Антикоррозийная обработка автомобиля запад москвы

Автомобили

Антикоррозийная обработка автомобилей в СЗАО и ЗАО

RB Group – специализированный центр. Занимаемся антикором автомобилей с 2005 года. Используем шведские составы Noxudol и Mercasol, обладающие повышенной стойкостью и надежно защищающие кузов от воздействия зимних реагентов и влаги.

Антикоррозийная обработка автомобиля:

Обработать антикором можно как новый автомобиль, так и машину с пробегом. В каждом случае специалисты центра RB Group, находящегося в СЗАО и ЗАО г. Москвы, подбирают оптимальные составы с учетом текущего состояния кузова.

Мы используем сверхвязкие материалы, а также антикоры, способные проникнуть в стыки и труднодоступные места, где уже начался процесс коррозии и его нужно остановить. Обработке подвергается не только днище, но и скрытые полости, сварные швы, пороги – места, где чаще всего начинает появляться ржавчина.

Цены на антикоррозийную обработку автомобилей в СЗАО и ЗАО начинаются от 5000 рублей и зависят от вида выбранных услуг и типа автомобиля: легковой, кроссовер, внедорожник, микроавтобус.

Специалистами центра RB Group накоплен большой опыт работы с различными марками и моделями авто. Мы знаем слабые места у разных производителей. Поэтому можем надежно защитить вашу машину от коррозии за счет оптимальной схемы нанесения составов. Гарантия на услуги составляет до 5 лет.

Цены на антикор автомобилей в СЗАО и ЗАО

Действуют сезонные скидки!

Цены на антикоррозийную обработку кузова в зависимости от длины автомобиля, руб.

Легковые, малогабаритные а/м (KIA Picanto, Daewoo Matiz и т.д.)

Легковые а/м (седаны и универсалы)

Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы

Крупногабаритные внедорожники и микроавтобусы (Toyota Tundra, Fiat Ducato и т.д.)

Обработка антикором скрытых полостей Noxudol 700

Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700

Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700

Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone

Внешняя шумоизоляция колесных арок (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone и Вибропласт

Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone

Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 и Noxudol Auto-Plastone

21 000
19 000 23 000
21 000 24 000
22 000 25 000
23 000

Чтобы записаться в сервис, позвоните нам по телефонам: +7 (495) 234-58-30, +7 (985) 187-66-65. Мы работаем без выходных.

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Читайте также:  В гибдд забрали автомобиль

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Источник

Антикор авто

– Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

– демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

– Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

– затем, наносятся моечные растворы.

– выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


– В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

– Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

– Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

– в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

– просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

– Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

– Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

– Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые “жидкие подкрылки”, на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Читайте также:  Где лучше всего тонировать автомобиль

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, “смываются” с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

– устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

– снимается маскировка.

– устанавливаются на место колеса.

– Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
– Из машины вытаскивается все лишнее….

– Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

– коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

– швы, полые профили, усилители багажного отсека…

– стойки, двери, уплотнители…



– кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

– оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

– После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
– Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
– Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

– Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Сервисы по антикоррозийной обработке в ЗАО

На сайте проверенные автосервисы в ЗАО, оказывающие услугу “антикоррозийная обработка”. Подбирайте удобный по расположение в Москве и по специализации на марке. Используйте фильтр по округу или метро. Точная цена ремонта зависит от модели, года выпуска и других конструктивных особенностей.

Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам в западном административном округе через специальную форму. Это экономит время. Обратите внимание на скидки и акции.

Читайте также:  Антигравийная пленка для бронирования кузова автомобиля
Audi 6000 руб.
Chevrolet 6000 руб.
Ford 6000 руб.
Kia 6000 руб.
Mazda 6000 руб.
Mitsubishi 6000 руб.
Opel 6000 руб.
Renault 6000 руб.
Suzuki 6000 руб.
Volkswagen 6000 руб.
Acura 7200 руб.
Cadillac 7200 руб.
Chrysler 7200 руб.
Dodge 7200 руб.
Geely 6000 руб.
Honda 6000 руб.
Jaguar 7200 руб.
Lexus 7200 руб.
Mini 6000 руб.
Saab 7200 руб.
Smart 6000 руб.
Subaru 6000 руб.
BMW 6000 руб.
Citroen 6000 руб.
Hyundai 6000 руб.
Land Rover 12000 руб.
Mercedes 6000 руб.
Nissan 6000 руб.
Peugeot 6000 руб.
Skoda 6000 руб.
Toyota 6000 руб.
Volvo 7200 руб.
Alfa Romeo 6000 руб.
Chery 6000 руб.
Daewoo 6000 руб.
Fiat 6000 руб.
Great Wall 6000 руб.
Infiniti 7200 руб.
Jeep 12000 руб.
Lifan 6000 руб.
Porsche 12000 руб.
SEAT 6000 руб.
Ssang Yong 12000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Специализируемcя на техническом обслуживании, диагностике и ремонте автомобилей японского и корейского производства. Полный спектр услуг на высоком профессиональном уровне. Стоимость ТО от 5000 руб. с расходными материалами.

Мультбрендовый техцентр осуществляет полный спектр технических услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Кузовные и слесарные работы. Ремонт двигателя, подвески, диагностика. Являемся клубным сервисом Toyota RAV4, Corolla.

Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Ремонт автомобилей всех марок. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

Все виды слесарного и кузовного ремонта иномарок по стандартам производителей с использованием оригинальных запасных частей и качественных аналогов. Служба Автоконсьерж. Официальный дилер Citroen, Peugeot, Fiat.

Мультибрендовый автосервис занимается обслуживанием всех марок авто. Мойка. Шиномонтаж. Специализируемся на ремонте ДВС. Гильзовка блоков цилиндров. Шлифовка ГБЦ. Шлифовка коленвала. Опрессовка деталей ДВС. Эвакуатор при сервисе

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов