Антикоррозийное покрытие днища автомобиля в минске

Содержание
  1. Антикоррозийная обработка авто
  2. Полный видео-отчет по антикоррозийной обработке Geely Emgrand X7
  3. Стоимость обработки материалом Mercasol (Швеция) и Würth (Германия)
  4. Главное – не пропустить!
  5. Обработка скрытых полостей
  6. Антикоррозийная обработка в Минске
  7. Антикоррозийная обработка автомобиля в Минске
  8. Антикоррозийная обработка кузова
  9. Этапы обработки автомобиля DINITROL:
  10. БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ
  11. Первый этап: разборка и мойка
  12. Антикоррозийная обработка авто условно делится на несколько видов:
  13. Акционные цены на антикоррозийную обработку Динитрол
  14. БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ
  15. Записаться на антикорр
  16. Задать вопрос мастеру
  17. Процесс антикоррозионной обработки кузова состоит из нескольких этапов:
  18. Антикоррозийная обработка днища
  19. Антикоррозийное покрытие днища автомобиля в минске
  20. Перетяжка и ремонт салонов автомобилей любой сложности. Химчистка салона.
  21. Продажа автозапчастей для всех марок автомобилей.
  22. DINITROL-TERMO материал нового поколения
  23. Лучший Антикор в Минске
  24. Частичный и полный антикор
  25. сделаем качественный антикор за несколько часов пока вы на работе
  26. Антикор авто Dinitrol
  27. КАК МЫ РАБОТАЕМ :
  28. О нас
  29. Антикоррозийная обработка
  30. Обработка материалом DINITROL
  31. Обработка материалом PRIM

Антикоррозийная обработка авто

Антикоррозийная обработка в Минске осуществляется нашей компанией уже более 10 лет. Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата. В результате, коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Прежде всего, главная задача антикоррозийной обработки — заранее предотвратить (хотя в наших условиях скорее замедлить) процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность от внешних воздействий.

Антикоррозийная защита обеспечивается путем нанесения специальных составов — антикоров, которые позволяют исключить контакт влаги с металлом.

Полный видео-отчет по антикоррозийной обработке Geely Emgrand X7

Стоимость обработки материалом Mercasol (Швеция) и Würth (Германия)

Изменить
Класс автомобиля Полная обработка
(пробег до 1000 км.), BYN
Полная обработка
(пробег выше 1000 км.), BYN
Днище+арки
+пороги, BYN
Скрытые полости, BYN
1 класс

Автомобиль класса Daewoo Matiz, Toyota Yaris От 310 От 340 От
285 От 80 2 класс

Автомобиль класса
WV Golf От 330 От 360 От
300 От 90 3 класс

Автомобили классов
Седан-Универсал От 340 От 380 От
310 От 100 4 класс

Джип SUV1 до 4300
Минивэн до 4500мм
Кроссовер, л/а свыше 4300мм От 375 От 430 От
320 От 120 5 класс

Джип SUV2 до 5000мм
Минивэн до 5000мм От 450 От 495 От
360 От 140 6 класс

Рамный джип
Рамный минивэн От 780 От 860 От
670 От 165 7 класс

Микроавтобус От 690 От 860 От
670 От 165 Обработка подвески защитным материалом Mercasol 120-150 Ежегодный гарантийный осмотр обработанного автомобиля 30

Главное – не пропустить!

Прежде всего при антикоррозийной обработке кузова автомобиля «антикором» не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать все и сразу. Полная антикоррозийная обработка в Минске включает в себя несколько видов работ, для каждого из которых используются особые материалы и оборудование.

Борьба с ржавчиной конечно же начинается уже на самом заводе. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только эстетический, но в первую очередь практический характер. Кузовные детали грунтуются, а затем окрашиваются для того, чтобы наконец защитить «железо» от пагубной ржавчины. Качество грунтов, красок, а также самой стали определяют будущее автомобиля: быть ему в постоянно растущих «веснушках» или же служить владельцу верой и правдой. Поэтому на зарубежных автомобильных заводах применяются наиболее совершенные технологии и материалы при производстве кузовов автомобилей. Наконец, в последнее время распространенным стало проводить двустороннюю оцинковку практически всего кузова.

Внешние поверхности кузова, прежде всего днище, колесные арки, пороги, постоянно подвергаются воздействию камней и песка. В первую очередь для защиты кузова в данном случае применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. В результате такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей.

Обработка скрытых полостей

Прежде всего, очень важным является очистить от различных примесей все внутренние поверхности скрытых полостей. В результате, сделать это достаточно сложно, поэтому процедура обработки производится при помощи средств, которые сами выталкивают ненужный «мусор».

Обработка скрытых полостей производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места. Однако одним распылением редко можно добиться хорошего результата, и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия часто делают несколько отверстий, через которые и производится распыление «антикора».

К слову сказать, многие автомобилисты любят устанавливать спойлеры, дефлекторы и другие «навесы» на свой автомобиль: кто для красоты, а кто в угоду техническим характеристикам. И при таких процедурах также очень важно обработать места креплений специальными составами.

Антикоррозийная обработка в Минске

При всем многообразии и доступности препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь автомобилистов от самостоятельной обработки кузова. Причин множество: от неправильного выбора средств для защиты автомобиля до банальной невнимательности при работе. Следовательно, проще и выгоднее будет обратиться в один из специализированных антикор-центров. Главное здесь выбрать наиболее подходящий. На что нужно в первую очередь обратить внимание при выборе такого центра? Во-первых, лучше, чтобы это была компания, которая давно присутствует на рынке подобных услуг, имеет хорошую репутацию и статус официального представителя известного производителя антикоррозионных средств. Следовательно, последнее очень важно, так как вы будете защищены от некачественного товара. Обратившись в антикор-центр, вы получите информацию о перечне выполняемых работ, материалах и технологиях. Полная антикоррозийная обработка должна обязательна включать в себя следующие операции. Мойка и сушка автомобиля, всех его поверхностей, которые будут обрабатываться препаратами, обеспечивает качественное их нанесение.

Источник

Антикоррозийная обработка автомобиля в Минске

Наш автосервис “Мегасервис” проводит антикоррозийную обработку автомобилей. Использование специального оборудования, качественных материалов от ведущих мировых производителей и профессиональная антикоррозийная обработка днища, порогов, кузова и позволяет защитить ваше авто от коррозии на долгие годы.

У нас работают опытные специалисты с высокой квалификацией, которые выполнят все работы качественно, оперативно и по лучшему прайсу. О нас отличные отзывы!

Антикоррозийная обработка кузова

В процессе эксплуатации автомобилей влага, грязь, соль оказывают губительное влияние на элементы кузова и днища автомобиля. Со временем появляется коррозия и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта и косметических процедур, стоимость которых может быть существенной. Чтобы этого избежать и защитить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды, проводят антикоррозийную обработку автомобиля.

Со временем на кузове автомобилей появляются места, где краска откололась, обнажив металл. Они потенциально опасны – туда попадает вода, грязь, химические средства. Это приводит к коррозии. Также подвержены воздействию окружающей среды места стыков (где элементы кузова крепятся между собой)

Этапы обработки автомобиля DINITROL:

Доп. опция: антикорозийка элементов подвески, подрамника и балки

Доп. опция: Антикор задних крыльев внутри салона и ниши запасного колеса

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ

ВАЖНО: Качественная работа не может занимать 2-3 часа! Среднее время выполнения данной услуги от 6 до 8 часов, а в большинстве случаев и больше. Если где-то данную процедуру выполняют за более короткий срок, вполне можно предположить, что один из этапов просто пропускается, что не может не сказаться на качестве услуги!

Первый этап: разборка и мойка

Антикоррозийная обработка авто условно делится на несколько видов:

Мы рекомендуем регулярно проводить профилактическую обработку антикорром. Процедура недорогая, но позволит серьезно сэкономить в будущем на ремонте автомобиля.

Антикор авто проводится профессиональными мастерами. Технология может иметь особенности, в зависимости от марки авто, но в общем она стандартная для любого автомобиля. Антикоррозионную обработку кузова необходимо проходить для новых автомобилей минимум через 5 лет. При интенсивной эксплуатации или эксплуатации в неблагоприятных условиях – не реже раза в два года. При этих условиях, кузовной ремонт машины в дальнейшем может и не понадобиться.

Акционные цены на антикоррозийную обработку Динитрол

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ

200 руб.

250 руб.

300 руб.

250 руб.

вместо 340 руб

370 руб.

300 руб.

380 руб.

430 руб.

350 руб.

вместо 4 40 руб

420 руб.

470 руб.

350 руб.

вместо 4 40 руб

420 руб.

470 руб.

Класс ЭКОНОМ СТАНДАРТ ПРЕМИУМ
1 класс
Например,
Дэо Матиз
Тойота Ярис

Записаться на антикорр

Задать вопрос мастеру

Процесс антикоррозионной обработки кузова состоит из нескольких этапов:

В нашем автоцентре есть специальное оборудование, которое обеспечивает качественную подготовку и нанесение покрытия в любое время года.

Антикоррозийная обработка днища

Некоторые элементы авто наиболее подвержены воздействию неблагоприятных условий, такие как днище. Поэтому оно особенно нуждается в защите. Процедура антикоррозионной обработки днища в общем схожа с обработкой кузова, но имеет некоторые особенности. Это касается не только стоимости, но и материалов, которые используются.

Источник

Антикоррозийное покрытие днища автомобиля в минске

Коррозия автомобиля имеет множество таких особенностей,
с которыми следует считаться, и это умеют делать профессионалы нашего предприятия, выполняя антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Так различные части кузова автомобиля находятся при его эксплуатации в разных условиях, а потому и подвержены коррозионному разрушению с разной скоростью. Вы замечали, что сварные швы наиболее сильно страдают от коррозии? Именно там чаще всего и возникают пятна ржавчины. А полости автомобиля? Что происходит там? Там скапливается влага, конденсат в смеси с растворенными солями. Не вмешайся вовремя специалисты по антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова автомобиля и можно получить сквозные повреждения.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобиля.

Не будет преувеличением сказать, что центральным и наиважнейшим этапом в антикоррозийной защите вашего автомобиля и будет являться профессиональная, а значит качественная обработка антикоррозийными материалами скрытых полостей кузова. Здесь важно все – и как обработать эти полости. И чем их обработать? Мы используем один из самых популярных в нашей стране материал Dinitrol ML. Его популярность вполне объяснима – антикоррозийная жидкость Dinitrol ML сделана на восковой основе и в то же время имеет высокую способность проникать в ржавые соединения. Уникальные ингибиторы, растворители и специальные пленкообразователи обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии Dinitrol ML незаменим для обработки подержанных автомобилей с коррозиями.

Антикоррозийная обработка днища, колесных арок автомобиля.

Даже неопытный владелец автомобиля скажет, что именно днище нашего авто страдает от воздействий окружающей среды более всего. Химические и механические повреждения достаются прежде всего днищу нашего железного друга. Профессиональный совет – произведите антикоррозийную обработку днища препаратами на восковой основе компании Dinol, которая одной из первых выпустила такие препараты способными образовывать прочную, но эластичную пленку. Ведь она воскообразная.
Такая пленка выдержит песка, гравия. Она имеет высокую тиксотропность, т. е. препятствует проникновению в металл электролита и это даже в том случае, если повреждена металлическая поверхность.

Перетяжка и ремонт салонов автомобилей любой сложности. Химчистка салона.

Продажа автозапчастей для всех марок автомобилей.

Ролики. Ремни ГРМ. Помпы. Радиаторы. Тормозная система.
Подвеска. Подшипники. Система зажигания. Масла, фильтры.

Velcom +375 (29) 124-74-70 (Дмитрий).

DINITROL-TERMO материал нового поколения


Практика же говорит о преимуществах DINITROL-TERMO:

· Устойчивость.
Он обладает высокой устойчивостью к абразивному воздействию и коррозии, содержит твердых веществ более 85%, а это значит, защитный слой он образует более прочный и долговечный.

· Экологичность.
Dinol думает об экологии своих материалов. В составе DINITROL-TERMO находится безопасный низкоароматический растворитель (практически без запаха).

· Воск.
Материал содержат в большой мере восковые ингридиенты (не битумные), что обеспечивает хороший уровень самозаживления поврежденных участков покрытия. Восковая пленка имеет прекрасную адгезию и к окрашенным поверхностям, и к голому металлу. Даже при низких температурах сохраняется эластичность.

· Термо.
DINITROL-TERMO – это материал 6-ого поколения. Наносится он в горячем виде (от 50°С до 70°С) при помощи системы профессионального оборудования HOTWAX по д названием «Горячий воск». Так наносится DINITROL-TERMO высокой плотности (1270 кг/м3). Этот материал не стекает и не капает даже при высоких температурах. Такая технология позволяет нам наиболее качественно, надежно и долговременно защитить автомобиль.

и защита кузова автомобиля. 8 лет на рынке.

Источник

Лучший Антикор в Минске

Частичный и полный антикор

сделаем качественный антикор за несколько часов пока вы на работе

Хотите получить антикоррозийную обработку как для себя?

Звоните по телефону

для консультации и приезжайте к нам

на Семёнова 35 лучшую антикоррозийную обработку в Минске.

Обрабатываем снаружи и скрытые полости

материалами Dinitrol (Динитрол)

Жидкие подрылки для двух арок

Цены указаны ориентировочные.

Антикор авто Dinitrol

Антикоррозийное покрытие Dinitrol зарекомендовало себя только с положительной стороны. Dinitrol делает покрытия для антикора днища, арок, порогов. Это такие составы как Dinitrol 482, 4941, 4942, 487. Антикоррозийную обработку скрытых полостей делаем с помощью Dinitrol ML, применяется в основном для поверхностей с наличием очагов коррозии. Dinitrol ML имеет превосходную проникающую способность, что способствует консервации коррозии. Идеален для проникновения в зазоры между панелями металла, отлично вытесняет влагу. Для новых автомашин, мы применяем антикоррозийную обработку скрытых полостей Dinitrol 3641. Для антикора наружных плоскостей указанные выше Dinitrol 482, 4941, 4942, 487.

В дополнению к антикору можно нанести состав Dinitrol 479

ВАЖНО! Весь процесс фотографируется и Вы точно будете знать, что Ваш автомобиль качественно обработан антикором!

Гарантия сроков

Гарантия качества

Техподдержка

Индивидуальный подход

КАК МЫ РАБОТАЕМ :

Звонок от Вас

Встречаемся и договариваемся на когда Вам удобно

Обработка автомобиля антикором

Довольные обе стороны))

О нас

Из всего многообразия материалов остановились на Dinitrol.

Так что звоните, записывайтесь на обработку и всё будет по фен-шую.

Источник

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка автомобиля в автоцентре Минск-Лада проводится двумя способами:
— с применением материалов марки DINITROL;
— с применением материалов марки PRIM (только для новых автомобилей).

Обработка материалом DINITROL

— DINITROL 4941 предназначен для защиты днища кузова.

DINITROL 4941 представляет собой высококачественный антикоррозийный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях. После испарения растворителя остается прочная, эластичная, восковая пленка черного цвета, обеспечивающая надежную защиту. Материал не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик.

— DINITROL LT – материал, используемый для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля.

Область применения: предназначенный для применения в закрытых полостях, таких как двери, пороги и т.д. После испарения растворителя, образуется воскообразная, водоотталкивающая пленка бежевого цвета, обеспечивающая защиту от коррозии и ржавчины.

Обработка материалом PRIM

PRIM Антишум – это шумоизолирующий материал, обладающий тройным действием:
1) снижает уровень шума и вибрации
2) эффективно защищает от коррозии и зимних реагентов
3) обладает высокими антигравийными свойствами

Материал снижает шум за счет своих функциональных наполнителей. Основным компонентом являются вакуумированные микросферы. Это полые микросферы, внутри которых находится воздух, благодаря чему образуется эффективный слой, который препятствует проникновению звука.
Технология PRIM Антишум была разработана российской группой компаний «Примула» совместно с немецкими учеными из компании BASF.
Антикоррозийный состав наносится на днище и колесные арки. Полностью высыхает за 24 часа и практически не имеет запаха. При этом автомобиль можно эксплуатировать уже через 6 часов после обработки.

PRIM ML — напыляемый химический автопрепарат. Предохраняет скрытые полости новых автомобилей и автомобилей с пробегом (дверные панели, боковины кузова, лонжероны и т.д.). от коррозии и химических реагентов. После высыхания образует воскообразное покрытие с незначительным отлипом.

Информацию о стоимости антикоррозийной обработки можно узнать у специалистов автоцентра по телефонам, приведенным ниже.

Источник

Читайте также:  Афоризмы день без автомобиля
Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector
Дополнительная услуга (наименование) Прейскурант
Дополнительная шумоизоляция арок 75 руб.
Дополнительная шумоизоляция днища 180 руб.