Антикоррозийная обработка для нового автомобиля

Содержание
  1. Комплексная защита от коррозии
  2. Преимущества антикоррозионной обработки в нашей мастерской
  3. Мы используем только качественный антикор
  4. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ 4500 РУБЛЕЙ
  5. Есть ли защита автомобильного кузова от коррозии?
  6. Причины возникновения коррозии кузова
  7. Rust Stop для антикоррозийной обработки кузова
  8. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ
  9. Средства для работы при антикоррозионной обработке автомобиля
  10. Сколько стоит антикор днища?
  11. Из чего складывается стоимость антикоррозийного покрытия?
  12. Цены на антикор
  13. Акция для новых автомобилей
  14. Днище автомобиля после обработки
  15. Как записаться в центр?
  16. Антикор своими руками
  17. Какие бывают антикоррозийные средства для авто
  18. Как сделать антикор самому
  19. Мастичные антикоррозионные средства
  20. Масляные антикоррозионные средства
  21. Антикор для скрытых поверхностей
  22. Антикор для днища и колесных арок автомобиля
  23. Пушечное сало
  24. ML-масла
  25. Чем наносить антикор на кузов авто
  26. Антикор автомобиля своими руками
  27. Заключение
  28. 8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля
  29. Хороший антикор для капризного климата
  30. Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля
  31. Лучшие антикоры для днища
  32. Dinitrol 479
  33. Tectyl Bodysafe
  34. LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz
  35. Body 930
  36. Лучшие антикоры для скрытых полостей
  37. Dinitrol ML
  38. LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung
  39. Tectyl ML
  40. ВЭЛВ Мовиль-5Э
  41. Какой антикор выбрать?

Комплексная защита от коррозии

Преимущества антикоррозионной обработки в нашей мастерской

Мы производим антикоррозионную обработку быстро, потому что:

Марка автомобиля Стоимость, р.
Lada Granta 8900
Toyota LC Prado 11000

20.12.20
Новогоднее поздравление

19.12.20
Режим работы в новогодние праздники

Мы используем только качественный антикор

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ 4500 РУБЛЕЙ

Есть ли защита автомобильного кузова от коррозии?

Сегодня антикоррозионная обработка кузова необходима не только для подержанного автомобиля, но и для нового, поскольку сама природа металла такова, что предрасположена к этому типу поражения. К тому же, процесс изготовления деталей кузова штамповкой и гибкой также создает места, где зарождение коррозии вполне вероятно: зоны изгибов, вытяжки металла и т. д. Чаще всего очаги коррозии можно обнаружить на следующих частях кузова: днище; арках; лонжеронах; внутренних полостях дверей; порогах и др. Конечно, при производстве автомобилей эти кузовные элементы пользуются повышенным вниманием. Производится их гальваническая обработка, покрытие и покраска особыми средствами. Но, тем не менее, дополнительная антикор защита не будет лишней ни для какой машины.

Причины возникновения коррозии кузова

Потенциальные очаги коррозии присутствуют уже на новом авто, и с этим ничего поделать нельзя. Задача автопроизводителей, а затем владельцев автомобилей состоит в том, чтобы коррозия не разрушила машину раньше ее физического износа или морального старения.

Что же это за опасность такая – коррозия?

Ее можно разделить на три вида:

Rust Stop для антикоррозийной обработки кузова

Сегодня на современном автомобильном рынке представлено большое количество антикоррозионных материалов. Чаще всего это материалы на битумной или восковой основе. Наиболее популярные из ни них-Tectyl, Mercasol, Dinitrol, и др. Данные препараты, в основном, предназначены для обработки новых автомобилей. Так же для эффективной борьбы с коррозией используются покрытия на масляной основе, такие как Rust Stop.Этим материалом можно обрабатывать не только новые, но и подержанные автомобили с признаками коррозии.

Антикоррозийная обработка на сегодняшний день производится двумя видами материалов:

В этом случае нужны специфические антикоррозионные приемы и средства, учитывающие невозможность очистить труднодоступные места и скрытые полости, повреждение «родного антикора», сварные швы кузова, ослабленные коррозией, бесполезные попытки просушки внутренних полостей элементов кузова и т. д.
В таких условиях мы предлагаем воспользоваться канадским антикоррозионным средством Rust Stop (Раст стоп), который в отличие от обычных аналогов, не требует специальной подготовки (очистки от старого покрытия, удаления ржавчины, сушки и т. д.) материала перед обработкой.
Раст стоп насквозь смачивает оставшиеся в укромных местах кузова загрязнения, выдавливает влагу и модифицирует ржавчину химическим способом. Малая вязкость средства позволяет ему проникать до металла сквозь поврежденное лако-красочное покрытие, а также испорченные защитные слои заводского или дополнительного происхождения.

Rust stop в буквальном смысле переводится как «стоп ржавчине». Антикор для автомобиля – как необходимые косметические процедуры для женщины, желающей хорошо выглядеть и уверенно себя чувствовать в любых обстоятельствах. Этот препарат-защитник действует таким образом, что покрывает тонким слоем части и детали авто, наиболее уязвимые для ржавчины в условиях соприкосновения с влагой и грязью. R ust stop преградит путь и довольно агрессивным составам современных реагентов, с помощью которых чистят дороги зимой. Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля окупится обязательно, если обработку сделать вовремя и силами опытных мастеров. Раст стоп прямо по ржавчине!

Качественная антикоррозийная обработка автомобиля возможна и даже показана тогда, когда ржавчина уже завелась. «Умный» состав препарата «раст стоп» действует таким образом: он замещает ржавчину и грязь, выдавливая и нейтрализуя их. Поражённые поверхности можно спасти и вылечить практически на любой стадии проблемы. Опытные специалисты нашей автомастерской тщательно обследуют все проблемные зоны машины и квалифицированно проведут рекомендуемые для каждого диагноза манипуляции. «Раст стоп» – исцеляющее средство для вашего автомобиля.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ

-Аппарат для мойки высокого давления
-Подъемник
-Компрессор
-Распылительное оборудование
-Тепловые пушки

Средства для работы при антикоррозионной обработке автомобиля

Помимо материалов и способов работы, для качественной антикоррозиойной обработки кузова, нужен набор из инструментов, агрегатов и приспособлений. Среди них:

Источник

Сколько стоит антикор днища?

Качественное антикоррозийное покрытие защищает кузов автомобиля долгие годы. Гарантия на антикор в центре RB Group составляет до 5 лет, но на практике он служит еще дольше. При условии регулярных профилактических осмотров и восстановления повреждений от поездок на серьезное бездорожье, если автомобиль «сел на днище» и в других подобных ситуациях.

Нанести антикоррозийное покрытие можно как на новый автомобиль, так и машину с пробегом. Во втором случае обработка может остановить те процессы, которые уже начались, и препятствовать образованию ржавчины в дальнейшем:

Из чего складывается стоимость антикоррозийного покрытия?

Цены на антикор

В центре RB Group можно заказать три варианта обработки днища антикором.

Только в скрытых полостях (подкапотное пространство, лонжероны, пороги, двери, рама внутри и т.д.)

Днище, колесные арки, скрытые полости по днищу.

Днище, арки, все скрытые полости.

Усиливает заводскую защиту. Препятствует появлению коррозии в скрытых полостях. Идеально подходит для новых автомобилей и с большим пробегом.

Обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Идеально подходит для новых автомобилей и с большим пробегом.

Максимальная защита. Подходит для всех типов автомобилей независимо от пробега.

Наши услуги Скрытые полости Антикоррозийная защита кузова Комплексная обработка
Где наносится покрытие
Сколько стоит сделать антикор, руб. 5 000 руб. от 10 000 руб. от 12 500 руб.
Читайте также:  Ввоз автомобилей из японии запретили или нет

Акция для новых автомобилей

Для владельцев машин с пробегом до 1000 км действует специальное предложение. Обработка днища антикоррозийными составами по цене 11500 руб.

Чтобы записаться в сервис по акции, позвоните по телефону +7 (495) 234-58-30

Днище автомобиля после обработки

На фотографиях ниже можно посмотреть, как выглядит кузов автомобиля снизу после нанесения составов. Мы используем шведские материалы Noxudol и Mercasol.


Как записаться в центр?

Заказать нанесение антикоррозийного покрытия и записаться в наш центр можно по телефону: +7 (495) 234-58-30

Источник

Антикор своими руками

Антикор своими руками позволит сэкономить деньги и защитить кузов автомобиля от коррозии. Есть множество рецептов этого средства, а их применение будет зависеть от места обработки. Существует два основных типа антикора — мастичный и масляный. Первый хорошо защищает поверхность, однако имеет малую проникающую способность. Им делают антикоррозийную обработку днища и арок. Масляные же антикоры обладают большой проникающей способностью, поэтому он может затекать в различные щели и ложбинки, сделав тем самым антикор скрытых полостей.

Какие бывают антикоррозийные средства для авто

Чтобы сделать антикор автомобиля самому нужно четко понимать, для каких целей это средство будет предназначено. Современные антикоррозионные средства делятся на два основных типа — высоко проникающие (масляные) и барьерные (мастичные). Выделяют также восковые и битумные, однако это классификация не по физическим параметрам, а по составу. Поэтому лучшие антикоры — это те, которые оптимально подходят под определенные задачи.

В кузове нового автомобиля, только выпущенного с конвейера нет очагов коррозии по определению. Поэтому металлические поверхности там обработаны барьерными (мастичными) антикоррозионными средствами. Срок их действия в среднем составляет 3…5 лет (у машин премиум класса и более). Если повторно обработка антикором не будет осуществляться, то уже через 10 лет понадобится ремонт кузова.

У большинства автомобилей, которые эксплуатируются более пяти лет, в скрытых полостях кузова имеется ржавчина, в том числе под лакокрасочным покрытием. В таких случаях обрабатывают машину масляными антикорами с высокой проникающей способностью. Их функция заключается в том, чтобы проникнуть к очагу ржавления и вытеснить там влагу. Однако необходимо понимать, что срок действия таких средств составляет обычно не более одного года. После этого антикоррозионная обработка начинает трескаться и туда опять попадает влага.

Как сделать антикор самому

Существует много различных рецептов для изготовления как масляных, так и мастичных антикоров. Выделим рецепты в два отдельных раздела.

Мастичные антикоррозионные средства

Средства для изготовления антикора:

Алгоритм изготовления антикоррозионного средства:

Судя по отзывам использовавших подобные средства автолюбителей, такой антикор создает на обрабатываемой поверхности толстый защитный слой, который отлично противостоит не только влаге, но и гравию. Может использоваться в любое время года.

Масляные антикоррозионные средства

Антикоррозионные средства, выполненные на масляной основе, являются, во-первых, наиболее дешевыми, а во-вторых, они не так требовательны к наличию ржавчины на обрабатываемой поверхности. Позволяют защитить металл от воды и ультрафиолета. Правда, к их недостаткам можно отнести относительную непродолжительность действия.

Антикор для скрытых поверхностей

Рецепт первый. К средству мовиль (традиционное средство для обработки скрытых поверхностей деталей кузова автомобиля) добавляется нигрол в пропорции приблизительно 5 к 1. После этого необходимо полученное средство разбавить уайт-спиритом до нужной консистенции (в зависимости от необходимой текучести средства).

Рецепт второй. Взять две части мовиля, одну часть нигрола и одну объемную часть пушечного сала. Все это необходимо смешать в металлической емкости и довести до кипения. Обрабатывать поверхность кузова автомобиля нужно, во-первых в теплое время года (при температуре не ниже +20°С), а во-вторых само средство должно быть текучим. Опыт показывает, что указанный антикор является очень долговечным (до 10…15 лет надежной обработки кузова).

