Антикоррозийная обработка
Цена: от 1000 руб.
Дожди и снегопады, реагенты и соль на дороге – главные причины появления коррозии и снижения эксплуатационного срока автомобиля. Заводская защита не способна в полной мере уберечь транспортное средство от ржавчины, так как не может предотвратить разрушение металла. Именно по этой причине выполняется дополнительная антикоррозийная обработка кузова, цена которой зависит от многих факторов.
Этапы обработки автомобиля
Антикоррозийная обработка авто в Ростове-на-Дону в автотехцентре «Защита» – это эффективный способ продления его эксплуатационного срока и сохранение функциональных возможностей. Чтобы работы были выполнены на высоком качественном уровне, нужно соблюдать определенную последовательность.
Сначала машина устанавливается на подъемник, после чего снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Кузов хорошо моется с применением химических препаратов. Через некоторое время раствор смывается мощной струей водой. Также, мытью подвергаются подкрылки и кожухи.
После мойки кузов подвергают сушке, но перед этим необходимо демонтировать все заглушки. Лучше всего для этих целей использовать тепловые пушки (30 кВт). Весь процесс занимает примерно 3–4 часа. Чтобы избавиться от влаги в швах и других труднодоступных местах, а также ускорить процесс сушки, кузов продувают сжатым воздухом.
Визуально и с помощью бороскопа просушенный кузов внимательно осматривается на наличие повреждений, коррозии, деформаций, отслоение декоративных покрытий.
Детали, которых антикоррозийная обработка не будет касаться (двигатель, тормозные механизмы, элементы подвески и т.д.), укрываются защитным материалом.
Сперва нужно определить точки обработки. Многие производители автомобилей предоставляют рекомендованные схемы, согласно которым указаны точки распыления.
Чтобы получить доступ к отверстиям, снимаются пластиковые и резиновые заглушки. Если существующие отверстия не дают необходимого доступа, сверлятся дополнительные отверстия, причем для этого нужно использовать специальные сверла, которые исключат попадание стружки на какие-либо детали.
Далее нужно обработать все полости основания кузова: кронштейны подвески, лонжероны, пороги, поперечные балки и т.д. Антикоррозийная обработка кузова выполняется т.н. МЛ-методом: в полость вводится спецнасадка и под давлением наносится МЛ материал, которыйобразует защитную пленку.
На этом этапе выполняется нанесение износоустойчивых покрытий (жидкие подкрылки). Основной слой может наноситься кистью, распылителем либо шпателем. Для получения гладкой поверхности наносится еще один слой с помощью распылителя.
Иногда на лицевую поверхность дверей и крыльев наносят антигравий (полимерные защитные материалы).
Далее выполняется антикор днища. Как правило, материалы наносят с помощью безвоздушного распылителя. Для этих целей применяют высоковязкие материалы. А МЛ-материалы в этом случае не эффективны, так как в процессе эксплуатации в этой части автомобиля они просто «смываются».
После этого можно снимать маскировку, устанавливать на штатное место кожухи, брызговики, подкрылки. На место ставятся колеса. Транспортное средство опускается на пол.
Антикоррозийная обработка авто также подразумевает защиту скрытых полостей верха кузова: усилителей моторного отсека и багажника, дверей, стоек, швов и других элементов кузова.
Для этого из машины вынимают все лишнее, а сиденья и передняя панель укрываются чехлами, чтобы исключить попадание на них материалов.
Преимущества автотехцентра «Защита»
Антикоррозийная обработка Ростов-на-Дону – это одна из основных услуг нашего автоцентра. Мы применяем продукцию только известных компаний и соблюдаем технологию нанесения этих материалов. Благодаря этому образование ржавчины в течение длительного времени становится невозможным. Работы выполняются в кротчайшие сроки, при этом качество остается на высоком уровне.
Для уточнения деталей обращайтесь к менеджеру автоцентра по следующим телефонам: 8 (951) 820-41-31 либо 8 (863) 221-02-73.
Источник
Антикоррозийная обработка автомобиля
Все что сделано из железа ржавеет, и ничего с этим не поделаешь. Автомобиль ни исключение, и хоть избавиться от коррозии в принципе пока нельзя отсрочить ее появление путем обработки антикором мест вероятного появления, и распространения ее очагов – можно, и даже нужно.
Не заходя далеко в дебри научных подробностей, можно сказать, что коррозия бывает трех видов: химическая – когда металл окисляется при воздействии разных соединений, находящихся в окружающей среде; электрохимическая – коррозия возникает под воздействием электролита (самый распространенный это вода, в ней растворяется большое количество примесей); и механохимическая, это когда на ряду с двумя первыми видам коррозии присутствует механическое воздействие на детали кузова – вибрации, трение и прочее. Самым распространенным видом коррозии автомобиля считается электрохимическая. В зимнее время дороги, в городе и на трассе периодически посыпаются солью и реагентами, дождь и снегопад, образование конденсата при изменении температуры – все это источники электролита – воды, которая насыщена огромным количеством разнообразных веществ.
Климатические воздействия на антикоррозийные смеси
При нагревании на солнце летом антикор на восковой основе размягчается и может даже стекать. В мороз восковой аникор твердеет и держится очень хорошо. С битумными смесями наоборот: жара для них не страшна, а при сильных морозах битумный антикор может растрескиваться. В основном такие проблемы происходят с покрытиями отработавшими гарантийный срок.
Процесс антикоррозийной обработки кузова автомобиля
Антикор кузова автомобиля – это нанесение специальных составов на наиболее уязвимые для коррозии участки кузова: нижние части автомобиля, подвергающиеся сильному воздействию окружающей среды – днище и колесные арки. А так же на невентилируемые полости накапливающие влагу – это пороги, стойки дверей, подвержены ржавчине сварные швы и загибочные соединения.
Для качественной защиты кузова автомобиля от ржавчины антикоррозийную обработку рекомендуется проводить с периодичностью от 1-го до 2-х лет в зависимости от гарантийного срока мастики антикора.
Для антикоррозийной обработки кузова автомобиля применяются разнообразные материалы, которые можно разделить на две основные группы – смеси на восковой основе, и битумные смеси. На ряду с основными используется множество смесей на основе парафина и пластполимеров с прсадками пластика, каучука, резины, силикона и др. В большинство антикоров добавляются вытеснители воды для обработки труднодоступных, скрытых полостей просушка которых проблематична.
Источник
Антикоррозийная обработка в сервисах Ростова-на-Дону
Антикоррозийная обработка в проверенных автосервисах Ростова-на-Дону. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.
Audi | 6000 руб. |
Chevrolet | 6000 руб. |
Ford | 6000 руб. |
Kia | 6000 руб. |
Mazda | 6000 руб. |
Mitsubishi | 6000 руб. |
Opel | 6000 руб. |
Renault | 6000 руб. |
Suzuki | 6000 руб. |
Volkswagen | 6000 руб. |
Acura | 7200 руб. |
Cadillac | 7200 руб. |
Chrysler | 7200 руб. |
Dodge | 7200 руб. |
Geely | 6000 руб. |
Honda | 6000 руб. |
Jaguar | 7200 руб. |
Lexus | 7200 руб. |
Mini | 6000 руб. |
Saab | 7200 руб. |
Smart | 6000 руб. |
Subaru | 6000 руб. |
BMW | 6000 руб. |
Citroen | 6000 руб. |
Hyundai | 6000 руб. |
Land Rover | 12000 руб. |
Mercedes | 6000 руб. |
Nissan | 6000 руб. |
Peugeot | 6000 руб. |
Skoda | 6000 руб. |
Toyota | 6000 руб. |
Volvo | 7200 руб. |
Alfa Romeo | 6000 руб. |
Chery | 6000 руб. |
Daewoo | 6000 руб. |
Fiat | 6000 руб. |
Great Wall | 6000 руб. |
Infiniti | 7200 руб. |
Jeep | 12000 руб. |
Lifan | 6000 руб. |
Porsche | 12000 руб. |
SEAT | 6000 руб. |
Ssang Yong | 12000 руб. |
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Источник