Антикоррозионная обработка днища в Бресте
Большенство опытных водителей предпочитают заранее провести ряд мероприятий, позволяющих им сохранить первоначальные характеристики своей машины. Так, например, вовремя проведенные работы по защите кузова исключат необходимость замены кузовных деталей, которые не пощадили агрессивные факторы (влага, реагенты, перепады температур).
Есть два способа обеспечить сохранность днища, колесных арок, нижней части дверей и порогов, труднодоступных и скрытых полостей металлических деталей кузова, а именно:
— самостоятельно обработать перечисленные участки средствами автохимии специально разработанными для этой цели;
— воспользоваться возможностями профессиональной антикоррозийной обработки авто в Бресте.
Наш автосервис предлагает свои услуги по антикоррозийной обработке авто в Бресте. Принятое решение, нанести визит в наш автосервис и довериться опытным рукам дает автолюбителю ряд преимуществ, в том числе:
1. Качество. Провести работы на должном уровне и получить долговременный результат специалистам помогает несколько факторов:
— опыт и знания мастеров (обработка проводится в несколько этапов, это и оценка состояния кузова, и подготовка поверхности, зачистка, мойка, сушка, и нанесение специального состава);
— материалы (как правило, на кузовные детали наносят мастики, смеси на основе битума, парафина, воска, жидкий пластик или другие составы, зарекомендовавшие себя как отличное защитное средство против процесса коррозии и приобретенные у проверенного поставщика, что повышает качество и исключает риск приобретения подделки);
— оборудование (основная проблема «гаражных умельцев» в отсутствии специального инструмента и оборудования, способного помочь обработать кузов наравне с профессионалами, у них чаще всего нет необходимых для такого случая шлифовальных машинок, компрессоров, тепловых сушек, различных приспособлений, позволяющих наносить состав в труднодоступных местах);
— условия (для того чтобы все этапы антикоррозийной обработки были проведены быстро и с пользой нужны достаточно большие площади, на которых должно уместиться все оборудование, камера для сушки, подъемники и другое);
— безопасность (обращение в автосервис стопроцентно убережет владельца машины и от получения травм, которых, скорее всего, не удастся избежать во время самостоятельных работ по защите деталей кузова, а также от отравления средствами химии).
2. Выгода. Стоимость антикоррозийной обработки зависит от многих факторов (состояние кузова на момент передачи в автосервис, используемые материалы, сроки проведения работ и другое). Несмотря на это она вполне доступна как обладателю новой «заграничной ласточки», так и владельцу машины «не первой свежести», выпущенной отечественным автопромом. В любом случае, это гораздо более выгодное мероприятие, нежели попытки самостоятельно сохранить эксплуатационные свойства деталей кузова. Во – первых, немалые деньги уйдут на покупку специального средства (кстати, оно вполне может оказаться контрафактным товаром, а следовательно не даст желаемого эффекта). Во – вторых, отсутствие нужных условий, оборудования, опыта не позволит провести работы качественно, а значит, процесс коррозии не будет остановлен полностью, а шансы на появление новых ее очагов в будущем будут очень велики, что приведет к необходимости всерьез заняться кузовом.
3. Гарантии. Естественно специалисты отвечают за свою работу и готовы дать гарантии на все участки, обработанные в автосервисе.
Тот автолюбитель, который следует поговорке «проще предупредить болезнь, чем лечить ее» поступает очень мудро. Так, и выходит что, проведя антикоррозийную обработку, отпадает необходимость в покупке новых деталей и кузовном ремонте.
Источник
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка
Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только высококачественные составы известных торговых марок. Это «Dinitrol» Швеция, «WURTH» Германия, «APP» Польша, «Roberlo» Испания, приобретаемые только у официальных дилеров этих компаний.
Мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов антикоррозийной обработки:
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Обработка «Стандарт» | |
| 270 р. |
Минивен, кроссовер, легковой свыше 4-х м. | 300 р. |
Рамный внедорожник | 350 р. |
Микроавтобус до 4,5 м. | 390 р. |
| 450 р. |
Основные этапы антикоррозийной обработки:
1. Предварительный осмотр и диагностика состояния кузова автомобиля. | |
2. Снятие имеющейся пластиковой защиты днища и колёсных арок. | |
3. Мойка днища и колёсных арок автомобиля. | |
4. Сушка автомобиля, продувка сжатым воздухом. | |
5. Выбор материалов для обработки. | |
6. Обработка днища и колесных арок. Обработка скрытых полостей автомобиля. | |
7. Сборка автомобиля. Оформление документов с указанием сроков гарантии (в зависимости от состояния автомобиля, гарантия на антикоррозийную обработку составляет от 1-го года до 3-х лет). |
Краткие технические характеристики технических составов:
Хорошо зарекомендовали себя преобразователь ржавчины «WURTH», материал для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова «Dinitrol ML», а также «Dinitrol Basic» для антикор обработки днища и колесных арок. Так же очень качественное и визуально красивое покрытие даёт состав для защиты днища и колесных арок «APP B-100». Для более усиленной защиты мы можем предложить нашим клиентам предварительное покрытие колесных арок полиуретаном испанской фирмы «Roberlo».
Обращаем внимание, что при выполнении антикоррозийной обработки не снимаются: глушитель и отражатель глушителя, топливный бак, бампера, не демонтируются дверные карты (обшивки дверей), не снимается СЗМО.
В случае отсутствия возможности обработки какой-либо полости автомобиля, сверлится отверстие для шланга (диаметром 12 мм), которая после обработки закрывается резиновой заглушкой.
Также надо понимать, что не всегда предварительный осмотр позволяет выявить очаги коррозии и даже дыры скрытые под пластиком. В случае выявления таких мест, мы приостанавливаем работу по подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке и связываемся с клиентом для согласования проведения сварочных работ.
В цену антикоррозийной обработки входит химическая мойка и сушка днища, но не входит пескоструйная обработка днища.
Однако, если имеются некоторые места отслоения старого покрытия или поверхностная ржавчина, эти места дополнительно обрабатываются быстросохнущим антикоррозийным грунтом на основе цинка или преобразователем ржавчины «WURTH»
Добавим в заключение, что после антикоррозийной обработки, автомобиль обязательно моется, с него убираются возможные следы защитного состава и выдаётся документ с печатью, в котором указывается срок гарантии и материал которым обрабатывался автомобиль. Максимальная гарантия на антикоррозийную обработку авто составляет 3-и года. Реальный срок службы защитного состава может доходить до 7 лет.
Важно помнить, что окончательная полимеризация антикоррозийного покрытия может длится от 3-х до 7-ми суток, в зависимости от времени года. Поэтому мы рекомендуем использовать в это время автомобиль в максимально щадящем режиме, «не гонять» по лужам и по гравию. Либо отогнать машину на стоянку, на несколько дней.
Вот почему автомобилю необходимо дополнительное антикоррозийное покрытие.
Для справки: более 17 % добываемого железа отправляется на изготовление деталей, поврежденных коррозией. Например, красная ржавчина способна всего за 1-н сезон разрушить лист стали толщиной 1.5 мм. Неправда ли, пугающие цифры?
Задача антикоррозийной обработки авто – защита металла от неблагоприятных условий. Например, если оградить стальные детали кузова от контакта с влагой, то кузов автомобиля прослужит в несколько раз дольше.
Как сделать эффективную защиту автомобиля от коррозии?
Производители автомобилей не выполняют дополнительную антикор обработку днища, арок, порогов и т.д., этим занимаются многочисленные дилерские центры. И здесь все зависит от того, как и чем обрабатывается транспортное средство от коррозии.
У серьезных производителей антикоррозийных материалов срок службы нанесенного покрытия доходит до семи лет. Однако, даже не самое дорогое антикоррозийное покрытие лучше, намного лучше, чем отсутствие такового.
Наше СТО работает с тремя концернами – производителями антикоррозийных материалов: это «Динитрол» (Швеция), « Wurth » (Германия) и « APP » (Польша). Существует небольшая разница в цене на обработку каждым из них, но можно с уверенностью сказать, что обработка антикором, каждого из данных производителей является качественным и долговечным.
Вывод: если Вы не собираетесь расставаться с Вашим автомобилем еще несколько лет, то целесообразно будет защитить его от коррозии, либо приостановить уже начавшийся процесс. Мы подберем для Вас вариант антикоррозийной обработки с оптимальным соотношением цена/ качество.
Источник
Сэкономить не получится: сколько стоит антикоррозийная обработка кузова в Минске и области
С приходом осени автовладельцы задумываются о подготовке своих «железных коней» к холодному сезону, в том числе о нанесении на кузов антикоррозийного состава. Корреспондент ABW.BY изучила, где можно сделать антикоррозийную обработку, а также сравнила цены в Минске и области.
В Минске эту услугу оказывает немало станций. Как выяснилось, большинство из них используют материалы одних и тех же производителей и одни и те же технологии: Dinitrol (Германия), Krown (Канада), Mercasol (Швеция). Стоимость обработки зависит от размеров автомобиля: чем больше, тем дороже. Чтобы сравнить стоимость на разных СТО, мы сравнили цены на обработку нового KIA Rio.
В центре антикоррозийной обработки «Антикор-Плюс», где используют материалы Dinitrol, Mercasol и Noxudol, стоимость обработки KIA Rio составит 130 у.е. (около 250 руб.) за полный комплекс и 100 (194 руб.) за комплекс «днище + колесные арки + полости в порогах». Обработать только скрытые полости можно за 60 долларов (116 руб.). В качестве профилактики, чтобы избежать нарушения целостности покрытия, специалисты рекомендуют периодически приезжать к ним для контроля состояния покрытия и восстановления его целостности. Стоить профилактическое обслуживание будет около 15 долларов (29 руб.). В автоцентре дают гарантию до 8 лет на сохранность покрытия.
На станции «Минскторгавтотранс» работают материалами шведского производителя Mercasol. Как сказали нам по телефону, пока обработку днища они не проводят, но могут сделать обработку скрытых полостей. Услуга полной антикоррозийной обработки обойдется около 200 руб., к этому также стоит добавить стоимость материалов: по словам сотрудника, это 36-48 у.е. (69-93 бел. руб.) в зависимости от необходимого количества материала, в результате общая стоимость не выйдет за пределы 300 рублей. На СТО отметили, что через 3 года можно приехать, чтобы обновить покрытие, поврежденное камнями, и т.д. В целом же покрытие наносится на очень долгий срок, процедура занимает около суток. Как сообщили на станции, стандартная гарантия на антикоррозийное покрытие составляет 2 года, но предупредили, что некоторые автомобили сами по себе не очень стойкие к коррозии из-за качества металла, из которого изготовлены.
В во втором осиповичском автосервисе «Автодив» полная обработка, по словам сотрудников, займет от 2 до 3 дней. В сервисе используются материалы российского и литовского производства. По телефону нам сказали, что обработка антикоррозийным составом не является основным видом работ данной станции. Чтобы уточнить стоимость и сроки, необходимо говорить с мастером, которого в данный момент нет на месте.
Стоимость полной обработки нашего автомобиля в автосервисе в г.п. Старобин, что недалеко от Солигорска, оказалась рекордно высокой. По телефону нам сказали, что полная обработка KIA Rio будет стоить от 400 руб., точнее специалист скажет при осмотре. Это цена даже выше чем в Минске, к тому же в поселке в ожидании автомобиля придется провести день или два. На данной станции, как и в Минске, используются материалы бренда Dinitrol, гарантия на работы для владельца нового авто составляет 5 лет при условии, что он ежегодно будет приезжать на осмотр.
Мы задали сотрудникам центров несколько вопросов: когда лучше наносить антикоррозийное покрытие, стоит ли обрабатывать новый автомобиль, как подготовить авто перед поездкой на станцию?
Что касается нанесения покрытия на новый автомобиль, то в автоцентрах отметили, что если мы хотим дольше сохранить его идеальное состояние, желательно было бы нанести покрытие, так как, несмотря на обещания производителя, реагенты на дорогах в зимний период негативно влияют на состояние кузова автомобиля, в полости которого уже после первой зимы попадает влага.
Вердикт ABW.BY
Источник