Рецепт третий. Одно из самых простых средств — необходимо смешать в равных количествах мовиль, нигрол и пушечное сало. С помощью такого антикоррозионного состава обычно обрабатывают не только днище, но и пороги автомобиля, в том числе изнутри, заливая его туда с помощью мовильницы.

Рецепт четвертый. Смешать пять литров дизельного топлива, 3 килограмма пушечного сала, два литра мовили. При необходимости (если будет недостаточно жидкая) можно добавить немного присадки в виде какого-нибудь растворителя. Средство хорошо подходит для обработки различных внутренних поверхностей и долго держится.

Антикор для днища и колесных арок автомобиля

Рецепт первый. Необходимо взять 3 килограмма битумной мастики и около 0,5 литра отработанного моторного масла, а затем смешать их. После этого в полученный раствор добавить еще бензин и снова хорошенько размешать. В результате должен получиться состав, похожий на сметану. Обратите внимание, что подобный состав наносится в три слоя. И каждый следующий слой наносится лишь после того, как полностью высох предыдущий. Для ускорения высыхания можно воспользоваться строительным феном либо просто поставить машину в теплый бокс.

Рецепт второй. Состав подходит для обработки днища и колесных арок. Наносится на вымытую, тщательно зашкуренную от ржавчины и обезжиренную поверхность! Требуется нанести антигравий и дать ему высохнуть. Далее после этого необходимо нанести один-два слоя смазки мовиль.

Рецепт третий. Приведенное далее средство можно наносить даже на ту поверхность, где небольшое (. ) количество ржавчины и делать обработку скрытых полостей. Так, для его изготовления вам понадобится:

Как сделать антикор для днища, порогов и колесных арок:

Перед нанесением обрабатываемые поверхности всегда хорошо моют. Допускается (но все не желательно) небольшое количество ржавчины и жира на поверхности. Перед нанесением состав нужно немного нагреть.

Недостатком данного средства является то, что практически все время его действия оно находится в маслянистом состоянии. Поэтому если вам придется лезть под днище автомобиля, то велика вероятность испачкать одежду. Но защищает оно хорошо, имеет длительный срок службы и не отлетает со временем.

Читайте также:  Все виды автомобиля пассат

Рецепт четвертый. Нужно взять две трехкилограммовые банки битумно-каучуковой мастики (или в других фасовках, но такого же веса), и порционно разводить ее в бензине. Получившаяся мастика должна быть по консистенции как вода. Это будет материал для первого слоя обработки. Он наносится кисточкой. Второй аналогично, мастика в бензине, но уже в консистенции гравитекса, то есть, более густой. Наносить этот материал желательно с помощью пульверизатора для гравитекса. Третий слой — аналогично второму. Судя по отзывам автолюбителей, такой обработки днища, порогов и арок хватает минимум на 5…6 лет, а то и больше. Главное чтобы поверхность была хорошо вымыта и обезжирена.

Пушечное сало

Многие автолюбители для обработки днища и колесных арок автомобиля используют так называемое пушечное сало — консервационная смазка на основе загущенного нефтяного масла. В нем имеется антикоррозионная присадка. Температурный диапазон использования — от –50°С до +50°С. Перед нанесением пушечного сала его нужно разогреть до жидкого состояния.

Пушечное сало обладает отличными адгезионными свойствами, не боится влаги, отлично держится на наклонных поверхностях. Однако поскольку пушечное сало является именно консервационной смазкой, то срок его эксплуатации на постоянно движущихся машинах может быть значительно сокращен. Именно по этой причине многие автолюбители добавляют к нему различные мастики, растворители и прочие составы, тем самым разбавляя его.

ML-масла

Под этим названием скрываются средства под названием консерванты скрытых полостей, аналоги мовиля, но со своими преимуществами. В отличие от мовиля ML-масла обладают большей текучестью, они не закупоривают дренажные отверстия, не образовывают сгустки, а также гораздо лучше защищают металлические поверхности от коррозии. Таким образом, если мовиль лучше наносить на ровные поверхности, то ML-масла можно использовать для наклонных и скрытых поверхностей, в том числе тех, где есть ржавчина (но без пыли и грязи). На открытых поверхностях ML-масла выдерживают до 20…30 тысяч километров пробега, а на скрытых — до 50 тысяч и более.

Примером такого средства может служить Kerry Консервант скрытых поверхностей ML. Он реализуется в аэрозольных баллончиках.

Чем наносить антикор на кузов авто

После того, как вы сделали своими руками антикор для авто, также можно самостоятельно сделать и мовильницу — приспособления для нанесения антикора в труднодоступные места. Особенно это актуально для заливания антикоррозионного средства внутрь порогов автомобиля для обработки их внутренних поверхностей. Так, для этого вам понадобится:

Как сделать мовильницу самому из списанного огнетушителя, алгоритм следующий:

Для эксплуатации мовильницы в нее необходимо залить некоторое количество антикоррозионного средства (объем зависит от предстоящих работ и конструкции порогов), после чего накачать воздух компрессором в баллон огнетушителя до 2…4 атмосфер (зависит от конструкции огнетушителя, его объема, объема порогов и так далее). После этого протянуть шланг во внутреннюю полость порогов до конца. Далее нажать на спусковой рычаг огнетушителя, после чего из шланга внутри порога начнется распыление. После этого нужно подтягивать шланг обратно, тем самым наполняя постепенно внутреннюю полость порогов. Наполнять нужно до тех пор, пока из технологических отверстий не польется антикор.

А чтобы антикоррозийная обработка автомобиля своими руками была качественной недостаточно применять хорошие материалы, важно также придерживаться технологии нанесения, а для этого необходимо должным образом подготовить поверхность — удалить краску, почистить щеткой, обработать ингибитором коррозии, обезжирить.

Антикор автомобиля своими руками

Теперь, когда у вас в руках средства и инструменты для работы, то можно обработать кузов автомобиля антикором своими руками.

Обработка антикором автомобиля своими руками в некоторых случаях будет отличаться, поскольку особенности кузова и стоящие перед автолюбителем цели могут отличаться. Обрабатывать днище и колесные арки желательно на вывешенной или установленной на смотровой яме машине. Общий случай обработки машины антикором на которой имеется ржавчина выполняют по такому алгоритму:

Если вы хотите обработать автомобиль, на котором лакокрасочное покрытие еще целое, то достаточно просто вымыть и высушить.

Заключение

Все самодельные и заводские антикоррозионные средства делятся на два больших типа. Первые — мастичные, они более твердые и менее текучи, предназначены для обработки относительно ровных поверхностей. Другой тип — маслянистые. С их помощью обрабатывают различные скрытые полости, поскольку такие антикоры достаточно текучи. Поэтому перед тем как самому сделать антикор, необходимо знать, какой именно тип вам нужен. Ну а «народных» рецептов подобных средств достаточно много.

Источник

8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля

Хороший антикор для капризного климата

Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие антикоры для днища 1 Dinitrol 479 9.6 / 10 4 500
2 Tectyl Bodysafe 9.5 / 10 5 800
3 LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz 9.4 / 10 900
4 Body 930 8.9 / 10 1 700
Лучшие антикоры для скрытых полостей 1 Dinitrol ML 9.6 / 10 790
2 LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung 9.4 / 10 780
3 Tectyl ML 9.1 / 10 1 000
4 ВЭЛВ Мовиль-5Э 8.5 / 10 200

Лучшие антикоры для днища

Dinitrol 479

Перед нами – очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно. А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя (который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет), на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как – естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало (а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя). Тут уж автор, как говорится, знаком лично – и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная.

Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе. К этому добавим чувствительность к качеству подготовки поверхности: именно поэтому Dinitrol 479 и рекомендуется в первую очередь для новых авто.

Читайте также:  Видео про автомобили хонда

Tectyl Bodysafe

Антикор отличается и хорошей долговечностью, спокойно переносит перепады температур и воздействие соли. Приличны и ингибирующие свойства, так что выбор для автомобилей, уже успевших хорошо познакомиться с отечественными дорогами, логичен. Из минусов отметим не самую высокую прочность покрытия на пробой (удары камней, например) – поэтому не стоит экономить с толщиной нанесенного антикора, использовать поверху дополнительный слой мастики или антигравия. Зато эта самая прочность не ухудшается после длительного воздействия соли и нескольких циклов заморозки, что уже радует гораздо больше.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

Плюс состава – его хорошая эластичность, покрытие хорошо переносит абразивное воздействие песка, удары камней, морозы. А вот шумоизоляционными свойствами он особо не отличается, при этом пять литров состава обойдутся в те же самые деньги, что и пятилитровое ведро Dinitrol 479. Так что реальным достоинством антикора от Liqui Moly можно назвать только более легкое нанесение, и расстановка приоритетов в сегодняшнем рейтинге лучших антикоров становится очевидной.

Body 930

Однако у бюджетности есть своя цена: высохший состав достаточно твердый, а это минус и к морозостойкости, и к стойкости против ударов. Рекомендовать такой антикор можно в первую очередь для автомобилей, эксплуатируемых в умеренном и теплом климате преимущественно в городе – тут он прослужит дольше. Твердого остатка достаточно много – более 60 процентов, в этом плане греки, конечно, обошли не самый удачный по «летучести» состав Liqui Moly. По шумоизоляционным свойствам этот антикор, даже будучи нанесенным толстым слоем с помощью пистолета, также оказывается в числе аутсайдеров.

Учитывая все минусы, посоветовать антикор от Body можно только при крайне ограниченном бюджете и для тех автомобилей, у которых хоть какая-то мастика нанесена на заводе.

Лучшие антикоры для скрытых полостей

Dinitrol ML

Хорошо антикор выдерживает и воздействие «лужковского коктейля» на уже обработанную поверхность. Так что по совокупности свойств он и своих денег стоит, и соответствующий балл в рейтинге лучших антикоррозийных средств заслужил.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung

Если учесть, что цена у обоих аэрозолей плюс-минус равна за один и тот же объем, проигрыш Liqui Moly очевиден. Но нельзя не признать хорошие водоотталкивающие свойства пленки и сохранение ей эластичности на морозе, хотя при такой толщине это и не так удивительно. В любом случае состав довольно-таки интересный, при грамотном применении покажет себя хорошо. Подойдет он и для профилактики на новой машине, и как средство оттянуть неизбежное на машине с пробегом, где коррозия в скрытых полостях уже неизбежно начала разрастаться.

Tectyl ML

Этот антикор – в первую очередь консервант, обработанная поверхность надолго сохраняет способность сопротивляться воде и соли. Но, если нужно уже не предотвращать, а бороться со ржавчиной, то стоит обратить внимание на другой спрей с таким же названием – Dinitrol ML. Который к тому же еще и дешевле. А говоря именно о составах с выраженным «консервирующим» характером, то вновь можно задуматься – не купить ли тогда уж Dinitrol 1000?

ВЭЛВ Мовиль-5Э

Проникающая способность у этого антикора не лучшая – он эффективно «консервирует» только начинающую разрастаться ржавчину. Выталкивает воду из микропор он тоже не так чтобы хорошо, в итоге в крупном очаге коррозии фактически образуется сырой и соленый «парник» под слоем антикора. Результат ожидаем. Длительное воздействие противогололедным реагентам – за этим тоже не к «Мовилю-5Э».

Поэтому, не отрицая высокие гидрофобные свойства (еще бы – состоит то мовиль по оригинальному рецепту в основном из масла и олифы), дешевизну и простоту нанесения, высокий балл мы поставить никак не можем: современные составы долговечнее и эффективнее.

Какой антикор выбрать?

Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.

Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.

Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.

Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.

А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.

Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.

В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector