Антикоррозийное покрытие днища автомобиля в барнауле

Антикоррозийная обработка в сервисах Барнаула

Антикоррозийная обработка в проверенных автосервисах Барнаула. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Audi 6000 руб.
Chevrolet 6000 руб.
Ford 6000 руб.
Kia 6000 руб.
Mazda 6000 руб.
Mitsubishi 6000 руб.
Opel 6000 руб.
Renault 6000 руб.
Suzuki 6000 руб.
Volkswagen 6000 руб.
Acura 7200 руб.
Cadillac 7200 руб.
Chrysler 7200 руб.
Dodge 7200 руб.
Geely 6000 руб.
Honda 6000 руб.
Jaguar 7200 руб.
Lexus 7200 руб.
Mini 6000 руб.
Saab 7200 руб.
Smart 6000 руб.
Subaru 6000 руб.
BMW 6000 руб.
Citroen 6000 руб.
Hyundai 6000 руб.
Land Rover 12000 руб.
Mercedes 6000 руб.
Nissan 6000 руб.
Peugeot 6000 руб.
Skoda 6000 руб.
Toyota 6000 руб.
Volvo 7200 руб.
Alfa Romeo 6000 руб.
Chery 6000 руб.
Daewoo 6000 руб.
Fiat 6000 руб.
Great Wall 6000 руб.
Infiniti 7200 руб.
Jeep 12000 руб.
Lifan 6000 руб.
Porsche 12000 руб.
SEAT 6000 руб.
Ssang Yong 12000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Источник

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Барнауле

Антикоррозийное резино-битумное покрытие «Runway», 450 мл

Антикор для днища кузова LiquiMoly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (битум/смола/черный) 6112

8056 LiquiMoly Антикор д/днища кузова битум/смола (черн.) Unterb.-Schutz (0,5л)

Антикор для днища кузова LiquiMoly Wachs-Korrosions-Schutz braun/transparent (воск/смола) 6104

Супер Антикор Nanoprotech Супер Антикор

Антикор для днища OILRIGHT резинобитумный 2кг

Антикор для днища кузова LiquiMoly Wachs-Korrosions-Schutz braun/transparent (воск/смола) 6104

Антикор RUSEFF Жидкие подкрылки

Антикоррозийное резино-битумное покрытие «Runway», 450 мл

Антикор-антигравийная защита VALVOLINE Tectyl 190 GREY серая (500 мл) VAL-TEC-VE20010

Антикоррозионное покрытие Hi gear Hg5726

Антикоррозийное покрытие полостей и деталей Runway Мовиль RW5056, 520 мл

Антикор для днища автомобиля Body Safe Vanger 1л

Мастика антикоррозийная полимерно-битумная, аэрозоль, 520 мл, ASTROHIM, AC490

Антикор для днища DINITROL 5л

Антикор для днища кузова Liqui Moly «Unterboden-Schutz Bitumen», цвет: черный. 8056

Антикор для днища кузова Liqui Moly «Unterboden-Schutz Bitumen», цвет: черный

Антикор RUSEFF Мовиль

Антикоррозийное резино-битумное покрытие Runway 450мл аэрозоль Runway RW6090

Полимерно-битумный антикор PROBLESK аэрозоль 1000 мл. PB7001

Антикоррозийное покрытие Icosit TS 687

Антикоррозийное средство LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

Антикоррозийное покрытие Sikagard 136 DW

Антикор для днища кузова LiquiMoly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (битум/смола/черный) 6112

Антикор-антигравийная защита VALVOLINE Tectyl 190 BLACK черная (500 мл) VAL-TEC-VE20000

Пистолет для обработки пустот кузова LiquiMoly Hohlraum-Druckbecher-Pistole 7946

Антикор OILRIGHT Мовиль

Антикор для днища Dinitrol Metallic 1 л

Читайте также:  Гаи стулово записаться на регистрацию автомобиля

Антикоррозийная грунтовка автомобильная, быстросохнущая, (серая) Hi-Gear, 311 г. HG5726

Dinitrol 479 (1 литр, банка) Шумоизоляция и антикор для арок и днища

Антикоррозийное покрытие SikaCor EG 5

Антикор для днища Dinitrol 478 1 л

Антикор ASTROhim Antiruster Мастика антикоррозийная полимерно-битумная

Антикор для обработки днища 650мл PRIM BODY примбодиа

Антикор Цинкор Авто

Антикоррозионное покрытие с резиновым наполнителем Hi-Gear, цвет- черный. 480г. HG5754

Антикоррозийное покрытие ABRO MASTERS резино-битумное с добавлением воска Белый 700мл аэрозоль

Антикор ELTRANS Мастика резино-битумная

Антикоррозийное покрытие ABRO MASTERS резино-битумное с добавлением воска Прозрачный 700мл аэрозоль

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

Читайте также:  Внешняя информативность автомобиля и трактора

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Отзыв о автосалоне Барнаул-Моторс: Антикоррозийная обработка автомобиля

Автосалон Барнаул-Моторс Барнаул

В августе месяце дочь студентка приобрела свой первый автомобиль Деу Матиз. Так как до этого времени девушка в техническом плане общения с авто не имела, пришлось мне оказать помощь в выборе авто при покупке и подготовке его к эксплуатации. Матиз 2011 года нашли в идеальном состоянии, далее стояла задача сохранить данный авто в идеале на ближайшие 5-6 лет.

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей! Начал искать по Барнаулу кто этим занимается. Оказалось не так уж много сервисов, цена колебалась от 6 до 12т.р., много различных материалов и не всегда вразумительные ответы мастеров, но все расписывали как это сложно и трудоемко. Рассматривал и автоцентр Барнаул-Моторс. Скажу честно, привлекала цена 6т.р. обработка Тектилом Цинком, гарантия 5 лет на выполненную работу. Сильно настораживали негативные отзывы по данному автоцентру в интернете. Нашел человека, который делал антикоррозийку в данном центре, ему понравилось. Связался с мастером Александром, который будет выполнять данную работу, он вразумительно и подробно ответил на все мои вопросы и вообще произвел положительное впечатление. Записался на 15 сентября на 9 утра на выполнение данной работы. Так как машину готовил не себе, а любимой дочери, для которой машинка с первой минуты стала любимицей, переживал. Приехал в 8-30, загнал машину на мойку, здесь же рядом, но автоцентр машины на своей мойке не моет, это-

Читайте также:  Весь интерьер автомобиля toyota camry

Далее в 9 утра мастер приемщик Артем пригласил мне специалиста, который будет непосредственно выполнять все работы на нашем автомобиле. Работы по антикоррозионной защите авто выполнял Александр. Он принял автомобиль и загнал в бокс, где производится данная работа, я попросил присутствовать при выполнении работ, он не возражал. Авто был поднят на подъемник, сняты колеса, вытерты остатки воды, обезжирены растворителем, скрытые полости продуты воздухом. Далее начался сам процесс обработки. Колесные арки, днище автомобиля Тектил Цинком 320, скрытые полости 231. Сашина работа понравилась мне с первых минут. Все четко быстро и профессионально! Данную работу он выполнил за 3часа 40минут, без всяких перекуров, болтовни и нытья как это сложно. Стоимость работ при этом составила, (так как машинка небольшая), еще ниже заявленной: 2400материал и 3400 работа (ровно за 3ч, 40мин), + положительные эмоции. Час машина подсохла и поехала домой.

Погода была дождливая и мы переживали как мастика себя поведет. Аккуратно доехали и неделю машина сохла. Через две недели приехали повторно в автосалон, сделали отметку в сервисной книжке, Александр поднял машину на подъемнике, сделал контрольный осмотр, как легла мастика, обработал небольшой пятачок который был под лапой подъемника первый раз, сказал все в порядке и пожелал без проблемной эксплуатации авто. Мы очень благодарны Александру за его профессионализм и порядочность, побольше бы таких людей встречать по жизни, так же рады, что несмотря на негативные отзывы в интернете обратились именно в Барнаул-Моторс, думаем, что и другие спецы этого центра, работают так же профессионально. Просим руководство центра отмечать и поощрять таких работников, тогда Ваш центр будет лучшим в Барнауле, чему мы будем очень рады и будем знать кому мы можем доверять свою безопасность и жизни. Спасибо за работу!

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector