Антикоррозийная обработка днища автомобиля цена в пскове

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка автомобиля Псков

Коррозия главный враг кузова любого автомобиля. Коррозия процесс разрушения. Ржавчина один из его результатов. В автосервисе «Автореанимация» все как у врачей в больнице — нам надо предотвратить заболевание автомобиля!

В автосервисе мы решаем антикоррозийную проблему современными методами мы предотвращаем процесс коррозии. Вредная эксплуатация автомобиля ускоряет процесс коррозии. Антикоррозийная обработка автомобиля в Пскове в нашем автосервисе существует с 2010 года. В Пскове мы профессионально занимаемся антикоррозионной обработкой всех марок автомобилей. На данный момент кроме антикоррозийной обработки авто у нас ещё более 300 авто ремонтных услуг! Приезжайте на Ижорского Батальона 24, мастера с 20 летним опытом разберутся с любой авто проблемой.

По нашим наблюдениям, получается каждый второй автомобиль с «завода» (даже не российских заводов) недостаточно защищен от воздействия окружающей среды. А некоторые автомашины, даже премиум-класса вообще без антикоррозийной защиты!

Мы считаем, что срок в течении которого автозавод гарантирует «безкоррозийную» жизнь машине, как правило, завышен самим производителем. А про страну Россию с нашим жёстким климатом и перепадами на европейских авто заводах совсем забыли.

Жёсткие климато-перепады, песок и щебенка, грязь дорог, дорожные реагенты за считанные месяцы способны «убить» оцинковку или некачественную антикоррозийку. В инструкции по эксплуатации любой иномарки написано, что гарантии распространяются только на естественную коррозию и не действуют в случае возникновения коррозии из-за воздействия внешней среды, например, соли, песка, попадания щебня, или неправильной эксплуатации. То есть практически во всех реальных жизненных ситуациях. Комментарии излишни, вы понимаете!

Защищать старые и новые иномарки и отечественные авто от коррозии необходимо. А если уж делать антикоррозийную защиту то надо выбирать самое лучшее.

Если делать антикоррозийную обработку автомобиля обрабатывать лучшими материалами то кузов ещё надёжно будет защищен до 8 лет от воздействия соли и анти гололедного реагента. Антикоррозийная обработка автомобиля в Пскове в нашем сервисе проходит в два этапа:

Читайте также:  Гарантийный случай автомобиля kia

Только после этого начинается антикоррозийная обработка на профессиональном оборудовании с рекомендованными лучшими материалами для антикор обработки!

СТО «Автореанимация» всегда гарантируется высокое качество антикоррозионной обработки автомобиля.

Источник

Центр кузовного ремонта ПСКОВ

Надежда Шамкулашвили запись закреплена
Юлия Максимова запись закреплена
Евгений Алексеенко запись закреплена
Алексей Владимиров запись закреплена
Олеся Ларионова запись закреплена
Илья Чайковский запись закреплена
Николай Федоров запись закреплена
Денис Архипов запись закреплена
Дмитрий Иванов запись закреплена
Светлана Киреева запись закреплена
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
DELETED
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
Детейлинг центр Autolux Detailing в Пскове
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
Детейлинг центр Autolux Detailing в Пскове
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена

Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
Детейлинг центр Autolux Detailing в Пскове

-установка магнитолы, парктроников, камера заднего вида;

-замена передних, задних ламп, замена щеток стеклоочистителя;
Показать полностью.

-зарядить аккумулятор, замена аккумулятора бесплатно;

-установка авточехлов, установка ветровиков;

-разморозка бачка омывателя;

Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
DELETED
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена
DELETED
Центр кузовного ремонта ПСКОВ запись закреплена

Антикоррозийная обработка автомобиля

Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Из данной статьи вы узнаете, почему и когда надо делать антикоррозийную обработку автомобиля. А для тех автолюбителей, кто собирается делать «антикорозийку» своими руками, расскажем про материалы и основные этапы антикоррозийной обработки машины.
Показать полностью.

Почему надо делать антикоррозийную обработку?

Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова.

Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.

Читайте также:  Вторичные кредиты на автомобили

Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту: скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений; днища и арок колес; лакокрасочного покрытия. Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.

Когда делать?

Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите, но российский опыт эксплуатации выявляет их слабые места. Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. После, периодически через год-два проводить полную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.

Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.

При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.

Материалы для антикоррозийной обработки

Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.

Читайте также:  Взыскание банком автомобиля через

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.

Основные этапы полной антикоррозийной обработки

⃣ Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.

⃣ Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 минут, нагнетая горячий (до 80°С) воздух.

⃣ Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.

⃣ Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.

⃣ Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.

Где делать?

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикор центре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать автомобиль «антикоррозийкой» своими руками, а не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть:

не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;
польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector