Антикоррозийное покрытие для кузова автомобиля

ТОП средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Как защитить автомобиль от коррозии

Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:

Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.

Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.

Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.

Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.

После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.

Ламинирование кузова

Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.

Читайте также:  Герметик для радиатора автомобиля тесты

Катодно-протекторная защита

Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.

Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 С температуру воздуха.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Антикоррозийные средства для глушителя и других частей авто требуют высушивания или термической обработки, то есть мер, которые повышают герметичность, прочность металлических частей.

Теперь вы узнали как защитить машину от коррозии. Для этого используйте специальные автосредства и наклеиваемые на кузов пленки.

Источник

На защите кузова: средства для антикоррозийной обработки авто

Коррозия представляет собой процесс разрушения поверхности металла в результате взаимодействия с окружающей средой. Чтобы спасти поверхность автомобиля от ржавчины, существуют специальные антикоррозионные средства, с помощью которых проводится покрытие авто. И хотя они не могут полностью предотвратить процесс возникновения коррозии, но способны остановить его пагубное действие. Поэтому на любой автомобиль обязательно следует наносить покрытие от ржавчины. Можно провести обработку металла авто, как в специализированном салоне, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Специалистами доказано, что негативному воздействию коррозии подвержены все автомобили, независимо от производителя. Усугубляют ситуацию условия эксплуатации авто, имеющиеся на поверхности мелкие дефекты или царапины, а также противогололедные реагенты и другие химические соединения.

Выделяются несколько причин, от которых зависит скорость коррозийной реакции:

Многие автолюбители не спешат наносить антикоррозийное покрытие, объясняя это лишней тратой денег. Но даже на новом автомобиле, без соответствующей обработки спустя 3 года эксплуатации, может возникнуть проблема с целостностью лакокрасочного покрытия. И тогда краска и лак станут не способны защитить слой металла и на авто появятся очаги ржавчины.

Лучше затратить средства на приобретение антикоррозийного покрытия и выполнить всю работу своими руками, чем впоследствии проводить кузовной ремонт автомобиля, пытаясь залатать образовавшиеся дыры.

Попустительское отношение к состоянию автомобильного кузова часто приводит к необходимости применения сварочных работ по его восстановлению.

Основные виды антикоррозийных средств

Антикоррозийное покрытие представляет собой состав, который наносится на поверхность автомобиля и препятствует возникновению ржавчины. Выделяются две основных группы средств, при помощи которых можно обработать поверхность металла:

Также во все составы помимо антикоррозийного компонента добавляются материалы, направленные на выталкивание влаги.

Антикоррозийное средство выбирается в зависимости от типа ржавчины, которая может быть химической (воздействие на кузов кислорода или его соединений) и электрохимической (контакт с электролитами). Перед тем как наносить антикоррозийное покрытие своими руками, необходимо выбрать соответствующий препарат. Все имеющиеся на современном рынке средства разделяются в зависимости от состава, места и способа нанесения.

Для внешних поверхностей кузова или других легкодоступных частей авто выделяются следующие средства:

Для внутренних поверхностей или скрытых частей используются:

Требования к хорошему антикору

Многие автовладельцы, особенно те, которые столкнулись с проблемой ржавчины впервые, не могут определиться, какой антикор лучше. Существуют определенные требования, которые предъявляют ко всем средствам, направленным на защиту от коррозии. И чем больше состав им соответствует, тем лучше будет его действие. Поэтому перед тем, как приобрести антикор, следует ознакомиться с существующими требованиями.

Читайте также:  Все о автомобиле москвич тюнинг своими руками

Средства, предназначенные для обработки скрытых частей автомобиля, должны:

Материалы, используемые при антикоррозийном покрытии, являются прекрасной защитой кузова, делая его менее восприимчивым к внешнему воздействию. Нанесенные на поверхность краска и лак после такой обработки будет защищены от коррозии на протяжении нескольких лет. Чтобы выбрать лучший антикор, важно учитывать перечисленные требования. Причем не всегда средства, которые им соответствуют, относятся к дорогостоящим продуктам.

Как провести обработку самостоятельно?

Чтобы сэкономить приличную сумму, можно нанести антикоррозийное покрытие своими руками. Такой слой поможет предотвратить появление ржавчины, а краска и лак будут сохранять свой внешний вид на протяжении от 1 до 3 лет.

Перед тем, как наносить антикоррозийное покрытие на авто своими руками, необходимо выполнить подготовительные работы:

Стоит добавить, что краска в сравнении с резиной, способна выдержать любые антикоррозийные обработки.

После совершения всех подготовительных операций, можно приступать к выполнению антикоррозийной обработки своими руками. Перед обработкой своими руками следует внимательно изучить инструкцию, чтобы соблюдать температурные условия и учитывать особенности нанесения.

Обработку кузова антикоррозийным составом удобно проводить специальным пистолетом, который продается в комплекте с антикором или отдельно. Особое внимание необходимо уделять днищу, поскольку эта самая обширная и наиболее подверженная воздействию ржавчины часть кузова.

Материалы в труднодоступные места вводятся через имеющиеся заводские отверстия. Нанося антикор на поверхность авто, следует быть осторожным, чтобы не испачкать салон или не повредить контакты. Лучше удалять пятна такого средства, появившиеся в процессе обработки своими руками, сухой тряпкой.

Чтобы краска на поверхности долгое время сохраняла свой цвет, а на кузове не появлялась коррозия, проводить антикоррозийную обработку кузова следует регулярно.

Источник

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка это единственный эффективный способ борьбы с коррозией, а использование качественных материалов гарантирует, что в ближайшее время о проблеме с ржавчиной можно не беспокоиться. Качественный антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не давая распространиться болезни. Современная антикоррозионная защита Mercasol и Noxudol это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.

Используйте опыт и наработки концерна Auson.

Гарантия защиты от коррозии 8 лет без повторной обработки.

Один из самых важных моментов при покупке автомобиля это вопрос о защите кузова от коррозии. Воздействие дорожных реагентов и соли могут привести к началу разрушения металла уже к концу первого года эскплуатации машины. И хотя на первый взгляд кажется, что повреждений нет, проникшая в соединения и внутренние полости влага уже положила начало процессу ржавения и, если ее не нейтрализовать, то в скором времени кузов уже не спасти.

Антикоррозийная обработка кузова

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Воски для внутренних полостей

Защита во время транспортировки

Покрытия для днища

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Обработка днища и колёсных арок

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

Наименование, используемого материала для обработки днища

Источник

Сколько стоит сделать антикор автомобиля

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

17 500 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 000 руб.
Со снятием колес 2 200 руб.
Со снятием колес, подкрылков 3 500 руб.
Читайте также:  Все о тахометрах применение в автомобилях

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

23 900 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

25 500 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

26 500 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

28 700 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 3 300 руб.
Со снятием колес 3 500 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 700 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector