Антикоррозийная защита и шумоизоляция автомобиля

Автомобили
Содержание
  1. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ШВЕЦИИ, С ГАРАНТИЕЙ ДО 8 ЛЕТ.
  2. Шведский стандарт
  3. Mercasol и Noxudol
  4. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ЛИНЕЙКА СОСТАВОВ ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТЫ УЗЛОВ И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
  5. Бесплатный гарантийный ежегодный осмотр.
  6. Защитить кузов ещё не подвергшийся воздействию коррозии.
  7. Остановит распространение имеющейся коррозии.
  8. Актуальная защита от реагентов. Предохранение электрической проводки и шлангов от окисления.
  9. Гарантия на выполненные работы до 8 лет.
  10. Совместить с антикоррозийной обработкой шумоизоляцию колесных арок.
  11. Стоимость услуг:
  12. Что включает в себя антикоррозийная обработка
  13. В нашем центре вы можете получить следующие дополнительные услуги:
  14. Антикоры для комплексной обработки автомобиля
  15. Преимущества антикоров MERCASOL и NOXUDOL
  16. Необходимость антикоррозионного покрытия
  17. Жидкая шумоизоляция для днища и арок
  18. Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции
  19. Типы жидких шумоизоляций и их нанесение
  20. Расход жидкой шумоизоляции
  21. Рейтинг популярных жидких шумоизоляций
  22. DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»
  23. Шумоизоляция

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ШВЕЦИИ, С ГАРАНТИЕЙ ДО 8 ЛЕТ.

Шведский стандарт

Mercasol и Noxudol

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ЛИНЕЙКА СОСТАВОВ ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТЫ УЗЛОВ И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Бесплатный гарантийный ежегодный осмотр.

Защитить кузов ещё не подвергшийся воздействию коррозии.

Остановит распространение имеющейся коррозии.

Актуальная защита от реагентов. Предохранение электрической проводки и шлангов от окисления.

Гарантия на выполненные работы до 8 лет.

Совместить с антикоррозийной обработкой шумоизоляцию колесных арок.

Стоимость услуг:

Автомобили малого класса(Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Getz, i20, Ford Fiesta, Fusion, Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia, Kia Venga, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Volkswagen Golf)

Автомобили среднего класса(Chevrolet Lacetti, Cruze, Hyundai Elantra, i30, Solaris, Daewoo Nexia, Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera, Tiida, Opel Astra, Renault Logan, Fluence, Skoda Octavia, Kia Ceed, Rio, Cerato, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Polo)

Автомобили бизнес класса(Toyota Camry, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai i40, Hyundai Sonat, Skoda Superb, Kia Optima, Nissan Teana, Opel Insignia, Volkswagen Passat)

Минивэны, кроссоверы(Chevrolet Captiva, Orlando, C-MAX, EcoSport, Kuga, Hyundai ix35, Skoda Kodiaq, Sportage, Renault Duster, Mazda CX-5, Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Opel Meriva, Mokka, Zafira, Antara, Suzuki Grand Vitara, Fiat Doblo, Galaxy, S-MAX, Tourneo, Connect, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Шевроле Нива)

Автомобили представительского класса

Микроавтобусы(Hyundai H1/Starex, Mercedes Vito, Volkswagen Transporter, vw transporter Сaravelle Мultivan, Соболь, Баргузин)

Рамные внедорожники(Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, Patrol, Toyota Land Cruiser, GreatWall Hover, Jeep Cherokee, SsangYong Rexton, УАЗ 469, УАЗ Патриот, Хантер)

Что включает в себя антикоррозийная обработка

*Стоимость дополнительных работ требуемых для качественной обработки антикоррозийными средствами оговаривается отдельно с мастером.

** Стоимость дополнительных работ по нештатной, деформированной или имеющей повреждения защиты оговаривается отдельно с мастером.

В нашем центре вы можете получить следующие дополнительные услуги:

Источник

Наша компания является официальным представителем шведского концерна Auson в России. Мы выбрали лучшие, существующие на сегодняшний день, антикоррозионные материалы, не только отличающиеся высокими качеством и техническими показателями, но и приемлемой ценой при обработке автомобиля.

В линейке материалов представлены антикоры для днища, скрытых полостей, препараты-антигравий и шумоизоляционные материалы, которые являются одновременно и антикоррозионными средствами.

Антикоры для комплексной обработки автомобиля

При комплексной обработке автомобиля возможен подбор средств для получения стопроцентного результата, объединяющего антикоррозионный эффект с шумоизоляцией салона. Широкий спектр представленной продукции позволяет добиться стопроцентного результата в необходимом ценовом диапазоне. Для клиентов предлагаются несколько вариантов выбора материала. Необходимый эффект противодействия коррозии достигается при обработке днища, скрытых полостей и области подкрылок с внешней стороны. Двустороняя обработка может включать антишумовые материалы, которые в свою очередь, являются не только прекрасным антикором, но и защитной шумоизоляцией салона.

Читайте также:  Вышка для осмотра автомобилей

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса “Эконом” скидка на все материалы 5%.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса “Оптимум” скидка на все материалы 5%.

Арки ( шумоизоляция наружная ) – Sound Stop (распыл) или Auto-Plaston (шпатель) и после этого обработка днища – Noxudol 300.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса “Премиум” скидка на все материалы 7%.

Для частных лиц и организаций, решивших выбрать наши материалы для обработки, в нашей компании разработаны специальные условия о которых Вам расскажут наши специалисты. При оптовой закупке, обработчикам предоставляем оборудование в безвозмездное бессрочное пользование.

Преимущества антикоров MERCASOL и NOXUDOL

Необходимость антикоррозионного покрытия

Немного теории, которая касается коррозии. В тот момент, когда автомобиль только начинает эксплуатироваться, он уже подвергается воздействию коррозии. Антикор “с нуля” спасение для машины на долгие годы. Частицы дорожного покрытия, дождь, снег, лёд в соединении с химическими реагентами (прежде всего это дорожная соль) неминуемо начинают взаимодействовать с металлическими поверхностями, что в итоге, приводит к коррозии. Не будет секретом то, что большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Как правило, лакокрасочное покрытие имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище. Колёсные арки,

практически, любые автомобили требуют дополнительной антикоррозионной обработки для максимальной защиты и продления срока их эксплуатации.

Источник

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Такой подход сделает не только поездки более комфортными, но и защитит корпус автомобиля.

Читайте также:  Выкуп автомобилей под залогом

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Читайте также:  Генератор для автомобиля принцип действия

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Источник

Шумоизоляция

• Шумоизоляция салона автомобиля один из факторов, влияющий на комфорт в пути. Подумайте, что Вас раздражает, скажем при поездках в метро? Не шум ли это?
• Находясь в шумном помещении человек быстрее устает, становится менее работоспособен.

• При проведении дополнительной шумоизоляции салон автомобиля разбирается практически “до железа” и на панели кузова изнутри наносятся различные шумо и вибропоглощающие материалы. Чаще всего используется двухслойное нанесение. Сначала наклеиваются битумные маты, в качестве виброизоляции, затем пористые материалы (поролоны), в качестве шумоизоляции. Возможно нанесение полимерных шумопоглощающих материалов, которые наносятся распылителем и после полимеризации образуют покрытие, совмещающее в себе вибро и шумопоглощающие свойства, а также дополнительную теплоизоляцию.
• Полимерные покрытия имеют ряд преимуществ перед битумными матами, например меньший в несколько раз вес, теплопроводность, больший в десятки раз срок службы (полимеры практически вечны), большую адгезию, лучшую декоративность и т. д.
• Минусом полимерных покрытий является их большая стоимость.

При проведении работ по шумоизоляции можно выделить несколько этапов.

– Подготовка, разборка, маскировка. Салон разбирается, оборудование, сиденья, обивка, облицовочные панели.
Все, на что не должен быть нанесен материал закрывается маскировочной бумагой, малярным скотчем и пленкой.

– Далее, материал распылителем наносится слой за слоем, до получения общей толщины покрытия порядка 3-5 мм.

– Далее, после того, как материал высох, удаляется маскировка и салон собирается.

Полная полимеризация материала наступает через несколько дней, время зависит от температуры,
влажности, но после сборки автомобиль можно эксплуатировать без всяких ограничений.

Шумоизоляция автомобилей методом аэрозольного нанесения шумопоглощающих материалов имеет ряд преимуществ:

* в отличие от проклейки виброгасящими матами не остается не закрытых частей (короба, швы и т. п.), “мостиков холода”,
* адгезия в несколько раз выше, что позволяет наносить материалы на панель крыши без риска отслоений,
* удельный вес материалов намного ниже, при более высоких коэффициентах шумопоглощения,
* высокие антикоррозионные свойства позволяют наносить материал на пол кузова.
* высокие прочностные характеристики материала дают возможность использовать его снаружи (обработка колесных арок, днища),
* материал не содержит летучих растворителей, абсолютно безвреден для здоровья, не имеет запаха.

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов