Антикоррозийная обработка днища автомобиля в челябинске

Антикоррозийная обработка скрытых полостей авто в Челябинске

В современных автомобилях к сожалению антикоррозийная обработка не всегда делается на совесть, это можно понять взглянув на 4-7 летние иномарки, где уже выступили первые рыжики, я не говорю уже про российский автопром. Конечно эти рыжики постепенно превращаются в очаги коррозии и кузов постепенно начинает ржаветь и разрушаться.

Если вы хотите на долго сохранить кузов вашего авто и защитить его от коррозии, то необходимо проводить раз в несколько лет антикоррозийную обработку, мы предлагаем обработку от коррозии полностью и антикоррозийную обработку днища авто.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Так же мы проводим обработку антикором скрытых полостей автомобиля.

Скрытые полости включают в себя:

Все перечисленные элементы кузова необходимо тщательно и регулярно обрабатывать составом защищающим металл от коррозии. При чем, добраться и обработать эти скрытые полости возможно только через специальные технологические отверстия, которые обычно заделаны пластмассовыми или резиновыми заглушками.

Антикоррозийный состав впрыскивается в скрытые полости через данные технологические отверстия, а состав от коррозии, это своего рода состав, похожий на моторное масло, жидкий маловязкий материал, который в своем составе содержит ингибиторы коррозии, данный состав после обработки им скрытых полостей образует на стенках полостей жидкую пленку. Состав обладает хорошей проникающей способностью, заполняя все стыки, швы и щели, так же что не маловажно, антикоррозийный состав замечательно вытесняет воду и влагу.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Этапы проведение антикоррозийной обработки

Конечно в ходе работы необходимо учесть много мелочей, что мы и делаем, так как невнимательно отнестись к работе мы не можем, от этого будет зависеть качество и результат.

Мы не рекомендуем первые 2-3 дня эксплуатировать авто на полную, состав должен впитаться и для этого автомобилю необходимо постоять, но если вы не можете без автомобиля, то хотя бы эксплуатируйте его в щадящем режиме, для коротких поездок, скажем от работы до дома и наоборот.

Читайте также:  Ведущий мост автомобиля зил 4314

Если вам потребовалась качественная обработка кузова антикоррозийным составом, то обратитесь к нам, мы сделаем данную работу качественно, используя при этом только современную химию и составы.

По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-912-313-09-90

Источник

Антикор, антикоррозийная обработка в Челябинске

1. Завод по изоляции Меридиан-Строй

Адрес: Челябинск, ул. Складская, 1
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-19:00
Сайт:
Соцсети:

2. НПП «ПромТехЭмаль»

Адрес: Челябинск, улица Кирова, дом 130, корпус 2
Телефон:
Режим работы: пн-пт, 09:00-18:00
Сайт:

3. Компания Подземметаллзащита

Адрес: 454081, Челябинск, просп. Победы, 121
Телефоны: ; ;
Режим работы: пн-пт 08:00-17:00
Сайт:

4. Авангард

Адрес: Челябинск, ул. Строительная, 25
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00
Сайт:

5. Covers-lab

Адрес: Челябинск, Свердловский тракт, 5/13
Телефоны: ;
Режим работы: 09:00-18:00
Сайты:
Соцсети:

6. Акзирозис

Адрес: Челябинск, ул. Мира, 25а
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00
Сайты:

7. Компания Мегапалитра

Адрес: 454084, Челябинск, ул. Кожзаводская, 106
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 08:00-18:00
Сайт:

8. Великолукский Механический завод

Адрес: Челябинск, ул. Кирова, 159
Телефон:
Сайт:

9. Компания Ecm Gold

Адрес: Челябинск, ул. Васенко, 96, оф. 513
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-19:00
Сайт:

10. Комплексные решения

Адрес: Челябинск, Копейское ш., 58б
Телефон:
Режим работы: 09:00-22:00
Сайт:

11. Дистек-Урал

Адрес: Челябинск, ул. Советская, 21
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00
Сайт:

12. Защита

Адрес: Челябинск, ул. Труда, 62
Телефоны: ; ;
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

13. Автосервис

Адрес: 454080, Челябинск, ул. Энгельса, 10
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:30-19:00; сб 09:30-17:00

14. Уралгазстрой

Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 43
Телефоны: ; ; ;
Режим работы: пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

15. Технология

Адрес: Челябинск, ул. Шаумяна, 79
Телефон:
Режим работы: пн-пт 08:00-17:00

16. ТПК ПромСервис

Адрес: Челябинск, ул. Автодорожная, 12а
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00

17. Стакор

Адрес: 454031, Челябинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 20а, оф. 5
Телефоны: ;
Режим работы: пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-16:00

18. Востокхимзащита-1

Адрес: Челябинск, ул. Монтажников, 3
Телефоны: ; ;
Режим работы: пн-чт 08:00-17:00

Читайте также:  В какой компании застраховать автомобиль осаго форум

19. Уральский химический завод

Адрес: Челябинск, ул. Косарева, 2
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:30-17:30

20. Восход

Адрес: Челябинск, ул. Радонежская, 32
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00

21. Уралспецхимзащита

Адрес: Челябинск, ул. Павелецкая, 10
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

22. Уралзаводстрой

Адрес: Челябинск, ш. Металлургов, 13п
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

23. Азбука Краски

Адрес: 454053, Челябинск, Троицкий тракт, 54
Телефон:
Режим работы: пн-чт 09:00-17:30; пт 09:00-17:00
Сайт:

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Читайте также:  Где должен висеть знак шипы на автомобиле

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector