квадратных метров обрабатываемой поверхности с толщиной слоя 2 мм.

Dinitrol 479 наносится с помощью специального пистолета-распылителя, который подключается к компрессору или кистью.

Перед нанесением нужно нагреть материал до 35-40°С.

Быстрая доставка по всей России

Помощь в выборе материала

Описание продукта

Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав из синтетической резины который наносится на различные поверхности автомобиля для шумоизоляции и защиты от коррозии. Купить Dinitrol 479 можно в объеме 1 и 5 литров.

Жидкие подкрылки Динитрол 479 — популярное и простое решение для борьбы с шумом в вашем автомобиле.

Места применения Dinitrol 479

Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С.

К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят:

Динитрол 479. Свойства антикора и особенности

Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С.

К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят:

Тиксотропность Хорошее шумопоглощение Стойкость к абразивным воздействиям

Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой.

Антикор Динитрол 479 обработка кузова

Состав антикор Динитрол 479 наносят при помощи специального пистолета типа UBS/HV, предназначенного для густых составов, методом воздушного распыления. Также можно использовать обычную кисть или шпатель.

Перед обработкой поверхность необходимо очистить (использовать специальное средство Autocleaner), обезжирить и высушить. Материал следует наносить в два или три слоя, просушивая каждый из них в течение 20 минут.

После высыхания антикоррозийный состав образует высокопрочную, но при этом эластичную пленку. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, что повышает уровень комфорта в салоне автомобиля.

Внимание: все работы по очистке и нанесению состава на поверхность необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При попадании антикоррозийного состава в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды.

Технические данные:
Цвет: черный
Тип плёнки: эластичная
Плотность при 23°С: 1280 кг/м3
Вязкость при 23°С: 1200 mPas
Содержание сухого вещества: 70%
Точка вспышки: 40° С
Рекомендуемая толщина мокрой плёнки: 2000-5000 µm
Рекомендуемая толщина сухой плёнки: 1000-2500 µm
Время высыхания: 2-4 ч
Воздействие на ЛКМ: нет
Стойкость к высокой температуре: До 110° С

Источник

Динитрол 479

Невозможно найти в России автомобилиста, который не сталкивался бы с коррозией. Самое уязвимое место – это днище автомобиля, максимально подвергающееся негативному воздействию влаги и реагентов. Помимо этого, свой разрушительный вклад вносят песок и мелкая щебенка, благо, и того, и другого на наших дорогах в изобилии. В этой ситуации владельца авто может здорово выручить Антикор Динитрол 479.

Как работает

Динитрол 479 – антикор, продукт шведской компании Dinol GmbH, выпускающей различные защитные составы для автомашин. Их продукцию используют многие авто производители, проводя антикоррозийную обработку на этапе производства.

Популярность именно Динитрола 479 объясняется его универсальностью – это покрытие защищает не только от коррозии, но и от гравия. Помимо этого, он обладает еще и отличными шумоизоляционными свойствами.

Динитрол 479 – это мастика черного цвета, состоящая из битума, воска, и резиновой основы.

Применяется для обработки днища авто и колесных арок.

В нашей стране прижилось название «жидкие подкрылки», его используют как продавцы, так и покупатели. Наибольшей популярностью Динитрол 479 пользуется у любителей (а также у вынужденных любителей) езды по бездорожью, однако и в городе он тоже необходим.

Учитывая количество реагентов, которыми щедро посыпают дороги в зимний период, коррозия начинает разъедать дно машины в первый же год, поэтому защита очень важна.

Основные показатели антикора:

Нанесение Динитрола 479

Перед нанесением стоит почитать инструкцию по применению. Состав наносят обычной кистью или шпателем, но можно использовать и специальный распылитель, предназначенный для густых жидкостей. Слишком вязкий состав следует разогреть до температуры 50-60 градусов.

Важно! Пользоваться растворителями нельзя, это меняет ее химический состав мастики.

Перед нанесением Динитрола 479 следует подготовить обрабатываемую поверхность, от этого напрямую зависит срок службы защиты.

Читайте также:  В какую сторону откручивают гайки на колесе автомобиля

Днище автомобиля тщательно отмывается с помощью мойки высокого давления, после этого просушивается теплым воздухом.

Корродированные поверхности зачищаются, и, при необходимости, обрабатываются специальными составами. Закончив с этими работами, можно приступать к нанесению состава.

По инструкции Динитрол 479 наносится в несколько слоев, для высыхания каждого слоя требуется не менее 20 минут. Рекомендуемая толщина покрытия – не более 2 мм, исключение составляют колесные арки, там слой мастики может доходить до 5 мм.

Полное высыхание динитрола занимает около 20 часов, однако пользоваться машиной можно уже через 2 часа. Главное – не разгоняться быстрее 70 км/ч.

При полном соблюдении инструкции производитель гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 7 лет.

Другие варианты антикора

Конкурентов в своем сегменте у Динитрола 479 практически нет.

В интернете можно найти составы, которые «наносятся прямо на ржавчину», или «само восстанавливающиеся покрытия». Как маркетинговый ход, это забавно, но доверия не вызывает.

Впрочем, есть и очень неплохие средства, но перед их применением днище надо обработать составом для уничтожения ржавчины, затем – грунтующим составом, и только потом мастикой. То есть, фактически придется приобрести 3 различных средства, расходы, соответственно, возрастают. К тому же, о шумоизоляции и защите от гравия здесь речи не идет.

Стоимость Динитрола 479 вполне щадящая, и составляет в среднем 1 тысячу рублей за литр.

Литра мастики хватает приблизительно на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности.

С учетом всего вышесказанного, на сегодняшний день Динитрол 479 – действительно оптимальный выбор для защиты авто, учитывая его универсальность и стоимость.

Конечно, в странах с более благоприятным климатом и менее «убитыми» дорогами, об антикоррозийных покрытиях можно просто не задумываться. Но в нашей реальности, обработка Динитролом 479 – вполне разумное вложение, ремонт или замена элементов авто обойдется гораздо дороже. Ну, и, как минимум, 7 лет не задумываться о состоянии днища машины – тоже немаловажно. Сбереженные нервы всегда важнее любых денег.

Источник

Dinitrol 479 (1 литр, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища

Dinitrol 479 (1 литр, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища

Dinitrol 479 (банка 1 литр). Шумоизоляция и антикор для арок и днища черного цвета.

Материал из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии, черного цвета, Позволяет защищать кузов автомобиля от грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов, попадающих на кузов. Не содержит агрессивных растворителей, безвреден для всех резиновых, пластиковых, металлических и лакокрасочных покрытий.

Рекомендованный расход для эффекта шумоизоляции: 1 литр на 0,5 квадратных метров обрабатываемой поверхности с толщиной слоя 2 мм.

Dinitrol 479 наносится с помощью специального пистолета-распылителя, который подключается к компрессору или кистью.

Перед нанесением нужно нагреть материал до 35-40°С.

Быстрая доставка по всей России

Помощь в выборе материала

Описание продукта

Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав из синтетической резины который наносится на различные поверхности автомобиля для шумоизоляции и защиты от коррозии. Купить Dinitrol 479 можно в объеме 1 и 5 литров.

Жидкие подкрылки Динитрол 479 — популярное и простое решение для борьбы с шумом в вашем автомобиле.

Где используется Dinitrol 479?

Использовать антикоррозионный и антигравийный материал можно в разных целях, но обычно его применяют для обработки следующих поверхностей автомобиля:

Жидкие подкрылки Динитрол 479. Свойства и применение

Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его нельзя разбавлять маслами или растворителями. Для придания составу текучести его нужно разогреть до 35-40 °С.

К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят:

Тиксотропность Хорошее шумопоглощение Стойкость к абразивным воздействиям

Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой.

Как наносить антикор Dinitrol 479?

Состав антикор Динитрол 479 наносят при помощи специального пистолета типа UBS/HV, предназначенного для густых составов, методом воздушного распыления. Также можно использовать обычную кисть или шпатель.

Перед обработкой поверхность необходимо очистить (использовать специальное средство Autocleaner), обезжирить и высушить. Материал следует наносить в два или три слоя, просушивая каждый из них в течение 20 минут.

После высыхания антикоррозийный состав образует высокопрочную, но при этом эластичную пленку. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, что повышает уровень комфорта в салоне автомобиля.

Читайте также:  Выплата каско при покупке автомобиля в кредит

Внимание: все работы по очистке и нанесению состава на поверхность необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При попадании антикоррозийного состава в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды.

Технические данные:
Цвет: черный
Тип плёнки: эластичная
Плотность при 23°С: 1280 кг/м3
Вязкость при 23°С: 1200 mPas
Содержание сухого вещества: 70%
Точка вспышки: 40° С
Рекомендуемая толщина мокрой плёнки: 2000-5000 µm
Рекомендуемая толщина сухой плёнки: 1000-2500 µm
Время высыхания: 2-4 ч
Воздействие на ЛКМ: нет
Стойкость к высокой температуре: До 110° С

Источник

Напыляемая шумоизоляция dinitrol 479. Универсальное средство для обработки кузова автомобиля

Мы уже рассматривали с вами жидкую шумоизоляцию noxudol 3100, а в сегодняшней статье мы ознакомимся с его прямым конкурентом — жидким локером Dinitrol 479.

Этот материал представляет собой защитную жидкость, на основе синтетической резины, который наносится на поверхности авто, с целью обесшумки, а также антикоррозийной обработки. Он имеет черный цвет и полностью тиксотропен. Простыми словами, при нанесении данного средства вы не увидите потеков с вертикально расположенных поверхностей.

Динитрол 479 не содержит в своем составе агрессивных химических элементов, поэтому вы можете смело им обрабатывать различные типы поверхностей, будь то пластик или метал. Также, он отлично ложится на любую поверхность, прогрунтованую, или же просто вымытую область кузова.

Данный тип жидкой обесшумки выполняет ряд функций:

Кроме того Dinitrol 479 устойчив к климатическим воздействиям: жара, дождь. Кроме того, он отлично справляется с механическими ударами камней от дороги. Получается пройдясь один раз слоем динитрола, вы сможете обеспечить тройную защиту для своего авто.

Узнайте сделать полный комплекс работ по жидкой шумоизоляции автомобиля на уровне профессионала.

Сколько стоит шумоизоляция авто? Все есть тут — http://avtoshum.com.

Как наносить?

Данный материал наноситься с помощью распылителя, кисточки, либо мастики. Перед нанесением, для лучшей адгезии, желательно промыть и обезжирить обрабатываемую поверхность.

Толщина наносимого слоя должна быть в диапазоне 1 – 1,5 мм. Время высыхания составляет от 6 до 12 часов.

Как уже писалось выше, пленка Динитрол 479 устойчива к жаре (до +100 градусов Цельсия) и морозу.

Нужны прямые доказательства эффективности!

Ну что ж, как говорится лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Все мы ценим комфорт и тишину в салоне автомобиля. Если вы занимаетесь обесшумкой профессионально, то пришедший к вам клиент, а они бывают разными, может потребовать статистические данные, которые реально докажут эффективность проведения ваших работ.

Для данного материала было проведено целое исследование Российской Академией наук, которая в качестве «подопытного» взяла автомобиль заводской сборки, без нанесения какой либо обесшумки. Тестирование проводилось на двух типах дорог: асфальте и грунтовке. На практике эффект оказался значительным. Вот скриншот результатов исследований.

Например, при движении автомобиля со скоростью 60 км/час по асфальту, уровень ослабления шумов после обработки составил – 7,6 Дб, а кратность ослабления шумов в салоне составила — 5,8.

При движении на скорости 90 км/час, показатели немного хуже (6,5 и 4,5 соответственно), но при более низких скоростях они существенно возрастают.

Отзывы о Dinitrol 479, от тех, кто уже пользуется этим материалом.

Ездил на сервис, решил обработать дно и арки именно этим материалом. Специалисты делали все четко по технологии. Тщательная мойка днища авто, сушка, обезжиривание. Нанесение происходило в 2 слоя. Работу проводили с помощью распылителя. 1-й наносился при давлении – 10 атм., второй около 3 атм. Вышло более, менее равномерно, но конечно есть участки с неровностями. После высыхание прокатился, эффект конечно есть, но я честно говоря ожидал большего. Но принципе меня все устраивает.

Год назад пробовал самостоятельно обработать машину динитролом. Игрался с кисточкой в течении 2-х часов, толком ничего не выходило. Работа очень грязная. Плюнул, поехал в сервис. Сделали все по совести. Кстати само покрытие очень похоже на антигравий.

Делал обесшумку на Honda Civic. Очень мне не нравился шум в салоне. Сначала пробовал наносить на днище НойзЛиквдатор от STP, закончилось это плачевно, пришлось отдирать мои поделки и ехать в сервис. Загнал на фирменное СТО, все сделали за 2 дня. Стоимость в районе 7500 руб. Эффект в городе ощутим, особенно на летней не шипованой резине. Очень советую проделывать такую процедуру для всех владельцев япономашин.

Обработал данным материалом арки, все круто. Уже год, а покрытие полностью целое, нигде ничего не отвалилось. Намазывал кистью, всю работу делал своими руками. На все ушло две литровые банки, я делал с расчетом 1 банка на 1 сторону. Управился я за день, с утра помыл, высушил, локально обработал некоторые места ингибитором, после чего собственно наносил мастику. Результатом доволен.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector